В 2013 году российские пользователи искали товары в Интернете на 60% чаще, чем в 2012 году, сообщают «Известия» со ссылкой на исследование McKinsey & Company. Эксперты опросили 150 тыс. онлайн-покупателей из 16 стран, в том числе 4 тыс. россиян, передает газета «Известия».
Доля жителей Москвы и Петербурга, которые хотя бы раз заказывали товары в Интернете, выросла с 76% в 2012 году до 90% в 2013 году. Покупательская активность российских регионов увеличилась на 20% и достигла 76%.
Наибольшей популярностью среди россиян пользовались электроника, мобильные телефоны, одежда, товары для здоровья и красоты и крупная бытовая техника.
Также выяснилось, что свыше 60% россиян мониторят информацию о товаре перед тем, как его купить, а 25% отслеживают такие данные через мобильные устройства.