Бизнес Билеты на поезда будут продавать в кредит

Билеты на поезда будут продавать в кредит

На вокзалах крупных российских городов с 21 мая будет запущен проект по продаже билетов в кредит на поезда дальнего следования. Об этом сообщил генеральный директор ОАО «Федеральная пассажирская компания» Михаил Акулов. Он рассказал, что за три месяца 201

На вокзалах крупных российских городов с 21 мая будет запущен проект по продаже билетов в кредит на поезда дальнего следования. Об этом сообщил генеральный директор ОАО «Федеральная пассажирская компания» Михаил Акулов. Он рассказал, что за три месяца 2012 года пассажиропоток из Москвы на черноморские курорты России вырос на пять процентов. Всего в этом направлении в летний период будут курсировать 36 пар поездов.

Также вице-президент РЖД сообщил, что в период увеличения пассажиропотока начнет курсировать дополнительный поезд Москва–Прага (Чехия), и кроме того, будет запущен беспересадочный вагон Москва–Сплит (Хорватия).

«Услуга позволит оформить билет на любое направление в кредит с 55-дневным периодом беспроцентного погашения», – отмечают в РЖД. Получить такие проездные документы стоимостью от одной до 25 тысяч рублей можно будет при предъявлении паспорта в специализированных кассах вокзалов крупных городов России. «Мы еще раз заявляем, что в этом году не сможем удовлетворить весь спрос населения на перевозки в плацкартных и общих вагонах», – сказал Акулов, отвечая на вопрос «Российской газеты».

Стоит отметить, что эта услуга в преддверии сезона отпусков, безусловно, будет актуальной и в Тюмени. Однако, в кассе тюменского железнодорожного вокзала корреспонденту 72Dengi. ru не смогли пояснить, каким образом будет реализована эта инициатива.

Между тем, мнения горожан по данному вопросу разделились. Тюменский блогер Артем Павлов считает, что «это верх нищебродства. Зачем в принципе вводить такую услугу, если у человека элементарно нет денег, чтобы съездить в другой город? Возможно, кому-то это удобно, но есть смысл задаться вопросом, насколько такому человеку необходимо совершать поездки. Это может иметь оправдание только в том случае, если произошел какой-то форс-мажор».

Ему противоречит тюменец Михаил Речкин, говоря, что «это весьма удобно, поскольку ситуации бывают разные, и чаще всего воспользоваться такой услугой человеку придется в непредвиденной ситуации. Конечно, когда тщательно планируется отпуск, речи нет, в этом просто не будет необходимости, – но, представьте себе, что случилось нечто непредвиденное. Тогда это реальный выход из положения».

Принципиально другой подход к вопросу у тюменки Ольги Федоровой. Она считает, что «технологии ушли настолько далеко, что РЖД серьезно запаздывает с качеством сервиса. Если купить билет на самолет по Интернету на сегодня не составляет труда, то почему бы не ввести аналогичную схему и с железнодорожными билетами».

Тюменский экономист Мария Пожидаева считает, в свою очередь, что такая инициатива экономически не оправдана. По ее мнению, это скорее имиджевая акция РЖД, нежели финансово состоятельный проект. Идея имела бы смысл, если бы железная дорога брала какой-то процент с этой сделки, в противном случае расчет только на объем услуг, который, конечно, будет значительным. В любом случае, приживаться эта инициатива будет далеко не один день», – говорит эксперт.

Фото: Фото с сайта Demotivation.me
ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Мнение
«А что, на нас настолько наплевать?» Пять вопросов к соревнованиям, из-за которых Тюмень встала колом
Павел Красоткин
журналист
Мнение
Путешествие ценой в 2000 рублей. Едем смотреть на скалы и реку в красивейшее место в трех часах от Тюмени
Патриция Новикова
Копирайтер
Мнение
«Семья — это не тюрьма, где царит страх». Тюменский депутат Госдумы — про закон о домашнем насилии
Ксения Горячева
Депутат Госдумы
Мнение
Почему лучше успеть оформить загранпаспорт до 1 июля и как это сделать — советует юрист
Дмитрий Дерен
адвокат
Мнение
Как в России в 90-е: гражданка Турции — о стремительном росте цен в ее стране и потере статуса бюджетного курорта
Анна Фархоманд
Рекомендуем