RU72
Погода

Сейчас+1°C

Сейчас в Тюмени
Погода+1°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -4

5 м/c,

южн.

753мм 86%
Подробнее
4 Пробки
USD 97,05
EUR 105,22
перейти к публикации
165 комментариев к публикации

Россиян не пустят на пенсию до 63 лет

Гость
29 июня 2015, 19:13
Лучше скажите куда вы деваете пенсию тех,кто до неё не дожил?

Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации

Гость
29 июня 2015, 20:14
Присоединяясь к вашему вопросу. Действительно, почему "недополученную" пенсию нельзя получить наследникам? Тогда все было бы логичнее и как за"бугром".
Гость
29 июня 2015, 23:57
Гость
29 июня 2015, 20:14
Присоединяясь к вашему вопросу. Действительно, почему "недополученную" пенсию нельзя получить наследникам? Тогда все было бы логичнее и как за"бугром".
Накопительную часть пенсии наследники могут получить. Для этого в пенсионном фонде надо написать заявление. Но об этом умалчивают и там ничего вам пол это не расскажут
Гость
30 июня 2015, 00:59
А сколько гастарбайтеров официальных, которые платят 33% подоходного налога, это весьма немало, куда идут эти деньги?
Гость
29 июня 2015, 18:59
А кому мы нужны будем в 63, если в 50 найти работу сложно?
Гость
30 июня 2015, 01:24
В 41 женщине уже сложно работу найти. С высшим образованием даже няней в детский сад отказывают из за возраста...
Гость
29 июня 2015, 21:01
Уменьшите свои аппетиты г-да чиновники, депутаты и пр. в получении платы за свой изнурительный труд. Денег хватит и на пенсии и на вооружение. И ещё... перестаньте воровать в конце концов.
Гость
29 июня 2015, 23:56
Не в бровь а в глаз !
Гость
30 июня 2015, 11:58
Гость
29 июня 2015, 23:56
Не в бровь а в глаз !
А что толку ? Собака лает - караван идет !!!
Гость
29 июня 2015, 20:14
"Пенсионный возраст не менялся с 30-х годов", улыбнуло.)))) Прям как про цены за проезд или тарифы за газ и электричество. Хочется попросить уточнить уважаемых , а что, теперь пенсионный возраст будет также ежегодно "индексироваться" как жкх, капремонт и т.д.? Если да, то в связи с чем? А может просто медицина шагнула вперед и средняя продолжительность жизни у россиян увеличилась лет до 90, а мы и не знаем? И куда денутся деньги налогоплательщика, если он например 1 год не дотянет до пенсии и отправится в мир иной, а не на заслуженную заработанную пенсию, на которую отпахал как минимум 40 лет?
Гость
29 июня 2015, 21:16
предлагаю депутатов на медосвидетельствование
Гость
30 июня 2015, 11:20
Лучше сразу на эвтаназию.
Гость
7 июля 2015, 09:28
Депутаты ничего не решают. Им разрешено лоббировать в Думе интересы финансово-промышленных групп, получать в Москве элитное жилье, воровать ..., получать огромную зряплату, иметь имущество за границей, скрываться за депутатской неприкосновенностью от административной и уголовной ответственности и шкодить любыми доступными способами. Даже питание в думском буфете по-бедности получают - семга со скидкой, компот бесплатно. Поэтому что-то предпринимать против линии партии в здравом уме никто не станет. А диспансеризацию они регулярно проходят, может даже заочно.
Гость
29 июня 2015, 18:49
Отработал- на помойку. больше не ешь.
Гость
29 июня 2015, 22:24
Люди. я живу на Севере. на пенсии. Пенсия 9000, работаю. ЗП 11000. из низ коммуналка составляет 10000, ежемесячные посещения аптеки как минимум 5000 руб. считаем остаток 6000 руб на месяц. Живем и радуемся))) Скажите, как не работать????? еще и этого нас лишить? желаний еще полно, а финансовых возможностей....
Гость
30 июня 2015, 09:15
Где это на севере такие з/платы?
