RU72
Погода

Сейчас-3°C

Сейчас в Тюмени
Погода-3°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -7

3 м/c,

южн.

764мм 93%
Подробнее
4 Пробки
USD 100,68
EUR 106,08
перейти к публикации
150 комментариев к публикации

Как 100 рублей долга превратились в 30 тысяч

23 декабря 2015, 11:30
Гость
23 декабря 2015, 14:31
Самое оптимальное при закрытии кредита или кредитной карты, вы просите представителя банка оформить вам документ что на данный момент банк к вам ( по кредиту номер и т.д.; карте номер и т.д.) финансовых претензий не имеет и ваши обязательства перед банком выполнены в полном объёме. Упираются но дают.
Гость
23 декабря 2015, 15:13
Не дают! Хоть тресни, там сидят роботы которые таких полномочий не имеют... такую справку заказывают даже в крупных банка и не один день ждут.....
Гость
24 декабря 2015, 01:36
Как всегда, комментировать сели банковские специалисты. Если закрываете кредит, то да, такую справку взять можно в тот же день. А если речь о кредитной карте (именно кредитной), то нет. В статье сказано, что счёт к ней закрывается не сразу. Только не сказано почему. А все очень легко объясняется. Допустим, вы поехали за границу, взяли там авто в прокат, у вас на кредитке заблокировали сумму залога (допустим 1000$). Вы в хлам разбиваете машину, залог списывается в пользу фирмы проката авто. Теперь у вас долг по кредитной карте. Но эта информация поступит в ваш банк только в течение 45 дней. Поэтому кредитные карты так долго закрываются. Банк ждёт информацию о ваших возможных транзакциях зарубежном. И никто справку об отсутствии задолженности в тот же день вам не даст.
Гость
24 декабря 2015, 10:43
Гость
24 декабря 2015, 01:36
Как всегда, комментировать сели банковские специалисты. Если закрываете кредит, то да, такую справку взять можно в тот же день. А если речь о кредитной карте (именно кредитной), то нет. В статье сказано, что счёт к ней закрывается не сразу. Только не сказано почему. А все очень легко объясняется. Допустим, вы поехали за границу, взяли там авто в прокат, у вас на кредитке заблокировали сумму залога (допустим 1000$). Вы в хлам разбиваете машину, залог списывается в пользу фирмы проката авто. Теперь у вас долг по кредитной карте. Но эта информация поступит в ваш банк только в течение 45 дней. Поэтому кредитные карты так долго закрываются. Банк ждёт информацию о ваших возможных транзакциях зарубежном. И никто справку об отсутствии задолженности в тот же день вам не даст.
подсказываю за бесплатно решение этой сложнейшей задачи - в этом случае попроси справку о закрытии кредита не сразу, а приди через 45 дней и возьми. Совсем не нужно забывать на 3 года, а потом делать удивительные глаза. Взял в долг - отдай вовремя, не важно у кого взял - в банке, у друга, у соседа. Только сосед тебе по голове даст, если во время не отдашь долг, а банк все сюськается и упрашивает...
Гость
23 декабря 2015, 18:37
Самое оптимальное - послать коллекторов подальше, внести их в чёрный список и забыть. Пусть сами идут в суд и доказывают долг в 30 000, выросший из 100 рублей. Никто из них в суд не пойдёт. Бомбёжка идёт на дурака, авось прокатит и чел заплатит. Старая песня о главном.
Гость
23 декабря 2015, 19:41
а почему бы не бомбить коллекторов ? они же не бессмертные...под одним небом ходим ,вдруг споткнется, ударится...
Гость
23 декабря 2015, 19:41
Я кайфую когда мне звонят коллекторы. Кто как не они рассмешит тебя бесплатно? Потом, каллекторов можно послать подальше используя все слова Русского языка. Только перестали звонить к сожалению(((
Гость
23 декабря 2015, 20:06
+1 Кто такие коллекторы, непонятно. В ходе судебного разбирательства, даже если они смогут доказать факт долга 100 рублей, дикие штрафы будут отменены/снижены до разумной суммы. Оплачивать что-либо только после решения суда.
Гость
23 декабря 2015, 14:38
НАЗВАНИЕ БАНКА ? НАРОД ДОЛЖЕН ЗНАТЬ.
Гость
24 декабря 2015, 16:06
Альфа банк, сто пудово. У моего мужа была такая ситуация. Я пришла в банк, сорвала голос - так орала, что бы мне дали распечатку. В результате все вопросы снялись.
Гость
24 декабря 2015, 19:21
Гость
24 декабря 2015, 16:06
Альфа банк, сто пудово. У моего мужа была такая ситуация. Я пришла в банк, сорвала голос - так орала, что бы мне дали распечатку. В результате все вопросы снялись.
Можно орать и 10 часов, но если карта мужа, никто не может дать информацию третьему лицу, если конечно нет доверенности. Вот и у меня жена такая ((( зачем орет, для чего орет, не понятно, там где я нормально общаюсь со специалистами и мне хватает 10-15 минут для решения проблемы.
Гость
26 декабря 2015, 05:22
Скорее всего - это банк Тинькофф. У них подобные ситуации поставлены на поток. Проходили, знаем.
Гость
23 декабря 2015, 15:00
У ВОРЮГИ///ДОРМОЕДЫ///////СКОРО НАРОД ПОДНИМИТСЯ И ВСЕ ПОДЕЛИТ ПОРОВНУ И ВАШИ НАГРАБЛЕННЫЕ СЧЕТА И КОТТЕДЖИ И СТРАНУ
Гость
23 декабря 2015, 20:41
Не скоро уже поднимется народ. Очень не скоро. Можно так и не дожить.
Гость
24 декабря 2015, 10:36
если интеллект будет такой же как у тебя и поделить то поровну народ не сможет, кое-как поделит, а потом пропьет за месяц, либо цацки накупит не нужные.
Гость
24 декабря 2015, 10:47
Халявки захотелось? Самому не заработать? Язык только работает? Ваша фамилия не Шариков?
Гость
25 декабря 2015, 15:03
Что бы исключить подобные ситуации,достаточно на законодательном уровне прописать в обязанность банку включать пункт договора по которому, в конце взаимоотношений банка и клиента, банк был обязан выдавать справку об отсутствии задолженностей и претензий к заёмщику. Лично я с боем в течение 2 месяцев получал данный документ в ВТБ24 и Кредит Европа Банк. Все вежливые только в момент предложения кредитного договора,потом сотрудников финансовых организаций как будто подменяют.
Гость
25 декабря 2015, 18:16
Кредит Европа Банк - мутная конторка. Бегите от неё подальше.
Гость
27 декабря 2015, 01:30
Гость
25 декабря 2015, 18:16
Кредит Европа Банк - мутная конторка. Бегите от неё подальше.
Неправда. У меня кредитная карта «Ашан». Меня всё устраивает. У Вас на руках договор с этим банком ... внимательно читайте, там всё прописано: и Ваши права, и Ваши обязанности. Главное, не надо забывать об обязанностях. Просто, Вы не умеете пользоваться кредитными картами: все любят брать в долг, а возвращать долг, почему-то, не любят. Надо помнить, что любой банк - не «отец родной», а «злой Карабас-Барабас».
Гость
30 декабря 2015, 09:33
Гость
25 декабря 2015, 18:16
Кредит Европа Банк - мутная конторка. Бегите от неё подальше.
неправда, закрыла кредит в этом банке-выдали справку без проблем.
Гость
24 декабря 2015, 11:23
Кредитная карта - игрушка для ВЗРОСЛЫХ!!! Взрослый - это кто понимает, что и зачем он подписывает, что и зачем он делает. Взрослый - это тот, кто за свои действия отвечает. Если вы в свои 20, 30, 40, 50, 60 и более лет интеллектом из песочницы никак не выберетесь - сидите на горшке и играйте в кубики. А взрослые игрушки руками не трогайте! Как-то так...
Гость
24 декабря 2015, 15:15
Очень решительно и даже сурово так сказано! Но, к сожалению, впустую. На самого "взрослого" всегда найдётся ещё более "взрослый", который на счёт "раз-два" обведёт вокруг пальца товарища, решившего, что он умнее всех. И примеров тому-множество, начиная от запутанности банковского договора, допускающего очень вольное трактование прав и обязанностей банка до прямого хищения денег с карты. Вот как-то так...
Гость
25 декабря 2015, 11:30
Гость
24 декабря 2015, 15:15
Очень решительно и даже сурово так сказано! Но, к сожалению, впустую. На самого "взрослого" всегда найдётся ещё более "взрослый", который на счёт "раз-два" обведёт вокруг пальца товарища, решившего, что он умнее всех. И примеров тому-множество, начиная от запутанности банковского договора, допускающего очень вольное трактование прав и обязанностей банка до прямого хищения денег с карты. Вот как-то так...
Деточка, ты из своих кубиков только кривенькую башенку высотой в полметра научился строить. А в мире уже давно построены Импайр-Стейт-Билдинг, башни Петронас и Дубайская башня, стоят, не падают Только в эту лигу тебе еще рано, освой сначала башенку метра в полтора... И носик вытри. Вот как-то так...
Гость
25 декабря 2015, 16:01
Гость
25 декабря 2015, 11:30
Деточка, ты из своих кубиков только кривенькую башенку высотой в полметра научился строить. А в мире уже давно построены Импайр-Стейт-Билдинг, башни Петронас и Дубайская башня, стоят, не падают Только в эту лигу тебе еще рано, освой сначала башенку метра в полтора... И носик вытри. Вот как-то так...
сказал что в воду пернул. похвастался что ли? Речь идет что банки мошенничают и их надо привлекать к ответственности. Уголовной мля. И садить причастных должностных лиц и надолго. Чтобы не повадно было другим.
Гость
24 декабря 2015, 17:19
Желаю всем таким банкам в Новом году не пройти проверку Центробанком и лишиться лицензий!!!
Гость
25 декабря 2015, 16:01
поддерживаю.
Гость
28 декабря 2015, 12:24
ммм)))) а ты потом как жить то будешь? без банков? не думал?
Гость
28 декабря 2015, 17:11
Гость
28 декабря 2015, 12:24
ммм)))) а ты потом как жить то будешь? без банков? не думал?
А как раньше - ходить в сберкассу! Там и деньги можно было хранить, и платежи необходимые делать. Чего ещё-то надо? А кто не знает, сберкасса-это теперяшний Сбербанк. Вот его и хватило бы.
Гость
23 декабря 2015, 16:32
Ещё раз подтвердилось моё убеждение-обходите банки за два квартала!
Гость
24 декабря 2015, 10:31
не обязательно так далеко обходить, просто надо голову включать, если в ней есть мозги и пользоваться кредитом очень удобно, если ты способен его обслуживать. И кредит надо брать на полезные вещи, при том, собственных денег должно быть минимум 50 % от стоимости товара (конечно не про ипотеку). А то народ придет в банк, преданными собачьими глазами смотрит и вымаливает денежки в кредит, купит себе айфон в кредит, когда у самого штанов без дырки нет, а потом ругается, что банки ростовщики, ворюги и дармоеды...
Гость
25 декабря 2015, 19:45
Гость
24 декабря 2015, 10:31
не обязательно так далеко обходить, просто надо голову включать, если в ней есть мозги и пользоваться кредитом очень удобно, если ты способен его обслуживать. И кредит надо брать на полезные вещи, при том, собственных денег должно быть минимум 50 % от стоимости товара (конечно не про ипотеку). А то народ придет в банк, преданными собачьими глазами смотрит и вымаливает денежки в кредит, купит себе айфон в кредит, когда у самого штанов без дырки нет, а потом ругается, что банки ростовщики, ворюги и дармоеды...
Валяй, ходи в банк как можно чаще! А дальше отвечу словами актера Н. Крючкова из замечательного фильма "Женитьба Бальзаминова": "Заходите ещё - нам без ду...ков скучно!"
Гость
3 января 2016, 20:58
Гость
25 декабря 2015, 19:45
Валяй, ходи в банк как можно чаще! А дальше отвечу словами актера Н. Крючкова из замечательного фильма "Женитьба Бальзаминова": "Заходите ещё - нам без ду...ков скучно!"
Я вот привык, на всякий случай, иметь с собой деньги на всю семью на обратный билет. Очень удобна в этом случае карта. Вы такие суммы в трусах возите или не задумывались, что может статься ситуация, что придется добираться домой самостоятельно, без помощи туроператора, разбираясь с ним по прибытии? Сумму сами посчитайте: допустим 4 билета из Италии.
Гость
24 декабря 2015, 01:22
Вот у меня пример такойже я должна была800р.и забыла за этот долг непомнила толи я заплатила то ли нет вылетело из головы у меня изночально было подключено смс-уведомление но через какоето время мне перестало приходить взасчет этого я и забыла спустя 3года мне звонят и говорят что я должна не800а уже15тыс.а в течении 3х лет ничего номер не меняла я сразу сказала подавайте в суд больше незвонили пока
Гость
24 декабря 2015, 09:33
Так это у вас не из-за забывчивости, а из-за незнания русского языка такой казус случился. Просто раз вы так владете русским языком, это говорит, об отсутствии сильного или нормального интеллекта, тоесть он у вас ниже среднего, а из-за этого вы не можете самостоятельно разруливать сложные ситуации. И в этом не ваша конечно вина. Просто у вас жидкий и маленький мозг, который чисто физически не способен обрабатывать сложные задачи. Вам нужно стараться повышать свое образование. Ваших 3х классов образования явно недостаточно для своременных реалий.
Гость
24 декабря 2015, 10:22
МоСк можно сломать, читая комментарий. Ни точек, ни запятых, ..ен поймешь где предложение начинается, а где заканчивается. На три раза перечитал пока суть изложенного уловил
Гость
24 декабря 2015, 10:34
Гость
24 декабря 2015, 09:33
Так это у вас не из-за забывчивости, а из-за незнания русского языка такой казус случился. Просто раз вы так владете русским языком, это говорит, об отсутствии сильного или нормального интеллекта, тоесть он у вас ниже среднего, а из-за этого вы не можете самостоятельно разруливать сложные ситуации. И в этом не ваша конечно вина. Просто у вас жидкий и маленький мозг, который чисто физически не способен обрабатывать сложные задачи. Вам нужно стараться повышать свое образование. Ваших 3х классов образования явно недостаточно для своременных реалий.
+ 100500, молодец, отличный комментарий, только тебя наверно заминусуют. У нас большинство винят других, а не свой мозг, если успешный - то сразу вор, не разберутся в вопросе и хают других.
Гость
23 декабря 2015, 16:23
Не брать у этих ростовщиков кредиты. и деньги в банках не хранить.
Гость
31 декабря 2015, 07:59
Правильно! Рассчитываться бартером - вперёд в землянки...
Гость
25 декабря 2015, 08:39
Вообще кошмар. Я не радикал, но такие банки нужно сажать в полном составе - с уборщицами и секретарями, чтобы никому не было повадно работать на воров. И с за одну решетку экспертов, отметившихся в статье, чтобы не смели оправдывать этих бандитов.
Гость
25 декабря 2015, 11:37
Полностью согласен! Банки в России для простого населения -это зло!
Гость
25 декабря 2015, 17:32
Гость
25 декабря 2015, 11:37
Полностью согласен! Банки в России для простого населения -это зло!
Для этого населения все зло. "Не страшно то, что страна наша в з...це, страшно то, что она начала там обустраиваться" (с)Василий Мельниченко
Гость
28 декабря 2015, 12:27
Гость
25 декабря 2015, 11:37
Полностью согласен! Банки в России для простого населения -это зло!
для нашего населения все зло, что сложнее молотка да топора!
Гость
26 декабря 2015, 23:40
"Если человек не пользуется услугой,то это не значит,что её не нужно оплачивать" Это слова юриста или коллектора-бандюгана?
Гость
28 декабря 2015, 12:17
это жизнь!
Гость
28 декабря 2015, 14:03
Это слова безграмотного выбивальщика долгов, придуманных им самим.
Гость
29 декабря 2015, 11:21
Юриста. Если человек подписал договор о предоставлении платной услуги и услуга предоставляется, то неважно, будет человек ей пользоваться или нет.
Гость
23 декабря 2015, 19:59
Не зря у банков лицензии отзывают.
Гость
31 декабря 2015, 08:01
У таких банков не отзывают (которые народ грабят), отзывают у тех кто не доплатил царю-батюшке денежку.
Гость
24 декабря 2015, 00:47
чего теряться подавать встречный иск мошейничесво на 1,5 лимона
Гость
24 декабря 2015, 11:31
а мы погасили кредит попросили справку ХМ БАНКЕ,а нам сказали оплата справки -400 р.
Гость
24 декабря 2015, 16:39
Что за гон?! Справка предоставляется бесплатно!
Гость
26 декабря 2015, 13:46
Да хм банк берет за справку 400 руб. Уже проверено.
Гость
28 декабря 2015, 12:23
Гость
24 декабря 2015, 16:39
Что за гон?! Справка предоставляется бесплатно!
с какого перепуга?)))))
Гость
29 декабря 2015, 19:27
дайте угадаю ВТБ24
Гость
11 января 2016, 13:21
При закрытии карты/счета/кредита необходимо в письменном виде попросить акт сверки взаиморасчетов, там все будет видно кто кому сколько должен. Приходите пишите в двух экземплярах один в банк, второй себе с отметкой банка. Если в дальнейшем что то будут требовать, показываете бумажку и говорите: я у вас спросил, вы мне не ответили, я побеспокоился, банк проигнорировал.........Далее из 100 руб долг в 30000 ну никак не может вырасти т.к в ГК РФ имеется статья не вспомню как называется но что то: несоразмерное требование за предоставленную услуга/кредит.....
Гость
23 декабря 2015, 14:36
И снова реклама, реклама, реклама.....
Гость
29 декабря 2015, 13:24
Мне понравилось другое: "Вторая проблема в том, что если человек не пользуется услугой, это не значит, что ее не нужно оплачивать." придет, значит, ко мне мужик, скажет: "я интим-услуги оказываю". я говорю: "Мне не надо" Он: "Можете не пользоваться, но оплатить всё равно надо" Чё за бред?
Гость
30 декабря 2015, 00:14
ну типа как в древнем анекдоте. рэкетиров вызвали? нет. ну тогда платите за ложный вызов..
Гость
30 декабря 2015, 02:45
Суть то в том, что услугой пользовался и перестал. В предпосылке предыдущего примера, пользовался интим услугой, и перестал, а счета продолжают выставлять. А всё потому что договора то два, один на интим услугу а второй за контрацепцию.
Гость
30 декабря 2015, 20:16
а бред заключается во всём, есть у меня квартира а я в ней неживу а платить за неё должен это не бред
24 декабря 2015, 20:44
Сколько было карт, в основном зарплатных, ни разу их не закрывал. Уволился, снял последнюю з/п - карту выбросил иногда остаются 30-40 руб, если нет банкомата перевести на телефон Один, лет 5 назад, Альфа банк прислал смс - мол у Вас долг по обслуживанию карты 600 руб ,- проигнорировал, дальше тишина.
Гость
25 декабря 2015, 16:05
Зарплатную карту за вас предприятие закрывает, бухгалтерия передает в банк списки уволившихся и бумаги на закрытие их карт.
Гость
13 января 2016, 19:54
Гость
25 декабря 2015, 16:05
Зарплатную карту за вас предприятие закрывает, бухгалтерия передает в банк списки уволившихся и бумаги на закрытие их карт.
Ничего подобного. Предприятие дает списки уволившихся. Карты оно не закрывает. Если бывшему сотруднику карта нужна, он ее оставляет. Вот только тарифы, как правило, уже будут другие - больше. Если карта не нужна - самому закрывать надо.
Гость
25 декабря 2015, 10:51
Из статьи и комментарий юристов можно сделать вывод, что в банках сидят одни мошенники, жаждущие облапошить и пограбить простой люд за вывеской государственной гарантии. Какое государство, таковы и составные его. Вообще, за буквой закона давно уже потеряли совесть.
Гость
30 декабря 2015, 19:13
Трудно потерять то, чего изначально не было!
Гость
25 декабря 2015, 17:07
Даже при получении справки о погашении кредита вы всё равно остаетесь клиентам банка!!! Вам банк не выдаст справку о том что счет закрыт и Вы с ... (дата) более не являетесь клиентом банка! А это означает что всякое может произойти в дальнейшем... Вы же клиент банка...
Гость
28 декабря 2015, 12:30
чего?)))) а вы "закрывая карту" разве не счет закрываете?) так то карта "привязана" к счету и это прописано в договоре. как вы живете то с такими мозгами?! вас на улицу выпускать страшно!
Гость
30 декабря 2015, 19:17
Гость
28 декабря 2015, 12:30
чего?)))) а вы "закрывая карту" разве не счет закрываете?) так то карта "привязана" к счету и это прописано в договоре. как вы живете то с такими мозгами?! вас на улицу выпускать страшно!
Смотрите выше - закрытие карты и закрытие счёта в банке , к сожалению, не совсем одно и тоже.
Гость
28 декабря 2015, 19:14
про коллекторов: просто сделайте звонок на номер платным, как для эротического канала - и пусть хоть узвонятся) а вам копеечка с коллекторов капать будет)))))))
Гость
29 декабря 2015, 11:24
Обычный абонентский номер вы платным не сделаете.
Гость
28 декабря 2015, 23:13
Ренесанс обманул меня на 15000 рублей. В наказание у него забрали лицензию.
Гость
29 декабря 2015, 19:41
Меня обидел Альфа-банк. Где топ-менеджер банка? Поглотили воды Персидского залива....И никакие миллионы не спасли((
Гость
3 января 2016, 20:21
Интересно послушать , что вы поёте , когда приходите в банк за кредитом? Наверняка готовы подписать любую бумажку не читая. Так вот нате, кушайте на здоровье! Процентики платите! И не стройте из себя невинных овечек!
Гость
13 января 2016, 00:04
Ванговать - это НЕ ваша стихия )))
Гость
12 января 2016, 01:47
Ульяне Бисеровой- тема актуальная. Спасибо. Есть еще тема- ломбарды. В соответствии с законом " О ломбардах" - они не имеют права предъявлять пени, неустойку и др. только проценты, которые к слову ограничены с .07.2015 года размером- ежеквартально публикуемым Банком России- но воз и ныне там - идут в суд и взыскивают с простых граждан и проценты выше законом установленного размера и пени и неустойку... а кто должен предотвращать правонарушение???
Гость
12 января 2016, 16:22
Дмитрий, спасибо, осветим эту тему
Гость
27 декабря 2015, 18:28
Увольняешься с работы - снимаешь с карточки все бабки, затем едешь в быдло-банк сдавать карточку и закрывать счет. Счет закрыт и оставшаяся мелочь получена в кассе быдло-банка.
Гость
7 января 2016, 18:39
По закону "О потребительском кредитовании..." неустойка не может превышать 0,1% за день при условии не начисления процентов, если начисляются проценты то неустойка начисляться должна из расчета 20% ГОДОВЫХ!!! В этом конкретном случае сумма неустойки за день 0,10 рубля ( то есть 10 копеек) за три года 1095 дней максимальная сумма в соответствии с законом 109,50 руб .Всем рекомендую проверить свои договоры на соответствие Закону - и написать письма - заявления в свои банки, ломбарды и прочим кредиторам о приведении размера неустойки в соответствии с законом
Гость
7 января 2016, 18:43
Размер неустойки с 01 июля 2014 года в соответствии с Законом " О потребительском кредитовании...." не может превышать 0.1% в день при неначислении процентов, если же проценты на долг начисляются то максимум 20% годовых. Рекомендую всем поднять договоры займов, кредитов и срочно потребовать от банков, микрофинансовых организаций и ломбардов изменения договора в этой части- если воспротивятся - писать жалобу в Банк России
10 января 2016, 13:23
А для чего вообще подключать смс-уведомления и прочие платные услуги??? И вообще сотрудничать с банками? Я иду раз в месяц в банкомат, когда коллеги говорят, что зарплату перевели и снимаю деньги. На этот все отношения с банками заканчиваются))))
Гость
13 января 2016, 13:37
К чёрту банки! Только наличные!!! Нечего кормить этих дармоедов!!!
Гость
26 декабря 2015, 10:03
Как выпутаться ? Поменять номер телефона. )))
Гость
26 декабря 2015, 17:48
А ещё-адрес, национальность и пол...
Гость
29 декабря 2015, 16:50
Ага - мне выдали симку в Ростелекоме, а номер принадлежал такому должнику .. надоели со звонками - требуют вернуть долг..
Гость
25 декабря 2015, 17:08
Все банки-это финансовые пирамиды.А правительство наше имеют с них хорошо,потому и не считают банки пирамидами.Если в нынешней ситуации с народа не спишут все долги,то что будет-страшно подумать.А вот с Ренессансом я попала в подобную ситуацию.Я оплатила весь долг и написала заявление о закрытии счета.Через месяц мне сообщили о задолженности.Оказалось,что мое заявление они потеряли,мало того они не могли сраз найти того человека,кто принимал заявление.Кое-как отвязалась от них.