Сбербанк провёл в Тюмени конференцию «Инновации рынка недвижимости», участниками которой стали более 60 представителей застройщиков и агентств недвижимости.
— Развитие инновационных технологий на рынке недвижимости обсуждалось в Сочи на всероссийской ежегодной конференции, организатором которой выступил Сбербанк. По прогнозам экспертов, в ближайшие годы рынок будет расти, а услуги по кредитованию станут более простыми, удобными и доступными для клиентов. Наша главная задача — сделать ипотеку для клиента «невидимой». Сбербанк планирует значительно менять и дорабатывать процессы, которые помогут экономить силы и время клиентов при оформлении жилищного кредита, — рассказал Денис Колов, заместитель управляющего Тюменским отделением Сбербанка.
На конференции Сбербанк представил участникам новый ипотечный сервис — личный кабинет партнера «ДомКлик PRO». Он позволяет максимально быстро и удобно подготовить и провести ипотечную сделку.
— В личном кабинете партнеры могут заполнить электронную анкету клиента, оформить страховку, решить все возникающие вопросы в чате с менеджером банка и получить уведомление о статусе заявки одновременно с клиентом, — рассказал Денис Сырьев, директор управления по работе с партнёрами и ипотечного кредитования Западно-Сибирского банка Сбербанка.
Генеральный директор ООО «Студия Продаж "АП Консалт"» Андрей Панасюк рассказал о трендах и инструментах развития, которые помогут игрокам рынка недвижимости увеличить свои продажи.
— Мы были рады встретиться с представителями Сбербанка и партнерами, чтобы обсудить вектор развития рынка недвижимости, обменяться мнениями по поводу того, как сделать ипотеку более доступной и комфортной для клиентов, — отметил Андрей Скосырский, директор по продажам ГК «Энко Групп».
Западно-Сибирский банк ПАО Сбербанк.