RU72
Погода

Сейчас-5°C

Сейчас в Тюмени
Погода-5°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -10

4 м/c,

ю-з.

757мм 100%
Подробнее
2 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
167 комментариев к публикации

Тюменцам посоветовали хранить машины в гаражах

2 февраля 2023, 12:15
2 февраля 2023, 12:31
Просто гениально. И как мы раньше не догадались до такого.
Гость
2 февраля 2023, 17:23
Чтобы корова меньше ела и давала больше молока, нужно ее реже кормить и чаще доить.
2 февраля 2023, 12:30
Ответ чиновники от ЕдРосса.
2 февраля 2023, 14:32
жжот товарищ, кличко нервно курит в сторонке
2 февраля 2023, 18:17
Уже 20 лет назад, когда я была в Штатах, снимала квартиры в крупных городах, там действовала налаженная система для резидентов, получаешь тикет в мэрии или через лендлорда, что проживаешь или арендуешь в таком-то доме, клеишь на лобовое, и можешь в своем районе оставлять машину бесплатно. И всё прекрасно работало, никто не возмущался, хотя тогда толком ни интернет не работал хорошо, ни сотовых у всех подряд не было. Везде много знаков информационных с указанным периодом времени платной и бесплатной парковки и границы обозначены чётко, куда можно ставить, куда нет - всё для людей.
2 февраля 2023, 12:48
Люди, там сидящие, вообще выходят на улицы города? или водила их возит от места до места, что ботиночки даже не обляпают... 🤔 Кто ему вообще дал такое ляпнуть?
Гость
2 февраля 2023, 12:24
у каждой семьи есть гараж?! чёёё???
Гость
2 февраля 2023, 12:31
Как же вы достали тюменские власти вместе с губернатором. Сдирать с граждан деньги много ума не надо. Сделать улицы Запольную и 50 Лет ВЛКСМ сквозной магистральной улицей через весь город с полосами в каждом направлении не менее 4х у вас почему то ума не хватает. На парковки в центре города тоже . Сколько пустырей не используется. Понятно что вам нужно продать землю в центре как можно дороже. Вот только играете с огнём, не может бесконечно власть народ обдирать.
Гость
2 февраля 2023, 14:14
У нас может)) Вы ж только в инете возмущаетесь.
2 февраля 2023, 14:16
они мельникайте придумали так сделать, там можно больше бабла намыть
2 февраля 2023, 12:44
В чем сложность внести автомобили местных жителей в определенный реестр, который освободит владельца от оплаты? В определенном радиусе от места жительства, один автомобиль на семью, чтобы не образовался незаконный бизнес по продаже бесплатного права, и пусть паркуются себе хоть днем, хоть ночью.
2 февраля 2023, 12:47
VsyakoByvaet, а зачем это делать? почему у кого-то должен быть абонемент на общественную парковку?
2 февраля 2023, 12:56
2 февраля 2023, 12:47
VsyakoByvaet, а зачем это делать? почему у кого-то должен быть абонемент на общественную парковку?
а почему у депутаток он есть, абонемент?
2 февраля 2023, 12:58
2 февраля 2023, 12:56
а почему у депутаток он есть, абонемент?
а можно конкретнее у кого из депутатов он есть?
Гость
2 февраля 2023, 12:46
В очередной раз ответ от человека, мозг у которого в статусе 404. Откуда у каждого гаражи? Даже если они есть, он уверен, что находятся они в центре или рядом с ним? Наверное, у некоторых жителей есть и дачи, как в пустую черепушку еще не пришла идея парковать автомобили там, а дальше на собаках добираться до дома в центр.
2 февраля 2023, 12:38
Что несёт этот клоун?! Почему он на своём месте до сих пор?!
2 февраля 2023, 14:17
потому и на месте что несет, а так бы заменили давно
Гость
2 февраля 2023, 16:06
Да вы же сами клоунов и выбрали, а теперь смотрим цырк.
2 февраля 2023, 19:54
Что приказано то и несет, поэтому он и сидит на этом месте - туда других не берут. Там не нужны умные и компетентные там нужны "управляемые" и желательно такие, которых есть за что посадить в нужный момент...
2 февраля 2023, 14:11
"Мы преследуем цели повышения пропускной способности уличной дорожной сети" да ладна, все цели не для товошто а потомушта
Гость
2 февраля 2023, 12:26
А гаражи властям понравились под КРТ. И все чаще попадают под снос. Опять 25.
2 февраля 2023, 12:58
Ну вообще купил машину, а гараж не купил это твои проблемы, у меня вот есть лодка моторная я же не требую место для ее хранения.
Гость
2 февраля 2023, 13:12
в квартире хранишь?
2 февраля 2023, 13:20
Гость
2 февраля 2023, 13:12
в квартире хранишь?
Лодка-место купил.
Гость
2 февраля 2023, 13:33
2 февраля 2023, 13:20
Лодка-место купил.
с лодкой понятно, а авто куда ставишь?
Гость
2 февраля 2023, 12:48
Парковочных мест в тесных дворах центра не хватает, это хорошо известно и видно. Еще лезут посторонние постоянно и бороться с этим очень трудно! Вопрос давно решен в РФ и мире - разрешения на бесплатную или льготную парковку для жителей (резидентская парковка). Организовать это нетрудно и недорого.
Гость
2 февраля 2023, 12:26
ох как далека власть от народа... у всех есть гаражи. да даже у кого были гаражи, вы их уже отобрали или отбираете прямо сейчас (на максима горького например)
Гость
2 февраля 2023, 12:57
Ответ руководителя «Тюменьгортранса» абсолютно не компетентен и не решает проблемы. Прежде чем утверждать, что у каждого жителя есть гараж, сначала проверьте эту информацию, особенно после того как большую часть гаражей в центре дивным давно снесли. И какая связь между тем, что если люди не работают, то у них обязательно должен быть гараж? Как вы себе представляете гаражи на дом с 317 квартирами? Парковки в центре города, может, и повысят пропускную способность уличной сети. Но оградите от финансового обременения граждан, которые живут в центре и не виноваты в том, что в их дворах расположено несколько департаментов и организаций!
Гость
2 февраля 2023, 14:05
Если власти борется за пропускную способность, то почему три больших вуза у нас в центре? Вместо строительства нового громадного корпуса ТГУ на республики вынесли бы его за город. В Красноярске и многих крупных городах поток студентов направлен на окраину, а не в одно место в центре.
Гость
2 февраля 2023, 15:19
У нас не три вуза в центре. А около сорока зданий вузов и их подразделений, и их общаг
Гость
2 февраля 2023, 15:20
Прямо в историческом центре Тюмени 35 или 36 вузов и того, что с ними связано
Гость
2 февраля 2023, 16:17
Это нормально, что вузы в центре, потому что транспортная развязка включая общественный транспорт в центр самая удобная со всех районов города, жить можно не в центре , а учиться и работать рациональнее в месте с самой развитой инфраструктурой
Гость
2 февраля 2023, 13:07
Сейчас около домов нет гаражей, мы днем приезжаем на обед домой и должны будем заплатить за парковку? Чиновники, вы что там курите?
2 февраля 2023, 13:12
Гость, что за дом бес парковки во дворе?
Гость
2 февраля 2023, 13:14
2 февраля 2023, 13:12
Гость, что за дом бес парковки во дворе?
сходи посмотри на Комсомольскую 44, а потом пиши
2 февраля 2023, 13:18
Гость
2 февраля 2023, 13:14
сходи посмотри на Комсомольскую 44, а потом пиши
местный, так это проблема жильцов, а не города и его жителей почему проблемы живущих должны решаться за счёт других? вы там особенные какие-то?
Гость
2 февраля 2023, 13:09
"Если у них нет хлеба, пусть едят пирожные!"
Гость
2 февраля 2023, 12:34
Этот парень считает, что с утра до вечера человек должен находится на работе. Тогда он не будет платить за парковку у своего дома. Парень как-будто не понимает, что говорит нонсенс, поскольку человек случается берет отгулы, отпуск, бывают рабочие дни с нестандартным графиком, болезнь, проблемы с детьми - и тысячи причин из-за которых график меняется. И есть пенсионеры, ночные работники, работающие из дома, самозанятые, предприниматели, больные и другие, которых предлагаемых график вовсе не устраивает
Гость
2 февраля 2023, 12:51
Если власти реально хотят исправить ситуацию и при этом не "раздуть огонь народного гнева" и довести ситуацию как со "строительством кампуса" им придётся изучать опыт других территорий ну и как тут обойти Москву! Где строятся ПОДЪЗЕМНЫЕ ПАРКОВКИ! которые размещаются так, что людям удобно выйдя попасть на общественный транспорт ! Жадность ЗАСТРОЙЩИКОВ и слабость ВЛАСТи которая не может сказать ХВАТИТ или ХОТЯ БЫ ПОСТАВИТЬ УСЛОВИЯ БИЗНЕССУ приводит к тому, что город Тюмень медленно но верно "опускается" во всех рейтингах а главное реально становится не комфортным для жизни! И можно сколько угодно рассказывать как плохо на других территориях но УМНЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ смотрит на территории с опережающим развитием, на лучший опыт и учится у лучших !
Гость
2 февраля 2023, 12:42
Как всегда, что угодно могут объяснить))
2 февраля 2023, 18:29
Причем, ужасно неграмотно.
Гость
2 февраля 2023, 12:52
Как же всё-таки далеки они от народа...
Гость
2 февраля 2023, 13:10
Просто этот чиновник сам-то за парковку не платит. Их от оплаты освободили
2 февраля 2023, 13:13
Гость, вы это как мантру повторяете, а по факту кого освободили?
2 февраля 2023, 13:17
Гость, почитайте на досуге кто может бесплатно парковаться 101-пк «Об утверждении порядка создания и использования, в том числе на платной основе, парковок общего пользования» и покажите мне где там про чиновников
Гость
2 февраля 2023, 13:26
2 февраля 2023, 13:13
Гость, вы это как мантру повторяете, а по факту кого освободили?
Этого чиновника возят за счёт бюджета на служебной машине с водителем? Водитель оплачивает парковку? Нет.
Гость
2 февраля 2023, 13:23
Алексей Санник, почему руководство Тюменьгортранс не обращает внимания на условия работы водителей ОТ? Почему общественный транспорт нередко высаживает пассажиров на проезжей части, создавая аварийную ситуацию? Водители автобусов не виноваты. Здесь явно вина руководства Тюменгортранса, ПАТП, ГИБДД - отсутствие их взаимодействия. Постоянно паркуются в автобусных карманах остановок ОТ машины, именно они и нарушают закон, и создают аварийные ситуации. Например, на остановке "Цветной бульвар", загораживая остановку автобусам часами нахально стоят одни и те же машины, возможно, тамошних торговцев. То же самое на остановках на Герцена у рынка, Малыгина "Площадь Памяти" и многих других. Эта проблема решается легко и бесплатно. В каждом автобусе есть видеокамеры наружного наблюдения. Только следите за принятием мер ПАТП. Почему руководство Тюменьгортранс не обращает на это внимания? Вы ездите на служебных машинах с водителями? Но ведь зарплату вы получаете за работу городского транспорта. Почему бы вам не ездить на автобусе, чтобы знать городские проблемы? А я делаю вывод, что вы их знаете плохо. А когда руководители знают, но не решают, то это плохие руководители. Если отладить в Тюмени работу общественного транспорта, многие на него пересядут. И проблемы с пробками и парковками уменьшатся. Вас, чиновников, мы тоже приглашаем в автобусы. Не бойтесь тюменского ОТ
Гость
2 февраля 2023, 15:06
"Если люди не работают, то, я думаю, у каждой семьи есть гаражи, которые используются не по назначению" - вы тут вообще о чем?? И почему бесплатная парковка только с 19ч?? Достаточно много работающих до 17ч, 18ч. А также многие работают с 8-9ч, им что, каждое утро за 1-2 часа платить?? Фу как..
Гость
2 февраля 2023, 15:25
Алексей Санник! Один автобус - это -500 автомобилей, а значит, забота об экологии и о дорогах, и о жителях. Почему вы сами не ездите в общественном транспорте? Почему проблемы общественного транспорта в Тюмени не решаются годами? Не работает выделенная автобусная линия, например. Вы этого не знаете? Так сядьте в автобус, натянув кепочку инкогнито и посмотрите в окна, что творится. И уж руководителю Тюменьгортранс в первую очередь пристало ездить в общественном транспорте. Только тогда решатся проблемы, когда на своей шкуре, а не из окна служебной иномарки
Гость
2 февраля 2023, 15:53
Он здоров вообще?! Что за бред?! Какой еще гараж у каждой семьи?! Тут без мата вообще очень сложно выразиться конечно... Чтобы была пропускная способность - необходимо строить многоуровневые, либо подземные паркинги, а также не разрешать липить дома друг друга и обязывать застройщиков выделять больше парковочных мест открытого и закрвтого типа.
Гость
2 февраля 2023, 13:36
Самое верное решение перенести здание управленцев на южную окружную трассу, как раз реализуют разворот на Азию, а в центре они не нужны только мешаются под ногами.
2 февраля 2023, 14:27
я бы поближе к рощино перенес, шоб не спали на работе
Гость
2 февраля 2023, 13:05
Это просто гениальный ответ. Терпите дальше беспридел
Гость
2 февраля 2023, 14:11
Исторический центр зажат новоделами. Зачем строят дополнительно сейчас в центре высотки вузов вместо студгородка? Зачем, снося исторические здания, лепят новоделы-апартаменты, называя их апартаментами именно потому, что нет места для парковок и детских площадок? По закону нельзя строить жилые дома без двора, детплощадки. В Тюмени обходят это, называя апартаменты. Что мешает всяческие учреждения разместить не в центре? Вот из-за этого всего и нет свободного пространства. Да ещё и лысая стала Тюмень. Вырубили многие скверы, парки и деревья в частности.
2 февраля 2023, 12:34
Я конечно рассуждаю дилетантски , но во в центре и не только стьроят, строят жилые дома, конторские здания .... Везже встаёт вопрос о парковке машин, что то там спорят, выделяют места .... с центром сложно, но вот в новых модных ЖК почему бы не ставить многоэтжные гаражи-паркинги.... И не сдавать машино-место в аренду по приемлемой цене тыщи 2 в месяц ...... 1. машины не будут уродовать дворы 2. у владельца авто всегда будет место куда поставить своего железного друга, в любое время дня и ночи
Гость
2 февраля 2023, 12:57
В центре эти чудовищ нам не надо, они страшные, лучше количество машин ограничить на въезд. А на окраинах любой уважающий себя застройщик должен предусмотреть место для паркинга вне двора. Если я решу когда нибудь разменять квартиру в центре на заТКАДье, я конечно выберу себе комплекс с нормальным парковочным личным местом, взамен нынешнего моего капитального гаража.
2 февраля 2023, 13:43
Гость
2 февраля 2023, 12:57
В центре эти чудовищ нам не надо, они страшные, лучше количество машин ограничить на въезд. А на окраинах любой уважающий себя застройщик должен предусмотреть место для паркинга вне двора. Если я решу когда нибудь разменять квартиру в центре на заТКАДье, я конечно выберу себе комплекс с нормальным парковочным личным местом, взамен нынешнего моего капитального гаража.
ну построить то можно красиво, так что с наружи и не заподозришь что это многоэтажный гараж, и этот гараж не будет уродовать свим видом
Гость
2 февраля 2023, 20:58
Гость
2 февраля 2023, 12:57
В центре эти чудовищ нам не надо, они страшные, лучше количество машин ограничить на въезд. А на окраинах любой уважающий себя застройщик должен предусмотреть место для паркинга вне двора. Если я решу когда нибудь разменять квартиру в центре на заТКАДье, я конечно выберу себе комплекс с нормальным парковочным личным местом, взамен нынешнего моего капитального гаража.
Они подземные, на два этажа. Очень удобно. Но цены зашкаливают.
Гость
2 февраля 2023, 12:36
"преследуем цели повышения пропускной способности уличной дорожной сети, — сказал Алексей Санник." Это высказывание можно отнести к разряду когда слова расходятся с делом или идея хороша но исполнение как всегда подкачала! По ставшей уже традиции власти любую хорошую идею доводят до абсурда! Если Вы заботитесь о пропускной способности дорог в центре и внутри дворовые становятся платными? Вы запретите вообще стоянку с 8 до 18.00 и не просто а контролируете жестко! Тогда Ваше желание будет иметь логику! а когда Вы вводите платную парковку и дорога имея две полосы для движения становится с одной полосой для движения по причине припаркованных авто на платной основе мне не понятно как Вы решили проблему, Пока еще не платный участок дороги Максима горького от 50 лет октября до улицы Советской напротив "ГОРЬКОГО" правая полоса движения заставлена автомобилями и тем самым превращает этот участок движения в проблемный участок ! А таких примеров масса!
2 февраля 2023, 13:01
в Японии, чтобы купить машину ты должен предоставить справку, что у тебя есть парковочное место. днём парковка платная, чтобы другие жители города могли приехать по делам и поставить машину, а ночью бесплатная для жителей домов.
Гость
2 февраля 2023, 15:05
А теперь возьми глобус и сравни размеры Японии и России. Ждем что дальше придумаешь
2 февраля 2023, 15:10
Суходрищев, так и у нас с 19 до 7 бесплатная. Только кто-то в 8 уезжает на работу, кто то уже в 17-30 возвращается. О том и речь, что за пару-тройку часов в день платить? за место у собственного дома?
Гость
2 февраля 2023, 15:41
вот это правильно. тоже так подумала. почему бы в Тюмени не сделать бесплатные парковочные места для жильцов дома с 19ч и до 8ч. а с 8ч и до 19ч- платные уже для офисных рабочих.
Гость
2 февраля 2023, 14:31
Кроме того, что уже мало у кого ещё остались в пользовании гаражи, которые местные власти активно сносят, так и на месте имеющихся собираются устроить строительство, окончательно оставляя жителей без гаражей. Пример - гаражи в районе улицы Горького.
Гость
2 февраля 2023, 15:18
Покупаете машину, думайте о месте её хранения. Я бульдозер куплю в личное пользование, и что?
Гость
2 февраля 2023, 14:50
Одна из причин пробок в Тюмени и нехватки мест парковки во дворах. Вместо строительства студгородка что делают тюменские чиновники? В Тюмени в маленьком историческом центре, беру расстояние всего лишь от набережной у моста Влюбленных до Челюскинцев, налеплено: 1. ТИУ строительный институт. 2. Региональный институт международного сотрудничества ТюмГУ 3. Институт архитектуры и дизайна. 4. Институт сервиса и отраслевого управления. 5. Центр подготовки и переподготовки кадров в области архитектуры и градостроительства. 6. Высшая инженерная школа. 7. Технологический колледж. 8. Институт наук о земле кафедра сервиса, туризма и института гостеприимства ТюмГУ. 9. Институт культуры 10. Отдельное здание института экологической и сельскохозяйственной биологии ТюмГУ. 11. Здание математического факультета, Тюменский государственный университет. 12. Аграрный университет. 13. Здание отдела аспирантуры и докторантуры ТюмГУ. 14. Ещё одно здание ТюмГУ. 15. Отдельное здание приёмной комиссии. 16. Государственный аграрный университет северного зауралья. 17. Институт социально-гуманитарных наук ТюмГУ 18. Институт истории и политологии ТюмГУ 19. Институт филологии и философии, кафедра журналистики ТюмГУ 20. Отдельное здание приёмная комиссия ТюмГУ 21. Физико-технический институт 22. Институт химии ТюмГУ Продолжу в комментарии, ещё десятки вузов и общаг в историческом центре
Гость
2 февраля 2023, 14:54
23. Институт экологической и сельскохозяйственной биологии ТюмГУ 24. Отдельное здание отдела работы по с контингентом студентов ТюмГУ. 25. Отдельное здание ФГАОУ ВО ТюмГУ. 26. Инженерный колледж 27. Отдельное здание Библиотека ТюмГУ 28. Ещё одно отдельное здание тюменского государственного института культуры. 29. Институт государства и права ТюмГУ 30. Институт дистанционного образования ТюмГУ. Вот скажите, зачем институт дистанционного образования располагать в маленьком и без того тесном историческом центре? Отдельные здания общежитий, в основном ТюмГУ 31. Общежитие 2А тюменского индустриального университета. 32. Общежитие ТюмГУ 33. Общежитие номер пять 34. Общежитие номер два 35. Общежитие номер три 36. И общежития техникумов и других учебных заведений. И как апофеоз на месте снесённого в 2021 году (губернатор Моор, мэр Кухарук) первого уездного училища 19 века, а это было историчен каменное двухэтажное здание, сейчас строят новодел, ТюмГУ, который закроет собой огромную часть памятников истории, архитектуры и объектов культурного наследия исторической Тюмени. И до кучи перекроет купола Знаменского кафедрального собора.
2 февраля 2023, 16:30
1. далеко не каждый студент ездит на машине. 2. студент который ездит на машине, платит за парковку, все места возле перечисленных институтов платные. 3. по этой же причине большинство ездит ра общественном транспорте, тем более январь-половина февраля у студентов Тюмгу сессия, закрытая автоматом у 90% студентов, а парковочное место в центре в эти месяцы так же не найти, не смотря на отсутствие бедных студентов, которые по вашему мнению создают проблему загруженности дорог) 4.вузы в центре рационально, позволяют студентом примерно в равных условиях добираться из любого района в городе, учитывая что большинство автобусов ходят до центра удобными и быстрыми путями. А студгородок на окраине превратил бы жизнь студентов в настоящий кошмар, в районах с низко развитой инфраструктурой и труднодоступным положением. 5.Так что платим радостно за парковки и не ищем виноватых там где их нет
2 февраля 2023, 18:43
2 февраля 2023, 16:30
1. далеко не каждый студент ездит на машине. 2. студент который ездит на машине, платит за парковку, все места возле перечисленных институтов платные. 3. по этой же причине большинство ездит ра общественном транспорте, тем более январь-половина февраля у студентов Тюмгу сессия, закрытая автоматом у 90% студентов, а парковочное место в центре в эти месяцы так же не найти, не смотря на отсутствие бедных студентов, которые по вашему мнению создают проблему загруженности дорог) 4.вузы в центре рационально, позволяют студентом примерно в равных условиях добираться из любого района в городе, учитывая что большинство автобусов ходят до центра удобными и быстрыми путями. А студгородок на окраине превратил бы жизнь студентов в настоящий кошмар, в районах с низко развитой инфраструктурой и труднодоступным положением. 5.Так что платим радостно за парковки и не ищем виноватых там где их нет
Тоже лет 20 назад училась в МИФУБе, ТГУ, так бедный тот участок дороги на Ленина с Перекопской был наглухо заставлен автомобилями студентов. И недешевыми. Причем, тогда не было такой массовой авто мобилизации населения.
Гость
2 февраля 2023, 12:48
Перенесите офисы из центра!
Гость
2 февраля 2023, 13:02
Ты бы Санник вернул светофоры в нормальный режим, вот бы и увеличил пропускную способность. По всей России самые долгие светофоры это в Тюмени. В Москву захотел,ума не хватит. У тебя наверное каждый день мо..а горит,что тебя добрым словом вспоминают
Гость
2 февраля 2023, 13:33
Ахахаха вот ...., еще бы сказал так покупайте места и оставляйте на подземных паркингах. Вот лучше бы жвачку жевал и молчал ей Богу
Гость
2 февраля 2023, 19:42
насчет 8 Марта полностью согласен, вообще уберите СИЗО, колонию и суды из центра, автозак этот по центральным улицам вечно курирует, зачем это? на 8 Марта что раньше не протолкнуться было, что сейчас, там платная парковка проблему не решает, если в 1 здании сразу суд области и суд района и еще куча каких-то депов и управ. Надо понимать специфику, что адвокаты, следователи, обвинители, все туда-сюда тыркаются на авто, зачем в центре эта суета, хотя бы Калининский суд в сторону обороны выселите, это для решения проблемы сделает больше, чем плата за парковку, если только цель проблему решить, а не денег нахапать
Гость
2 февраля 2023, 15:16
Как начался учебный год у студентов, в общественном транспорте в центре не протолкнуться, много студентов!! Считаю, десяткам институтов в небольшом центре не место!!! Делайте студенческий городок и центр станет свободным!!! В том числе и дворы меньше станут занимать!! Я пенсионер, но работаю. На работу езжу в центр. Возле вузов на остановках много студентов. Лезут вперёд, перед тобой занимают места, где таблички для пожилых и инвалидов!! Ничего, я постою, мне всего лишь седьмой десяток. Но ведь и тем кто старше не уступают!!!! Была вопиющая картина!!! Зашла беременная с ребёнком лет трёх. Сидячие студенты не стронулись с передних мест несколько остановок!! Два парня. Когда их попросили уступить места, встали и засмеялись и сказали: а нам сейчас всё равно выходить!!
2 февраля 2023, 16:38
Беременная женщина с ребенок 3-ех лет явно из того декрета лет 5 не выходила, не от чего ей уставать, а студенты учатся сутками ради будущего страны, так что не надо обвинять во всем студентов, а беременным вообще вредно находится в душном скоплении людей и полезны прогулки
Гость
2 февраля 2023, 16:45
Тоже наблюдаю такое же, но и бабки с внуками не уступят место, пусть внучек 5 лет сидит, он устал
2 февраля 2023, 18:46
2 февраля 2023, 16:38
Беременная женщина с ребенок 3-ех лет явно из того декрета лет 5 не выходила, не от чего ей уставать, а студенты учатся сутками ради будущего страны, так что не надо обвинять во всем студентов, а беременным вообще вредно находится в душном скоплении людей и полезны прогулки
Беременная с 3хлеткой может и заграницей родить, так чтоб этой стране не досталось, как минимум, 3х граждан впоследствии.
Гость
2 февраля 2023, 13:42
Мы что то пропустили когда народное достояние перешло в лапы проходимцев? Хотелось бы взглянуть на бумаги.
Гость
2 февраля 2023, 13:44
Так у них тут купцы торгошня до монгольского нашествия базарили рабами и землями.
Гость
2 февраля 2023, 13:40
Удобно устроились в кресле, кусок земли с забором и не надо ни каких заводов, фабрик.
Гость
2 февраля 2023, 13:49
Уже напрямую из нас извлекают прибыль, осталось переработать как в 1940х обувь, волосы, очки отдельно.
Гость
2 февраля 2023, 13:59
Побольше новоделов разных вузов и их общаг в центр! Побольше точечных новоделов без парковок и детских площадок! Вообще душат чиновники Тюмень.
Гость
2 февраля 2023, 15:02
Езжу автобусами.в последнее время все автобусы в центре забиты студентами. Как же это не по-хозяйски!!! В других городах делают прекрасные студенческие городки со всей инфраструктурой и удобствами, транспортом! Зачем Моор втискивает в маленький центр кучу вузов и общежитий??!!
Гость
2 февраля 2023, 16:09
Руководителя «Тюменьгортранса» Алексей Санник НЕОБХОДИМО проверить на доходы и коррупционную составляющую ! И его родственников ! Не у всех есть водитель (как у Руководителей), а про гаражи и подавно ! Пусть он напишет размер своей заработной платы и ОБЩИЙ доход, который наМНОГО больше ! 👨🏻‍🎓
Гость
2 февраля 2023, 19:16
Странное предложение от Санника. Т.е. горожанам прямым текстом сказали платить деньги за то, что живёшь в центре города. Или за гараж платить или за парковку. Т.е. от нас просто не отстанут?
Гость
2 февраля 2023, 19:28
все как всегда - работу транспорта организовать не могут, платные парковки вводят, но их обслуживанием заниматься не хотят, однако порассуждать о том, как людям, которым они создали проблемы, решить эти проблемы - это только в путь. Мне интересно, вот они когда это несут в массы, они реально не осознают, что говорят, или им просто безразлично, что люди будут думать. И дело даже не в демонстрации тупости, а в полном непонимании нужд людей, для которых он вроде бы должен работать, ну если исходить из занимаемой должности. Уважаемый глава Тюменьгортранса с декабря 2021 года даже не в состоянии обеспечить нанесение разметки в зоне платных парковок на ул. 8 Марта - в самом центровом центре города, про какие гаражи после этого вообще вправе рассуждать?!
Гость
2 февраля 2023, 13:21
А пенсионерам, чтоб посетить храм на Луначарского 1, тоже надо теперь платить....
2 февраля 2023, 13:24
Геннадий, и? посещение церкви это ежедневная необходимость? зачем уже из пальца проблемы высасывать?
Гость
2 февраля 2023, 13:25
Поезжайте автобусом. Или что, без машины у вас рука не поднимется перекреститься?
Гость
2 февраля 2023, 13:52
2 февраля 2023, 13:24
Геннадий, и? посещение церкви это ежедневная необходимость? зачем уже из пальца проблемы высасывать?
Вот хоть обычно и не нра мне многие ваши комментарии, но с этим соглашусь на 💯 процентов