Бизнес Маркетологи стремятся к лояльности

Маркетологи стремятся к лояльности

Организаторы второй региональной конференции «Мир рекламы, маркетинга и PR» предложили участникам обсудить программы потребительской лояльности, их формирование и управление ими, а также систематизировать знания и практический опыт построения клиентоориен

Михаил Дымшиц

Организаторы второй региональной конференции «Мир рекламы, маркетинга и PR» предложили участникам обсудить программы потребительской лояльности, их формирование и управление ими, а также систематизировать знания и практический опыт построения клиентоориентированной модели бизнеса.

Сбербанк представил свою новую кредитную программу «Без залога и проблем» как инструмент для формирования гиперлояльности к малому бизнесу. О доверительной форме кредитования рассказала заместитель директора управления кредитования Сбербанка России Марина Котляр.

Своими способами заинтересовать и удержать клиента поделились производитель бутилированной воды «Кванта Плюс» и ресторан «Александр». Докладчики конференции в первый день предлагали в качестве средств достижения лояльности клиента каждый свое: PR-агентства – организацию пресс-туров, редактор корпоративных журналов – корпоративные издания, одел продаж медиахолдинга – рекламные кампании.

В рамках конференции прошла презентация книги Михаила Дымшица «Потебительская лояльность – механизмы повторной покупки». Книгу представлял автор – бесспорный эксперт в области практической маркетологии, мастер построения и продвижения брендов Johnson&Johnson, BMS/UPSA («Упсарин», «Фервекс», «Эффералган»), «Лучшая вода» (бренд «Святой источник»), Bеiersdorf (NIVEA), BP (машинное масло), BeeLine, Citroen.

Новый взляд на старую проблему вызвал бурную дискуссию. «Не все выводы и рекомендации Михаила Дымшица выглядят беспорными, – говорит менеджер по продажам Ирина Барышева. – Главный постулат заключается в том, чтобы приближенность продукта к клиенту было максимальной, как, например, у Сбербанка – согласно плану развития, его офисы должны размещаться на расстоянии не менее 800 метров друг от друга. Господин Дымщиц считает, что в развитом рыночном пространстве клиент не так привязан к брендам, как это было на стадии формирования рынка. Значимость брендов в повседневной жизни людей преувеличенна. Товары в группах мало чем отличаются по качеству, поэтому в современных условиях главным инструментом становится устойчивая дистрибуция – вероятность наличия товара в магазине.

В книге Дымшица есть много полезного: методики вычисления стоимости эффективной рекламной компании, показатели сравнительной эффективности разных видов рекламы, классификатор целевых аудиторий и сценарии продвижения товаров на массовом рынке с циклом покупки от года и более. Некоторые взглядыи выводы автора сформированы в процессе работы в столице. Как известно, ситуация в регионах сильно отличается от Москвы. Вполне возможно, что все, о чем говорил Михаил Дышиц, пригодится тюменским маркетологам через год-два, когда московские тенденции 2008 года станут реальностью и на региональных рынках».

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем