Для одних кризис — время потерь, для других — период новых достижений. Если вы из тех, кто твердо решил стать предпринимателем, несмотря на любые внешние экономические обстоятельства, значит, вы здесь неслучайно. Как построить своё дело, оптимизировать налоги, сделать все процессы технологичными, эффективно распределять финансовые потоки — на вопросы есть готовые ответы.
Бухгалтерия бизнеса
Не каждый руководитель фирмы может составить бухгалтерскую отчетность и разбирается в тонкостях налоговых выплат. Несоблюдение сроков отчетности грозит немалыми штрафами — согласитесь, в этом мало приятного. Если у вас не хватает компетенций в этой бухгалтерской сфере, не нужно тревожиться зря: просто доверьте эту кропотливую работу профессионалам — таким, как специалисты компании «Бухгалтерия бизнеса».
За их плечами — годы работы в сфере бухгалтерского, налогового, кадрового и управленческого учёта. Специалисты профессионально решат проблемы любой сложности, дадут подробную консультацию по организации и ведению бизнеса.
При обращении в компанию «Бухгалтерия бизнеса» можно сэкономить на объеме ответственности перед контролирующими органами, организации рабочего места для бухгалтера и покупке лицензионного бухгалтерского софта. При этом оплата услуг сопоставима с затратами на оплату труда штатного сотрудника.
Компания «Бухгалтерия бизнеса» работает по четко выстроенной схеме, которая дает возможность обслуживать предприятия малого бизнеса различного уровня.
— Это значит, что мы сотрудничаем с организациями, у которых годовая выручка начинается от нуля и заканчивается 1,5 миллиарда рублей. Мы обслуживаем компании, относящиеся к разным сферам деятельности, от услуг до производства, включая внешнеэкономическую деятельность и государственные контракты. Также мы оказываем услугу постановки и ведения управленческого учета, позволяющую более глубоко взаимодействовать с клиентами и повысить показатели работы, — уточняет руководитель компании «Бухгалтерия бизнеса».
Автоматизация предприятия
Если вы уже начали свой путь в мире бизнеса, вам стоит иметь в виду, что любую компанию можно автоматизировать так, чтобы она стала еще эффективнее. Компания «Тюмень-Софт» как раз занимается автоматизацией бизнеса любого уровня — от простого ИП до крупных торговых центров и производственных предприятий с тысячами сотрудников.
Что даёт автоматизация и почему выбирают «Тюмень-Софт»:
1. Уменьшение числа ошибок в работе. Здесь гарантируют, что решение будет выполнено на совместимом программном обеспечении 1С и торговом оборудовании. Будьте уверены, что все части торговой системы будут работать стабильно, без конфликтов.
2. Непрерывная работа без штрафов. Заказ сервисов и услуг у множества организаций влечет за собой заключение большого количества договоров. Это затруднит контроль окончания сроков действия сервисов и наполняемости фискальных накопителей, что может привести к получению штрафов. В случае с сотрудничеством с «Тюмень-Софт» это исключено.
Снижение затрат. Заказывать решение «под ключ» экономически выгодно. Вы платите за работу по настройке и подключению одной компании, а не нескольким разным компаниям.
Единая техническая поддержка: не тратьте силы и время на согласование работы разных компаний, сопровождающих отдельные части вашей товароучетной системы и торгового оборудования.
Кроме того, здесь занимаются активной поддержкой торгового бизнеса:
консультируют, помогают выбрать кассу и торговое оборудование под задачи бизнеса;
зарегистрируют онлайн-кассу в налоговой и у оператора фискальных данных;
установят и настроят онлайн-кассу и торговое оборудование;
обучат персонал и предоставят сервисное обслуживание.
Дополнительно можно: настроить и доработать программы 1С, настроить маркировку товаров и интеграцию с ЕГАИС и ФГИС Меркурий, разработать сайт и настроить обмен с ним.
«Тюмень-Софт»:
успешно работают на рынке уже 28 лет и сотрудничают с ведущими областными компаниями;
оптимизируют работу бизнеса по принципу одного окна: от консультаций по открытию и автоматизации бизнеса до сложных проектов внедрения и качественного сопровождения;
поддерживают высокий уровень экспертности сотрудников;
гарантируют надежный результат, что подтверждают более чем 800 компаний на постоянном обслуживании.
Банковское обслуживание
Современные банковские сервисы значительно упрощают жизнь бизнесменам. Очень много задач сегодня можно выполнить онлайн. В Альфа-Банке, например, реально не только открыть расчетный счет не выходя из дома, но и зарегистрировать ООО или ИП, причем бесплатно и без обращения в налоговую! Напомним, вообще для ООО госпошлина составляет 4000 рублей, для ИП — 600 рублей, а Альфа-Банк делает это безвозмездно. В общем, если собираетесь открывать дело, вам точно в Альфа-Банк, вы оцените его дистанционные инструменты.
Удобно, что к каждому бизнесу можно подобрать тариф с интернет- и мобильным банком, возможностью кешбэка за бизнес-расходы. Также корпоративные клиенты могут выбрать подходящую подписку в зависимости от того, сколько и кому планируют переводить, — так реально сэкономить до 75% на комиссии.
Один из наиболее оптимальных тарифов — «Ноль для старта». Здесь бесплатное обслуживание счета, возможность осуществлять 3 перевода на счета юрлиц и ИП бесплатно, далее всего 99 рублей за перевод, переводы на счета физлиц — от 2 до 4% + 99 рублей за перевод, переводы со счёта ИП на личный счёт бесплатно до 150 000 рублей.
Еще в Альфа-Банке есть удобный сервис по работе с рисками. «Индикатор риска» позволит спокойно развивать бизнес, в случае необходимости Альфа-Банк предупредит риски блокировки интернет-банка и карт по 115-ФЗ. Требования закона и положения ЦБ часто меняются, и предприниматели не всегда успевают следить за ними. Ошибка может стоить очень дорого — ЦБ обязывает ограничивать доступ в интернет-банк, блокировать карты и отказывать в проведении сомнительных платежей. Сервис «Индикатор риска» покажет вам возможные риски и подскажет, как их избежать. Мониторинг в течение месяца стоит как одна чашка кофе.
Телефон: 8 800 100-77-33;
Alfabank.ru/sme;
Instagram.com/alfabankru;
Facebook.com/alfabank;
Vk.com/alfabank.
АО «Альфа-Банк».