Бизнес «МегаФон» открывает новый Центр обслуживания корпоративных клиентов

«МегаФон» открывает новый Центр обслуживания корпоративных клиентов

Первый общероссийский оператор мобильной связи «МегаФон» открывает новый центр обслуживания корпоративных клиентов. В уютной атмосфере офиса абоненты смогут получить ответы на все интересующие вопросы, протестировать инновационное оборудование. Кроме того

Первый общероссийский оператор мобильной связи «МегаФон» открывает новый центр обслуживания корпоративных клиентов. В уютной атмосфере офиса абоненты смогут получить ответы на все интересующие вопросы, протестировать инновационное оборудование. Кроме того, их ждет корпоративный сюрприз от «МегаФона».

В центре обслуживания корпоративных клиентов специалисты помогут подобрать самое выгодное решение для бизнеса в использовании услуг голосовой связи и Интернета, расскажут, как с помощью новых предложений от «МегаФона» возможно оптимизировать затраты компании на мобильную связь. К примеру, единое безроуминговое пространство на территории всего УрФО позволяет корпоративным абонентам делать междугородние звонки без дополнительной стоимости минуты разговора.

Корпоративные клиенты «МегаФона» уже по достоинству оценили преимущества инновационных услуг для бизнеса – «Офис на связи», «Управление удаленными объектами», «Персональный бюджет», «Горячая линия». Большой интерес у тюменских предпринимателей вызывает высокотехнологичная услуга «SMS-Информ», которая позволяет бизнесу обеспечить качественный сервис для своих клиентов и снизить издержки предприятия.

«Основным критерием при открытии нового корпоративного центра обслуживания для нас стало удобство и комфорт наших корпоративных клиентов. Новый офис находится в самом центре города с удобной транспортной развязкой, – отмечает руководитель коммерческой службы тюменского отделения «МегаФон» на Урале Татьяна Нефедова. – Для нас очень важно, чтобы клиент мог получить не только качественные услуги связи, но и возможность применять у себя в компании самые последние мобильные технологии».

Также «МегаФон» предлагает инновационный комплект «МегаФон-роутер», который в течение нескольких минут позволит обеспечить офис или дом беспроводным доступом в Интернет. К одному роутеру возможно подключить до четырех стационарных компьютеров или другую оргтехнику, до 32 пользователей WiFi и телефонный аппарат.

В новом офисе «МегаФон» в Тюмени, который расположен по адресу: ул. Володарского, д. 17/7, – можно купить кастомизированное оборудование компании, например: MMS-камеру, приборы мобильного наблюдения, MMS-фоторамку, 3G WiFi-роутер.

Время работы нового центра обслуживания в Тюмени: понедельник–пятница с 9:00 с 19:00, суббота – с 10:00 до 15:00. Подробности можно узнать по телефонам: (3452) 533-232, 533-242, 533-524.

ОАО «МегаФон» – первый общероссийский оператор сотовой связи и мобильного Интернета. Он стал первым и единственным оператором, развернувшим собственную сеть во всех регионах России. Компания также первой в России ввела в коммерческую эксплуатацию сеть 3G в стандарте UMTS. В 2009 году «МегаФон» стал официальным мобильным оператором XXII Зимних Олимпийских игр 2014 года. Уникальный для российского телекоммуникационного рынка спектр услуг адресован как частным лицам, так и корпоративным клиентам. В сети «МегаФон» используются передовые технологии, открывающие клиентам новые возможности общения и работы с информацией.

По состоянию на дату последнего общего собрания акционеров, основными акционерами ОАО «МегаФон» являются ОАО «Телекоминвест», компании группы TeliaSonera, компания Altimo. Количество абонентов компании в данный момент превышает 53 миллиона. Уральский филиал ОАО «МегаФон» представляет интересы общероссийского оператора в Свердловской, Тюменской, Кировской, Курганской, Челябинской областях, Пермском крае, Республиках Коми и Удмуртия, Ханты-Мансийском и Ямало-Ненецком АО.

На правах рекламы

ПО ТЕМЕ
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем