Бизнес БАНК УРАЛСИБ продолжает повышать финансовую грамотность населения

БАНК УРАЛСИБ продолжает повышать финансовую грамотность населения

Стартовала социальная рекламная кампания, посвященная теме ипотечного кредитования, организованная ОАО «БАНК УРАЛСИБ» при поддержке Министерства финансов Российской Федерации и фонда «Народная инициатива». В ходе кампании по повышению финансовой грамотности в 15 городах России размещена наружная реклама с серией полезных и лаконичных рекомендаций, обращающих внимание граждан на важные аспекты ипотечного кредитования.

Например, можно будет увидеть такие советы-напоминания, как: «Вы можете использовать материнский капитал при получении и погашении кредита», «Банк не вправе изменять условия кредитного договора без вашего согласия», «Берите кредит в той валюте, в которой получаете доход» или «Лучшие условия можно получить по программе господдержки ипотеки».

В программах финансового образования граждан БАНК УРАЛСИБ совместно с фондом «Народная инициатива» участвует не первый год. Тема новой кампании выбрана неслучайно. БАНК УРАЛСИБ входит в топ-5 рейтинга ведущих ипотечных банков по итогам работы в первом полугодии 2012 года и в топ-5 банков по числу предоставленных ипотечных кредитов в первом полугодии 2012 года, является лауреатом премии «Финансовая элита россии» в номинации «Банк года в сфере ипотечного кредитования» и дипломантом II Форума лидеров банковского рынка «За динамику ипотечного кредитования».

На правах рекламы.

На правах рекламы

ПО ТЕМЕ
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем