перейти к публикации
87 комментариев к публикации

Фабрика подала в суд на мастерицу из-за товарного знака «Тюменский ковер»

26 декабря 2024, 15:15
Гость
27 декабря 2024, 11:15
Смешно конечно, вы хоть у других мастеров про Наташу спросите сразу станет ясно кто она)
Гость
27 декабря 2024, 18:27
Кто знает тот знает)))
Гость
27 декабря 2024, 19:05
Схожу-ка я в гости к фабрике да пожалуюсь. Пусть тоже знают какие козни Наташа строила. Уже молчать невозможно!
Гость
27 декабря 2024, 19:55
Знаете……я даже в кармический год поверила😄😄😄
Гость
26 декабря 2024, 17:53
Да кому эти ковры нужны ? Вообще они татарские . Татары пусть претензию фабрике предъявят . Какая разница , кто эти розы выткал ? Совсем с ума посходили на фоне денег .
Гость
26 декабря 2024, 19:36
пусть будут татарские, крым же наш. только причём здесь тюмень?
Гость
26 декабря 2024, 20:33
Мы татары не жадные, пусть ткут дальше
Гость
27 декабря 2024, 10:57
Не татарские, а бухарские. Историю Тюмени надо знать
Гость
27 декабря 2024, 21:35
Да уж, ну она и сказочная… пообщайтесь с мастерами, мне лично палки в колёса вставляла. Кто не в курсе, она в Словцова раньше работала ее от туда выперли, значит не такая замечательная)
Гость
28 декабря 2024, 16:37
Какие колеса? На мастер классе телегу собирали? Что-то не так с колесами получилось, беда?
Гость
26 декабря 2024, 18:59
Да уж . Этому произведению уж лет 100 будет . В каждой избе красовались такие . И ткали их в Ялуторовске или в Ишиме , а может там и там Где их придумали , той фабрики уж в помине нет .Так что и та сторона и эта одинаково "срисовали " этот шедевр . И нече пальцы гнуть и копья ломать
26 декабря 2024, 16:26
звоните Бастрыкину, Винштейну и Трампу. Кто первый трубу снимет, того приглашаем купаться на верхний бор
Гость
26 декабря 2024, 22:03
Наталья молодец сдала имена всех главных НЕблюстителей закона и коррупционеров Тюмени. ЗАПИСЫВАЕМ ГРАЖДАНЕ!!!!! И опять имя шакурской мелькает…уголовного дела ей не хватило…
Гость
27 декабря 2024, 09:37
Как это экскурсии ей приносили доход? Она же всем говорила, вы своими экскурсиями меня отвлекаете от дел
Гость
28 декабря 2024, 16:38
Так видимо разный доход бывает по вложению труда и времени...?
Гость
26 декабря 2024, 16:04
Эх. Как хорошо быть тупым. Я ничего не понял))
Гость
26 декабря 2024, 16:58
😂😂😂
Гость
26 декабря 2024, 21:08
Если кратко: у фабрики товарный знак, а у второй нет. Знак охраняется законами РФ, а для властей видимо закон не писан, надо губернатору об этом сообщить, а то департаменты только и успевают деньги отмывать
Гость
26 декабря 2024, 15:41
у кого вообще хватает мужества покупать подобное?
Гость
27 декабря 2024, 09:19
Ну это разве что для музеев народного творчества. Дома такое я и за 20 тыс не постелила бы, может за 5 и на дачу только. Конечно там состав, мастерство и т.п., но дизайн - это вообще сильно на любителя
Гость
27 декабря 2024, 10:48
Какая однобокая статья, из которой мы узнали о не легкой судьбе хорошей и пушистой девочки Натальи и злой и коварной, но справедливой Фабрики, которая на зло всем (в том числе и госчиновникам) отстаивает свои права в Суде на основание подтверждающих документов.
Гость
28 декабря 2024, 17:03
На основании мошенничества.
Гость
26 декабря 2024, 21:27
Эти коврыли и в 1923 и в 1623 годах. Почему кто то присвоил себе эту технологию?? И уж точно не из местных!!!
Гость
27 декабря 2024, 10:18
Статья заказная, рассказали нам какая хорошая и пушистая Наталья и какая плохая и коварная фабрика, которая отстаивает свои законные права!
Гость
28 декабря 2024, 17:14
"Мы обратились за комментарием в «Сибирскую ковровую фабрику», но там на вопросы журналиста пока ничего не ответили."
Гость
26 декабря 2024, 18:29
Так ковры народные-Тюменские, с какого века их ткали? В СССР ткали, кто разрешил их запатентовать? На каком основании? Все тюменцы по праву рождения имеют право ткать тюменские ковры, платки и тд
Гость
27 декабря 2024, 12:39
Закон, вы получается против закона ?)
