"Получается, если товар по акции, то радуйтесь, даже если вам привезли холодильник с дырой в дверке"
хаха! спасибо, повеселили.
ужасаюсь: через сколько лет в нашей стране уже наладят нормальный сервис??
Гость
28 августа 2013, 16:09
М Видео потеряло клиента в моем лице
спасибо журналистке это геройский поступок
Гость
28 августа 2013, 14:02
Всю технику покупаю через интернет, дешевле и без проблем!
Гость
28 августа 2013, 08:58
Полгода назад была похожая ситуация только со стиралкой.Нас "обрадовали" прям на пороге квартиры.Мы хоть и поменяли её,но впечатление о магазине испортилось.Вот почему сотрудники своего же магазина так относятся к товар,за дураков всех держат???
Гость
28 августа 2013, 09:50
Нормально здесь не будет никогда. оставь надежду.
Гость
31 августа 2013, 12:04
Все магазины бытовой техники одинаково отвратительно относятся к своим обязанностям. В М-Видео брал системный блок компьютер HP, при выдаче подали коробку со словами "уже проверенный товар". Когда распечатал коробку дома - увидел ужасную картину - компьютер уже однозначно где-то работал не меньше года, был весь в пыли снаружи и внутри, весь в брызгах, как-будто на нем кофе варили. Сразу отнес обратно - но того кто выдавал к его счастью не нашел. Попросил вынести со склада ни разу не распечатанную коробку с заводским скотчем НР, пусть другой немного модели, вот теперь все устроило. В Техносиле через интернет покупал 3D телевизор (просил привезти в нераспечатанном виде с заводским скотчем - привезли распечатанный) - недосчитался 3D очков. После моего требования походу просто вытащили из другого телика. Вот весь наш сервис.
Гость
31 августа 2013, 18:24
Девушка на фото красива!
Гость
29 августа 2013, 12:47
Безобразный сервис. Все делается через не хочу и очень долго.
Гость
29 августа 2013, 14:50
Три года назад мы за наличку приобрели холодильник в М.Видео за 45тысяч наличными. При доставке нам его угробили.Когда начали выяснять, то оказалось, что своей доставки у них нет. Грузники с другой фирмы. Тоже забрали деньги.
Гость
31 августа 2013, 13:20
Дело не в магазине. А в людях, которые там работают. Для меня эти !менеджеры" - люди декорации. Спросишь про технические характеристики - они начинают по ценнику все читать, приходится самим вечно разбираться. Сделала вывод молодежь у нас тупеет.
Гость
30 августа 2013, 15:50
Два месяца назад купили там же холодильник привезли очень быстро без вмятин и дырок расписались за получения товара на месте ни каких проблем: раз на раз не приходится
Гость
30 августа 2013, 18:41
Круто, но рисковать уже не хочется.
Гость
28 августа 2013, 10:50
А нам буквально вчера привезли холодильник без изьянов, и расписывались за товар при получении, а не за два дня.Кстати за наличные техника дешевле намного через интернет магазин, меньше времени уходит.
Гость
3 сентября 2013, 15:18
купил в м-видео сплит-систему летом, в июне, в субботу, с установкой в близлежащий вторник. в понедельник мне прислали смску: "извиняй, хозяин, установка переносится на среду". ладно, жду среды.
наступает среда, установки нет.
в четверг пришли два хлопчика, установили - тут грех что сказать, прикрутили быстро, пыль установочную агрегатом устранили всю, претензий нет. однако остался ещё пластиковый короб, который закрывает шланги к внешнему блоку, его должен был какой-то другой человек ставить, которого хлопцы-установщики пообещали на пятницу.
и вот сегодня 03.09.2013, а ни короба этого, ни установщика так и нет.
звонил в сервис неоднократно, накормили меня там завтраками, а воз и ныне там.
короче, жди меня, м-видео, в следующий раз за покупкой приду только под конвоем, где-то в 9999-м году.
Сейчас-3°C
пасмурно, без осадков
ощущается как -7
0 м/c,
758мм 93%Бытовая техника без вмятин только на витрине?