Стартовала социальная рекламная кампания, посвященная теме ипотечного кредитования, организованная ОАО «БАНК УРАЛСИБ» при поддержке Министерства финансов Российской Федерации и фонда «Народная инициатива». В ходе кампании по повышению финансовой грамотности в 15 городах России размещена наружная реклама с серией полезных и лаконичных рекомендаций, обращающих внимание граждан на важные аспекты ипотечного кредитования.
Например, можно будет увидеть такие советы-напоминания, как: «Вы можете использовать материнский капитал при получении и погашении кредита», «Банк не вправе изменять условия кредитного договора без вашего согласия», «Берите кредит в той валюте, в которой получаете доход» или «Лучшие условия можно получить по программе господдержки ипотеки».
В программах финансового образования граждан БАНК УРАЛСИБ совместно с фондом «Народная инициатива» участвует не первый год. Тема новой кампании выбрана неслучайно. БАНК УРАЛСИБ входит в топ-5 рейтинга ведущих ипотечных банков по итогам работы в первом полугодии 2012 года и в топ-5 банков по числу предоставленных ипотечных кредитов в первом полугодии 2012 года, является лауреатом премии «Финансовая элита россии» в номинации «Банк года в сфере ипотечного кредитования» и дипломантом II Форума лидеров банковского рынка «За динамику ипотечного кредитования».
На правах рекламы.