Авто Выгодная зима 2009–2010

Выгодная зима 2009–2010

Нынешняя зима может стать действительно удачным временем для приобретения автомобиля – конечно, для тех, кто пока еще в принципе может себе это позволить. С приходом последнего месяца осени автопроизводители обновили действие скидок, которые, впрочем, про

Нынешняя зима может стать действительно удачным временем для приобретения автомобиля – конечно, для тех, кто пока еще в принципе может себе это позволить. С приходом последнего месяца осени автопроизводители обновили действие скидок, которые, впрочем, продолжались весь год. Из-за кризиса-2009 автомобильный год практически «просел», как пишет сайт Autonews.ru, некоторые производители вообще провели год без поставок и до сих пор пытаются распродать запасы 2008 года.

В первую очередь речь идет об американских «тяжеловесах» GM и Chrysler, неразбериху в деятельность которых внесли следовавшие одно за другим банкротства. Например, группа Chrysler почти не завозила машины в этом году, а GM до сих пор не продал некоторые версии Cadillac и Saab не только 2008, но и 2007 года. Большинство производителей не раскрывают объемы стоков, боясь отпугнуть покупателя, и называют данные коммерческой информацией. Однако, как показал мониторинг, автомобилей двухгодичной давности на рынке еще достаточно.

Многие распродают сразу по двум фронтам: усиленно за прошлый год и умеренно за текущий. Так, например, у Opel распродажа автомобилей 2008 года выпуска продлится до 1 января (скидки от 65 до 200 тысяч рублей). Одновременно запущена кампания и по автомобилям 2009 года (от 30 до 100 тысяч рублей). Аналогичная ситуация у Mazda, которая с начала года сохраняет один из крупнейших стоков по 2008 году: скидки продолжаются на модели Mazda5, 6, BT-50, CX-7, CX-9, запущены дисконтные предложения на машины 2009 года. Большое разнообразие акций на машины 2008 года у Hyundai: как на достаточно дорогие Santa Fe (от 30 до 100 тысяч), Grandeur (до 170 тысяч), H-1 (до 120 тысяч рублей), так и на относительно дешевые – Getz (от 20 до 50 тысяч), Elantra (20 тысяч рублей). Одновременно распродают запасы 2009 года, преимущественно на недорогие версии – все те же Getz и Elantra.

Глобальная распродажа-2008 продолжается и у Ford: кабриолеты Focus, модели C-MAX (до 100 тысяч рублей) и S-MAX (до 120 тысяч рублей), огромные внедорожники Escape и Explorer, оставшиеся с прошлых лет, тоже стоят в заводских «конюшнях». Скидки действуют и на весь модельный ряд Citroen, который жизнерадостно приурочил распродажу к собственному 90-летию. Спецусловия действуют на весь модельный ряд Subaru 2009 модельного года, хотя у компании еще остаются в распоряжении некоторые модели 2008 модельного года (например, Tribeca). В компании SEAT, пытавшейся пересмотреть свою ценовую политику в уходящем году, заявили, что на складе сейчас порядка 40 автомобилей 2008 года выпуска, но здесь уже стартовали акции и на 2009 год.

Компания Audi неожиданно вывесила на официальном сайте все предложения по региональным автосалонам, где можно найти машины 2008 года без пробега. Выяснилось, что у компании весьма приличный запас, например, Audi R8 стоимостью до пяти миллионов рублей, которые разбросаны по стране (Самара, Ростов-на-Дону, Волгоград, Краснодар, Екатеринбург, Пермь и другие). Новенькие Q7 двухгодичной давности есть в Перми, Белгороде, Уфе, Томске, Екатеринбурге, Воронеже, Кемерово и так далее. Аналогичная ситуация и с прочими моделями за исключением горячей новинки Q5. Наиболее пострадавшим классом в холодной «кризисной» России остаются кабриолеты.

Отметим, что все озвученные предложения действуют на автомобили, не входящие в государственный список льготного автокредитования. Компании, собирающие машины в России (KIA, VW, Skoda, Nissan, Toyota, Chevrolet, BMW и др.), не анонсируют больших распродаж. Они практически не имеют больших запасов готовой продукции. Возможно, эти компании еще «оживут» и предложат покупателям автомобили со скидками. Разве что SsangYong пошел на снижение цены на автомобили 2009 года (50–75 тысяч рублей), а в ноябре специальная акция стартовала у Renault – экономия на автомобилях 2009 года выпуска от 15 до 200 тысяч рублей.

Другие обрусевшие «иностранцы» решили ограничиться подарками: Chevrolet при покупке дарит колеса в сборе, Volkswagen – зимние шины и зимние аксессуары (но только при покупке Touareg и Tiguan в серии Wintersport Edition). Toyota дальше скидок на колеса не пошла, зато BMW предлагает бонус довольно необычный: всем покупателям BMW седьмой серии и BMW 5-series GT в Москве и Санкт-Петербурге компания дарит сертификат на пошив дорогого костюма, при этом автовладелец сам может выбрать такие немаловажные вещи, как ткань, цвет, крой и фасон.

Впрочем, несмотря на активную торговлю, автопроизводители пока очень осторожно комментируют собственно 2010 год: когда начнутся поставки новых автомобилей, сказать точно никто не берется. В 2009 году поставки начались уже ближе к весне, и, вероятней всего, в следующем году ситуация будет похожей. Как уклончиво указали сайту Autonews.ru в компании «Иберия Мотор Рус», машины ожидаются в первом квартале следующего года, хотя заказы дилеры смогут принимать якобы уже в декабре. «Более точная дата будет определена позднее, поскольку многое связано с возможностями завода определить срок начала работы по производству 2010 года. К моменту принятия заказов цены на машины будут определены и открыты для общего доступа», – пояснили в компании.

Что ж, потребитель должен быть морально готов к тому, что в начале года цены на автомобили традиционно подрастут. В компании Sollers подтвердили, что, вероятно, на SsangYong 2010 года цены будут увеличены. «В связи с ростом рынка внедорожников в октябре на 12% мы планируем, что автомобили 2009 года мы продадим быстрее, чем продавали автомобили 2008 года и уже в начале 2010 года автомобили этого модельного года появятся в продаже», – сказали в компании.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем