Бизнес Андрей Пантелеев: «Соотношение цены и качества должно быть оптимальным»

Андрей Пантелеев: «Соотношение цены и качества должно быть оптимальным»

«Проводимые конкурсы дают возможность предоставить жителям региона объективную информацию о качестве продуктов питания, которое напрямую влияет на качество жизни», – пояснил начальник регионального управления лицензирования и регулирования потребительского рынка Андрей Пантелеев, комментируя итоги конкурса «Лучшие товары и услуги Тюменской области – 2012».

Он напомнил, что крупный проект по продвижению продукции местных товаропроизводителей «Покупаем тюменское!» реализуется с 2009 года, и за это время приобрел большую значимость и актуальность. В 2012 году консолидация конкурса «Лучшие товары и услуги» с акцией «Покупаем тюменское!» позволила увеличить количество заявок, поданных в номинации «Продовольственные товары» со 180 до 208.

«Появились новые конкурентоспособные товаропроизводители. К примеру, в этом году впервые в конкурсе принимали участие несколько предприятий, продукция которых была отмечена конкурсной комиссией – ООО «Стройпроектинвест», ОАО «Железнодорожная Торговая Компания», ООО «Тюменский деликатес», ООО «Мясоперерабатывающий комбинат «Абсолют» и другие. Отрадно, что многие предприятия, к которым в предыдущие годы были замечания, исправили свои ошибки и вновь заявились для участия в конкурсе. И если раньше товаропроизводители представляли три-пять наименований продукции, то сейчас уже 20-25 позиций. Это значит, что производители осознали ценность знака конкурса и поняли необходимость выделять свой товар на полке среди других. Немаловажный момент: соотношение цены и качества товара должно быть оптимальным и честным», – отметил чиновник.

«В рамках реализации проекта «Покупаем тюменское!» разработаны меры поддержки местных товаропроизводителей. В настоящее время подготовлено соглашение, которое будет подписываться управлением лицензирования и регулирования потребительского рынка Тюменской области с каждым производителем. В нем определен порядок использования соответствующего товарного знака. Кроме того, предприятиям будет предоставлен бренд-бук, где прописаны решения для продвижения продукции с точки зрения маркетинга. Разработан также новый вариант дегустации – дегустация-ликбез, когда в торговых точках присутствует эксперт, который расскажет потребителю, как определить качество товара, как правильно читать этикетки и так далее», – сообщил Андрей Пантелеев.

Подробности в рубрике «Новость дня».

Фото: Фото с сайта Open2000.com
ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем