Бизнес Экономика Россияне передумали сдавать приобретенную на волне паники технику

Россияне передумали сдавать приобретенную на волне паники технику

Самые большие ритейлеры Российской Федерации не заметили в первых числах 2015 года массового возврата гражданами электронной техники после активной скупки на фоне падающего рубля в конце 2014 года, указывает проведенный РИА «Новости» опрос. Напомним, россияне стали рьяно скупать электронную технику в декабре минувшего года, когда курс рубля испытал самое сильное с 1998 года падение. Из-за курса валют ритейлеры заявили, что вскоре будут вынуждены поднять цены на товары, что вызвало рост спроса на электронику.

Тем временем некоторые СМИ заявили, что во время новогодних праздников россияне стали возвращать технику обратно в магазины.

Это опровергли в «Эльдорадо» и «М.Видео», чьи представители рассказали, что бывают случаи возврата или обмена, однако они не носят массового характера. Существенный рост продаж в конце минувшего года продавцы объяснили «инвестиционными покупками», запланированными на 2015 год.

В пресс-службах ритейлеров отметили, что для возврата товара существует три основания: если проданный товар оказался некачественным, если продавец не предоставил все данные о товаре, а также при продаже качественного товара, который не подошел покупателю по каким-либо параметрам.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
8
ТОП 5
Мнение
Почему цирк должен отказаться от животных и повысить качество управления — мнение тюменского миллиардера
Ильдар Хусаинов
Директор федерального агентства недвижимости «Этажи»
Мнение
Когда преследует она: откровенный рассказ тюменца, ставшего жертвой сталкерши
Анонимный автор
Автор предпочел остаться неизвестным
Мнение
«Тариф с попутчиком очень недоработан»: водитель такси откровенно рассказал о том, что его бесит в работе
Михаил Швалёв
Самозанятый, водитель-партнёр «Яндекс Такси»
Мнение
«Копай и собирай мешки бесконечно»: тюменка поехала волонтером в Анапу и показала масштабы трагедии без прикрас
Дарья
Мнение
«Зовите командира, я научу его летать». Бортпроводник — о самых неприятных пассажирах
Кирилл Фрош
Рекомендуем
Объявления