RU72
Погода

Сейчас-3°C

Сейчас в Тюмени
Погода-3°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -7

3 м/c,

южн.

764мм 93%
Подробнее
4 Пробки
USD 100,68
EUR 106,08
перейти к публикации
49 комментариев к публикации

Россиян не пускают в законный отпуск

30 сентября 2014, 08:30
Гость
30 сентября 2014, 17:11
У нас в стране много маленьких фирмочек и организаций, когда в конкретном "отделе" - всего один человек, и если он уйдет в отпуск - встанет та часть работы на фирме, которой он занимался. Выход лично я для себя нашла, после декрета зареклась устраиваться в такие фирмы, где нет взаимозаменяемости, хотя бы 2 человека в отделе, должны периодически подменять друг-друга на случай больничного или отпуска, и то, в большинстве фирм сейчас не отпускают больше чем на 2 недели, это уже к сожаленнию норма. Люди крутятся, как могут, летают в отпуск на новый год или майские, а у кого дача - просто живут там летом, иначе выходные превращаются в очередную пахоту. Никто вам не вернет ни ваше здоровье, которым некогда было заняться, ни упущенных возможностей куда-то съездить, кого-то навестить, деньги не компенсируют ощущения, что вся жизнь в работе, и что живем для работы и чьей-то красивой жизни...
Гость
2 октября 2014, 09:35
Хорошо конечно ходить в отпуск на 28 дней, но за свою рабочую жизнь (а стаж мой уже больше 20 лет) в такой отпуск мне удалось сходить всего 2 раза. В нынешней конторе больше 2-х недель никогда не дают. Но размер зарплаты тоже имеет значение, а то можно пойти в отпуск на 48 дней и сидеть дома на макаронах.
Гость
30 сентября 2014, 18:25
ДЛЯ НАЧАЛЬСТВА ТЫ ЛИМОН, ВЫЖМУТ ВСЕ И ПРОЩАЙ. Главное, чтоб свой зад был в тепле и у близких все хорошо. Старайтесь жить ДЛЯ СЕБЯ И СВОЕЙ СЕМЬИ. Ходите регулярно в отпуск и на больничный. И не надо так переживать за чужие деньги, ЭТО НЕ ВАШ БИЗНЕС. Даунши?фтинг (англ. downshifting, переключене автомобиля на более низкую передачу, а также замедление или ослабление какого-либо процесса) — термин, обозначающий жизненную философию «жизни ради себя», «отказа от чужих целей».
Гость
1 октября 2014, 09:00
И это ПРАВИЛЬНО!
1 октября 2014, 22:21
правы на 1000 %, ключевая фраза ЭТО НЕ ВАШ БИЗНЕС!!! но не всегда так получается,
Гость
30 сентября 2014, 18:25
Таких (кто по 6 лет в отпуск не ходит) отстреливать надо. Объясню почему: САМИ НОРМАЛЬНО НЕ ЖИВЕТЕ И ДРУГИМ НЕ ДАЕТЕ. Проблема в том, что работодатель смотрит на таких как вы рабов-фанатов и предъявляет такие же требования к остальным работникам. Вы родились, чтобы работать и обслуживать шикарную жизнь вашему шефу, учредителям, их семейкам, любовницам и прочим прихлебаям? КОРПОРАТИВНЫЙ ДУХ и т.п. придумали на западе, а народ все еще клюет на это. Хотя у них народ уже поумнел. У меня раньше тоже "зад на британский флаг рвался", пока умные люди не подсказали.
Гость
30 сентября 2014, 23:25
Соглашусь Вечно приводят в пример трудоголиков, у которых ни какой ни личной, ни семейной жизни нет. Нездоровая система.
Гость
1 октября 2014, 15:06
Работы за 20 тыр полно. Можно права качать. Не понравилось - уволился. Но, когда зарплата раз в пять больше, то уже не все так однозначно, потому как уровень доходов подразумевает и уровень расходов.
Гость
2 октября 2014, 09:27
Гость
1 октября 2014, 15:06
Работы за 20 тыр полно. Можно права качать. Не понравилось - уволился. Но, когда зарплата раз в пять больше, то уже не все так однозначно, потому как уровень доходов подразумевает и уровень расходов.
Маловато работы за 20 тыров. В основном народ пашет за 15....
Гость
30 сентября 2014, 19:00
Главный внешний признак дауншифтинга – отказ от карьеры в таком её виде – замкнутого круга бесконечного потребления, демонстрации своего высокого статуса, уровня и стиля жизни, навязываемых обществом, ради иных жизненных ценностей, прежде всего семьи, хобби, психологического комфорта и заботы о собственном здоровье. По сути, дауншифтер – это человек, дошедший «до ручки» – нервного срыва, депрессии, которому уже не помогают успокаивающие нервы медикаменты. Не большие деньги и красивые машины делают его несчастным, а то, КАК он их добивается.
Гость
30 сентября 2014, 22:23
Дауншифтер дауншифтеру рознь. Нужно иметь высокую степень самоорганизации чтобы не отупеть от дауншифтинга. Мозг есть мышца, требующая тренировки. А собственный бизнес у нас может быть или чрезвычайно уникальный или когда ты близок родней к бюджету.
Гость
30 сентября 2014, 19:30
А я в отпуск не хочу, а заставляют =((((((((
Гость
30 сентября 2014, 23:27
Ходи на работу во время отпуска. Оценят. Больше не будут гнать.
Гость
2 октября 2014, 03:14
законы пишутся не для коммерсантов (индивидуальных предпринимателей), у них не то что в отпуск уйти, даже положенных денег не получить( отпускные, на проезд к месту отдыха и т.д.)
Гость
2 октября 2014, 09:23
Да у любого частника СВОИ ЗАКОНЫ, к сожалению. И никто их не проверяет и не наказывает за нарушения.
Гость
1 октября 2014, 15:33
какие нафиг разговоры про трудовой кодекс, вы сначала обеспечьте всех работой с приличным жалованьем, а потом что бы эта работа была по закону. сегодня люди работают за еду и потому берутся за любую работу, и о законе тут вспоминают только в редких случаях. по работе приходится бывать в нашем областном правительстве, вот там люди ходят уверенные и улыбающиеся, только вот не всем же работать в правительстве чиновником, не всех туда приглашают, а в другом мире отдельно от гос органов чиновничьего аппарата и гос корпораций, там платят мало, законы если и работаю,т то совсем другие.
Гость
1 октября 2014, 20:10
в отпуск не ходят не от хорошей жизни...
Гость
30 сентября 2014, 14:35
Как закончила университет и устроилась на работу, НИ РАЗУ за 6 лет работы не была в отпуске. Наверное, так и помру на работе, лет в 35
Гость
30 сентября 2014, 16:32
Кому нужен такой фанатизм? Если только это не собственный бизнес. Работодатель же все равно не оценит, только выжмет все соки, а потом на свалку наемного сотрудника.
Гость
30 сентября 2014, 17:13
Не переживайте. Я с начала двухтысячных в отпуске не был. И главное, в наше кризисное время даже не уволиться, потому как с такой зарплатой работу уже не найти.
Гость
30 сентября 2014, 17:23
А что мешает сходить?
Гость
1 октября 2014, 00:54
А меня, вообще, начальница решила с отпуском "прокатить".. Я ,как положено, написала заявление за 3 месяца до начала отпуска по графику, собрала чемоданы и, радостная, думала в понедельник уйти в отпуск..Но, тут, ко мне закрались смутные подозрения, а подписала ли начальница заявление, т.к.деньги не были перечислены. Звоню ей в пятницу, она мобилу не берет. Написала ей письмо - ответа нет... Я пишу письмо руководству, что выхожу на работу с понедельника, т.к. не знаю подписано ли мое заявление на отпуск. И что вы думаете, таким образом меня любимая начальница хотела уволить, якобы за прогулы.... Так я летом в отпуск и не сходила! Поэтому, согласна:ДЛЯ НАЧАЛЬСТВА ТЫ ЛИМОН, ВЫЖМУТ ВСЕ И ПРОЩАЙ.
Гость
1 октября 2014, 08:56
Какая странная у Вас работа! Заявление на отпуск положено подавать за 2 недели, тем более если есть утвержденный на предприятии график. А так то Вы удаленно что ли работаете? Подписанное заявление не видите, начальство лично спросить не можете...
Гость
1 октября 2014, 11:32
Гость
1 октября 2014, 08:56
Какая странная у Вас работа! Заявление на отпуск положено подавать за 2 недели, тем более если есть утвержденный на предприятии график. А так то Вы удаленно что ли работаете? Подписанное заявление не видите, начальство лично спросить не можете...
да, удаленная, с контролем по-маячку, каждые 20 минут..за 2 недели пришло уведомление от руководства об отпуске, а начальница его скрыла и написала, что я в отпуск не иду..
Гость
1 октября 2014, 11:33
Поставьте свечку для своей начальницы
Гость
30 сентября 2014, 23:14
Ерунда какая-то, график отпусков согласовывается в начале года, уже тогда работники должны знать и планировать свой отпуск. Что за фигня:"слишком много желающих пойти в отпуск",получается дожили до лета и не решили кто едет в Египет?
Гость
1 октября 2014, 00:19
Это в серьёзных организациях, на заводах и т.д. А в фирмочках придумают для проверки график "от балды", а там - как получится. А всем хочется летом.
Гость
1 октября 2014, 00:36
Гость
1 октября 2014, 00:19
Это в серьёзных организациях, на заводах и т.д. А в фирмочках придумают для проверки график "от балды", а там - как получится. А всем хочется летом.
"Что значит от балды"? Работал в торговой фирме. складе, нас кладовщиков 8 мужиков+ старший (за которого, конечно кто-то останется во время отпуска) никогда проблем не было. Если я гулял летом, следующий год -весна или осень, и уже никто никому не предьявляет!
Гость
1 октября 2014, 08:59
Гость
1 октября 2014, 00:19
Это в серьёзных организациях, на заводах и т.д. А в фирмочках придумают для проверки график "от балды", а там - как получится. А всем хочется летом.
Да. У нас точно так все и происходит.
Гость
2 октября 2014, 11:45
вот бы ходить в отпуск, получать отпускные, а потом приходить на работу - и снова зп, за тот месяц который не работал... а то потратилна отдых - и сидишь на подножном корме...
Гость
2 октября 2014, 13:19
А у нас все круче: задержка по зарплате уже четыре месяца. Ну и какой отпуск может быть?!
Гость
2 октября 2014, 13:59
Гость
2 октября 2014, 13:19
А у нас все круче: задержка по зарплате уже четыре месяца. Ну и какой отпуск может быть?!
В суд, вам одна дорога в суд, иначе еще четыре месяца будут задерживать.
Гость
30 сентября 2014, 18:00
У нас на работе (бюджетник) большие отпуска -48 дней .Начальство п риказывает делить отпуск на две или на три части.Это правильно? Объясняют, что в интересах работы, легче найти замену....
Гость
1 октября 2014, 12:19
шоб мы так жили))) Конечно правильно, кодекс почитайте: можно делить на части, одна из которых должна быть не менее 14 дней. А в целом, если почитаете другие комменты, то поймете, что вам тут все позавидовать могут)))
Гость
1 октября 2014, 20:36
правильно. Вы же с этим делением на части согласны? Отказаться пробовали?