RU72
Погода

Сейчас-3°C

Сейчас в Тюмени
Погода-3°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -7

3 м/c,

южн.

764мм 93%
Подробнее
4 Пробки
USD 100,68
EUR 106,08
перейти к публикации
163 комментария к публикации

Государство заплатит за доносы на шефа

3 апреля 2015, 15:31
Гость
3 апреля 2015, 17:28
А кто заплатит за донос на государство,да куда на него стучать?
3 апреля 2015, 18:52
Как куда? Так Путину же, нынче это модно, он все вопросы порешает).
Гость
3 апреля 2015, 19:10
На государство - называется "измена Родине"...,читай вчерашнюю статейку от 16:38(ФСБ:.....по развалу России...",так-то...
Гость
3 апреля 2015, 20:12
3 апреля 2015, 18:52
Как куда? Так Путину же, нынче это модно, он все вопросы порешает).
Так на путина тоже.
Гость
4 апреля 2015, 13:27
На стучал, работодателя оштрафовали, тебя лишили работы)). В чем изюминка? "Стуковые" пропил с горя за день и пошел опять искать работу?
Гость
4 апреля 2015, 17:46
Предлагаете смириться, не бороться за свои права?
Гость
4 апреля 2015, 19:14
Гость
4 апреля 2015, 17:46
Предлагаете смириться, не бороться за свои права?
Видимо вы комсомолец, вам не деньги нужны а справедливость. Боритесь за правду, права( которые увы только на бумаге), белую ЗП,чистый воздух, машины чтобы на газоны не ставили.Персонажа в "нашей раше"-честного гаишника помните? Честный=бедный, к сожалению сейчас это так.
Гость
4 апреля 2015, 20:26
Гость
4 апреля 2015, 19:14
Видимо вы комсомолец, вам не деньги нужны а справедливость. Боритесь за правду, права( которые увы только на бумаге), белую ЗП,чистый воздух, машины чтобы на газоны не ставили.Персонажа в "нашей раше"-честного гаишника помните? Честный=бедный, к сожалению сейчас это так.
К сожалению, большинство так думает, поэтому мы бесправны и беззащитны.
6 апреля 2015, 11:55
Вообще наших властьимущих не всегда можно понять. Напишут в народ очередной законопроект: "Hадо бороться с преступностью, ибо налоги не платят", при этом страшное лицо такое сделают срисовывая с президента)) Давайте, народ, боритесь. А вы что будете делать? Сидят преступник на преступнике, воруют, постепенно меняясь путём шахматных ходов президента. Его фигуры, имеет право)) А так, корни есть корни, так называемый «извет» - донос - являлся началом начал политического процесса в России.
Гость
6 апреля 2015, 13:22
"донос - являлся началом начал политического процесса в России." - одно дело ты клевечешь на русских людей, но тебе мало? Тебе Россию подавай? Не лопнешь от натуги?
6 апреля 2015, 16:14
Гость
6 апреля 2015, 13:22
"донос - являлся началом начал политического процесса в России." - одно дело ты клевечешь на русских людей, но тебе мало? Тебе Россию подавай? Не лопнешь от натуги?
А что это мы разговариваем, показался уже специалисту что ли? И вердикт видимо здоров? не обольщайся, в истории другое записали.
6 апреля 2015, 18:02
6 апреля 2015, 16:14
А что это мы разговариваем, показался уже специалисту что ли? И вердикт видимо здоров? не обольщайся, в истории другое записали.
Поразительно! Вы услышали у этого несчастного разговор?
Гость
4 апреля 2015, 00:14
Люди ! Я официально работаю на одном предприятии и подрабатываю еще в двух. Зарплата ВЕЗДЕ в конвертах. Что посоветуете ?
Гость
4 апреля 2015, 00:27
Какие у тебя проблемы? Вот и работай себе спок. Если не хочешь в конверте - увольняйся туда, где не в конверте
Гость
4 апреля 2015, 03:14
Радоваться тому, что так хорошо устроились.
Гость
4 апреля 2015, 08:57
Не работать где платят в конверете. Обратиться в центр занятости ! И долго , нудно и с большим удовольстием ходить и искать работу. А лучше сразу в Мин. Фин .Пермского края, отвалят не унесешь.
Гость
3 апреля 2015, 21:17
Доносительство -этож основная "духовная" скрепа после водки. Так сказать государствообразующий фундамент. У нормальных стран фундамент это свобода ,права и рынок, у нас стукачество,холуйство и лизоблюдство.
3 апреля 2015, 22:01
Так добро пожаловать в 37 год. Откуда там у нас руководитель то, КеГеБе? Доведут страну, ей Богу, доведут.
Гость
4 апреля 2015, 01:52
Да, все так. К сожалению.
Гость
4 апреля 2015, 15:30
3 апреля 2015, 22:01
Так добро пожаловать в 37 год. Откуда там у нас руководитель то, КеГеБе? Доведут страну, ей Богу, доведут.
Ещё и Бога вспоминает, совсем плохая стала
Гость
3 апреля 2015, 17:30
Расценки огласите пожалуйста .......
5 апреля 2015, 12:33
А ещё последствия. 1) Без доказательно обвинение это статья УК - клевета. 2) Данные из налоговой о подателе попадут прямым ходом к руководителю. Докажут не докажут факт налоговой неуплаты вопрос? А молва на весь город о стукаче будет точно. Результат - работать будет в дальнейшем только своим горбом без допуска к документам.
Гость
9 апреля 2015, 10:26
5 апреля 2015, 12:33
А ещё последствия. 1) Без доказательно обвинение это статья УК - клевета. 2) Данные из налоговой о подателе попадут прямым ходом к руководителю. Докажут не докажут факт налоговой неуплаты вопрос? А молва на весь город о стукаче будет точно. Результат - работать будет в дальнейшем только своим горбом без допуска к документам.
Волков боятся - в лес не ходить! Почему сразу "клевета"? Скорее "подозрение"! "Подозрение" на то, что "Если кто-то кое-где у нас порой / Честно жить не хочет. Значит с ними нам вести незримый бой..". Не нравится - чемодан/вокзал/Уганда..
Гость
3 апреля 2015, 17:37
А затея, увы, без успеха/ Для начальника только потеха.../ А кто судьи? Да, тот же фискал/ Вмиг продаст стукачёвский "оскал"/ И не в 10%, в 50/ За "работу" - хороший откат/ Стукачу обновят гардероб/ За донос, пару тапочек в гроб
Гость
9 апреля 2015, 14:48
А теперь давайте посчитаем в конверте человек получает 20 тыс. Официальная стоит -10 тыс руб. Налогов платится (НДФЛ + пенсион.) = (13%+30%)*10000 = 4300 руб. Итого расходы на сотрудника = 20 000 +4300 руб. А теперь давайте посчитаем белую зарплату. Но учтите, никто не собирается увеличивать свои расходы для ваших нужд. Т.е. для работодателя надо оставить расходы на уровне 24300 руб. Итак, что у нас получается официальная = 18700 руб. пенсионные= 18700*0,3 = 5610 руб. итого = 18700 + 5610 = 24310 руб. а вот НДФЛ вы уже платите из СВОЕГО дохода. Т.е. 18700 *0,13= 2431 руб. ИТого на руки вы получаете 16270 руб. Вот и решайте сами - 20 тыс. в конверте или 16270 белой зарплатой. НДФЛ
Гость
9 апреля 2015, 15:18
Если бы вы посчитали реальную стоимость труда работника - как бы она со всеми полными налогами раза в три больше не стала чем при "конверте".
Гость
9 апреля 2015, 17:03
Посчитано полностью не правильно, если в конверте человек получает 20 000 рублей в черном варианте, то в белом варианте он должен на руки тоже получить чистыми 20 000 рублей, т.е всё остальное должно быть оплачено работодателем, вот и всё.
Гость
9 апреля 2015, 18:56
Гость
9 апреля 2015, 17:03
Посчитано полностью не правильно, если в конверте человек получает 20 000 рублей в черном варианте, то в белом варианте он должен на руки тоже получить чистыми 20 000 рублей, т.е всё остальное должно быть оплачено работодателем, вот и всё.
сказано- расходы на оплату труда не должны меняться. Никто не будет нести доп. расходы просто так. Просто поменяют величину слагаемых. И да- экономист вы только в теории, судя по всему. Явно не начальник отдела даже-иначе бы сразу поняли, о чем речь.
Гость
3 апреля 2015, 21:39
Хорошая идея. Нарушитель должен быть наказан, справедливость восстановлена, а честный работник вознагражден.
5 апреля 2015, 12:35
Идея может быть и хорошая, но не работоспособная.
Гость
7 апреля 2015, 13:25
5 апреля 2015, 12:35
Идея может быть и хорошая, но не работоспособная.
Если директор не человек, а говно, то и донести не жалко.
Гость
9 апреля 2015, 09:10
Гость
7 апреля 2015, 13:25
Если директор не человек, а говно, то и донести не жалко.
Результат - когда расплескается, то всех забрызгает в том числе и друзей-сослуживцев.
Гость
5 апреля 2015, 20:47
Работать законно, как я понимаю, совсем не вариант?
Гость
6 апреля 2015, 10:46
В действующих правилах налогообложения - да, кто работает - знает.
Гость
4 апреля 2015, 07:04
Хочу так в Тюмени мужу зарплату черную дают да на два месяца задерживают а начальство из Москвы на работу летает на самолете.
Гость
9 апреля 2015, 15:30
Раз работник за честность и справедливость - пусть наберется храбрости и заявит открыто! Письмо напишет куда следует, а копию повесит над своим рабочим местом. Налоги все равно идут на новые мерседесы и апартаменты чиновникам, им все мало и мало, хотят уже предпринимателей стукачами окружить - хорошенькая перспектива развития нравственности в России! Стукач - всегда было позорное клеймо.
Гость
7 апреля 2015, 13:56
У нас не научились равноценно использовать кнут и пряник. Все просто и банально. Нужно снизить бычий налог по зп с работодателей хотя бы в половину (а лучше больше) И заставить их платить людям офиц.зп. Пусть будут высокие для них штрафы и я за стукачество. А Вам не надоел разбег м/у нашими и их зарплатами в 3000% Все потому что они забирают разницу от гос-ва к себе в карман на 3-й особняк (машину) В новой сфере налогов им выгоднее будет платить Вам Зп выше, чем отдавать больше налогов. Вот тогда может начнется уважение к труду от работодателей. А сейчас мы просто раб сила за 3 копейки.
Гость
7 апреля 2015, 16:02
Затея нежизнеспособна в самой идее! Речь идет о нарушениях трудового и налогового законодательства. То есть если сотрудник узнал, что его шеф не платит НАЛОГИ, он может смело рассчитывать на «бонус» за стукачество от государства. Денежное вознаграждение предлагается выплачивать в том случае, если заявленный факт нарушения будет установлен в законодательном порядке, а также будет подтверждено поступление сумм налогов в областной бюджет, не поступивших ранее из-за совершенного правонарушения. Оригинал материала: http://chelfin.ru/text/ekran/908230.html Многие из вас имеют доступ к полной бухгалтерии?
Гость
7 апреля 2015, 17:10
Гость
7 апреля 2015, 16:02
Затея нежизнеспособна в самой идее! Речь идет о нарушениях трудового и налогового законодательства. То есть если сотрудник узнал, что его шеф не платит НАЛОГИ, он может смело рассчитывать на «бонус» за стукачество от государства. Денежное вознаграждение предлагается выплачивать в том случае, если заявленный факт нарушения будет установлен в законодательном порядке, а также будет подтверждено поступление сумм налогов в областной бюджет, не поступивших ранее из-за совершенного правонарушения. Оригинал материала: http://chelfin.ru/text/ekran/908230.html Многие из вас имеют доступ к полной бухгалтерии?
Очень сильно извиняюсь, а если установлен не будет? Тогда? Кто и как понесёт в законодательном порядке?? Ведь это та ещё нервотрёпка, и приостановка и т.д., а? А если после проверки снова заявят, как работать??
Гость
9 апреля 2015, 15:06
Гость
7 апреля 2015, 16:02
Затея нежизнеспособна в самой идее! Речь идет о нарушениях трудового и налогового законодательства. То есть если сотрудник узнал, что его шеф не платит НАЛОГИ, он может смело рассчитывать на «бонус» за стукачество от государства. Денежное вознаграждение предлагается выплачивать в том случае, если заявленный факт нарушения будет установлен в законодательном порядке, а также будет подтверждено поступление сумм налогов в областной бюджет, не поступивших ранее из-за совершенного правонарушения. Оригинал материала: http://chelfin.ru/text/ekran/908230.html Многие из вас имеют доступ к полной бухгалтерии?
Видел со стороны работу кадровиков. Так вот могу сказать, что на анкетировании второго-третьего соискателя становится известно даже кто с кем спит.. Правонарушение работодателей одной "полной бухгалтерии" ведь не заканчиваются?
7 апреля 2015, 11:47
Законопроект конечно не жизненный и не дальновидный. А В стране где в годы репрессий донос был практически единственным средством, кому выжить а кому просто отомстить, ещё и опасный. И вообще, кто кроме бухгалтерии знает как и сколько платятся налоги?. Лучше ввели бы персональную ответственность чиновников за расходование бюджетных денег, каждый рубль в каждом фонде - под отчёт, персональный. Глядишь и бюджет был бы в профиците.
7 апреля 2015, 22:54
А почему только чиновников? Все должны нести персональную уголовную и административную ответственность. Все. Если такое, не дай бог, настанет, назовут это, ни как иначе, как годы репрессий.
Гость
8 апреля 2015, 08:26
7 апреля 2015, 22:54
А почему только чиновников? Все должны нести персональную уголовную и административную ответственность. Все. Если такое, не дай бог, настанет, назовут это, ни как иначе, как годы репрессий.
Это точно,закон должен быть единым для всех,а значит все жулики,спекулянты,мошенники,воры,ну и все им подобные должны сидеть в тюрьме согласно УК и сроки должны быть реальными в зависимости от статьи уголовного законодательства а не так как происходит в россии.
3 апреля 2015, 21:20
А я то считал сибиряков разумными.
Гость
4 апреля 2015, 06:23
Так не сибиряки с инициативой выходят, а...
4 апреля 2015, 11:36
Гость
4 апреля 2015, 06:23
Так не сибиряки с инициативой выходят, а...
Рука Москвы? Хотят чтобы мы, внизу, грызлись, пока они вверху миллиарды пилят?
4 апреля 2015, 23:46
4 апреля 2015, 11:36
Рука Москвы? Хотят чтобы мы, внизу, грызлись, пока они вверху миллиарды пилят?
Так не грызись .Тебя кто то заставляет ?
Гость
5 апреля 2015, 13:05
Доносить, это не правильно, это зло!!! Многие видят только лицевую сторону, картинку, что все хорошо… Каждый в сложившихся ситуациях выкручиваться как может. Мне кажется, нужно сплотить народ между собой, а не озлобить еще больше. Ведь где-то 75% , будут доносить не из гражданского долга, и не столь ради денег а из зависти…!!!
Гость
5 апреля 2015, 19:19
Таких доносчиков самих наказывать за клевету.
5 апреля 2015, 19:39
А какая разница из за денег или зависти. Если ты честный человек не нужно бояться. Посидишь в кабинете в УБЭП, объяснишь тащ. капитану в штатском, что живешь не нарушая УК РФ. Единственный минус родственники будут думать, что ты бандит, ибо те не поленятся всех объехать опросить.
Гость
5 апреля 2015, 21:54
5 апреля 2015, 19:39
А какая разница из за денег или зависти. Если ты честный человек не нужно бояться. Посидишь в кабинете в УБЭП, объяснишь тащ. капитану в штатском, что живешь не нарушая УК РФ. Единственный минус родственники будут думать, что ты бандит, ибо те не поленятся всех объехать опросить.
slava, а бандит - это плохо? давно тебя мучают мысли что о тебе думают? чьи проблемы-то? может они конфуции))) - вот и пусть себе думают.
Гость
6 апреля 2015, 00:50
Настучал на шефа, он то откупится, а тебя выкинут с работы с "волчим билетом", на работу тебя нигде не возьмут. Вот и думай стучать или работать.
Гость
7 апреля 2015, 09:47
Если ты прав - иди оспаривай в суде. Суды еще не отменили, а если так отмахиваться и боятся несправедливости. Ну значит трус или заслужил. Везде нужна грань разумного, в том числе, когда хочется на кого-то настучать.
Гость
9 апреля 2015, 10:51
А если шеф та еще ...? Вон на строительстве космодрома на одного босса по УК закрыли.. Зарплату не платил месяца три. Вопрос: а у этого работодателя жить без нарушений закона нельзя было? Если бы стучали вовремя - у него возникли бы позывы нарушить закон?
Гость
9 апреля 2015, 12:41
Гость
9 апреля 2015, 10:51
А если шеф та еще ...? Вон на строительстве космодрома на одного босса по УК закрыли.. Зарплату не платил месяца три. Вопрос: а у этого работодателя жить без нарушений закона нельзя было? Если бы стучали вовремя - у него возникли бы позывы нарушить закон?
Так он и не платил, так как все деньги ушли на откат, во властные структуры...
Гость
9 апреля 2015, 14:48
хаха, как будто так не знают наши налоговые, кто платит кто нет.... Если у людей форд центра официальная зарплата минимальная - около 6 тыс (прожит минимум), то ежу понятно, что люди за такие деньги там не работают, а все остальное получают в конвертах. Что это непонятно налоговой??????И ВЕЗДЕ ТАК
Гость
10 апреля 2015, 12:34
Те кто вверху довно обкрали всю страну и им все пренадлежит а тепеть людей лбами сталкивают , зачем эта охота на ведем и кому это нужно
Гость
5 апреля 2015, 19:07
Ну донесут раз, два. А потом что? Куда на работу? Кто возьмет такого работника? Если кого-то что-то не устраивает, увольняешься, организовываешь свой бизнес... Работаешь по-честному... Без зависти... И себе радость, и другим польза...
5 апреля 2015, 23:51
Вот ,вот .я тоже о своем бизнесе думаю ..Еще не вечер ))) Но -всему свое время .А все таки не стоит думать ,что так легко организовать свой бизнес и удержаться ..Ваши слова - слова дилетанта .Не ..если торговать пирожками на вокзале .испеченными бабушками вас устроит ..тогда -вперед ))
Гость
7 апреля 2015, 13:30
5 апреля 2015, 23:51
Вот ,вот .я тоже о своем бизнесе думаю ..Еще не вечер ))) Но -всему свое время .А все таки не стоит думать ,что так легко организовать свой бизнес и удержаться ..Ваши слова - слова дилетанта .Не ..если торговать пирожками на вокзале .испеченными бабушками вас устроит ..тогда -вперед ))
У вас слова профессионала... вы, вроде недалеко ушли.
Гость
9 апреля 2015, 15:28
А теперь давайте посчитаем в конверте человек получает 20 тыс. Официальная стоит -10 тыс руб. Налогов платится (НДФЛ + пенсион.) = (13%+30%)*10000 = 4300 руб. Итого расходы на сотрудника = 20 000 +4300 руб. А теперь давайте посчитаем белую зарплату. Но учтите, никто не собирается увеличивать свои расходы для ваших нужд. Т.е. для работодателя надо оставить расходы на уровне 24300 руб. Итак, что у нас получается официальная = 18700 руб. пенсионные= 18700*0,3 = 5610 руб. итого = 18700 + 5610 = 24310 руб. а вот НДФЛ вы уже платите из СВОЕГО дохода. Т.е. 18700 *0,13= 2431 руб. ИТого на руки вы получаете 16270 руб. Вот и решайте сами - 20 тыс. в конверте или 16270 белой зарплатой. А если таких работников 50 то недоплата начальника государству за 3 года составит 3*12*50*(5610+2431-4600)=6193800 твои 10% = 619380 (или 30 зарплат)- БИНГО!!! не будь рабом застучи шефа
Гость
9 апреля 2015, 18:58
для того, чтобы подтвердить всю сумму -свидетелями должны выступить все 50 работников. А значит, и поделится это все на 50 человек. Итого - каждый получит по 12 тыс. А за 3 года каждый недополучит примерно 108 тыс. (на разнице между 17 и 20 тыс.) Сомнительная выгода, однако.
Гость
10 апреля 2015, 02:33
Гость
9 апреля 2015, 18:58
для того, чтобы подтвердить всю сумму -свидетелями должны выступить все 50 работников. А значит, и поделится это все на 50 человек. Итого - каждый получит по 12 тыс. А за 3 года каждый недополучит примерно 108 тыс. (на разнице между 17 и 20 тыс.) Сомнительная выгода, однако.
Не правильно считаете, вознаграждение только первому догадавшемуся, остальное докажут компетентные органы, вынесут бухгалтерию люди в масках остальные дадут показания, зачем им из-за работодателя по 307 или 308 УК РФ заезжать. Так что денежки только тому кто сообщил. БИНГО!!! Это как в 291.1, 291 УК РФ кто первый всех сдал тот и на свободе, а тут деньга немалая.
Гость
10 апреля 2015, 09:34
Гость
10 апреля 2015, 02:33
Не правильно считаете, вознаграждение только первому догадавшемуся, остальное докажут компетентные органы, вынесут бухгалтерию люди в масках остальные дадут показания, зачем им из-за работодателя по 307 или 308 УК РФ заезжать. Так что денежки только тому кто сообщил. БИНГО!!! Это как в 291.1, 291 УК РФ кто первый всех сдал тот и на свободе, а тут деньга немалая.
Ну, согласно вашей логике- тогда они не просто свидетели, а подозреваемые (зарплату получили-налоги не платили). Поэтому могут не свидетельствовать против себя-это раз:) А два- желаю удачи в разборках с 49 сотрудниками, которых "вздернут" за неуплату НДФЛ:) И да- предприятие, где 50 работников-довольно крупное, в городе быстро станет об этом известно. Так что - постарайтесь растянуть эти 600 тыс. на всю оставшуюся жизнь:)
Гость
3 апреля 2015, 22:38
все. теперь праздник на улице деда. его стезя мошна будет расти.
Гость
3 апреля 2015, 23:47
Ну да можно подумать там дураки сидят . Вся Россия получает з/п по 7000т ато и меньше и ничего ни кто об этом не задумался . Например заведующая магазином официально получает 6500 а на самом то деле уж явно за такую зарплату ни кто бы и не вешал бы на свою шею столько ответственности . И что все норм Налоговики спокойно себя чувствуют .
5 апреля 2015, 12:37
Гость
3 апреля 2015, 23:47
Ну да можно подумать там дураки сидят . Вся Россия получает з/п по 7000т ато и меньше и ничего ни кто об этом не задумался . Например заведующая магазином официально получает 6500 а на самом то деле уж явно за такую зарплату ни кто бы и не вешал бы на свою шею столько ответственности . И что все норм Налоговики спокойно себя чувствуют .
В Челябе налоговики рекомендуют с 2015 не менее 8300 рублей выдавать официально, под угрозой проверки. Так народ начал на полставки оформляться.
6 апреля 2015, 13:00
5 апреля 2015, 12:37
В Челябе налоговики рекомендуют с 2015 не менее 8300 рублей выдавать официально, под угрозой проверки. Так народ начал на полставки оформляться.
Если по умолчанию, то согласился работодатель с "Региональным соглашением о минимальной заработной плате", тогда да, 8300. Можно и отказ было написать, тогда МРОТ меньше. Правда отказ обосновать тяжеленько, но всё же).
Гость
4 апреля 2015, 02:11
А что делать, если увольняют из-за кризиса, заставляя писать увольнительную, мало того, перед этим "отгуляв" отпуск? ЗП в конверте...
5 апреля 2015, 12:39
Предложить сократить официально - 3 месяца официальной зарплаты вам в помощь.
Гость
6 апреля 2015, 10:58
5 апреля 2015, 12:39
Предложить сократить официально - 3 месяца официальной зарплаты вам в помощь.
Так они и разбежались! У нас в этом случае, например, пугают уволить "по статье"; найдут к чему придратся.
Гость
7 апреля 2015, 09:16
Гость
6 апреля 2015, 10:58
Так они и разбежались! У нас в этом случае, например, пугают уволить "по статье"; найдут к чему придратся.
