Бизнес Сбербанк подарил тюменцу 100 000 рублей за онлайн платежи ЖКХ

Сбербанк подарил тюменцу 100 000 рублей за онлайн платежи ЖКХ

Западно-Сибирский банк Сбербанка России подвел итоги акции по оплате услуг ЖКХ в «Сбербанк Онлайн», которая проходила с 10 ноября по 21 декабря 2014 года на территории Тюменской и Омской областей, Ханты-Мансийского и Ямало-Ненецкого автономных округов.

Победителем акции и обладателем главного приза в 100 000 рублей стал Леонид Кузьмин из Тюмени. Награду тюменцу вручил заместитель председателя Западно-Сибирского банка Сбербанка России Арсений Белоглазов. Также денежные средства в размере 3,5 тысяч рублей будут зачислены на счета 12 клиентов – трем призерам акции в каждом из регионов.

Для участия в акции необходимо было с 10 ноября по 21 декабря 2014 года совершить платеж в системе «Сбербанк Онлайн» на сумму не менее 500 рублей за жилищно-коммунальные услуги, газ, водоснабжение, теплоснабжение, электроэнергию. Затем зарегистрировать промо-код на сайте Сбербанка.

«В акции приняли участие более 33 тысяч клиентов. Многие из них ранее оплачивали услуги ЖКХ в офисах банка или через банкоматы, а теперь они оценили преимущества онлайн-технологий, которые позволяют совершать привычные банковские операции в любой точке в любое время – с планшета, мобильного телефона», – комментирует директор управления «Банк XXI» Западно-Сибирского банка Сбербанка Роман Абрамов.

«Сбербанк уже несколько лет активно развивает удаленные каналы обслуживания клиентов, и можно сказать, что за последние годы мы совершили в этом направлении революцию, – отметил заместитель председателя Западно-Сибирского банка Сбербанка России Арсений Белоглазов. – Современные технологии позволяют клиентам дистанционно оплачивать налоги, штрафы, коммунальные услуги и услуги связи. Причем коммунальные платежи можно осуществлять не только через «Сбербанк Онлайн», но и с помощью системы «Автоплатеж». По нашим подсчетам, каждый из нас, даже проводя в банке не более десяти минут, в среднем тратит на оплату разных услуг три месяца жизни. Мы хотим вернуть эти три месяца людям, поэтому активно внедряем технологии, вводим новые сервисы для того, чтобы сделать жизнь клиентов лучше, а сотрудничество с банком – максимально комфортным».

Фото: Фото предоставлено Сбербанком России

На правах рекламы

ПО ТЕМЕ
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем