мой муж согласен с героем фильма, который убежден, что, когда будет восстание машин, банкоматы его возглавят :)... попробуйте поговорить с банкоматом Урал ФД, пока положишь деньги,- хочется его уже убить!
Гость
24 апреля 2013, 23:38
Полицейский приехал? И что он зафиксировал, напишите подробнее, людям пригодится
Гость
25 апреля 2013, 15:38
Через 15 минут приехал участковый,составил протокол с подробным описанием "противоправного деяния" банкомата.До того примчался управляющий операционным офисом,шибко упрашивал не вызывать полицию,однако,обещал,что вопрос решится и без привлечения "органов".Видимо,у банка на то есть веские причины.Но я все же решил не дразнить судьбу и полицию вызвал.Через пару дней мне из отделения звонили,сообьщили,что их отдел ОБЭП проводил проверку в банке и средства мне будут возвращены(что благополучно и произошло).
Гость
24 апреля 2013, 18:22
В аналогичной ситуации(Банк "Русский стандарт",банкомат "скушал" 25000 рублей)я прямо с места вызвал полицию и написал заявление.Через неделю вернули все до копейки с извинениями.
Гость
24 апреля 2013, 23:35
Совет: прежде, чем класть деньги в приемник, покажите на камеру количество вставляемых купюр. Надеюсь этот совет поможет.
Гость
25 апреля 2013, 12:11
Полностью разочаровался в банковских карточках и услугах Российских банков. То деньги с карты снимутся сами по себе, то карту банкомат проглотит, то сбои какие - то странные. Сейчас вообще все закрываю, одни нервы ... Со счета по ИП плачу налоги и сразу снимаю наличку. По другому выжить нельзя. Имея банковскую карту, Вы не защищены от кражи и мошенничества, от наезда государства (Кипр) и т.д. Можно хранить в банковской ячейке наличные, но там тоже государство может залезть. Поэтому, если наличные небольшие и средние по уровню достатка, купите хороший сейф и храните дома. У меня даже со Сбербанком проблемы ежегодно были. Пишешь заявление, они в течении месяца с ответом никогда не укладывались, только через ругательства... Потому что они наши деньги считают своими и им всегда выгодно попридержать их.
Гость
25 апреля 2013, 12:13
Еще и при оплатах картой сбои, ежемесячно разборки, потому что 2 раза сняли ... Честно говоря устал тратить на ежемесячные разборки с банками.
Гость
26 апреля 2013, 19:09
Прочитал все слезливые комменты. ПлакалЪ и смЪялся. Зачем вы сами (!!!!!) лезете к банкам с этими дурацкими карточками??? Нельзя было сразу умишком сообразить ещё 10 лет назад, что ВСЁ, ЧТО СВЯЗАНО С БАНКАМИ, ЭТО ЖУЛЬНИЧЕСТВО? Не имейте никаких дел с банками - и будет вам щастье. Разве вменяемый человек станет добровольно иметь дела с конторой под нелепым названием "петрокоммерц"?! Хотя, скоро они станут массово фальсифицировать "долги" даже в отношении тех, кто с ними не общался. Но это уже другая песня.
Гость
27 апреля 2013, 19:54
Самые лучшие деньги - это деньги в банке, 3 литровой! Сколько уже геморроя с этими банковскими терминалами и вообще с доверительной передачей денег банку)))
Гость
28 апреля 2013, 01:32
Технические сбои есть у любого железа - поэтому банкоматы всех банков иногда глючат.
По вопросам, что делать:
1. Позвонить в cool-центр и зафиксировать происшествие, если карта "съедена" - заблокировать.
2. Прийти в банк с двумя экземплярами заявления (второй забрать с отметкой о получении) - какого числа в какое время по какому адресу сколько купюр каким достоинством сожрал банкомат, просьбу вернуть средства на какой счет, и САМОЕ ГЛАВНОЕ - ссылку на Закон о защите прав потребителей. Фишка в том, что если Вы заполните стандартное заявление в свободной форме или по форме бланка - срок ответа действительно составит 30-40 дней и еще пару недель на возврат. Ссылка на Закон о ЗПП ускорит рассмотрение и возврат - максимум 10 дней. В противном случае по закону о ЗПП, через суд, расходы банка на Ваше удовлетворение возрастут в несколько раз.
3. Если деньги вносились в погашение кредита не забудьте указать этот факт в заявлении - чтобы проценты не набашляли, а Вас в злостные неплательщики не определили.
Удачи!
Гость
29 апреля 2013, 22:57
Более 15 лет пользуюсь банковскими картами - ни разу не было никаких проблем
Гость
26 апреля 2013, 11:06
Завсегда наличкой расплачивался и проблем не знаю.
Гость
26 апреля 2013, 12:51
Просто снимать надо с карточки в день получки все подчистую и потом с платежами все в порядке. 50 рублей на телефон можно и в продуктовом положить.
Гость
27 апреля 2013, 12:34
Гость
26 апреля 2013, 12:51
Просто снимать надо с карточки в день получки все подчистую и потом с платежами все в порядке. 50 рублей на телефон можно и в продуктовом положить.
А если в этот момент сбой? Тогда пару недель вообще без денег.
Гость
27 апреля 2013, 23:13
Гость
27 апреля 2013, 12:34
А если в этот момент сбой? Тогда пару недель вообще без денег.
если сбер, парой недель не обойдетесь, минимум 1,5 месяца
Гость
25 апреля 2013, 01:07
Ложите налом через человека в кассе и проблемм не будет.
Гость
25 апреля 2013, 02:47
Если все откажутся от банкоматов, очереди "в окошки" вырастут в разы! Деньги через оператора доходят на следующий день и тоже бывают сбои и разбираловки.
Гость
25 апреля 2013, 11:50
Ага. Ложите налом, в кассе, в праздники и выходные.
А вторая история так сбер напоминает, не про него ли часом? :)
Гость
25 апреля 2013, 11:59
глупость сморозили однако - в том же сбере вас сразу отправят в банкомат, оказав все возможные сопуствующие услуги по размену и помощи с банкоматом, но люди рутиной сейчас в банках не занимаются - приказы внутренние по банкам для увеличения проходимости клиентов
Гость
26 апреля 2013, 10:18
"Никто не застрахован от технических сбоев"-это правда. А каким сбоем можно назвать отношение к тебе специалистов Сбербанка? Когда после того,как банкомат "скушал" у меня деньги, и я обратилась к специалистам (СБ. на Мира 122/2), так меня гоняли от окна к окну, каждый раз, заставляя занимать электроннную очередь.Об извинении и сочуствии речи вообще нет. И в каждом окне мне повторяли одну фразу:"Это не мы, это Москва".
Гость
26 апреля 2013, 11:41
У меня также возникла проблема с данным филиалом, чек получил, а зачисления и смс не получил, заявление зарегистрировали с 3 -го посещения, ответ получил через 1 мес. где указали, что сумма в 500 руб. была зачислена в счет погашения процентов без оповещения через смс.
Гость
25 мая 2013, 21:56
Мы со Сбербанка недавно взыскали 3% за каждый день просрочки плюс 50 % штрафа по закону о защите прав потребителей, плюс юруслуги. ОБРАЩАЙТЕСЬ В СУД! Банкомат съел 15 т.руб.
Гость
14 декабря 2013, 18:06
ЗДРАВСТВУЙТЕ, СЕГОДНЯ У НАС ПРОИЗОШЛА ТАКАЯ ЖЕ СИТУАЦИЯ. ЧЕРЕЗ КАКОЕ ВРЕМЯ ВЫ ПОДАЛИ ЗАЯВЛЕНИЕ В СУД?
Гость
25 апреля 2013, 00:45
Еще один прикол. Срочно понадобились наличные, решила их снять с кредитной карты Банка Росгосстрах. Деньги банкомат Росгосстраха не выдал. Написала заявление. После трех моих звонков все-таки через 2 недели деньги вернули... Но комиссию за снятие наличных НЕТ!!!! Довод что я деньги то не сняла, банком к рассмотрению не принимается!
Гость
25 апреля 2013, 12:03
Дважды вычли взятую сумму.Написал заявление в банк,не дожидаясь ответа в прокуратуру о краже и мошенничестве. Прокуратура переслала в районное УВД,а та в местное отделение центробанка.К тому времени банк вернул деньги на счет,ЦБ ограничилось предупреждением.А банк начислил пени за дни задержки и года полтора извинялось бесчисленными звонками из Москвы с предложениями кредитования на особых условиях.
Гость
25 апреля 2013, 19:05
у меня лет 5 назад банкомат петрокомерц списал деньги со счета, а наличка не выдал. пошла в банк, написала заявление. вернули где-то через пару недель (или месяц. не помню уже). Без всякой -тогда еще-милиции.
Гость
25 апреля 2013, 23:52
В Новодвинске в Олимпе стоят два глючных банкомата Сбера, один из них деньги не выдал, а с карты снял. Оказалось, проблемы с этими банкоматами не у меня одной. Написала заявление о возврате, сказали через 40 дней только результаты, а вообще тянут до 120. Нормально они наши деньги крутят.
Гость
29 апреля 2013, 12:48
Может мне повезло и не повезло одновременно. Я довольно активно пользуюсь банковскими картами и оформила две карты в одном банке. Один раз банкомат "проглотил" карту, другой раз - не выдал деньги, а со счета сумму списал. Правда, выдал чек и СМС об "успешном выполнении операции". Дома через систему онлайн-банк со "съеденной карты" перевела все деньги на другую карту, чтобы не сидеть вообще без денег.
Оба раза я сразу же обращалась в свой банк, написала заявление, приложила квитанции из банкомата. Карту вернули на следующий день в отделении банка, где мне ее оформили, Деньги вернули через несколько дней на счет. Никаких проблем.
Гость
15 июня 2013, 23:21
Сегодня банкомат съел 78 000, а мне говорят сотрудники банка это машина и сбои бывают....это так просто и только через 30 дней рассмотрят мою претензию...что делать я в шоке мне эти деньги срочно нужно было перевести. Кто сталкивался с такой ситуацией подскажите через сколько реально возвращают деньги.
Гость
20 июня 2013, 14:03
А вы видели НА ЧЕМ вертится банкоматское ПО? У одного банка пару лет назад видел WinNT4. у СберБанки на днях - WinXP. Сказу мягко, доверить чужие бабки системе под ОС, в которй дырки не латаются уже лет.... или системе для домашних игр или вообще любой от Билла Гейца, когда там даже в лицензионном честно написано "ничего не обещаем, ни за что не отвечаем, для критичных приложений НЕ СЕРТИФИЦИРОВАНО" - каким чудаком надо быть?
Гость
22 декабря 2015, 14:05
Добрый день!16.12 я внесла на карту 180 000 рублей в мтс банк..терминал чек не дал,деньги на счет не поступили.обращение приняли и всё..
Сейчас-7°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -12
4 м/c,
южн.
763мм 100%Банкомат «съел» деньги: что делать?