Бизнес Самообслуживание – будущее развития банковской сети

Самообслуживание – будущее развития банковской сети

Внедрение самых современных технологий банковского обслуживания – одно из приоритетных направлений деятельности Сбербанка России. В октябре 2007 года в головном офисе Западно-Сибирского банка Сбербанка России по адресу: Тюмень, улица Рижская, 61 приступила к работе первая электронная зона самообслуживания клиентов–физических лиц, которая позволяет клиентам самостоятельно проводить необходимые банковские операции и не стоять при этом в очередях.

Зона самообслуживания – это информационно-платежный киоск и многофункциональный банкомат. У каждого из этих высокотехнологичных электронных устройств свои функциональные обязанности.

Информационно-платежный киоск (киоск самообслуживания) принимает платежи посредством банковских карт за услуги НТВ+, операторов мобильной связи (МТС, «Билайн», Utel, «Мегафон» для абонентов города Москвы и Московской области и регионального оператора стационарной связи ОАО «Уралсвязьинформ»). Также с использованием банковских Сберкарт можно погасить кредит, полученный в Западно-Сибирском банке Сбербанка России.

Киоск самообслуживания оборудован дополнительным устройством – сканером для чтения штрих-кодов квитанций на оплату коммунальных услуг ОАО «ТРИЦ». Все платежи совершаются без взимания комиссии.

Информационно-платежные киоски уже функционируют в 32 филиалах Тюменского городского отделения и 10 филиалах Омского головного отделения Сбербанка России. В ближайшее время информационно-платежные киоски планируется установить в отделениях банка в городах Заводоуковске, Сургуте, Ханты-Мансийске, Омске.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем