![Источник: Дарья Селенская / Городские порталы](https://n1s1.hsmedia.ru/97/e4/89/97e489c9987266d43e8e4a49cdbc0f01/656x438_1:5723_97f900ac8d6ca8af41a12a1f7de3d81d@1920x1280_0xpDhEIh5B_6363614210124300161.jpg.webp)
Маркетплейс Wildberries сменил название на «Ягодки». Это почти дословный перевод английского названия, которое означает «дикие ягоды».
«Ягодки» появились пока только в качестве заглавия на сайте, а во всех разделах, в названии которых упоминается Wildberries, пока осталось старое название.
![Так сейчас выглядит шапка сайта | Источник: Wildberries.ru](https://n1s1.hsmedia.ru/50/ba/57/50ba5759436158889bea6f948f997fa2/656x104_1_5ad502c9e4197111406e4d560f9b22e2@892x141_0xiaLrEj1m_4251012592674185951.jpg.webp)
Основатель и гендиректор Wildberries Татьяна Бакальчук еще в июне на форуме «Неделя российского ритейла — 2022» говорила о возможности ребрендинга в сторону русского названия. Тогда глава Минпромторга Денис Мантуров сказал, что на российском рынке множество компаний с иностранными названиями, даже среди тех, кто полностью производит продукцию на территории России.
Один из участников дискуссии обратился по этому поводу к Татьяне Бакальчук, на что она ответила:
— Я не могу обещать, что сделаем, но подумаем, — сказала в ответ глава маркетплейса.
Wildberries называют крупнейшим российским маркетплейсом. В 2021 году его оборот составил 844 миллиарда рублей, и на начало 2022 года на маркетплейсе зарегистрировано свыше 500 тысяч продавцов.