Гость
30 июня 2015, 11:34
Гость
30 июня 2015, 09:15
Где это на севере такие з/платы?
Тут сплошь и рядом такая фигня. Не з/п а подаяние. Не понимаю как люди выживают и на что надеятся...
Гость
30 июня 2015, 17:08
Гость
30 июня 2015, 11:34
Тут сплошь и рядом такая фигня. Не з/п а подаяние. Не понимаю как люди выживают и на что надеятся...
Приедете в Архангельск и увидите, что у нас з/п в разы ниже, чем где-то в Краснодаре или Нижнем Новгороде. И это еще с учетом северных надбавок. А коммуналка и цены на все гораздо выше, чем где-либо.
Гость
29 июня 2015, 21:08
может быть хватит воровать и изымать деньги из пенсионного фонда на различные нужды (крым, украина, сочи...и строительство своих коттеджей) может тогда и денег хватит на пенсионеров? никто не хочет учесть, что женьщина помимо основной работы еще и дома работает и внуков воспитывает (нет садов, молодым нет работы и т.д.), а средний возраст дожития так сказать, не выведенный статистикой, а реальный, по факту у мужчин составляет 58-62 года..да, женщины живут чуть дольше, но озвучьте качество жизни..к выходу на пенсию каждая первая имеет инвалидность или тяжелые формы различных болезней...кроме этого нет рабочих мест..давайте до гробовой доски будем пожилых заставлять работать, а молодые будут слоняться в поисках работы...
Гость
29 июня 2015, 20:13
да клал я тогда отчисления на пенсию . пошли куда подальше . я лучше на эти деньги сейчвс поживу. доживыли я еще до пенсии.
Гость
29 июня 2015, 19:26
КАк на Севере можно повышать пенсионный возраст? Ну, конечно, не дожил до пенсии , и ладно, не надо в будущем ничего платить!
Гость
29 июня 2015, 20:05
А что, на юге сплошь долгожители?
Гость
30 июня 2015, 07:17
У вас в Архангельске самый комфортный климат . Льготы надо давать тем , кто живет за Уралом . Когда летом под +40 , а зимой -40 .
Гость
30 июня 2015, 08:31
На то и расчёт
Гость
29 июня 2015, 20:50
Нормально так, повысят пенсионный возраст чтобы содержать не пойми кого, лишь бы для других хорошими быть,для содержанцев например, да и собственные карманы набить за наш счет. А для работающих - доживешь не доживешь, фигу получишь, главное чтобы мы для их благ "чехлили" с заработка до гробовой доски.
Гость
29 июня 2015, 18:47
пусть чиновники себе зар.плату на половину уменьшат,тогда и все расходы покроються.
Гость
29 июня 2015, 20:25
России внешних врагов не надо! Когда есть такие депутаты и правительство с их законами, народ вымрет сам. образование уже погубили, вместо астрономии преподают закон божий, лечить будут попы молитвами, а пенсионеры не доживут до пенсии. Чей заказ выполняют наши правители?
Гость
29 июня 2015, 23:32
Просто не думают,что их детям их постов и денежек уже не достанется эх, взглянуть бы лет через 20 на все это в трезвом уме А давайте жить до 120 лет!!!!!!!
Гость
30 июня 2015, 01:01
Меркнул кин же сказал молитесь, чтобы через пять лет вы пенсии получали. То есть налоги государству, а за пенсией к Богу обращаться.
Гость
29 июня 2015, 23:05
Чувствую, в зданиях ПФР снаружи добавится этажей, а внутри - кожаных диванов и джакузи.
Гость
29 июня 2015, 17:53
Опять не хватает денег на вооружения, на силовиков, чиновников, депутатов. Да ещё эти территории Крым, Абхазия, Южная Осетия, Приднестровье, которые тоже кормятся с Российского бюджета - вот основные причины повышения пенсионного возраста.
Гость
30 июня 2015, 00:15
Мы вам еще Донбасс втюхаем,чтоб пенсионный возраст подняли до 80 лет.
Гость
30 июня 2015, 08:30
Гость
30 июня 2015, 00:15
Мы вам еще Донбасс втюхаем,чтоб пенсионный возраст подняли до 80 лет.
Себе оставь...
Гость
30 июня 2015, 10:48
Денег в стране много... она одна из самых богатых - только население этой страны "отделили" от этих ресурсов. Вот теперь и на пенсионеров денег нетутььь!
Гость
29 июня 2015, 23:04
у меня отец умер в 60 лет..вышел на пенсию, два месяца прожил и умер..маме сейчас 63, но я не представляю как она смогла бы работать после 55 (врач скорой помощи) при ишемической болезни сердца, гипертонии, болезни суставов..я считаю, что при нынешнем качестве жизни, уровне здравоохранения, преступление повышать пенсионный возраст, иначе получится, что пожилые в прямом смысле будут работать до смерти..
Гость
30 июня 2015, 14:12
Именно это, очевидно, и планируется организовать. Для начала даже вспомним, что пенсия по инвалидности, а ее еще надо получить, существенно меньше пенсии по старости. Вот и экономия номер 1. Часть стариков в процессе оформления инвалидности не выживут. Вот экономия 2. Попутно снижаются расходы на здравоохранение, освобождается жилфонд...
Гость
29 июня 2015, 22:45
Это вопрос даже не денежный, а медицинский. С какого перепуга у нас чиновники решают какой ресурс имеют граждане страны. У нас что, показатели долгожительства и здоровья граждан сильно увеличились? Или может улучшилось качество жизни, сильно увеличились социальные выплаты и изменилось медицинское обслуживание? Понятно, что не хватает денег в бюджете. Так почему за счет стариков? Несвоевременные мероприятия затевают!
Гость
29 июня 2015, 22:55
А ничего, что пенсионный возраст мужчин становится больше чем их средняя продолжительность их жизни? Расходы на оборонку никто сокращать не собирается, собираемся воевать со всем миром, для людей денег нет. Одно государство в 1991г закончило свой бренный путь при таком же подходе...
Гость
29 июня 2015, 23:40
За последний год у меня ушли в мир иной 4 знакомых в возрасте 50-55 лет. Это статистика жизни ,Второе моя мать проработала 35 лет в СССР ,-пенсия - 9000 рублей . Зато приятно приезжать к представительству ПФР и прогуливаться по их стоянкам -со скромными круизерами в ожидании своих Хозяев. Глядя на все это благородие , возникает необъяснимое желания заплатить в ПРФ налоги и заранее забронировать местечко на кладбище ,так как в свои 42 года- я не дотяну не только до 63 лет , но и до теперешних 60 .
Гость
29 июня 2015, 22:39
Не там деньги собираются искать. Экономия за счет здоровья населения - жлобство!
Гость
30 июня 2015, 00:31
ДА СКОЛЬКО МОЖНО КОРМИТЬ ЧИНОВНИКОВ. КРЫМ.УКРАИНУ.СОЧИ И ТД. ДЕПУТАТОВ-БЕЗДЕЛЬНИКОВ ЗА СЧЕТ НАРОДА.? ВЕЧНО НЕТ В ТАКОЙ БОГАТОЙ СТРАНЕ ДЕНЕГ? ПОРА РАСКОШЕЛИТЬ ДЕПУТАТОВ И ЧИНОВНИКОВ И ПОЯВЯТСЯ ДЕНЬГИ НА ПЕНСИОНЕРОВ!!!!
Гость
29 июня 2015, 23:25
Люди,задумайтесь и одумайтесь - жизнь одна! А как мы в ней "существуем"? А "эти" живут в свое удовольствие, жируют и здравствуют на наши копейки! Последнее сдирают. Ведь у нас уровень жизни пенсионеров (да и не только) не сравним с уровнем жизни пенсионеров в той же Европе, Америке. У них оправдан поздний уход на пенсию. Они действительно отдыхают, получая на заслуженном отдыхе достойные деньги. Они знают, ради кого и чего работают. А мы, выходя на "заслуженный отдых", видно ничего не заслужили. Только год от года, месяц от месяца все хуже и хуже. Я не хочу ТАК жить!
Гость
30 июня 2015, 00:32
что предлагаете?
Гость
30 июня 2015, 11:35
Гость
30 июня 2015, 00:32
что предлагаете?
Демократические выборы.
Гость
30 июня 2015, 15:36
Гость
30 июня 2015, 11:35
Демократические выборы.
Это что за фрукт такой, да в каких широтах произрастает?
Гость
30 июня 2015, 13:44
Если подымут пенсионный возраст не буду ничего в пенсионный отчислять. Все равно не доживу. У меня и давление и сердце - лучше на эти деньги сейчас жить буду.
Гость
30 июня 2015, 14:36
Ну еслиб можно было я думаю никто бы не отчислял.
Гость
30 июня 2015, 01:11
а что, давайте повысим возраст...процентов 40 умрет до достижения пенсионного возраста, еще 40 умрут в течение года-двух после пенсии.. сплошная экономия, не так ли, господа депутаты? так сказать нет человека, нет проблемы..
Гость
29 июня 2015, 17:52
пенсионный возраст не менялся с 30-х годов прошлого века? так замените! УМЕНЬШИТЕ! а то только в одну сторону привыкли соображать!
Гость
29 июня 2015, 22:40
Вы неправы. Изменение пенсионного возраста было вроде в 1964. Тогда ВС СССР принял решение об уменьшении пенсионного возраста.
Гость
30 июня 2015, 13:18
Зачем нам власть,которая только и может,что ухудшать жизнь своего народа,тупыми законами?Всему миру прощаем долги и спешим с гуманитаркой,а на своих нуждающихся наплевать,как хотите,так и выживайте.
Гость
30 июня 2015, 15:38
Только не кивайте, пожалуйста, на Донбасс. Они работяги. В том что всё разрушили, не они виноваты. Не помочь едой, водой, лекарствами - нельзя. И потом, это всё, надеюсь, у производителя закупается, без многократных оптово-розничных накруток. А стройматериалы им без особой надобности, все одно разбомбят.
Гость
30 июня 2015, 21:13
Гость
30 июня 2015, 15:38
Только не кивайте, пожалуйста, на Донбасс. Они работяги. В том что всё разрушили, не они виноваты. Не помочь едой, водой, лекарствами - нельзя. И потом, это всё, надеюсь, у производителя закупается, без многократных оптово-розничных накруток. А стройматериалы им без особой надобности, все одно разбомбят.
Ни в коем случае,я не против помощи Донбасу,просто хотелось бы такой отзывчивости и в сторону своего народа видеть,особенно когда призывают всем миром помочь очередному тяжелобольному ребёнку,у которого нет времени ждать,пока наберётся необходимая сумма.
Гость
30 июня 2015, 13:34
Нет слов, один мат и эмоции... Оставьте все соц. гарантии в покое! Займитесь оптимизацией чиновничьего аппарата, уменьшением их зарплаты (я не могу никак понять за что они получают такие деньги?!), отменой привилегий (42 дня отдыха по 149 руб. в сутки в лучших пансионатах на наших морях). Надо переводить чиновников на KPI! Есть выхлоп от творчества - получай премию (опять таки посчитанную от экономического результата и не в 100 раз больше средней в регионе!). Все должно быть завязано, иначе так и будет такой разрыв между населением и чиновниками. Лечение чиновников - пусть как все ходят в поликлинику и высиживают очереди, никаких бесплатных лекарств (только все что положено простому смертному). И ездят пусть общественным транспортом. И детей учат вместе с нашими. Вот в равных условиях и посмотрим кто есть кто...
Гость
30 июня 2015, 14:23
Мечтанул :) Сейчас они бросятся сами себя оптимизировать, а все кормушки нам раздадут :)
Гость
30 июня 2015, 14:25
А может надо начать с самого пенсионного фонда? уж больно кучеряво живет! Офисы - дворцы, себе ни в чем не отказывают!! Конечно с такими аппетитами на всех не хватает!
Гость
30 июня 2015, 17:11
в одной из телепередач рассказывали, что дефицит бюджета пенсионного фонда составлял за 2013 год 17 млрд рублей. При этом ровно столько уходило на содержание аппарата пенсионного фонда в одной только Москве.
Гость
29 июня 2015, 21:44
Господи! Как вы надоели!!!
Гость
30 июня 2015, 00:06
ПОчему минималку платят пенсию и тем,у кого нет стажа,кто всю жизнь не работал. НЕт стажа - живи как хочешь. А то кто 30 лет отпахал -пенсия 9 тыс. и кто стажа не имеет прожит. минимум почти 8тыс. Где справедливость?
Гость
30 июня 2015, 00:30
А в деревнях что люди делать будут, как жить? Где работать до 63 лет?
Гость
30 июня 2015, 01:37
Вот к чему приводит экономика у которой один с сошкой и семеро с ложкой - расплодили бюджетную сферу нахлебников до огромных размеров,когда наоборот нужно создавать производственные предприятия.Так что труженики,чтобы вам их содержать будете вы теперь работать до смерти!
Гость
30 июня 2015, 09:40
Молодец Кудрин предлагает до 65 лет работать , чтоб потом сразу на тот свет, а он не предлагает как заставить 25% населения платить налоги, надо начинать с этого чтоб все платили налоги, а не жили за счет других
Гость
30 июня 2015, 11:35
Менять систему пора и верхушку
Гость
30 июня 2015, 16:33
Вот иистинное лицо государства,которое плюетнам в лицо,в рабов превратили свой народ,революция неизбежна никто уже не может так жить в кабальном государстве ,нельзя так унижать народ,м самим жировать и так нет работы человек унижен,что ж поживем увидим,закидывают удочки как реагировать будем,сначала дайте нам как в америке доходы потом доить будете,не дайте себя поработить.
Гость
30 июня 2015, 22:24
Умалишенные, зажравшиеся чинуши, идите к черту со своими идеями! Руки от наших денег прочь!
Гость
30 июня 2015, 00:37
ДА МАЛО КТО ДОЖИВЕТ ДО 63 ЛЕТ.УСЛОВИЯ ЖИЗНИ ОЧЕНЬ ТЯЖЕЛЫЕ.ВСЕ РЕШАЕТСЯ.НЕ СЧИТАЯСЬ С НАРОДОМ.НАРОД ЖИВЕТ ДЛЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА.А НЕ ВЛАСТЬ ДЛЯ НАРОДА. С НАМИ НИКТО НЕ СЧИТАЕТСЯ.НАРОД -БЫДЛО ТЕПЕРЬ!!!!
Гость
30 июня 2015, 13:11
На то и расчёт.Всю жизнь работай,отчисляй денежки,а они потом достанутся не вам и не вашим детям,а жирующим благодетелям.
Гость
30 июня 2015, 01:46
повысят пенсионный возраст - получат вторую Украину. Наши враги тут же сыграют в свою пользу и поднимут незрелые умы. Овчинка выделки не стоит. Мне 45 лет, уже человек 20 моих знакомых и друзей умерли, не дожив до пенсии. Хочется узнать, где деньги, Зин? Их заработанные и перечисленные в ПФР деньги?
Гость
30 июня 2015, 10:05
Не смешите мои тапки! Украина доигралась, теперь ей грозит пенсионный возраст как в Европе! Украйна ж це Европа теперь.
Гость
30 июня 2015, 06:01
Они даже не догадываются, что гайку может сорвать! Реальных гаек никогда не крутили...
Гость
30 июня 2015, 09:56
Зато стаканом регулярно пользуются. Пусть попробуют налить с бугром...
Гость
29 июня 2015, 23:40
Да, только надо сначала вот что сделать: перед ПЕРВЫМ платежом заключить Договор между г,,,сударством и г,,,ражанином в бумажном виде,а то никакого Договора со стороны государства Нет,, Ну вот покупаю я диван например:знаю-выплата такая то,сроки такие-то,а тут блин плачу кажнный месяц,на диван не хватает,,,,а что почем не знаю,,может еще 10лет,может еще 18,,,может лучше хоть разочек,,,,кукиш выплатить,и в тенек?...тогда не только пугать перестанут,но и оглядываться начнут:а почему промышленность в Ж,,,, почему прибыль в облаке,,,банки наконец не перекладывать денежки начнут а инвестировать,,
Гость
30 июня 2015, 00:44
Лучше бы отменили пенсии для работников уголовно-исполнительной системы. А то сидят в управлениях, осужденных раз в год видчт, а то и совсем не видят, а на пенсию по льготам идут. Да много кому можно перенести возраст.
Гость
30 июня 2015, 07:25
хорошо живём однако. Выплаты за больничные урезают, пенсионный возраст повышают. Работать и работать господа товарищи. При такой политике и на пенсию некому выходить будет, копыта раньше откинем. Те кто случайно доживет...хмм...еще разок пенсионный возраст поднимут) Как это пенсии платить да аж по 9-11тыс. лучше их себе в карман.)))
Гость
30 июня 2015, 11:42
Депутаты всё дальше отодвигаются от народа,они живут в своём отдельном государстве не вникая в проблемы этого народа,перестаньте господа представлять себе ,что все живут в богатом государстве с достойной зарплатой и пенсией,перестаньте кормить пол мира нахлебников и множество если не все вопросы решается сами собой.
Гость
30 июня 2015, 13:45
Принимают такие законы получающие пенсии 300-600 тыс.руб (600 тыс. потолок госслужащим, предприниматель хоть миллион в месяц плати больше 13 тыс. пенсию не получит) да зарплатку эдак мильён два в месячишко, ясно сытый голодного не разумеет.
Гость
30 июня 2015, 20:03
Если у президента высокий уровень поддержки, это ещё не означает одобрения внутренней политики. А Силуанова- провокатора и недоучку- в отставку, если он не может предложить ничего поумнее. И Медведева, который одобряет это, тоже в отставку. Почему этот вопрос не обсуждается на ТВ, как Украина? Возможно, Силуанову подскажут другое решение вопроса.
Гость
29 июня 2015, 20:28
Не пойму почему народ так стремится пораньше на пенсию?Все носятся с ней что то обсуждают, волнуются...выход на пенсию это же прямая дорога в могилу! Так природа устроена. Двигаешься - живешь, выполнил свою миссию, все, организм получает команду - "отваливай". Вам что всем так хочется упокоения?
Гость
29 июня 2015, 21:10
нет, мы хотим, чтобы страдающие от маразма и болезней старики "работали" до тех пор, пока "вперед ногами" не вынесут (извините, никого не хочу обидеть), а молодые люди будут в ожидании рабочих мест сидеть без работы..
Гость
29 июня 2015, 21:14
Тогда вопрос возникает, зачем этот пенсионный фонд. Мы же туда платим. Раз пенсионный возраст повышают, то это просто обогащение определенных кругов получается, а никак не пенсии граждан.
Гость
29 июня 2015, 21:18
если твоя работа сидеть на "одной точке" и ковырять в носу как у чиновников, то конечно можно сидеть и до 70. Поди ка в 63 поработай на заводе!!!! Если силы будут
Гость
30 июня 2015, 10:34
Люди, а ведь правители наши забыли налог на воздух ввести!? За всё цены растут и тут бы тоже надо!
Гость
30 июня 2015, 13:16
Этот налог давно негласно введён под видом других налогов.Разве вы не ощущаете,что после каждых нововведений наших думцев,становится дышать всё труднее?
Гость
30 июня 2015, 10:37
Как всегда, наша власть отыгрывается на самых слабых и беззащитных. Учитывая продолжительность жизни россиян, мало кто сможет дожить даже до этой нищенской пенсии, на которую всю жизнь честно платил взносы.
Гость
30 июня 2015, 14:19
Не только власть, не только наша. Это простой и проверенный временем закон джунглей.
Гость
30 июня 2015, 11:24
Ну и чем мы лучше Украины???
Гость
30 июня 2015, 15:18
Ни чем.
Гость
29 июня 2015, 22:51
Очень желательно увидеть статистику, в числовом и процентном выражении, - отношения тех, кто перешагнул пенсионный возрасти (мужчин), - и тех, кто работая, не дожил до пенсии, - т.е. до 60-ти лет.