Гость
27 декабря 2024, 12:40
Закон, вы получается против закона ? И вся страна такая, в одном место закон пусть работает, а в другом не надо, колхоз
Гость
26 декабря 2024, 15:25
Мохнатые тюменские ковры и не только ковры, не в состоянии размотать какую то захудалую контору, которая тоже ткёт мохнаты ковры 😂😂😂😂
Гость
26 декабря 2024, 20:28
Тюменская власть против закона получается? Интересно и совсем неудивительно😂😂😂
Гость
27 декабря 2024, 11:01
Закон - что дышло. Кто опередил - тот и съел. Шакурская, на удивление, права в поддержке мастерицы.
Гость
27 декабря 2024, 11:11
Гость
27 декабря 2024, 11:01
Закон - что дышло. Кто опередил - тот и съел. Шакурская, на удивление, права в поддержке мастерицы.
Да поди тоже замешена в чем то и одно место хочет прикрыть)
Гость
26 декабря 2024, 16:22
Странно.я бы на ее месте зарегил оошку с названием тюменские ковры и отобрал у этой фабрики права так называться. И это законно. Хотя наши законы по интеллектуальному праву ну очень как бы цензурно выразиться.... прлмолчу пожалуй.
Гость
26 декабря 2024, 17:09
молчи не молчи, за умного не сойдёшь
Гость
26 декабря 2024, 20:33
как я понял она так и сделала а у фабрики товарный знак.. закон есть закон, надо исполнять а не по желтой прессе бегать плакаться
Гость
28 декабря 2024, 16:33
Гость
26 декабря 2024, 20:33
как я понял она так и сделала а у фабрики товарный знак.. закон есть закон, надо исполнять а не по желтой прессе бегать плакаться
Товарный знак на традиционные ковры ручной работы, которые они не делают.
Гость
27 декабря 2024, 14:31
Новый инсайд. Поговаривают, что власти вообще за неё не вписываются. Это она там нафантазировала себе в голове
Гость
26 декабря 2024, 19:44
да тките вы все.
Гость
27 декабря 2024, 08:14
Вся проблема в отсутствии регионального закона о народно- художественных промыслах где можно было бы учесть все эти проблемы,в связи с развитием туризма это только начало Пять лет назад мы предлагали нашим депутатам областной думы принять такой закон, но получили отказ с формулировкой его нецелесообразности ,ведь закон определял кроме всех нюансов НХП, также и финансовую составляющих которая не даёт воровать деньги на культуре , кстати соседние регионы имеют такие законы
Гость
26 декабря 2024, 16:21
А контора, которая наехала на эту женщину, к Сибири какое-то отношение имеет, вообще? Или опять москвабадята пальцы гнут, не считая регионы за людей?🤨
Гость
26 декабря 2024, 16:43
Тюмень тоже не Сибирь)))
Гость
26 декабря 2024, 16:47
Гость
26 декабря 2024, 16:43
Тюмень тоже не Сибирь)))
Вот это новость))) А что это? Кавказ?
Гость
26 декабря 2024, 18:28
Гость
26 декабря 2024, 16:47
Вот это новость))) А что это? Кавказ?
Что ты хочешь от жертвы ЕГЭ?))
Гость
26 декабря 2024, 16:47
Коврами денег не получается заработать, так решили ободрать ремесленника на миллион. Позорище.
Гость
26 декабря 2024, 21:10
На минуточку у этого ремесленника тряпки в пятьсот раз дороже дак отдавай свои милльоны
Гость
27 декабря 2024, 09:17
Гость
26 декабря 2024, 21:10
На минуточку у этого ремесленника тряпки в пятьсот раз дороже дак отдавай свои милльоны
Кому отдавать? Вы после КБ пишете?
Гость
26 декабря 2024, 20:21
Это не ковры, это гнилые тряпки, половики. Чего там судиться?
Гость
27 декабря 2024, 10:19
Кто разрешил зарегистрировать товарный знак на народное достояние?
26 декабря 2024, 16:46
раз тема народная, то народу и заступаться. у меня в амбаре вилы есть
Гость
27 декабря 2024, 16:49
Можешь сесть на них в амбаре
27 декабря 2024, 23:02
Гость
27 декабря 2024, 16:49
Можешь сесть на них в амбаре
не могу, не вижу в темноте. приходи поискать
Гость
26 декабря 2024, 15:37
Примастилась к известному имени еще и не довольна! Правильно, таких только рублем и наказывать
Гость
26 декабря 2024, 17:11
верно. а вабче никакого тюменского ковра в природе нет
Гость
26 декабря 2024, 20:36
Гость
26 декабря 2024, 17:11
верно. а вабче никакого тюменского ковра в природе нет
Зато есть тюменские вши
Гость
27 декабря 2024, 09:20
Гость
26 декабря 2024, 20:36
Зато есть тюменские вши
Ты их как различаешь? У них документ с пропиской есть? :)))
Гость
26 декабря 2024, 20:51
А с каких пор мы граждане законы нашей великой страны не соблюдаем? Еще и в массы это продвигаем
Гость
28 декабря 2024, 09:45
В чем несоблюдение? Ковры же она теперь не продает.
Гость
26 декабря 2024, 15:36
если читать сайт , то все известные.Смешно.
Гость
27 декабря 2024, 10:47
У моей бабушки таких ковров было очень много. На стенах, под кроватью, на полатях, в кладовке. Больше ста. Сама ткала.
Гость
27 декабря 2024, 10:55
МАхровые ковры именно тюменское изделие известное в мире с 19 века. Берет начало из "бухарской слободы" за Турой. В советское время их освоила артель имени Максима Горького. Труд был исключительно ручной. Товарный знак должен принадлежать правопреемнице артели Максима Горького. Если таковой не отыщется, зарегистрировать знак " тюменский махровый ковер ручной работы" и пусть фабрика умоется
Гость
27 декабря 2024, 14:14
Новый инсайд. Поговаривают,что власти вообще за неё не вписываются. Это она там нафантазировала
Гость
26 декабря 2024, 16:26
Патентные тролли добрались и до России. На западе они там вообще лютуют. А власти могут помочь Наталье, ведь достаточно организовать внеплановую проверку этой самой ООО «Сибирская ковровая фабрика» с ее последующим банкротством и отправкой владельцев в СИЗО. Да, подло, да нечестно, но с патентными троллями так и надо поступать.
Гость
26 декабря 2024, 20:28
Ты чего, это же мошенники - классово близкие. Скорее тетенька сядет, будет там плести ковры, которые потом по линии ФСИН продаваться будут.
Гость
26 декабря 2024, 21:53
вы видимо не поняли. патентный троль это как раз таки сама наталья
Гость
27 декабря 2024, 04:57
Ещё была Тобольская ковровая фабрика, славящаяся своими коврами...примерно такими же, с розами..., много вранья вокруг ковров в могоне за патентами
Гость
27 декабря 2024, 10:50
В Ишиме, в Бердюжье были небольшие "фабрики", где ткали такие ковры. В деревнях у многих были станки ткацкие, ковров было завались!
Гость
27 декабря 2024, 16:13
Гость
27 декабря 2024, 10:50
В Ишиме, в Бердюжье были небольшие "фабрики", где ткали такие ковры. В деревнях у многих были станки ткацкие, ковров было завались!
да! у нас в семье ковер от ишимской фабрики! сохранился как новенький, перевезли это тюменское чудо в новый дом, глаз радует
Гость
27 декабря 2024, 01:00
В моем детстве в каждом кбо делали такие ковры, в каждом доме висел такой коврик возле детской кровати, их даже в Тавде нижней в кбо(комбинат бытового обслуживания)был в каждом районе продавали в 70 годах, было удобно дергать ниточки на ночь глядя🤣
Гость
27 декабря 2024, 11:34
😭😭🤣
Гость
26 декабря 2024, 17:15
так у Нас никто не имеет право идти, против Гос. власти
Гость
26 декабря 2024, 20:48
О наташка!! Как так получилось что ты ткачуха теперь! Думала маркетинг у нас до гроба☹️☹️☹️
Гость
27 декабря 2024, 01:04
Ремок из крашеных тряпок в яркие цвета, как то так😜
Гость
27 декабря 2024, 09:26
В начале пятидесятых моя мама ткала такие ковры в артели имени Максима Горького в начале улицы Береговой Тюмень и дома висел такой
Гость
27 декабря 2024, 10:43
?????
Гость
27 декабря 2024, 12:33
Что за комментарии?! Кому эти ковры нужны?! Если вы не в курсе, то пора знать, что ковры успешно продаются в африканских и азиатских странах!
Гость
27 декабря 2024, 14:30
Новый инсайд. Поговаривают, что власти вообще за неё не вписываются. Это она там нафантазировала себе
Гость
27 декабря 2024, 05:05
Тобольские аналогичняе ковры давно бвли известны, в моей семье до распада СССР их несколько было, сейчас есть
Гость
28 декабря 2024, 17:09
Так какие проблемы? Регистрируют товарный знак и производят. Здесь же какая ситуация, фабрика, которая не делает ручные ковры, зарегистрировала товарный знак на ручные ковры. Как говорится, подсуетились, и теперь хотят просто так с каждого ковра что-то получать???? Если бы у них это производство хоть было. Другое дело, как можно делать товарный знак на ремесло в принципе?