Бизнес Экономика Кризис заставил россиян изменить модель потребления

Кризис заставил россиян изменить модель потребления

Тем не менее накопленная инфляция заставила покупателей изменить привычную модель потребления. Согласно опросу ВЦИОМ, с начала года на 10% – до 32% – выросла доля тех, кто более шести месяцев старается приобретать более дешевые продукты и товары. Доля опрошенных, которые на протяжении полугода вообще отказываются от покупки некоторых вещей, также увеличилась – с 21 до 29%, пишет РБК.

Лидеры по росту цен на товары – мясо, молочные товары, овощи и фрукты: 74, 70 и 69% опрошенных, соответственно, отметили инфляцию цен на эти товарные группы. 69% упомянули рост цен на коммунальные услуги. Тем не менее эти цифры ниже, чем в начале года: в январе на рост цен на мясные продукты не жаловались только 11% участников опроса.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
0
Пока нет ни одного комментария.
Начните обсуждение первым!
ТОП 5
Мнение
«Финист» — быстрый поезд? Прокатились на суперсовременной электричке в Тюмень и остались недовольны — почему
Дарья Макеева
журналист 72.RU
Мнение
«У меня была привычка покупать любовь»: честный рассказ тюменца с огромными долгами по кредиткам
Дмитрий М.
Мнение
Я закрывала дочке глаза, и мы бежали в укрытие: жительница Белгородской области — о спасительном переезде в Тюмень
Лидия Жилина
Мнение
«Утро стало напоминать борьбу с неадекватными водителями». Тюменка — о дискриминации водителей маленьких авто
Елена Тимофеева
Мнение
«Зовите командира, я научу его летать». Бортпроводник — о самых неприятных пассажирах
Кирилл Фрош
Рекомендуем
Объявления