Авто Большегрузам запретили ездить по жаре

Большегрузам запретили ездить по жаре

Спасти асфальт пытаются запретами. В России с прошлой недели вступил в силу запрет на передвижение в жару грузовых автомобилей по федеральным трассам с асфальтобетонным покрытием. В Росавтодоре считают, что это позволит минимизировать ущерб дорогам, поскольку именно тяжелые грузовики обычно продавливают покрытие.

Ограничение действует до 31 августа и распространяется на транспорт, осуществляющий перевозки тяжеловесных грузов по автомобильным дорогам общего пользования федерального значения с асфальтобетонным покрытием, при значениях дневной температуры воздуха свыше 32 градусов, по данным Федеральной службы по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды.

Перечень дорог, на которых вводится запрет, опубликован на сайте Федерального дорожного агентства. Отметим, что в Тюменской области по трассам «1Р 351 Екатеринбург – Тюмень», «1Р 402 Тюмень – Ялуторовск – Ишим – Омск», а также «Тюмень – Ханты-Мансийск» через Тобольск, Сургут и Нефтеюганск в жару грузовикам придется ехать только ночью. Также придется постоять на подъезде к Тюмени на трассе М-51. Об ограничении въезда дальнобойщиков будут предупреждать временные знаки. Как пояснили в пресс-службе ГИБДД, следить за соблюдением распоряжения будут как сотрудники Госавтоинспекции, так и представители Росавтодора.

Российские дальнобойщики считают, что введение в России ограничения на движение большегрузных автомобилей в дневное время суток в жару приведет к росту коррупции и криминала, повышению аварийности на дорогах и нарушению режима труда и отдыха водителей. Об этом РИА Новости сообщил глава профсоюза «Дальнобойщик» Валерий Войтков.

Тюменские предприниматели, осуществляющие перевозку грузов, в целом понимающе отнеслись к вводимому ограничению. «С одной стороны, ничего хорошего в том, что у меня будет простой. Например, машина уже уйдет, и жара настигнет ее в пути. С другой, ничего не поделаешь. Иногда надо немного потерпеть, чтобы потом не стало хуже. Лучше сейчас немного переждать, чем потом ездить по разбитым дорогам. К тому же, такая жара у нас бывает не часто», – прокомментировала новость экспедитор Валентина Сергеева.

С другой стороны, дальнобойщиков беспокоит вопрос безопасности. Известно, что ночью ехать сложнее, и высокий процент аварий на федеральных трассах происходит из-за усталости водителей.

Отметим, что это не первое ограничение, которое применяется к большегрузному транспорту. Традиционно запрет на въезд на дороги федерального и областного значения устанавливается во время весенней распутицы.

Фото: Фото с сайта Victoriaadvocate.com
ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем