перейти к публикации
43 комментария к публикации

Чиновникам запретили хранить деньги за границей

26 апреля 2013, 15:28
Гость
26 апреля 2013, 19:21
хм... а родственникам чиновников не запретили?
27 апреля 2013, 07:26
И тратить и разбазаривать тоже не запретили.
Гость
26 апреля 2013, 23:40
Не видел ни одного участкового врача на крутой иномарке и частным котеджем. Как чиновник рангом повыше то каждый второй и на иномарке и котедж под задницей.
Гость
27 апреля 2013, 07:28
На замов ЖКХ посмотри. Я на днях мастера ЖКХ видел, муж (простой безработный) подвозил на ягуаре.
28 апреля 2013, 08:23
Гость
27 апреля 2013, 07:28
На замов ЖКХ посмотри. Я на днях мастера ЖКХ видел, муж (простой безработный) подвозил на ягуаре.
не сочиняйте..
Гость
29 апреля 2013, 11:37
28 апреля 2013, 08:23
не сочиняйте..
о да, по достатку людей чинящих горшки эта первая понимает всё:-)
Гость
30 апреля 2013, 13:56
Гость прав.Если посмотреть со стороны то наши чиновники да и всякие олигархи-бизнесмены какие-то временщики в России.Кто нибудь может себе представить сенатора США или англ. лорда хранящих деньги в Сбербанке или каком другом банке России?-Нет,а почему? У нас и % по депозитам выше и условия договоров лояльнее.Да не верят они ни в себя,ни в будующее страны.Если совести у них нет ,значит надо законодательно им запрещать, а кто ловчит,переписывает на детей,родственников,- размандачивать,всё равно толку от таких не будет.
Гость
26 апреля 2013, 18:43
Что то Степу не пойму...Речь то не о декларациях. О хранении средств в загранбанках.Именно чиновниками. А декларация-это нормально. ПОказал доходы выше зарплаты или бизнеса с его приходом-расходом-отчитайся-откуда? Утаил-штраф извольте.И что тут непонятного?Во все мире так.
Гость
29 апреля 2013, 16:49
Его кроме личного врача никто не понимает).
Гость
2 мая 2013, 23:58
Гость
29 апреля 2013, 16:49
Его кроме личного врача никто не понимает).
Я тоже не всегда...
Гость
26 апреля 2013, 17:41
не путай наемную сферу, и госслужбу, не путай людей котрые работают на госудаврство и которые ему служат У госслужащих много что есть лишнего, вотпусть и....подумают что им ближе. БЮджетнику при ЗП в 20 тысяч надо подумать и перестать быть бюджетником. А декларации о доходах у нас многие подают и что? не путай бюджетников и госслужащих эторазные вещи.
Гость
29 апреля 2013, 15:55
Если все бюджетники с зарплатой в 20 тысяч "подумают и перестанут быть бюджетниками", кто будет учить ваших детей, кто будет вас лечить, кто будет преступников ловить? Даже банально ваши жалобы рассматривать некому будет.
Гость
3 мая 2013, 10:16
Давайте разберемся откуда у государственного чиновника идут финансовые поступления? Это взятки,откаты. Это получение доходов от собственного бизнеса, оформленного на подставных лиц. Кто занимается бизнесом знают, кто у нас выигрывает электронные торги и КАК они выигрываются. Как ни крути,такие чиновники деньги зарабатывают, используя свое служебное положение. А их служба- это служение народу, как ни смешно это не звучало бы. Хороший закон. Правда, неизвестно к чему он приведет! Я, думаю, что вклады не уменьшаться. Они (чиновники) найдут выход.
Гость
3 мая 2013, 17:13
Я думаю, уже нашли. Ведь сначала находят выход, а потом принимают закон о запрете, который уже предусматривает лазейку. Сами себя не обидят, а то не которые уже начали страшно беспокоится...
Гость
29 апреля 2013, 12:52
Чиновник получает заработную плату, которая накоплена благодаря налогоплательщикам. Чиновник должен бы радоваться, что он свои накопления должен инвестировать в своей стране, т.к. это - новые производства, модернизация, позволяющая увеличить бюджет, а значит и выплаты чиновнику. Противоречий нет! Все правильно! Так же надо следить за качеством работы чиновника и не переплачивать, если тот просто ходит на работу и не видно результатов работы, которые выражаются увеличением производительности труда, улучшения благосостояния жителей страны и др. показателям. Пора уже действительно зарабатывать свои доходы, а не получать от занимаемого ранга в структуре управления.
Гость
26 апреля 2013, 22:18
Занятная инициатива. По идее это должно привести к массовому исходу "старья" из власти, и приходу новых, возможно что и на пол сантиметра ближе к народу.
Гость
26 апреля 2013, 20:09
Ни кто ни у кого не ворует у кого крадут те в полицию обращаются.что у тебя украли конкретно?Смотри все тови слова уже являются клеветой
Гость
26 апреля 2013, 22:15
Да он просто прикалывается, от бездделья:).
28 апреля 2013, 08:25
Гость
26 апреля 2013, 22:15
Да он просто прикалывается, от бездделья:).
ты тоже?
Гость
28 апреля 2013, 11:38
в зарубежных банках (филиалах), на территории РФ можно?
Гость
28 апреля 2013, 19:31
А я вообще не уверен, что эти филиалы -действительно филиалы иностранных банков. Ведь не проверишь.
Гость
6 мая 2013, 10:37
что по закону грозит чиновнику, если в указанный срок он не вывел средства из-за границы? Останется ли он на своем рабочем месте,и как будет происходить проверка того- скрыл он факт нахождения денег в иностранном банке или же перевел их в этом же банке на своих родственников например? СКОРЕЕ ВСЕГО,В ОТНОШЕНИИ НАКАЗАНИЯ, ЗАКОН НЕ ДОРАБОТАН...
Гость
6 мая 2013, 12:21
Смотри ст.56 и ст.57 79-ФЗ - нарушение служебной дисциплины -вплоть до расторжения служебного контракта.
Гость
7 мая 2013, 17:21
Сцепан нарочно мешает в кучу, и бюджетников и людей состоящих на госслужбе Некоторое поражение в правах дл ялюдей состоящих на службе государству вполне допаустимо и дисриминации здесь нет. Есть условия такой службы в сша судью могут начать прослушивать без санкции судьи много что судье в сша не позволительно так и у нас...чиновникам нельзя хранить деньги на западе есть сбербанк для них
Гость
13 мая 2013, 17:21
Пусть "наши" жулики деловые тоже в сбере гундявятся и дальше Краснодэра ни-ни, и нет проблем. Равенство однако. Не 13 век.
Гость
26 апреля 2013, 18:41
Один из известных политиков 20 века так уже делал. И правильно было.
27 апреля 2013, 08:50
Как обычно, все застынет на стадии исполнения.
Гость
27 апреля 2013, 22:06
Правильно только бы где работает и в тот регион вкладывать В Удмуртии в Удмуртию и вкладывать а не в брянск
Гость
6 мая 2013, 16:53
Однако достаточно посмотреть карикатуру к сей забавной статейке и можно ничего не комментировать)))
Гость
30 апреля 2013, 14:37
Нет, Гость НЕ прав! Почему только чиновникам запрещают хранить деньги за границей? Тогда давайте ВСЕМ запретим. Чем барыги, воры, бызныысоиды лучше??? Он по бумажкам захватил телеком или алюминиевый комбинат, тырит деньги, выводит за границу - и ему никто слова не скажет. Тогда ВСЕМ запрещайте, нефиг дискриминацию разводить.
Гость
30 апреля 2013, 21:42
Скоро НКО будут отчитываться по расходам, всё равно перед смертью не надышишься, так что не кипиши.
Гость
26 апреля 2013, 18:45
При этом, наши безмозглые граждане восторгаются: «Ах какое счастье, чиновниками кислород перекрыли!!!». Не понимая, что подобным образом капиталисты просто расчищают место под солнцем лишь для себя одних. Фактически (де факто, но не де-юре) в стране существует дискриминационная система, запрещающая большинству народа иметь собственное жильё.
Гость
26 апреля 2013, 20:00
УГУ надо всем разадвать всё бесплатно у тебя то с головой в порядке сцепан? ЛЮЬОЙ может заработать и купиить квартиру.
Гость
26 апреля 2013, 22:10
)))...Степашка опять морит... Что такое де факто не иметь жилье,?..
Гость
26 апреля 2013, 17:13
Стремясь загнать весь народ в бизнес-потёмки (либерасто-кредитное рабство), бурж. пропаганда не просто нападает на «чиновников» и «коррупционеров». На самом деле идёт фронтальный наезд на всю бюджетную сферу и всю социалку. Ведь если абстрагироваться от дебильных формулировок ФЗ-79 (О гос. службе), то ясно, что у ЛЮБОГО «чиновника» и ЛЮБОГО бюджетника одинаковая социально-экономическая природа. По сути, в классовом смысле, они – близнецы-братья. Чем отличается врач, учитель, пожарник, милиционер от любого управленца? Да ничем. Все они наёмные работники. И все они оказывают реальную помощь обществу. Служат своему народу. За гроши. Вот эти-то гроши и хотят отобрать у них те, кто раздувает истерию о «чинушах» и «армии управленцев». Если «бюджетники» плохие, то кто «хороший»? Капитал. пропаганда говорит: а вот, пожал-те - честняга-блатняга-бизнес-парняга! Русский! Беспартийный! Православный! Чем не образ героя современности? Да ради такого «героя» не жалко у всех остальных граждан богатства отобрать и ему, благодетелю, отдать. Рука не дрогнет – заслужил
Гость
6 мая 2013, 12:11
Дорогой, ты не прав!Абсолютно здравая мысль -людей, формирующих правила проживания в стране, обязать в качестве залога рисковать своим личным благополучием. Повышает ответственность! Простой бюджетник - пожарный и пр.- тут ни при чем, они решений не принимают.
Гость
13 мая 2013, 15:43
Гость
6 мая 2013, 12:11
Дорогой, ты не прав!Абсолютно здравая мысль -людей, формирующих правила проживания в стране, обязать в качестве залога рисковать своим личным благополучием. Повышает ответственность! Простой бюджетник - пожарный и пр.- тут ни при чем, они решений не принимают.
Это ты бред какой-то понаписал, трудноперевариваемый. В любой нормальной стране должны быть единые для всех законы, без дискриминационных ухваток. Ты соображаешь, вообще, какую ахинею ты несёшь: ***обязать в качестве залога рисковать своим личным благополучием*** ??? Какой "залог"??? Какие "риски"??? Тем более, что и пожарник, и врач, и учитель ежечасно принимают серьёзные решения, от которых многое зависит в жизни общества. По твоей дискриминационной логике, все они теоретически имеют возможность использовать это в своекорыстных целях, а следовательно, им надо запретить вывозить деньги, иметь секта за границей и т.п. То, что ты пишешь, - это театр АБСУРДА. Нескончаемая чрезвычайщина.
Гость
26 апреля 2013, 18:46
Развернувшаяся во всех СМИ беспрецедентная травля «чиновников», «коррупционеров», «бюджетников» имеет своей целью увести из-под общественного контроля главного виновника всех российских бед – преступный рос-бизнес, барыг, бизнесоидов. Именно они (а не «чинуши») разворовали всё и вся в стране, сделали недоступными для граждан РФ жильё, образование, медобслуживание, коммунальные услуги. Именно преуспевшие в приХватизации народного добра жулики насадили террористический режим, превратили общество в зонскую иерархию. Чиновников будут из-за копеечных прегрешений к позорному столбу выставлять, а в это же время наша воровская "элитка" будет безнаказанно уводить из экономики в личную собственность ТРИЛЛИОНЫ НАРОДНЫХ ДЕНЕГ. Власть и чиновники лишь обслуживают интересы Капитала. Они всего лишь его слуги и действуют исключительно ради его выгоды. Первопричина зла - в социальном (общественном) заказе со стороны бизнесса. Воры и жулики, разворовавшие народные активы, делают заказ на разворовывание очередной порции народного добра, а высокопоставленные чинуши (0,01 процента от их общего количества) принимают соответствующие законы.
Гость
26 апреля 2013, 22:13
Степашка, хорош, давай передохни, слова хорошие, в принципе можно перекладывать на музыку, но просто слишком до фига...:))).
Гость
26 апреля 2013, 17:13
Чем, как не дискриминацией, является нарастающий вой о «чиновничьих декларациях»? В стране безработные и пенсионерки ездят на лексусах и инфинитях, живут в дворцах, а мы будем за каждую копейку чиновника тащить на виселицу. Тогда уж давайте спрашивать отчёт о доходах СО ВСЕХ ГРАЖДАН РФ. Ведь тот, кто получает деньги от государства должен быть не более подотчётен, чем тот, кто их примитивно тырит?! Всё это означает запрет на любую собственность для тех, кто не является КРУПНОЙ БАРЫГОЙ. Запрещая всё и вся работникам наёмной сферы, ставленники капитала тем самым хотя поставить преступников, обогатившихся на разворовывании общенародных активов, в привигелированное положение. Скажите: какой шанс у бюджетника за всю его жизнь накопить даже на 1 ком. хрущёбу при зарплате 20 тыр. в мес.? Значит, по логике буржуазии, к нему следует прислать приставов и конфисковать добро. А барыге можно жить в «элитке» за млн. $ - и никто его не спросит «откуда?». Чистая дискриминация с перспективой обогащения за чужой счёт. Это – чистое лоббирование интересов преступного Капитала.