"почему страховая отказывает в выплате?" Ответ элементарный, как в известном анекдоте "почему кот яйца лижет? потому, что может". Зачем им выплачивать оговоренную сумму, когда можно тупо отказать или заплатить меньше? Суды и судебные издержки? Сколько пойдёт в суд, а сколько просто махнёт рукой? Лично знаю 8 человек, попавших в аварии, только 2 судились. Остальные получили заниженные выплаты (или вообще ничего) и забили. Ущерб репутации? Ха-ха. Вот и получается, что страховой бизнес в нашей стране это такая разновидность узаконенного мошенничества.
Гость
7 ноября 2013, 13:55
Читаем 161-ФЗ статья 9 части 11-15 и да, это работает во всех банках. Госдума специально приняла закон в котором вся ответственность ложится на банки.
1) Если Банк НЕ УВЕДОМЛЯЕТ Вас (через СМС) об операции, то он без разговоров должен вам вернуть деньги, в любое время по вашему сообщению о мошенничестве
2) Если Банк УВЕДОМЛЯЕТ об операции и вы СООБЩИЛИ ему об утрате, то он обязан вернуть все средства, даже те, которые украли скарты до времени получения вашего сообщения
НО, ЗАПОМНИТЕ! Есть идентификация клиента (ввод карты в устройство, логин в интернет-сайте), а есть аутентификация (когда вы вводите пин-код или пароль). Аутентификация - это ВАША подпись и прямое распоряжение банку совершить операцию. ПЕРЕДАЧА ПИН-КОДА запрещена - и это единственное основание по которому банк может не выплатить вам средства - доказав, что третьи лица ввели пин-код. НЕ ПЕРЕДАВАЙТЕ ПИН-КОДЫ и НЕ СТРАХУЙТЕ СВОИ РИСКИ - страховка это скрытая комиссия банка, он и так обязан вам все вернуть по закону. Сомневаюсь что из-за небольшой суммы банк будет рисковать своей репутацией и бизнесом, поэтому банк все выплатит, но если вы (третьи лица) не вводили пин-код.
Гость
8 ноября 2013, 09:39
спасибо за полную инфу!
Гость
10 ноября 2013, 10:57
А разве смс-информирование не является отдельной платной услугой? Кто обязан меня информировать, если не подключена эта услуга?
Гость
10 ноября 2013, 15:33
Гость
10 ноября 2013, 10:57
А разве смс-информирование не является отдельной платной услугой? Кто обязан меня информировать, если не подключена эта услуга?
если не подключена то никто-подключайся
Гость
6 ноября 2013, 18:35
В прошлом году с зарплатной карты Ситибанка украли 11500 и все как бы не причем, банк говорит сами виноваты не надо было картой активно пользоваться, отвечали на мои запросы пол года, потом сказали не чего не вернем обращайся в полицию, обратился ищут, но время упущено и навредил найдут.
Гость
7 ноября 2013, 10:52
не держите деньги на карте снимайте сразу все и проблем никаких не будет я храню деньги в стеклянной банке там надёжнее
Гость
7 ноября 2013, 18:14
Правильно, в день получки и аванса с карты снимаю все, что позволяет банкомат и никаких потом забот.
Гость
12 ноября 2013, 01:16
как вариант, еще в матрасе хранить или в трусы зашить. go back!
Гость
7 ноября 2013, 18:43
Наталья заключила с мошенниками договор на случай.... -А потом удивляется. -тупо было вообще с самого начала связываться с гнусными страховщиками.
Гость
8 ноября 2013, 11:51
ДА НЕ СВЯЗЫВАЙТЕСЬ ВЫ С ЭТИМИ БАНКАМИ ОНИ ВАШИ ДЕНЕЖКИ КРУТЯТ А ПОТОМ ВЫ ЖЕ И ВИНОВАТЫ ЗАЧЕМ КОРМИТЬ БАНКИРОВ ОНИ ВАШИ ДЕНЬГИ ДАЮТ ПОД ПРОЦЕНТЫ БОЛЬШИЕ И НА ЭТО НЕПЛОХО ЖИВУТ
Гость
6 ноября 2013, 20:17
Если ипотечный дом или квартира сгорают то страховые тоже не платят. Так в наглую и заявляют: "судитесь!". А толку? Они суды затянивают годами и постоянно опеляции подают, до тех пор пока деньги инфляция не съедает.
Гость
8 ноября 2013, 19:50
Человечное обояние капитализма на лицо , человек сам во всем виноват а банки и страховщики с ростовщиками не при чем .
Гость
10 ноября 2013, 18:52
капитализм чо вы хотите
Гость
12 ноября 2013, 01:15
страховая считает вас за человека только пока вы платите им, а не наоборот. на западе - страхование происходит от слова уверенность, а у нас от слова- страх. делайте выводы
Гость
12 ноября 2013, 21:44
абсолютно согласен. пока страховка ассациируется у нашего народа со словом страх, от которого и образовано. работать как на западе никогда не будет
Гость
13 ноября 2013, 01:31
Интересно, кто минус поставил? Какой-нибудь страховщик поди? Ибо, по-сути, человек - прав. По английски страхование - "insurance", или уверенность, гарантия. У нас и правда от слова стах. "Хороших" страховых компаний не бывает. Это практика. Любая СК это лишь пирамида, которая просуществует лишь определенное время и к тому же коммерческая организация В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ призванная обеспечивать прибыль своим владельцам и лишь затем выплачивать страховое возмещение своим клиентам. Клиент же должен понимать, сможет он или нет взыскать страховую выплату с определенной СК через суд, хотя бы по принципу достаточности собственного капитала или нет. В общем, живём в капитализме. В СК улыбаются, только когда вы приносите им СВОИ деньги. А вот когда их надо забрать - тогда и узнают клиенты звериный оскал капитализма. В общем, в случае чего - в суд и нечего надеяться на мифическую благонадёжность СК. Волго-камский банк вон 20 лет работал и то рухнул, похоронив под своими обломками многих юридических лиц и частных предпринимателей.
Сейчас-2°C
облачно, без осадков
ощущается как -6
0 м/c,
761мм 93%Получаем деньги за утерю застрахованной карты