26 сентября суббота
СЕЙЧАС +16°С

Все мы немножко продавцы

Поделиться

Новая площадка, новый формат, новые знания, побуждающие к новым действиям – очередное мероприятие, организованное группой компаний «Маркетинг-Консультант», состоялось. 5 и 6 сентября в Тюмени прошел первый региональный бизнес-конгресс «Максимальные продажи». В этом году его участники собрались на территории Тюменского Технопарка. Деловая встреча в новом формате включала в себя не только обучение, но и обсуждения, дискуссии, презентации и консультации.

Появились в программе и бесплатные трехчасовые промо-мастер-классы от представителей бизнес-школ. В их числе были директор консалтингового агентства «Большие продажи» Михаил Слинкин, рассказавший о 25 практических способах увеличить продажи и консультант по экономической и кадровой безопасности Артем Павлов, который провел мастер-класс по визуальной диагностике и физиогномике.

5 сентября, в первый день конгресса, параллельно на двух площадках выступили бизнес-тренеры Дмитрий Норка и Игорь Вагин. Первый провел тренинг «Продажи без ограничений», второй рассказал о манипулировании в переговорах. 6 сентября Константин Бакшт поделился опытом развития и построения системных продаж, а Анна Печеркина выступила с мастер-классом «Как распознать, взрастить и мотивировать великих продавцов».

Во время пресс-ланча спикеры вкратце рассказали о том, что они подготовили для участников. Тренер Анна Печеркина работает с Тюменью с 2006 года, и ее выступление стало в своем роде подведением итогов этой работы. «Будем говорить о фишках, которые можно применять именно в бизнесе Тюмени», – сказала она. «Я очень люблю Тюмень, здесь жадные до знаний люди, – заметил Дмитрий Норка. – И они понимают, что в бизнесе можно выжить, если ты умеешь продвигать и продавать свой продукт».

Очевидно, именно такие участники и собрались в международном конгресс-холле, чтобы принять участие в его тренинге. Одним из самых важных условий удачных продаж Дмитрий Норка считает умение вести переговоры. Впрочем, по его словам, переговоры человека с человеком ежедневно имеют место быть во всех сферах жизни, а не только в бизнесе, поэтому освоить мастерство коммуникации очень важно.

Кроме того, спикер поставил цель сподвигнуть слушателей на активные действия. «Вы можете прочитать много книг и посетить много тренингов, но если ничего не будете делать, то ничего и не получится», – сказал он. Дмитрий Норка рассказал, что в письмах ему часто задают вопросы, как добиться успеха, но при этом люди сознаются, что им мешает страх – страх начать что-то делать, боязнь показаться смешным, потерпеть неудачу. «Как бороться со страхом? Никак! – заявил спикер. – Это норма жизни, особенность нашего организма. Но можно направить адреналин на преодоление страха».

В это же время в конференц-зале «Президент» участники тренинга Игоря Вагина «Манипуляции в переговорах» учились контр-приемам против психологического карате и способам распознавания манипуляторов. Игорь Вагин сообщил им, что цель переговорщика, уловившего, что им пытаются манипулировать, прекратить это и вернуться к переговорам. Развеял он и иллюзии начинающих переговорщиков: «Часто считается, что хороший переговорщик должен всегда договориться. Нет, он должен получить выгоду. А это разные вещи».

Прежде чем разбиться на пары и отрабатывать защиту от манипуляций, участники узнали, какими они бывают. «Существуют четыре вида манипуляции, – рассказал спикер. – «Психологическое карате», «стена» , манипуляция «на доверии» и информационная». Сейчас наиболее часто используется «стена». Ее вариация, называемая бюджетной тележкой, выглядит так: «Мы бы с вами сотрудничали, но денег у нас в этом году нет». Также участники узнали, что самая опасная из них – это манипуляция «на доверии».

Бизнес-конгресс собрал 504 участника, готовых расти профессионально. Они занимаются продажами в различных отраслях: реклама, туризм, средства массовой информации и так далее. «В сущности, все люди продавцы. Каждый из нас что-либо когда-либо продавал, – заметил спикер Дмитрий Норка. – Но просто хороший продавец может продать определенный продукт определенному покупателю в определенных условиях. А мастер гибок, он умеет работать с разными людьми в разных условиях».

Целью конгресса стало как раз это – помочь его участникам избавиться от ограничений и выйти за рамки привычных правил продаж, чтобы добиться новых и лучших результатов.

 

Автор

оцените материал

  • ЛАЙК0
  • СМЕХ0
  • УДИВЛЕНИЕ0
  • ГНЕВ0
  • ПЕЧАЛЬ0

Поделиться

Поделиться

Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter

У нас есть почтовая рассылка для самых важных новостей дня.Подпишитесь, чтобы ничего не пропустить.

Пока нет ни одного комментария. Добавьте комментарий первым!