Бизнес «МегаФон» против мобильных мошенников

«МегаФон» против мобильных мошенников

Количество жалоб на мобильных мошенников от абонентов «МегаФона» снизилось в четыре раза. Таковы итоги первого полугодового этапа комплексной программы по борьбе с мобильным мошенничеством...

Количество жалоб на мобильных мошенников от абонентов «МегаФона» снизилось в четыре раза. Таковы итоги первого полугодового этапа комплексной программы по борьбе с мобильным мошенничеством.

Компания «МегаФон», стремясь пресечь действия злоумышленников, с начала 2010 года реализует комплекс мер по борьбе с мошенничеством. Среди основных направлений – ужесточение требований к контент-провайдерам, разработка и внедрение специальных сервисов, информирование абонентов о схемах мошенничества и способах защиты, а также оперативное разрешение претензионных обращений. В частности, в июне 2010 года «МегаФон» запустил интернет-проект, посвященный практическим советам по противодействию мобильным мошенникам – портал Stopfraud.megafon.ru. Оператор активно использует технологию автоматического информирования о стоимости контента по ряду коротких номеров – Advice of Charge (AoC). Также «МегаФон» запустил бесплатную услугу «Мобильный прайс», позволяющую узнать стоимость исходящих SMS на короткий номер.

В январе-июне 2010 года департаментом по борьбе с мошенничеством ОАО «МегаФон» было отработано около 44 тысяч инцидентов. В их числе более двух с половиной тысяч жалоб абонентов на использование premium-номеров в мошеннических целях, а также более десятка запросов регулирующих органов. С привлечением правоохранительных органов было выявлено и заблокировано более 200 мошеннических сайтов. Ежедневно блокируются от 20 и более мошеннических префиксов. В рамках комплексной программы по борьбе с мобильным мошенничеством «МегаФон» активно сотрудничает с регулирующими и правоохранительными органами, а также с другими операторами сотовой связи, работающими на территории Российской Федерации.

«МегаФон намерен развивать и совершенствовать методы борьбы с мобильными мошенниками. Мы уверены, что только активные и скоординированные усилия всех заинтересованных сторон и внедрение передовых технологий для борьбы со злоумышленниками способны решить эту значимую проблему и минимизировать ущерб от незаконных действий мошенников», – говорит начальник департамента по борьбе с мошенничеством ОАО «МегаФон» Сергей Хренов.

В целом, по итогам шести месяцев 2010 года, количество жалоб на контент-провайдеров, поступающих в «МегаФон», снизилось в четыре раза. Динамика инцидентов с premium-номерами за полгода снизилась в полтора раза.

Фото: Фото с сайта Static1.aif.ru
ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем