Бизнес Бизнес «под ключ»

Бизнес «под ключ»

Тюменским предпринимателям интересны франчайзинговые проекты как форма ведения бизнеса, отпугивает лишь стоимость франшизы. Управление лицензирования и регулирования потребительского рынка Тюменской области по итогам первой областной конференции «Франчайз

Тюменским предпринимателям интересны франчайзинговые проекты как форма ведения бизнеса, отпугивает лишь стоимость франшизы. Управление лицензирования и регулирования потребительского рынка Тюменской области по итогам первой областной конференции «Франчайзинг как основной фактор успешного развития потребительского рынка Тюменской области» провело анкетирование участников мероприятия. Выяснилось, что 3,4% респондентов не знакомы с франчайзингом, и такая форма ведения бизнеса не интересна. 15,3% опрошенных уже работают по франшизе, 30,5% в настоящее время выбирают франшизу. 50,8% опрошенных были не знакомы, но после проведения конференции приняли решение о поиске интересных предложений по реализации франчайзинговых проектов. Из этого можно сделать вывод, что франчайзинг активно используется и предполагается использоваться предпринимателями региона.

По мнению предпринимателей, основными причинами недостаточно широкого использования франчайзинга при ведении бизнеса являются: отсутствие в регионе достаточной информации о такой бизнес-технологии и высокая стоимость франшиз. 28,8% опрошенных к основным причинам отнесли жесткие условия владельцев франшиз, 6,8% отметили плохое сопровождение франчайзеров.

Среди форм поддержки со стороны правительства Тюменской области предприниматели выделяют такие, как гранты на оплату франшизы, проведение тематических семинаров, выставок, тренингов, мастер-классов и других подобных мероприятий. Кроме того, были высказаны предложения об оказании содействия в привлечении франшиз уникальных торговых марок, оказании поддержки при приобретении оборудования по лизинговым договорам, установления «налоговых каникул» для хозяйствующих субъектов, применяющих современные бизнес-технологии.

Оптимальный бюджет, которым располагает предприниматель для покупки франшизы, выглядит следующим образом: до 300 тысяч рублей – 27% опрошенных, до миллиона рублей – 45,8%, от одного до пяти миллионов рублей – 25,4%, свыше пяти миллионов рублей – 8,5%. Наибольшее предпочтение в реализации франчайзинговых проектов предприниматели отдают торговле и сфере услуг (указанные сферы деятельности выбрали большая часть опрошенных). Сферу общественного питания выбрали 16%, производственную сферу – 25,4%. По результатам опроса можно сделать вывод, отмечают в управлении, что для большинства предпринимателей региона франчайзинг интересен как форма ведения бизнеса.

Заместитель губернатора области Сергей Дегтярь в ходе конференции отметил, что франчайзинг активно помогает развитию бизнеса в регионе. Тем более, что речь идет о среднем и малом предпринимательстве, а именно они составляют основу стабильности экономики любого региона. Сергей Дегтярь сообщил, что Тюменская область является благоприятным регионом для долгосрочных инвестиций и отличается от многих других субъектов Российской Федерации высоким уровнем доходов населения. За прошедший период 2010 года в Тюмени было оказано услуг и продано товаров на 100 тысяч рублей на душу населения. По этому показателю Тюменская область входит в первую десятку регионов России.

Между тем, франчайзинг – это именно долгосрочные инвестиции. Для успешного вложения этих инвестиций необходим франчайзер, заинтересованный в выходе на рынок области, и местный предприниматель, готовый с минимальными рисками создать успешно работающий бизнес. Именно для того, чтобы они нашли друг друга и была организована данная конференция. Франчайзинг дает региону возможность заполучить хорошо организованный бизнес, который включает качество товаров и услуг, современные технологии, продвижение продукта и грамотный персонал.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем