Бизнес Виталий Левенков: «Мы ищем новые методы общения с клиентами»

Виталий Левенков: «Мы ищем новые методы общения с клиентами»

«Отделение Пенсионного фонда России по Тюменской области использует различные формы работы в целях повышения информированности граждан. Во всех городах и районах юга Тюменской области специалисты ПФР ежедневно осуществляют прием населения в клиентских службах, отвечают на письменные обращения, консультируют по телефону горячей линии, выезжают в самые отдаленные населенные пункты области для приема граждан, проводят встречи, – пояснил заместитель управляющего ГУ – Отделением Пенсионного фонда России по Тюменской области Виталий Левенков, комментируя причины открытия на сайте 72Dengi.ru онлайн-приемной. – Большое внимание уделяется проведению информационно-разъяснительной работы через средства массовой информации».

Из опыта работы специалистов Пенсионного фонда очевидно, что граждан интересует, когда начнутся выплаты пенсионерам – участникам программы государственного софинансирования пенсий; облагаются ли выплаты средств пенсионных накоплений налогом; что такое единовременная выплата средств пенсионных накоплений (СПН), установленная законом; возможно ли включение периодов работы по совместительству в различных по наименованию должностях в стаж работы, дающей право на досрочное назначение пенсии по старости, и другие не менее актуальные вопросы.

«Учитывая, что Пенсионный фонд работает со всеми категориями граждан – это работодатели, пенсионеры, молодые семьи? – роль разъяснительной работы и доступности информации особенно высока. В своей работе мы не останавливаемся на достигнутом и постоянно ищем и используем новые методы общения с нашими клиентами. Хочу отметить, что Пенсионный фонд всегда открыт для общения и готов к сотрудничеству», – резюмировал Виталий Левенков.

Фото: Фото предоставлено Тюменским отделением ПФР
ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем