Все новости
Все новости

«Восточный экспресс банк» оплачивает ЖКУ за клиентов

Поделиться

Коммунальные платежи сегодня – серьезная нагрузка для семейного бюджета. По данным ВЦИОМ, для 72 процента россиян рост тарифов на коммунальные услуги является существенным. За 2013 год тарифы в сфере ЖКХ выросли в среднем на 9,8 процента. Больше всего подорожали газоснабжение (на 14,8 процента), электроснабжение (12,9), отопление (10,9) и горячее водоснабжение (10,6). Кроме того, общая задолженность населения перед коммунальными службами составляет свыше 259 миллиардов рублей.

В этих условиях гражданину все сложнее самостоятельно справиться с растущими обязательствами. «Восточный экспресс банк» решил внести свой вклад в решение социальных проблем, запустив программу «ЖКХ-бонус». Она призвана помочь людям снизить финансовую нагрузку на семейный бюджет. Банк становится финансовым помощником, беря на себя решение повседневных финансовых задач клиента. О том, какую выгоду получит от этого потребитель, и почему важно быть ответственным плательщиком, рассказала региональный директор уральского филиала ОАО КБ «Восточный» по Тюменской области Оксана Мнякина.

– Насколько тяжело на граждан давят коммунальные платежи?

– До последнего времени действия банков только усугубляли ситуацию. Доступность кредитов привела к дополнительному повышению роста нагрузки на россиян. По данным Росстата, более половины доходов россиян уходит только на оплату ЖКУ и кредитов. Так что «на руках» остается не так много свободных средств. Негативные тенденции по увеличению закредитованности населения и дефолтов на рынке послужили индикатором, который показал, что с этим нужно бороться. Беря на себя расходы по ЖКХ, «Восточный экспресс банк» снимает с граждан финансовую нагрузку – банк готов компенсировать заемщикам до ста процентов суммы ежемесячных платежей.

 Есть ли подобные предложения в линейках российских банков?

– Предложение уникально для рынка – его аналогов в настоящий момент нет. Более того, исходя из социальной миссии программы, «ЖКХ-бонус» применяется ко всем кредитным продуктам банка без изменения их условий.

– Какова в итоге выгода потребителя?

– Здесь есть несколько моментов.

  • Экономия денег. У клиента появляется возможность сократить повседневные расходы, при этом пользуясь кредитом на прежних условиях.
  • Отсрочка платежей. Допустим, за квартиру нужно заплатить десятого числа, а зарплату выдают шестнадцатого. Банк вовремя переведет деньги, и если они вернутся на счет в течение 56 дней, никаких дополнительных затрат у клиента не будет.
  • Отсутствие комиссии. Предложение распространяется на оплату любых услуг любого поставщика.
  • Экономия времени. Больше не нужно стоять в очередях или ждать у терминала. Мы берем временные затраты клиента на себя.
  • Простота. От клиента не требуется никаких дополнительных усилий. Достаточно любым способом предоставить в банк квитанции ЖКХ. Главное – погашать кредит вовремя. Естественно, чем активнее клиент пользуется услугами банка, тем больше бонус.

 О каких бонусах идет речь?

– Банк оплачивает квитанции за любые ЖКУ в соответствии с накопленными баллами. Баллы начисляются за все повседневные операции: оплата покупок в магазине при помощи карты, снятие наличных и так далее. Бонусы не стимулируют дополнительного потребления, а позволяют сократить повседневные расходы клиента. Экономия в деньгах может достигать нескольких тысяч рублей в месяц. Чем больше операций клиент производит в течение месяца, тем больше его бонус. Компенсация коммунальных платежей может доходить до 100%

– Возникает резонный вопрос: зачем это нужно банку? Вряд ли это сделано из простой благотворительности.

– Программа несет выгоду для всех участников процесса. Клиент экономит свое время (банк сам перечисляет деньги поставщикам услуг в режиме единого окна) и получает выгоду в виде оплаты услуг ЖКХ. Поставщики коммунальных услуг стабильно и своевременно получают платежи за оказанные клиенту услуги. Банк же получает дополнительных клиентов и увеличивает качество кредитного портфеля.

– В чем заключается социальная миссия программы?

– Наш проект «ЖКХ бонус» направлен на формирование ответственного отношения домашних хозяйств к финансам. Мы будем стимулировать правильное отношение к заемным деньгам и выполнению своих обязательств. Банк готов помогать клиентам, позволяя своевременно оплачивать квитанции без очередей. В случае добросовестного отношения клиента к своим обязательствам, банк еще и компенсирует часть его затрат на услуги ЖКХ за свой счет. Главная цель проекта – привить осознание того, что добросовестным быть выгодно.

Реклама

    Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter