тяжело на свете без нагана... хто ж читат энтот договор? особливо мелким шрифтом? ведь мы все знаем, что банки очень честные организации, никогда не допустят переплаты лишнего рубля клиента, навязчиво вежливы при входе и абсолютно равнодушны у операционных окон, создают культ корпоративного духа в одежде, но при этом мысли сотрудников витают между премией и зарплатой, а клиенты имеют наглость отвлекать от бесконечных бесед об этом. идя в банк за кредитом или открывая карту, мы знаем, что банк индивидуален к каждому клиенту,а особенно к нам, поэтому и договора мелким шрифтом, дабы не утруждались мы чтением через лупу фразы, где-то в середине текста " аннуитетный платеж, включает в себя все комиссии, придуманные банками для вашего дальнейшего околпачивания"
Гость
7 августа 2012, 01:18
Уважаемые недовольные! Кредитка - это просто пластик. Под каждую кредитную карту открывается вполне реальный многозначный банковский счет, который без ВАШЕГО согласия или несогласия никто не закроет и не откроет!!! То, что вы не пришли за перевыпущенной картой, это никого не касается, кроме вас. А 600 рублей набежало за обслуживание вашего счета. И вас никто не собирался обманывать. Спрашивайте, не стесняйтесь подробную информацию у банка-эмитента или пользуйтесь он-лайн информацией в интернете. Если умеете пользоваться картой и снимать деньги, то должны знать, что банк - НЕ благотворительная организация и просто так денег не дает......
Гость
1 августа 2012, 14:02
В этом-то и проблема наших людей - КТО ЧИТАЕТ ДОГОВОР? да никто не читает. а там все прописано, а если не прописано - то надо вопросы задавать сотруднику банка. читать мелкий шрифт. смотреть ЗА ЧТО именно вы расписываетесь.
Гость
2 августа 2012, 11:07
Слать всех их лесом со своими картами, кредитами и навязчивой рекламой. Бесплатный сыр - в мышеловке.
Гость
3 августа 2012, 01:19
Жиды-ростовщики нагло лезут в наши карманы! Они забыли о судьбе старухи-процентщицы, а зря. Рано или поздно придется отвечать за свои преступления!
Гость
8 августа 2012, 08:26
+ 1000
Гость
1 августа 2012, 10:18
А в договоре было условие, что карта перевыпускается автоматом после завершения срока действия, т.е. продление договора, если ни одна из сторон не заявила о его расторжении?
Гость
7 августа 2012, 14:44
вы понимаете, что практически ВСЕ т.н. недоразумения происходят от НЕЗНАНИЯ клиента условий ДОГОВОРА?? ВОзьмите перед подписанием договор домой и прочтите его. Если нет на это времени и желания, значит оно у вас появится, когда обнаружится, то, под чем вы подписались.
Банки не святые, это факт! но знаете, глупо надеяться на альтруизм тех, чья деятельность по уставу - извлечение прибыли.
Гость
1 августа 2012, 16:58
Ленок, договор договором, но думаю проблема в нечистоплотности наших банков. Я считаю что такие навязанные услуги как перевыпуск автоматом карты, должны быть подключаемыми с согласия клиента, а не в тайне от него.
Гость
1 августа 2012, 17:43
Я согласна, что наши банки не всегда честны по отношению к клиенту. Но тут надо уже обращать внимание на сам банк. Лично я доверяю ТОЛЬКО Сбербанку. Дорогова-то, но зато это Банк с именем, почти государственный. так что в любом случае - это выбор человека в каком банке оформить кредит (карту или другой кредит, это не так важно).
Гость
3 августа 2012, 12:19
Гость
1 августа 2012, 17:43
Я согласна, что наши банки не всегда честны по отношению к клиенту. Но тут надо уже обращать внимание на сам банк. Лично я доверяю ТОЛЬКО Сбербанку. Дорогова-то, но зато это Банк с именем, почти государственный. так что в любом случае - это выбор человека в каком банке оформить кредит (карту или другой кредит, это не так важно).
Вы доверяете Сбербанку??А я более чем уверена, что этот банк М. и есть Сбербанк, т.к. с ними-то постоянно и появляются такие проблемы
Гость
5 августа 2012, 00:30
Увидел статью, думал что то интересное, анализ хотя бы какой то...а тут очередная история обиженной и оскорбленной. Друзья нужно просто повышать уровень финансовой грамотности, ну или хотя бы читать условия и спрашивать у специалистов тонкости. У каждого банка есть колл-центр где можно все уточнить и не попасть в такую неприятную ситуацию. Тут на самом деле все законно. Вам советую еще уточнить о том как была списана плата за годовое обслуживание, возможно за счет овердрафта и раз вы внесли сумму не сразу то ваша кредитная история может быть испорчена, что в свою очередь может создать проблемы для кредитования в будущем.
Гость
3 августа 2012, 09:12
Друзья, кредитная карта выпущенная банком на ваше имя это виртуальные электронные деньги, которые банк создает из воздуха, в принципе они даже возможно не обеспечены реальными деньгами. Конечно банк выпуская для Вас кредитную карту рассчитывает на то, что вы не побежите сразу в банкомат снимать всю сумму, а будете производить расчет картой за покупки через POS terminal и Интернете. В банках используются специальные технологии и правила при которых производится расчет общей массы электронных денег хранящихся на всех кредитках.Годовая оплата в 750 рублей очень даже обоснована, во первых стоимость материала из которого сделана карта (рублей 100) все остальное это своеобразная компенсация банку за то, что именно за вашим счетом закреплена сумма в 40-50-90-..тд. тысяч рублей. То есть банк может зарезервировать за вами этот лимит и никому его не передавать, в случае если у банка превышена общая масса всех электронных денег на всех кредитках... Немного туманно, но суть в том что банк делает правильно что взымает годовую комиссию за обслуживание карты так как именно за вами он зарезервировал эту сумму денег. Карта сам по себе это просто ключ к вашему счету в банке и закрыть соответственно нужно счет а не карту уничтожать.....
Гость
3 августа 2012, 12:24
Все правильно, но речь скорее идет о том, что не мешало бы предупреждать о том, что карта перевыпущена или о том, что ее собираются перевыпускать..А то ведь действительно, каждый день приходят смс от банка: Вам одобрен кредит, пользуйтесь мобильным банком, пополняйте баланс..а по настоящему важные сообщения они почему-то упускают из виду..
Гость
2 августа 2012, 09:44
Была такая же ситуация совсем недавно с банком ВТБ24.. кредитка была впарена при получении потребкредита, не пользовалась кредиткой совсем.. оказалось что договор на нее был 30 лет и перевыпускаться должна была каждые 2 года. Хорошо что я ее не выкинула по истечению срока действия (а хотела!).. в общем пришлось заплатить за след год обслуживания 750р и расторгнуть договор на нее. Взбесило что каждый день 2 месяца они названивали и писали что мне одобрен следующий кредит, после закрытия потребкредита досрочно, а сказать что перевыпущенна кредитка и валяется в таком то отделении они даже собирались.
Гость
20 сентября 2013, 20:08
Банк повысил лимит по моей карте без зачисления суммы на карту .писал дважды претензию и получил отписки ... На официальном сайте Западно-Сибирского банка много "красивых слов о работе банка". Очень жаль что слова расходятся с реальной работой .Зачем пишем претензии ,если на них получаем лживый ответ .Обман клиентов ... вот источник прибыли банка .ПОЗОР БАНКУ .
Гость
7 августа 2012, 12:32
Если вы не получили карту и не активировали ее - за что вы должны платить? За неоказанную услугу? Пишите претензию в банке (в двух экземплярах, один с отметкой банка оставляете себе), плюс негативный отзыв на сайте типа банки ру и т.п. Оччень быстро все "задолженности" оказываются, со слов банка, недоразумением...
Сейчас-3°C
пасмурно, без осадков
ощущается как -10
0 м/c,
767мм 74%Карты, деньги и долги: чем опасны кредитки