Банк «Союз» занял 15 место в рейтинге самых клиентоориентированных банков по итогам 2007 года.
Такие данные представлены в докладе консалтинговых компаний Senteo International и KPMG «Индекс впечатлений клиентов от розничных банковских услуг в России». Банки оценивались по пяти основным критериям: бренд, коммуникации, окружение, предложение и культура. По мнению докладчиков, эти параметры составляют целостную структуру впечатлений клиента, поскольку являются элементами деятельности любого розничного банка, осуществляющего постоянный контакт с потребителями банковских услуг.
Исследование проводили консультанты KPMG, посетившие в течение трех месяцев более 300 отделений банков в качестве таинственных покупателей. Оценки выставлялись по пятибалльной шкале. Всего в исследование участвовали 32 крупнейших банка.