перейти к публикации
14 комментариев к публикации

Вашей кредиткой пытались расплатиться...

14 июля 2011, 08:07
Гость
16 июля 2011, 23:36
нужны чиповые, а не это барахло. уронил карту- всё равно, что деньги уронил...смысл тогда какой вообще заводить такую карту? а при чиповой вы должны сами своей рукой код у продавца на машинке набрать, тогда ваша карта без пароля всего лишь кусок пластика, и ею никто не воспользуется...
Гость
3 августа 2011, 13:29
чиповые это например какие? виза классик судя по картинке с чипом...
Гость
15 июля 2011, 11:32
Ольга Белова поступила не разумно отказавшись наказать таких "профессиональных" консультантов из салона заявлением. Скорее всего урок эти красавицы из своего поступка не извлекли и на новом месте работы продолжат поступать так же. Так что сетовать "И до Европы нам еще очень далеко…" попросту нелепо.
Гость
19 июля 2011, 13:24
Ну и курица, оставила карту в магазине ,и пошла смотреть кино. надо сиюминутно блокировать карту,и все телефоны тех поддержек должны всегда быть под рукой ,в том числе и круглосуточные. их вобще надо знать наизусть . Повезло ей что консультантки тоже дурами оказались и не сняли всю сумму полностью.
Гость
14 июля 2011, 14:42
А pin код Вы тоже девушкам сказали? А вообще это верх безответственности, обнаружив потерю карты говорить - ну и фиг с ней
Гость
15 июля 2011, 09:25
Есть магазины, где PIN не запрашивают.
Гость
14 июля 2011, 12:09
Это характерно для Челябинска. Расплачивалась картой В Питере - паспорт попросили, подпись сверили. У нас же абсолютный пофигизм. Посылала брата за покупками в магазин - на карте ФИО девушки. И ничего - кассир не смутился, продажу осуществил))
Гость
14 июля 2011, 21:15
Очередная реклама Сбера... "Ущерб от забытой в салоне карты не непоправимый, конечно, – всего 400 с копейками рублей за чужие покупки и 150 рублей – за перевыпуск карты." Это что за покупки такие?? Да еще в двух магазинах? И смех и грех. "Ситуация очень неприятная, тем более что через два дня я должна была отправиться в долгожданный отпуск, и на кредитке были те самые накопления, которые я планировала потратить на отдыхе. Деньги на поездку пришлось занимать у подруги" а могли снять с кассе с паспортом))
Гость
20 июля 2011, 10:11
Жалко людей, которые почитав это начнуть действовать как эта безалаберная девушка, вместо того чтобы обрывать телефоны или ехать в ближайшее отделение банка, выдавшего карту, для ее срочной блокировки.
Гость
20 июля 2011, 12:30
я не маша-растеряша.. я ворона кар.. у выпало все изо рта.. и все знакомые у нее, и в бутики она ходит.. и все такая крутая... статья выдуманная и глупая
Гость
21 июля 2011, 22:52
ложь, да в ней намек- добрым молодцам урок!
Гость
22 июля 2011, 10:43
Обычно получая карту человек не думает что ее потеряет.. что ему не нужны всякие номера их центров для блокировки... и что вообще такое с ним не может случиться.....Для нас ведь как,о получил карту и это главное...деньги.. И потом до всех этих номеров которые повторяют как попугаи массу инфы ,до того как доберешься до того пункта который нужен тебе,все деньги за секунды могут снять... а в некоторых вообще так и не дождешься...вежливый голос будет трещать о саморекламе.И пока ты дозвонишься -дождешься- прослушаешь весь этот бутр ненужной именно тебе на тот момент информации и рекламы ,и о том что тебе нужно оценить оператора по пяти бальной шкале,и что разговор записывается, и сегодня такая то акция,и что вообще сеть занята или до разговора с оператором если он тебе нужен нужно ждать например 8 минут,в этот момент можно попрощаться с деньгами. На некоторых картах пункт авто блокировки находиться в середине разговора,в некоторых нужно ввести номер договора или там еще что то..сомневаюсь ..что человек взволнованный кражей или потерей карты держит себя в руках и с холодной головой.Хорошо если банк от этой карты по близости,,,и то я сомневаюсь что там что то оперативно сделают... массу безмозглых вопросов,очередей и тп...
Гость
17 ноября 2011, 12:58
Онлайн доступ если есть к карте или мобильный банк, можно самому заблокировать, не звонить
Гость
16 июля 2011, 20:31
Она сама спровоцировала консультантов.