"придирку" ещё надо ещё доказать! Так что не бойтесь и стойте на своем, заявление не пишите, пусть увольняют по сокращению с выплатой всех полагающихся сумм
Гость
6 апреля 2015, 22:40
Да господа чувствуется одни клерки собрались... А вы поставьте себя на место работодателя... Не там решение проблемы ищут... )))
Гость
9 апреля 2015, 11:05
Ой, где это проблема у вас? В Обаме? Я вот недавно, лет так 7 назад, слышал, что в России ничего не надо менять. Все же хорошо, и все кто умеет тут работать(воровать?) могут неплохо жить. Зачем какие то реформы делать? Мы и так не плохо живем - слышал я от многих то работодателей.. Спрашивал - мол вот новый закон, он же бьёт по вашим интересам.. Отвечали - что у них есть на этот закон свои люди в нужных кабинетах.. А сейчас климат сменился.. многие из тех уже уехали зарубеж искать лучшей доли..
Гость
7 апреля 2015, 14:05
дядя сэм стукачей и предателей как в 37 навоспитывал -хаос в мире такой что не ценностей ни чего святого
Гость
7 апреля 2015, 15:57
Штормит или из америки пишешь?
Гость
9 апреля 2015, 21:54
Каждый четвёртый ворует. Это не национальная черта. Это свойственно живому существу. Хотите жить в справедливом обществе - рассказывайте о случаях воровства. Либо нечего ныть и виноватить Государство! Государство - это МЫ!!!
Гость
9 апреля 2015, 23:57
Ерунда. Будут вокруг объявления: "Требуются...", " Требуются..." c достойной зарплатой, то и воровства практически не будет.
Гость
6 апреля 2015, 22:53
жаль тока в другом регионе можно настучать на начальство - я бы 100500 доносов настрочил (обоснованных, не клеветы) и озолотился. а так - бесплатно смысла нет
Гость
9 апреля 2015, 13:22
Это совершенно правильный подход: если работник видит, что работодатель нарушает закон, то об этом нарушении законопослушный гражданин обязан сообщить, если он этого не сделал, значит он автоматически стал соучастником этого нарушения закона, поэтому нужно обязательно сообщать, это в рамках гражданского общества.
Гость
9 апреля 2015, 21:52
Вот один из вариантов для борьбы с коррупцией) Кто там громче всех орал - давайте бороться с коррупцией? Нытики, провокаторы, вперёд! Закладывайте своих поддельников, друзей, которые воруют и сами сдавайтесь)
Гость
9 апреля 2015, 21:55
Я ворую, друзья воруют, но виноваты чиновники))))))))))))))))))))0
Гость
9 апреля 2015, 23:22
Мой руководитель пусть и не много, но ворует у Государства, а значит и у меня. куда писать?
Гость
9 апреля 2015, 23:21
могу заложить пару товарищей, которые на местах не хило пополняют свои карманы. А страдают простые люди.
Гость
24 апреля 2015, 18:48
Это не стукачество: почему это кому-то можно на халяву наживаться, а кому-то нет? Условия должны быть равными: джунгли, значит джунгли, капитализм, значит капитализм
Гость
6 апреля 2015, 16:06
Я не понимаю, почему от некоторых комментаторов такой негатив? Хотите получать грошовую пенсию? Молчите! Или вы ещё молоды думать о ней? Это проходит, уверяю Вас!
Гость
6 апреля 2015, 16:49
Дядька джо - капитан очевидность
Гость
6 апреля 2015, 21:58
Про пенсию уже был не один десяток статей. Выводы : - молодёжь на пенсию особо не надеется ( не доживет, стаж поднимут, смешная... - даже откладывая с серой ЗП и то выше будет в разы пенсион , чем в ПФ РФ с их аппетитом.
Гость
9 апреля 2015, 10:19
Свершилось!!! Опыт будет успешен: 1) не у всех развита криминальная культура, не все прошли "трудную школу жизни" в зонах, поэтому доносить "не западло" - а скорее лениво.. 2) денежное поощрение - хорошая стимуляция. 3) Начальник не человек..