Бизнес Ханты-Мансийский банк улучшил услугу SMS-информирования

Ханты-Мансийский банк улучшил услугу SMS-информирования

ОАО «Ханты-Мансийский Банк» ввело новый порядок предоставления популярной услуги SMS-информирования, с помощью которой клиент может получать на мобильный телефон сведения об операциях, совершаемых с использованием банковской карты.

Как пояснил вице-президент финансовой организации Игорь Дойников, новое предложение позволяет сэкономить средства. Если ранее стоимость данного сервиса составляла 60 рублей в месяц, то теперь – 30 рублей, и подключать ее можно по каждой банковской карте.

«За эти деньги в режиме реального времени будут доступны уведомления о поступлении средств на счет, информация о расходах, с указанием суммы, времени и месте совершения операции, сообщения об окончании срока действия карты, задолженности по кредитной карте и так далее. Ранее сообщения об операциях приходили только на один номер. Сейчас можно подключить SMS-информирование, как по всем картам на один и тот же номер телефона, так и по разным картам на разные номера», – сообщил Игорь Дойников.

В течение августа банк бесплатно подключил к новой системе информирования все без исключения карты клиентов, которые уже имели договор о такой услуге. Это не коснулось только социальных, премиальных и кредитных карточек по которым SMS-информирование бесплатное. До 31 августа человек может оценить удобство данного сервиса или отказаться от него, позвонив в круглосуточную службу банка по номеру 8-800-1001-700.

Теперь управлять SMS-информированием стало возможным используя сервис «WEB-банкинг». Осуществить необходимые настройки можно за считанные минуты. Кроме того, в ближайшее время управлять SMS-услугой будет возможно также, используя банкомат или инфокиоск кредитной организации.

На правах рекламы.

На правах рекламы.

ПО ТЕМЕ
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем