перейти к публикации
24 комментария к публикации

Талоны на еду: призрак «совка» или реальная помощь?

30 сентября 2014, 15:45
Гость
3 октября 2014, 17:40
Зато наши правители на каждом углу хорохорятся, что санкции на нипочём, только "во благо" и радуются, что гривна "падает. Да рубль тоже очень успешно вниз катится.
Гость
4 октября 2014, 12:50
Валюта страны скоро будет равносильна мусору из туалетного ведра.А упоротые радуются и ждут что Запад вот-вот загнется. У наших гениальных правителей было время и средства повторить экономическое чудо Китая,где за 15 лет создана величайшая экономическая база,но пошли другим путем,распихивая деньги по карманам.Вот и получили то что есть.
Гость
1 октября 2014, 15:29
Спасибо пУТИНУ за это.
Гость
2 октября 2014, 00:41
Наши фермеры,что-бы выжить закупают зимой ворованную из врезок соляру и так выживают!Помощи от властей не дождаться.
Гость
30 сентября 2014, 19:48
ну никак не могут не пнуть Советский Союз, причем обязательно надо обозвать его совком. А Прод.карточки есть и ваших любимых странах "развитой демократии".
Гость
30 сентября 2014, 21:36
да, карточки там есть. Однако по этим карточкам можно купить товар в обычном магазине. А это гарантия, что человеку не подсунут испорченные или просроченные продукты. Карточки будут работать только тогда, когда их можно отоварить на свое усмотрение, а не продуктовым пайком в собесе, купленным по итогам торгов и, голову на отсечение даю, низкокачественным. А высокого качества не будет по определению. Коррупция-с, сэр!
Гость
1 октября 2014, 11:01
Статью-то до конца дочитать не судьба? Там три абзаца про то, в чем разница между карточками в других странах и теми, которые собираются вводить у нас. И кстати, наша любимая страна - Россия, и не надо подменять ее совком и пенять на другие государства.
Гость
2 октября 2014, 12:46
Употребления слова "совок" - отличительная черта интеллигенствующего быдла
Гость
7 октября 2014, 20:00
Раньше один талон на одного человека в месяц был что-ли? И сколько по талону на человека можно было например колбасы купить? А где брали талоны?
Гость
5 ноября 2014, 13:06
два кило мяса в месяц-при рождении ребенка до года.
Гость
9 октября 2014, 17:42
Название СССР, переименованное либералами и теми, кто ненавидел Советскую власть - в "совок" - это оскорбление тех народов, кто прошел от СОХИ до АТОМНОЙ бомбы, кто кобедил фашизм и первым вышел в космосэто государство, народ которого уважал и боялся весь мир, здесь уж кому что.
Гость
5 ноября 2014, 13:11
боялся, а уважал-это Вы загнули. И вылезли мы в 90-е из совка, как то амазонское племя из лесу-кругом автомобили(а не вазы), перфораторы (мы то все -шлямбуром) САМОРЕЗЫ, БЛИН!!!! Но халявы не стало. И уравниловки не стало. Про то, что творилось последние 14 лет-разговор особый.
Гость
30 сентября 2014, 19:42
дожили....
Гость
3 октября 2014, 23:12
А что например США это "совок"? Там уже давно есть такие карточки Или это призрак СССР бродит по Америке? Вот ведь а америкосы и не знают, думают что это завоевание чудесной западной демократии
Гость
6 октября 2014, 19:05
Какое "благодарное" дитя свою родину совком назовет. В нем родились, наверняка еще образование на халяву получали, льготы, а теперь можно совком поминать))))
Гость
6 октября 2014, 23:05
Интересно, а она комментарии читает? В Москве живет, работает при высшем учебном заведении. В Москве любят высказывать мнение, а читать критику они не любят)
7 октября 2014, 08:51
Да .были талоны на колбасу при социализме ......и по талонам колбаса лежала в магазинах .обычная ..вот балыковая не залеживалась .Были еще талоны на спиртное в конце 80-ых.ящик водки на свадьбу брали по бумажке из Загса ,и его ведь не выпили .лишним оказался)А насчет Москвы ,так был у меня обьект на мясокомбинете ,когда после института работала .так к мужикам своим проходила каждый день через целый состав с мясом и колбасными изделиями .который туда отправляли ..Москва -государство в государстве .это и тогда было.Ведь пенсии и зарплаты там сейчас гораздо выше .чем в регионах.
Гость
14 октября 2014, 10:34
"Поэтому если вместо плохой, страшной замороженной птицы из США на рынок придет достойный отечественный продукт, то цена однозначно вырастет." А как же таможенные пошлины? Транспортные расходы? Это парадокс, искусственное надувание цены, если курятину под боком купить дороже,че из-за океана.
Гость
3 октября 2014, 14:51
Согласна с автором "На мой взгляд, продовольственные карточки стоит вводить, но очень внимательно и аккуратно. Выдавать их нужно не отдельным людям, а нуждающимся семьям." У меня есть знакомая семья, которая официально имеет статус "малоимущая семья", соответственно, имеют все льготы данного статуса. Но притом каждый год ездят отдыхать за границу, имеют престижную машину и обучают детей платно в институтах. И есть семья, которая не имеет официального статуса, но перебиваются "с хлеба на воду". Вопрос: а каков будет механизм определения нуждающихся?
Гость
6 октября 2014, 13:17
А что минусуем? Ведь это точно так! Я всегда задаюсь вопросом кто такие малоимущие? Мы, оплатив коммунальные услуги, точно с хлеба на воду перебиваемся. А вот сосед, меняя машины одна круче другой, имея двухэтажный особняк, нигде не работающий - считается малоимущим. Так по каким критериям делят? Только вот не надо писать, что мы не хотим работать или что-то другое. Просто и возраст, и место работы..
Гость
3 октября 2014, 23:00
У нас в РФ вопреки конституции есть идеология - антикоммунизм. И совершенно не важно, что эта идеология не закреплена конституцией. Она существует. Она в каждом кадре зомбоящика. Она в каждой строчке любой разрешенной газеты. Она в каждом слове власти. И, если в семье родители не вложат в головы своих детей порочность частной собственности, если не объяснят, что общественные интересы выше личных, "вырастет из сына свин..." Государство позаботится об этом...
Гость
6 октября 2014, 13:17
Точно