перейти к публикации
86 комментариев к публикации

Работникам урежут больничные

26 июня 2015, 16:07
26 июня 2015, 21:59
Уж если решили посчитать денежки, то нужно быть последовательным в этом вопросе. Тогда заведите бюджетный паспорт гражданина , все бюджетные траты на этого гражданина проводите централизованно через карту социального страхования . Исключив при этом любые паралельные лазейки. Что бы посчитать во что обходится нашей стране гражданство Иванова, Петрова и Сидорова. (жителя Столицы и пригорода Читы или Улан -Удэ). И Что бы каждый человек свободный доступ к этой бухгалтерии (во сколько родина совокупно оценивает свои обязательства) по отношению к тому или иному члену общества????? С явным приоритетом лиц работающих в производственной или бюджетной сфере , имеющих иждивенцев и невысокий доход. Логически , социалка , это кормушка для бедных , детных и работящих , а не для важных , льготных и заслуженных. И выплаты по больничным должны происходить в данном контексте.
Гость
26 июня 2015, 23:48
Вот, лучше бы с себя начали экономить, сократить думу и верхнюю палату наполовину, сделать зарплату, как средняя по России, убрать все социальные пакеты,коммуналку пусть сами платят и т. д, вот тогда и народ поймет, почему он должен затянуть ремень потуже. А так.... не понимаю|||||||||
Гость
27 июня 2015, 17:42
"Проблема России не в том, что мы не можем накормить бедных, а в том, что богатые не могут нажраться" (с)
Гость
26 июня 2015, 21:53
ммм, хотят увеличить пенсионный возраст, урезать больничный, а скоро крепостное право введут. Да здравствует рабовладельческий строй!!
Гость
27 июня 2015, 00:32
И так уже рабами большинство Россиян стали, какое крепостное право...
Гость
27 июня 2015, 13:10
Хотели очень капиталлизм в 90-х, получите..
28 июня 2015, 21:59
Гость
27 июня 2015, 13:10
Хотели очень капиталлизм в 90-х, получите..
Так в совке даже этого не было
Гость
27 июня 2015, 03:58
Всё урезают, СЕБЕ урежте, жрёте за счёт народа и у народа и крадёте. САМОЕ ХУДШЕЕ ПРАВИТЕЛЬСВО !!!
Гость
27 июня 2015, 11:38
жрут, жрут еще и в ресторанах нажраться не могут
Гость
29 июня 2015, 11:21
Гость
27 июня 2015, 11:38
жрут, жрут еще и в ресторанах нажраться не могут
ага,за кашу подорожавшую в их кремлевской столовке вон сколько депутатской вони было!
Гость
26 июня 2015, 23:54
Дальше будет только хуже, пока совсем народ не сгнобят, последние соки выжимают ради прибыли, а не нравится чего? Закончился энтузиазм? увольняйся, за дверью очередь из желающих поработать, пока в них ещё есть силы, вот и текучка кадров. А пока молчать будем так и будет продолжаться, сейчас выскажемся и успокоимся, и дальше будем молча терпеть...
Гость
27 июня 2015, 00:40
Всё для народа делается... Государство главный враг народа.
27 июня 2015, 00:48
Существуют конечно профсоюзы, но они, в основной своей доле, карманные, вот молчать не надо. Хотя с таким предложением согласен, знаю достаточно людей которые, ради какой то своей выгоды(съездить в деревню и т.п и т.д) берут больничный по уходу за ребёнком с оплатой в 100% и отдыхают, а коллегам приходится вкалывать за них. Где справедливость?
Гость
30 июня 2015, 15:00
Гость
27 июня 2015, 00:40
Всё для народа делается... Государство главный враг народа.
Точно! Я раньше формулировал "государство - главный вор", но не разглядел тенденцию.
Гость
27 июня 2015, 00:33
Это ж какой человек до этого додумался? Заболеет взрослый человек и, чтобы не терять в материальном плане, идёт на работу больной. Результат - заразил окружающих (транспорт, офис, любая контора), результат - эпидемия. А ребёнок заболеет, его что, в садик больного вести? И опять - эпидемия. А лекарства покупать на какие шиши? На жалкие больничные денюшки, которые подачка от "заботливого" государства? И это при нынешних-то ценах на лекарства. Да не смешите. Может лучше, чтобы залатать бюджетные дыры, урезать зарплату высокопоставленным чиновникам, да хоть бы того же Минтруда, депутатам. Ведь на заседание Госдумы без слёз не взглянешь: кто-то зевает, кто-то уже спит, а кто-то вообще не явился. Э-эх, заботливые вы наши.
Гость
28 июня 2015, 12:50
На зарплату в 15 тыс депутатов надо посадить без всяких привилегий. И рабочий день 12 часовой 5 дней в неделю. Пусть трудятся
Гость
30 июня 2015, 11:22
Гость
28 июня 2015, 12:50
На зарплату в 15 тыс депутатов надо посадить без всяких привилегий. И рабочий день 12 часовой 5 дней в неделю. Пусть трудятся
И так гениальные идеи в их "головы" приходят... А при таком режиме даже подумать страшно, какие чудеса придумают!
Гость
26 июня 2015, 23:29
те у кого в момент принятия закона будет стаж 8 лет будет стабильно недополучать 100% выплат в течении 7 лет)
Гость
26 июня 2015, 20:51
А какой смысл тогда иметь белую зарплату, если больничный один черт не оплатят нормально? Потом чиновники будут создавать межведомственные комиссии (вчерашняя новость) по выводу зарплат из тени. Лучше злостных безработных, которые годами сидят на пособии, отправьте на работу по уборке улиц, как в Белоруссии.
Гость
26 июня 2015, 22:10
А о каком пособии идет речь в вашем комментарии? Мы чё, в америке живем? Что-то живя в Самаре ни о каких пособиях и духом не чуяло.
Гость
26 июня 2015, 22:14
Ты по ходу депутат
Гость
26 июня 2015, 22:49
Гость
26 июня 2015, 22:10
А о каком пособии идет речь в вашем комментарии? Мы чё, в америке живем? Что-то живя в Самаре ни о каких пособиях и духом не чуяло.
Наверно, о пособии в 1200 рублей.
Гость
26 июня 2015, 23:35
Думаю, люди предлагающие такие законов проекты сами никогда за неделю больничного с ребёнком не получали 1500.
Гость
26 июня 2015, 22:06
Зашибись! Отправь, молодая мамочка, детку в садик и иди работай. Ребенок в садике постоянно болеет, а больничные теперь платить не хотят. А откуда у молодой мамы большой рабочий стаж? У нас же все в поддержку молодых семей!!!
Гость
27 июня 2015, 09:21
А вы получайте образование и параллельно работайте, а к 33 годам рожайте смело..... Конечно безобразие!!!!! Нужно сделать, так что бы не рабочее население (или официально не рабочее) трудоспособного возраста не получало бесплатно ничего. А то понаехали....представители разных стран, официально не работают, а в поликлиниках только их жены и дети обитают, на детских площадках ощущаешь себя как заграницей, а в магазинах крупных жуть что творится....нет слов одни эмоции
Гость
28 июня 2015, 08:57
Гость
27 июня 2015, 09:21
А вы получайте образование и параллельно работайте, а к 33 годам рожайте смело..... Конечно безобразие!!!!! Нужно сделать, так что бы не рабочее население (или официально не рабочее) трудоспособного возраста не получало бесплатно ничего. А то понаехали....представители разных стран, официально не работают, а в поликлиниках только их жены и дети обитают, на детских площадках ощущаешь себя как заграницей, а в магазинах крупных жуть что творится....нет слов одни эмоции
К 33 рожать смело ??? Это что ж я больная что ли??? Надо родить как можно раньше, Вы всё равно денег много не заработаете сидя за кассой или в библиотеке , а здоровье уходит , ГоВорят же ,что после 30 лет патологии у детей какие то развиться могут ... Дык и будут каждый 20й бегать по больницам ,а платить им за это не будут !
Гость
28 июня 2015, 09:28
Гость
27 июня 2015, 09:21
А вы получайте образование и параллельно работайте, а к 33 годам рожайте смело..... Конечно безобразие!!!!! Нужно сделать, так что бы не рабочее население (или официально не рабочее) трудоспособного возраста не получало бесплатно ничего. А то понаехали....представители разных стран, официально не работают, а в поликлиниках только их жены и дети обитают, на детских площадках ощущаешь себя как заграницей, а в магазинах крупных жуть что творится....нет слов одни эмоции
Насчет понаехали согласен. Просто население страны меняют. Причем не самые умные, трудолюбивые или одаренные приезжают. А вот больничные или пенсии отменять это слишком. Пострадает как правило работаюший россиянин. А ЭТИ и так выживут, они как тараканы один раз появятся потом не выведешь никогда.
Гость
26 июня 2015, 22:39
Дибилизм полный. Хочу в депутаты !!!
Гость
27 июня 2015, 00:29
Власти все делают продумано. Опусти пенсии народ может шуметь начать. А так, при уровне нашей медицины, половина населения до пенсии просто не доживет.
Гость
27 июня 2015, 01:54
В Англии в течении календарного года каждый работающий может взять 8 дней, но не более 4 дней подряд, оплачиваемого больничного без предъявления этого самого больничного. То есть достаточно оповестить работодателя по телефону или после написать заявление, что заболел. Это сделано для того, чтобы разгрузить медицину от всяких там кашлей, насморков, температур и т.д., что бывает с каждым. В России же приболевший человек просто обязан обращаться к врачу, иначе прогул. Отсюда липовые справки, да и врачи вроде как перегружены "работой". За рубежом в основном развита хирургия и стоматология, а уж профилактика, то следи сам за собой.
Гость
28 июня 2015, 20:51
Это Россия детка:)привет 51 городской поликлинике.на вопрос почему Вы не пришли на назначенный для повторного осмотра ?сделал Такое лицо О_о,пришлось ответить я как бы болею и температура была 39 физически прийди не мог.осталась не довольна
Гость
29 июня 2015, 11:43
Да посидеть покашлять и без б/л можно 2-3 дня, только за свой счет.
Гость
26 июня 2015, 21:17
как человеку выживать который болеет . лекарства дорогие а еще и кушать хочется и одеваться нужнои платить за квартиру у многих и кредиты а человек если на одну зарплату живет
Гость
28 июня 2015, 13:26
Верёвка и мыло,как не печально.
Гость
26 июня 2015, 22:49
все для рабов самое лучшее.
Гость
29 июня 2015, 11:23
а мы регулярно перечисляем в ФСС налоги как ИП за себя и НИ РАЗУ никакого больничного никто нам не платил, никаких санаториев и курортов.. Заболеем- всё за свой счет. Зато у власть имущих и льготы и санатории и лечение бесплатное. НАДОЕЛО!
Гость
28 июня 2015, 01:06
и в то же время :"Президент Путин подписал указа № 136 от 16 марта 2015 года, в котором говорится, что теперь бесплатно или с 50-процентной скидкой лекарства получат: сотрудники администрации президента, федеральные министры, сотрудники аппарата правительства, сенаторы и сотрудники аппарата Совета Федерации, депутаты и сотрудники аппарата Госдумы, судьи и аппараты Конституционного и Верховного судов ...." и пр. " На данный момент из бюджета уже выделено 30 млрд рублей на обеспечение льготников лекарствами." кому интересно http://newkuzbass.ru/
Гость
29 июня 2015, 12:48
Ужас!!!!!!!!!!!! Извините, но нет слов других: нас гнобят, а мы молчим.....
Гость
29 июня 2015, 13:54
Этот старый фейк уже сто раз обсосали и выплюнули,а вы только очухались. Нет этого постановления.Не звездите
Гость
26 июня 2015, 22:40
Ругали жизнь при СССР- получите.
Гость
27 июня 2015, 22:08
Известная демагогия, причём тут СССР, там тоже несправедливость и бедность была, не надо переводить тему.
Гость
28 июня 2015, 09:35
Гость
27 июня 2015, 22:08
Известная демагогия, причём тут СССР, там тоже несправедливость и бедность была, не надо переводить тему.
В пределах нормы все было. А сейчас просто даже уму непостижимо.
Гость
28 июня 2015, 12:48
Гость
28 июня 2015, 09:35
В пределах нормы все было. А сейчас просто даже уму непостижимо.
Вам сколько лет? )
Гость
26 июня 2015, 23:02
надо отменить налог в 13% и пусть люди сами решают куда и на что тратить эти деньги! и пусть минтруд подотрётся!
Гость
26 июня 2015, 23:32
А на что содержать депутатов и чиновников ?
Гость
27 июня 2015, 13:30
Гость
26 июня 2015, 23:32
А на что содержать депутатов и чиновников ?
лопату в руки и вперед . там и задумаются о своих законах . таких как пенсионный возраст и больничных . на кол депутатов
Гость
30 июня 2015, 14:56
...и в пенсионный, и в мед- и прочие -страхи. все равно пенсии не будет, образования уже нет, медицины скоро не станет, армия - черная дыра, а моя милиция меня беречь никогда и не чесалась.
Гость
27 июня 2015, 00:46
Уж не знают что и придумать...
Гость
27 июня 2015, 09:13
Ничего удивительного. В стране денег нет, и будет только хуже
Гость
28 июня 2015, 18:35
Голь на выдумку хитра. Вот как сделать страну и и ее жителей богатыми мозгов не хватает. Вот как обокрасть народ- этим российскому жулью и дуракам равных в мире нет!
Гость
28 июня 2015, 19:50
Оскал капитализма. Как там говаривал друг наш - Маркс Карл "нет такого преступления, на которое он (капиталист) не рискнул бы, хотя бы под страхом виселицы."
Гость
29 июня 2015, 12:09
у чинушей урезайте !
Гость
28 июня 2015, 13:33
Не на больничных надо экономить,а оздоравливать население.Делайте доступными медицинскую диагностику,лекарства,тогда и люди будут здоровы.
Гость
29 июня 2015, 11:17
тебя государство принудительно должно оздоравливать??? а может ты бросишь курить, бухать и обжираться? вечером прогулка или бег, утром зарядка, закаливание. как тебя гос-во должно оздоравливать???
Гость
26 июня 2015, 21:46
Полный бред!
Гость
27 июня 2015, 13:34
вилы и мотыги в руки и вперед . искоренять прыщи из правительства . совсем оборзели .
Гость
27 июня 2015, 16:11
Ха ха ха! Как я рад за вас рассыяне! )))))
Гость
28 июня 2015, 00:26
Полумеры. Запретить всем болеть. А кто пропускает работу - штраф - вычет из зарплаты.
Гость
29 июня 2015, 12:09
Скот надо меньше кормить и больше доить.
Гость
29 июня 2015, 14:24
Выплаты по больничным уже сильно сократили, когда ввели порядок расчета из зарплаты за предыдущие два года. Раньше нерабочие периоды исключали из подсчета, а стало хоть 1 месяц отработай сумму все равно делят на 730 дней (2года). или из минималки. Только себе любимым не помалу добавляют пенсии, льготы, зарплаты. Давайте, начните с себя экономить, законотворцы дорогие.
Гость
27 июня 2015, 02:40
Ничего, немножко придется затянуть пояса. Потерпим. Мы -не украинцы и не армяне. Все на пл. Баграмяна сидят. Начало положено там, за что мы их сильно осуждаем.!!!! Любые трудности мы же берем смехом. Скоро повышение на ЖКХ, значит в квартире останется одна лампочка Ильича.
Гость
28 июня 2015, 13:48
Власть решила улучшить статистику,никто не ходит на больничный,значит все здоровы.
Гость
28 июня 2015, 21:35
А что вы хотите Крым наш, Донбасс надо содержать, а свой народ вымрет, мигранты приедут.
Гость
27 июня 2015, 23:43
за что боролись,на то и напоролись,зато Крым наш
Гость
27 июня 2015, 01:00
А вот мне че комментировать ? На больничном за 36 лет стажа был суммарно дней 30. Я лох, шланг али павизло ??? Панял, я Шварцнегир ... :)))
Гость
27 июня 2015, 16:25
а жена твоя с твоими детьми за эти 36 лет стажа сколько на больничных просидела? али жАной и детьми не обзавелся и жил всё это время исключительно для себя-любимого?
Гость
29 июня 2015, 10:00
Это все цветики, в Самаре с 1 июля запускают "пилотный проект ФСС", по которому оплату по больничному будут получать не у работодателя, а в ФСС. При этом больничный будет оплачиваться в течении месяца. Женщины которые получают алименты на содержание детей, должны предоставить копии исполнительных в ФСС. Люди, которые получают налоговые вычеты при покупке жилья, должны представить в ФСС налоговые уведомления. В общем, чтобы теперь получить оплату по больничному нужно будет бегать-бегать и еще раз бегать.
Гость
29 июня 2015, 12:41
Вы не правы. Вы должны документы так же в свою бухгалтерию сдавать. Это бухгалтер должен теперь бегать ещё быстрее. В течение 5 дней после заявления болевшего или уходящего в декрет сотрудника. Бухгалтер побегает своими ножками, а вам фсс на карту или почтой перечислит. А не как раньше, на р/счет работодателя. Так что не переживайте.
Гость
29 июня 2015, 10:05
Зачем нам Гос.Дума если они своё творчество уже сдержать в рамках приличия не могут? Созывать просто представителей всех регионов раз в год для уточнения законов (какие устарели, что нового внести) и нечего сутками сидеть придумывать, деньги как бы отрабатывать! Если бы ещё все эти законы исполнялись...
Гость
30 июня 2015, 15:10
Да вообще никого не надо. Законов уже девать некуда. Давно пора обеспечивать выполняемость имеющихся. .
Гость
26 июня 2015, 20:05
ну не знаю,, муж получил 25%, стаж 8 лет
Гость
28 июня 2015, 00:44
зато...ваш.
Гость
29 июня 2015, 09:44
Просто ваш муж получает зарплату на 75% большую, чем максимальные выплаты по больничным. Чего удивляетесь?
Гость
28 июня 2015, 00:45
зато крым ваш.
Гость
29 июня 2015, 14:08
Если у меня средняя 10 тыс рублей в день, то на больничном выйдет максимум только 1632,88. Лучше не болеть!!! l
Гость
30 июня 2015, 11:45
Это ж каким надо быть талантом, чтоб имея 8 лет стажа, в день зарабатывать 1632,88 = 35 000 в месяц? То есть чего-то там возмущаемся, хотя нас давным-давно обворовали! Уже лет 5 все мелкие хвори, травмы и обследования за счет отпуска, там все-таки чуть больше оплата... А вот если какая крупная операция или тяжелая болезнь - спасет только эвтаназия. Тоже наверняка недешево, но хоть быстро!
Гость
17 августа 2015, 09:48
Вот яркий пример того, как завоевания социализма утрачиваются под напором эксплуататоров...
Гость
28 июня 2015, 15:58
Правильно делают, а то сидят по месяцам на больничных. Я бы вообще не платил.
Гость
29 июня 2015, 04:25
А кишка не тонка у тебя назваться, Зёма-коммерсант??!
Гость
28 июня 2015, 00:57
работаю 6 лет и получала 100%. перед родами плохо ходила и 4 месяца получала как и не уходила никуда
Гость
29 июня 2015, 13:48
Какие у вас отношения с руководителем?