перейти к публикации
26 комментариев к публикации

Эксперты предсказали выход новых автомобилей на российский рынок

3 января 2024, 06:00
3 января, 06:12
раньше был выбор между хорошими автомобилями, дело так сказать вкуса. теперь выбор остался только между плохим и ещё хуже. да уж...
3 января, 12:42
Импортозамещение как-то не зашло А как орали как орали 😂
4 января, 14:39
Пока только слово придумали. ))
Гость
4 января, 19:06
4 января, 14:39
Пока только слово придумали. ))
Просто замещают то, что действительно надо для жизни, а не то, что нам фтюхивали "модные" западные концерны.
3 января, 06:10
из перечисленного немец или японец.
3 января, 10:00
"Из России ушли привычные бренды машин" - может быть приличные? У товарища Фолькс Джетта. Вызвал тут такси и приехала эта самая кетайская джета. До конца поездки рвотный рефлекс придавливал.
Гость
3 января, 07:35
А как ее потом через 5 лет продавать никто не думал? Через 5 лет 5 поколений модели китайцы сменят. Никто не поймет что вы вообще продаете.
Гость
3 января, 08:08
Покупай айфон, который можно продать
Гость
3 января, 08:36
Гость
3 января, 08:08
Покупай айфон, который можно продать
Айфон и выкинуть можно. А это чудо по цене квартиры куда деть когда оно из за частичной холодной оцинковки дырами пойдет?
3 января, 09:29
Через 5 лет машина устареет, как мой планшет на Андроиде. Современный мир такой, нужно будет обновляться.
Гость
3 января, 11:17
Машину которую я бы точно купил я не могу себе позволить. Остальные я точно не куплю.
Гость
3 января, 17:06
Авто снова стало роскошью.
Гость
3 января, 17:35
Пока есть возможность купить хорошое авто из СНГ - буду кататься на немцах/японцах... - попа, глаза и руки привыкли к комфорту... На китаезе пробовал - не Айс(((
Гость
4 января, 16:20
С электромобилями сложный вопрос. Пока не найдут замену литиевым аккумуляторам, пожароопасным и теряющим свои свойства при минусовых температурах, они будут оставаться игрушкой для "богатеньких Буратин". Второе: сам основной компонент - литий, редкоземельный металл, месторождения которого практически все зарубежные, стоимость аккумуляторов будет только расти. И третье: сам процесс добычи и получения лития для использования в производстве очень вредный для экологии. Это про литий. А ещё почему-то все забывают, что электроэнергия-то у нас не сама по себе появляется, а в результате предварительных затрат на получение топлива, постройку электростанций и передачу энергии к потребителям. И Электростанции, в том числе и гидроэлектростанции, без обслуживания долго не проживут - тоже затраты. И на экологию электростанции тоже не положительно влияют.
Гость
4 января, 19:04
Литий, это - не редкоземельный элемент, а , элемент из группы щелочных металлов. Распространенность, как у щелочных металлов, очень большая. Содержание лития в верхней континентальной коре составляет 21 г/т, в морской воде — 0,17 мг/л. Получение, например, из солевых растворов, ничуть не вреднее, для окружающщей среды, чем добыча поваренной соли или хлорида калия. Если что-то пытаетесь писать про химию, то лучше закройте всё и идите погуляйте. Не будете выглядеть простофилей и двоечником, надеюсь это - понятно ?
Гость
4 января, 23:49
Давайте развивать трамвайные линии в городе - современно, быстро, экологично и безопасно и меньше газов и меньше пробок в городе! Посмотрите на Таллин, в котором живёт 500 тыс населения! Вот как надо организовывать движение, а не тащить свои амбиции без необходимости перемещаться по городу в течение дня.
Гость
5 января, 06:35
Гость
4 января, 19:04
Литий, это - не редкоземельный элемент, а , элемент из группы щелочных металлов. Распространенность, как у щелочных металлов, очень большая. Содержание лития в верхней континентальной коре составляет 21 г/т, в морской воде — 0,17 мг/л. Получение, например, из солевых растворов, ничуть не вреднее, для окружающщей среды, чем добыча поваренной соли или хлорида калия. Если что-то пытаетесь писать про химию, то лучше закройте всё и идите погуляйте. Не будете выглядеть простофилей и двоечником, надеюсь это - понятно ?
Сначала посмотри, где его добывают, а потом выставляй свои "знания". Если бы всё было так просто, легко и безвредно - его бы не добывали в промышленных объёмах только в странах "третьего мира".
Гость
4 января, 12:38
Ну вот, через 5 лет меняют иномарки и все ругают наши авто. Некоторые до сих пор на Жигулях, Москвичах ездят, даже оку видела....а им уже по 100 лет.))
Гость
4 января, 16:08
Ну, про 100 лет - это уж слишком, это уже восстановленные из металлолома и чаще даже реплики, но 40-50, даже 80 лет при должном уходе - бегают и "Победы" ГАЗ-20, и "Волги" ГАЗ-21 даже с родными узлами (резина, свечи, аккумуляторы и т.п. ни кого не интересует).
Гость
4 января, 22:15
Так с ценами то что будет в 2024 году??? А то написали, что цены изменятся, а в какую сторону не написали😭
Гость
4 января, 23:59
Не надо быть Вольфом Мессингом, чтобы узнать в какую.
Гость
3 января, 21:57
Посмотрим 2-3 года, как «китайцы» себя покажут, пока новые рано выводы делать.
Гость
5 января, 01:30
«Я коврик поправила»: китайский кроссовер Changan не выдержал российской зимы — в минус 25 у машины развалилась пластиковая педаль газа... Остаётся надеяться, что с новой «Волгой» такого не случится
Гость
3 января, 06:27
Лучше взять нашу. Пусть качество хуже, зато запчасти есть. С китайцами я бы поосторожнее. Хорошее они тоже не помнят и могут кинуть не хуже хитрозадых БСР!! Электропривод это для богатых. 5 - 6 лет и менять аккумулятор. Если не пыхнет.
Гость
3 января, 07:36
Качество хуже?!? Покупай продукты просроченные, зато таблеток и врачи есть!!!
Гость
4 января, 16:03
Гость
3 января, 07:36
Качество хуже?!? Покупай продукты просроченные, зато таблеток и врачи есть!!!
Не сравнивай тёплое с мягким! Низкое качество изготовления и просроченный продукт - абсолютно несопоставимые понятия.