RU72
Погода

Сейчас-10°C

Сейчас в Тюмени
Погода-10°

небольшая облачность, без осадков

ощущается как -16

5 м/c,

зап.

748мм 79%
Подробнее
0 Пробки
USD 98,07
EUR 105,57
перейти к публикации
69 комментариев к публикации

Ставки по потребкредитам возросли, и треть россиян готовы эмигрировать

21 сентября 2012, 11:50
Гость
24 сентября 2012, 10:06
Да к сожалению механизм самоуничтожения страны запущен, и пока все идет по плану. Молодешь не работает и спивается( даже в городе), разговаривают исключительно матом( из 6-7 слов в предложении(если можно его так обозвать) - 4 матерных. Готовится проект по платному образованию, медицина вся платная, ЖКХ - дорожает, производство не развивается, а доживает свой Советский век, природа превращается в помойку( где 3 года назад собирал в лесу грибы, теперь куча стихийных мусорок, ), про экологию вообще молчу. Пока Нефтянка и Газ кормят страну, до поры пока иностранные и наши хапуги не выкачают рессурсы, после свалят за бугор в свои дворцы, а здесь свернутся все программы, и абзац - здравствуй 90-е года, а то и еще хуже. Обидно за нашу страну, и за народ, все таки хочется чтобы дети росли в цивилизованной и безопасной стране, в нормальных человеческих условиях. Был ярым патриотом своей страны, и не собирался никуда уезжать( хоть и рассказывали про жизнь там, люди живущие за границей). Ну вот появились дети, побывал сам за границей - и все ошарашило меня. Эх знать бы раньше, по W&T бы в студенчестве поехал работать, и наверное не вернулся бы на Родину.
Гость
25 сентября 2012, 19:15
На все 100% с Вами согласна. Обидно за державу, за народ. Народ ведь у нас не глупый.
Гость
27 сентября 2012, 16:59
У меня знакомая работает официантом в Нью Йорке, зарабатывает в месяц 3 тысячи долларов. примерно 1 тысячу тратит на жилье коммунальные расходы, связь и тд. и остается у нее 2 тысячи долларов. при том, что цены на продукты(по ее словам) такие же как у нас, вещи можно дешевле купить, машины б/у 5-7 летние дешево стоят. Она ДОВОЛЬНА и обратно не хочет! Вдумайтесь официант (без высшего образования подтвержденного в Америке) 3т долларов, а у нас инженер с высшим сколько? в среднем 500-700??
Гость
24 сентября 2012, 08:59
Зарплата поднялась..не смешите мои копыта, как говорит Юлий
Гость
24 сентября 2012, 11:05
у меня есть семья,работа,устоявшийся образ жизни. и ничего из этого меня не остановит. мы уедем в следующем году.не дурак,руки,ноги,голова присутствуют,выживем. а здесь будущего нет. и пофиг мне,что сейчас начнут посылать,типа,вали,воздух чище будет. может,и чище будет...но делать из себя быдло больше не хочу и не могу позволить. вот примерно так.
Гость
24 сентября 2012, 11:33
Если не секрет то куда едите и самое главное как( в каком статусе)? Может вместе поедем?
Гость
26 сентября 2012, 22:00
Гость
24 сентября 2012, 11:33
Если не секрет то куда едите и самое главное как( в каком статусе)? Может вместе поедем?
Как с тонущего корабля - все зашевелились, завозились. "Мы тоже хотим". "ЕдИте...". Пишут с трудом, зато о статусе рассуждают...
Гость
27 сентября 2012, 17:05
Правильно!!! Я когда студентом был возможность была в Канаду уехать, я что то испугался ехать (бросать институт, а в друг там не получится, в итоге потерянное время) А сейчас жалею, очень жалею!!! Вроде уже и подумываю может заняться вопросом эмиграции, много что не устраивает в нашей стране, но лет уже 30, семья, ребенок, второй на подходе. Страшно срываться куда то.
Гость
26 сентября 2012, 13:21
СТРАШНО , ЧТО ТВОРИТСЯ В СТРАНЕ БАРДАК,ХАУС, БЕЗПРЕДЕЛ. СТРАШНО ЖИТЬ В ЗТОЙ СТРАНЕ. ПРОСТО НЕТ ВЫХОДА.
26 сентября 2012, 15:16
Фильм "перевозчик" с Вин Дизелем. Вот так примерно на западе представляют будущее России. Россияне готовы пожертвовать своей жизнью, лишь бы только вырваться за пределы страны, любой ценой. Но их ни где уже не ждут. Не дай Бог такое воплотится в жизнь. Действительно напоминает 17 год, только гораздо страшнее. Тогда эммигрировали интеллигенция да белая кость. А сейчас все поголовно готовы это сделать.
Гость
26 сентября 2012, 15:58
Вперед!!! Флаг в руки всем желающим. Кстати, по тем же соцопросам в Европе, самые "хотящие" имигрировать - англичане. Причины те же - жизнь дорожает, бабки дешевеют, порядка нет, эмигранты замучили... и пр. и др. Вспомните, как сказал Бодров: "РОдину нужно любить просто за то, что она твоя." А какая она - это наших с Вами рук дело! Начните с себя!!!
26 сентября 2012, 16:37
Гость
26 сентября 2012, 15:58
Вперед!!! Флаг в руки всем желающим. Кстати, по тем же соцопросам в Европе, самые "хотящие" имигрировать - англичане. Причины те же - жизнь дорожает, бабки дешевеют, порядка нет, эмигранты замучили... и пр. и др. Вспомните, как сказал Бодров: "РОдину нужно любить просто за то, что она твоя." А какая она - это наших с Вами рук дело! Начните с себя!!!
Я ж и пишу не дай Бог, я то как раз и не желающая уехать. Что с людьми творится, столько агрессии(((
Гость
26 сентября 2012, 18:50
Гость
26 сентября 2012, 15:58
Вперед!!! Флаг в руки всем желающим. Кстати, по тем же соцопросам в Европе, самые "хотящие" имигрировать - англичане. Причины те же - жизнь дорожает, бабки дешевеют, порядка нет, эмигранты замучили... и пр. и др. Вспомните, как сказал Бодров: "РОдину нужно любить просто за то, что она твоя." А какая она - это наших с Вами рук дело! Начните с себя!!!
Так то если, что Великобритания считается самой дорогой страной в Европе, подоходный налог 60%. Так что не удивительно. Да конечно с себя начать, выйти и убить пьяное быдло, которое в 4 часа ночи дубасит свою жену, а потом пробивает в подъезде башку себе и носится по подъезду в кровище и стучит во все двери с криком помогите, у меня жену с ребенком убивают, и даже не помнит где он бухал.
Гость
24 сентября 2012, 15:55
"страна, где закон - не пустой звук и распространяется на всех, а еще есть возможность жить достойно, никого не обманывая" - вот тот основополагающий фактор, который и подтолкнул нас к принятию решения об эмиграции.
Гость
24 сентября 2012, 16:20
А не могли бы вы подробнее поделится куда едите, и как туда попасть официально?Может спишемся? Координаты не оставите? Тоже хотим, и тоже страшно.
Гость
24 сентября 2012, 17:37
Гость
24 сентября 2012, 16:20
А не могли бы вы подробнее поделится куда едите, и как туда попасть официально?Может спишемся? Координаты не оставите? Тоже хотим, и тоже страшно.
В Израиль, куда же еще. И вы езжайте, там как раз скоро войнушка с Ираном начнется...
Гость
24 сентября 2012, 20:56
у меня 2 детей - оба прям скажу не промах по всем параметрам - и внешне, и морально, и, что тоже важно - умственно, ну так вот - один уже не здесь, и не вернется, второй готовится к отъезду, да и мы с женой тоже - спецы востребованные, я думаю, там нас конечно, не очень ждут, но, если проявим себя - то все получится - а здесь по определению ни мы, ни дети не нужны.
Гость
24 сентября 2012, 22:12
Согласен с вами здесь точно не нужны, а там как повезет. А какие спецы то вы? я слышал там программисты ценные сейчас, технари не знаю, у них по другому все и язык нужно очень хорошо знать.
Гость
24 сентября 2012, 22:23
Эхххх, знать бы куда уехать и самое главное как, подкопить деньжат и рвануть. Народ какие сайты нормальные есть, проверенные с описанием технологии ентой эммиграции.
Гость
23 сентября 2012, 21:02
Да уж, думаю пора
Гость
24 сентября 2012, 19:34
Согласна, уезжать страшно, оставаться в этой стране - тоже страшно, для простых людей ничего хорошего не делается, за детей своих обидно, никакого будущего...
Гость
25 сентября 2012, 10:23
Да читаю все это и становится страшно, Страна катится в пропасть. нас спасет эммиграция или революция хотя последее не желательно бы, мы уже проходили это и понятно чем это закончилось.Но жить в Рорсии становиться все труднее и труднее простому рабочему классу, и за будущее детей очень страшно! А ответа нет даже в программе правительства.
Гость
23 сентября 2012, 14:18
Их можно понять, великая страна загибается, шансов на выздоровление нет.
Гость
24 сентября 2012, 17:48
давайте свои координаты
Гость
25 сентября 2012, 07:50
Оставляю координаты, напишите в личку.
Гость
25 сентября 2012, 08:42
Давайте спишемся, пишите в личку. сюда.
Гость
25 сентября 2012, 08:58
Почему-то модераторы не пропускают мои координаты, у нас что свободу слова и перемещения ограничивать стали??? Еще раз прошу разместить сообщение. Уезжающий- напишите мне в личку пож-та.
Гость
26 сентября 2012, 14:43
что? надоели идиоты у руля? а ведь они всегда там- те кто ничего не умеет! кто умеет работать и так проживёт!но не здесь!
Гость
16 ноября 2012, 10:02
А мы уже получили вид на жительство в Европе, сейчас все продаем и дружно машем ручкой омерзительно грязному городу.
Гость
24 сентября 2012, 11:45
Не думайте что за бугром всё клёво.В тех же Европах , в штатах в городах есть целые районы где не безопасно даже днём.Ехать сломя голову,лишь бы уехать,-верх безрассудства.10 раз всё обдумать,что там ждёт:язык,работа,легальное положение,мед.обслуживание?Конечно,кажется 8долл.в час за стрижку газонов это здорово, снимать полуподвал за 300 - тоже нормально,но если по взрослому разбираться -это уже совсем другая жизнь.
Гость
24 сентября 2012, 15:05
Естественно,мы так не думаем,розовые очки далеко в детстве. в любом государстве и в очень многих городах есть районы,где небезопасно,хоть днем,хоть ночью. и едем не сломя голову,а по трезвому расчету,зная,где будем жить,где и кем работать,сколько примерно на первое время зарабатывать и сколько тратить. едем на пмж,официально.если честно,очень страшно ехать,но оставаться здесь,с существующими законами,с этими депутатами,с этой медициной,социалкой,пенсионным фондом( !!! ) - еще страшнее.
Гость
25 сентября 2012, 00:04
Гость
24 сентября 2012, 15:05
Естественно,мы так не думаем,розовые очки далеко в детстве. в любом государстве и в очень многих городах есть районы,где небезопасно,хоть днем,хоть ночью. и едем не сломя голову,а по трезвому расчету,зная,где будем жить,где и кем работать,сколько примерно на первое время зарабатывать и сколько тратить. едем на пмж,официально.если честно,очень страшно ехать,но оставаться здесь,с существующими законами,с этими депутатами,с этой медициной,социалкой,пенсионным фондом( !!! ) - еще страшнее.
Удачи вам. Собиралась уезжать этой осенью, но пока решаю финансовые вопросы, отложилось до следующей осени. Даст Бог, и мне повезет))
Гость
25 сентября 2012, 10:33
Гость
25 сентября 2012, 00:04
Удачи вам. Собиралась уезжать этой осенью, но пока решаю финансовые вопросы, отложилось до следующей осени. Даст Бог, и мне повезет))
Куда Канада, США, Австралия -? если не ошибаюсь, эти направления самые востребованные?
Гость
24 сентября 2012, 18:57
Все друзья уехали в Канаду,Довольны!Семьи,родственников перевизли,довольны жизнью.ДУМАЮ!
Гость
25 сентября 2012, 10:32
А кем ваши друзья там работают?, тока честно, ведь если садовниками и т.д. - то вряд ли бы им понравилось? Уровень жизни в Канаде ниже чем Штатах, следовательно на простых специальностях и з/п ниже и да еще как я понял туда в основном берут с высш. образованием и знанием 2-х языков французский + английский.
Гость
25 сентября 2012, 13:45
А вот смущает то, что в Канаде коммуналка за квартиру в 60 кв.м. - 400 - 500 дол. в месяц( канадский доллар немного дороже американского)плюс налоги 100-200, не говоря уже о стоимости самой недвиги которая стартует с 120-130 тыс., как при этом люди родственников перетягивать умудряются непонятно? Для этого нужно содержать их первое время и покрывать расходы. Или у вас все миллионеры-иммигранты друзья. З/п для справки варьируется в зависимости от провинции от 600 до 1100 в неделю.
Гость
26 сентября 2012, 10:37
Гость
25 сентября 2012, 10:32
А кем ваши друзья там работают?, тока честно, ведь если садовниками и т.д. - то вряд ли бы им понравилось? Уровень жизни в Канаде ниже чем Штатах, следовательно на простых специальностях и з/п ниже и да еще как я понял туда в основном берут с высш. образованием и знанием 2-х языков французский + английский.
Может программисты? Они в Канаде, в Австралии востребованы.
Гость
24 сентября 2012, 10:13
Хорошо судить тем у кого ни кола ни двора - терять нечего ... А если семья,работа, образ жизни наконец ? Много чего не устраивает, но и срываться с места нет желания.
Гость
24 сентября 2012, 11:04
Вот как раз кому терять нечего и остаются(хотя по вашей оценке им уехать конечно просто, сел да поехал), но в основном не едут. Студенты - эти да. Работа, образ жизни - величина не постоянная ( не так давно не было у народа ни того ни другого), а семья - это кто как посмотрит, для кого стимул, а для кого сдерживающий фактор. Стакан на половину: 1. полон, 2. пуст - нужное подчеркнуть.
Гость
24 сентября 2012, 17:54
родился здесь,работаю 25 лет в электроэнергетике, надоело ходить затыкать дыры в оборудовании установленном во времена развитого СССР, из 20 чел персонала РЭС - 15 на пенсии (возраст от 54 до 65)молодежь на работу не ломится, старперы по опорам прыгают, очень хочу увидеть как работает аналогичная сфера за бугром
Гость
25 сентября 2012, 17:15
электрик на заподе не пропадёт.нужен только язык.за год его можно выучить.Напишете заявление чтобы вам предоставили курсы и через год на работу.
Гость
24 сентября 2012, 14:49
Нелегалом я бы в жизни не сорвался, а в остальном с радостью бы уехал в страну, где закон - не пустой звук и распространяется на всех, а еще есть возможность жить достойно, никого не обманывая. Вот только им нужны в основном технари, коими не всем дано стать.
Гость
25 сентября 2012, 17:00
трудности трудностям рознь,согласны? вот,например,стихийное бедствие непреодолимой силы-трудность? несомненно,но,тем не менее,следуя вашей логике,надо не спасаться,а честно и глупо погибнуть,ибо негоже сваливать,ага? так вот нынешнюю жизнь я лично считаю стихийным бедствием непреодолимой (на данный,довольно продолжительный,отрезок времени) силы,и тратить мои и моих детей жизнь и время на мужественное преодоление - увольте!.
Гость
22 сентября 2012, 23:25
Пусть эта треть линяет быстренько. Воздух чище будет
Гость
23 сентября 2012, 13:13
+100. Лучше не скажешь.
Гость
23 сентября 2012, 16:58
Дак слиняют то, не алкаши с нариками, а те, кто хочет работать. Кто останется? Сейчас уже за окно противно глянуть.
Гость
23 сентября 2012, 21:09
Гость
23 сентября 2012, 16:58
Дак слиняют то, не алкаши с нариками, а те, кто хочет работать. Кто останется? Сейчас уже за окно противно глянуть.
а останутся такие как Гость вчера 21:25,VVV сегодня 11:13, потребители и прожигатели жизни.
Гость
25 сентября 2012, 12:24
"А ответа нет даже в программе правительства" - Если нет ответа в программе правительства, то надо правительство поставить к ответу!!! А валить - люди, сваливающие от трудностей лично у меня никогда не вызывали уважения, только, пардон, брезгливость...
Гость
25 сентября 2012, 15:11
А кто вам сказал, что сваливают от трудностей? Едут наоборот работать, а не отдыхать, на будущее детей, это здесь отсидеться можно, там пахать придется. Просто там есть гарантии, нет скотского отношения, есть безопасность и достойная жизнь без хамства.
Гость
25 сентября 2012, 20:39
Гость
25 сентября 2012, 15:11
А кто вам сказал, что сваливают от трудностей? Едут наоборот работать, а не отдыхать, на будущее детей, это здесь отсидеться можно, там пахать придется. Просто там есть гарантии, нет скотского отношения, есть безопасность и достойная жизнь без хамства.
"это здесь отсидеться можно, там пахать придется" - а не наоборот ли. Сколько таких вот наших эмигрантов тупо сидят на пособие...
Гость
25 сентября 2012, 22:34
Гость
25 сентября 2012, 20:39
"это здесь отсидеться можно, там пахать придется" - а не наоборот ли. Сколько таких вот наших эмигрантов тупо сидят на пособие...
Ага разбежались они платить пособие, это гражданам и по грин карте может, а те кто едут по рабочим визам - едут пахать. А про кого вы пишите уехали давно туда, они успели сесть на шею, сейчас все ужесточается, и требование к языку и к проффесии и возрасту.
Гость
26 сентября 2012, 11:49
сами то к такому варианту развития событий готовы?
Гость
26 сентября 2012, 18:23
легко. мне терять нечего.
Гость
26 сентября 2012, 18:38
Гость
26 сентября 2012, 18:23
легко. мне терять нечего.
вот голодранцы революции и устраивают, за душой ни гроша, а мне есть что терять, я это заработал.
Гость
25 сентября 2012, 17:03
и вдогонку,цитирую вас же,кстати:"Если нет ответа в программе правительства, то надо правительство поставить к ответу!!!" теперь вопрос: КАК ИМЕННО ВЫ СОБИРАЕТЕСЬ ПОСТАВИТЬ ПРАВИТЕЛЬСТВО К ОТВЕТУ? приведите хотя бы один правдоподобный обоснованный способ или сценарий,пожалуйста.
Гость
25 сентября 2012, 20:33
реинкарнация 1917-го
Гость
22 сентября 2012, 16:12
А мне и здесь зашибись!!!! Вон лето, как в Австралиии, класс!!!
Гость
25 сентября 2012, 00:12
"Главная причина желания заменить свой автомобиль на электрокар – постоянно растущие цены на бензин"- а вы думаете, если возрастет (и значительно!!!)спрос на электроэнегрию- она подешевеет? "Практически треть респондентов волнует проблема загрязнения окружающей среды.(авто на бензине)Ну да, в городе станет чище, зато рядом с городом будет пакостить экологии АЭС ну или любая другая эл.станция. Вам легче будет от этого?
Гость
26 сентября 2012, 21:06
Равняйтесь в экономике на чечню. Каждому родившемуся чечененку на счет как в эмиратах миллион рублей на счет. А вы говорите страна победитель !!!
Гость
27 ноября 2012, 11:29
Живой пример-----Российский Примьер!!!!