перейти к публикации
48 комментариев к публикации

В СПЧ предложили отменить ОСАГО. Что об этом думают эксперты

23 января 2023, 08:00
23 января 2023, 10:17
уберут ОСАГО, начнётся беспредел полный и подстава вымогательства будет
Гость
23 января 2023, 19:28
А сейчас нет разве? "Беспредельщик", прекрасно понимая, что его ждет в страховой - будет "беспределить". Хоть есть ОСАГО. Хоть его нет. Не разумнее сделать добровольным? Тогда появляется конкуренция у страховых. Со всеми вытекающими последствиями, что придется за прибыль - работать и делать выплаты?
24 января 2023, 02:05
Гость
23 января 2023, 19:28
А сейчас нет разве? "Беспредельщик", прекрасно понимая, что его ждет в страховой - будет "беспределить". Хоть есть ОСАГО. Хоть его нет. Не разумнее сделать добровольным? Тогда появляется конкуренция у страховых. Со всеми вытекающими последствиями, что придется за прибыль - работать и делать выплаты?
но без ОСАГО полный писец будет
Гость
24 января 2023, 16:38
... с 1971 г. на дорогах, с1978, и на своей машине, и ни чего из указанного Вами, не видел. но после введения ОСАГО, всё это, буйно зацвело... .
23 января 2023, 09:38
Ну да, страховикам стало не выгодно поэтому решайте сами свои проблемы, заехал в тачку за 5 млн. и отдавая квартиру или утюг на пузо.
23 января 2023, 09:45
Ембаевский, этот не так работает. суд решает по сколько рублей ты будешь отдавать в месяц со своей зарплаты. причём без учёта инфляции.
Гость
23 января 2023, 10:25
23 января 2023, 09:45
Ембаевский, этот не так работает. суд решает по сколько рублей ты будешь отдавать в месяц со своей зарплаты. причём без учёта инфляции.
Ага, если он работает официально, а то помню у знакомого на суде упырь совершивший авария, снял ботинки и сказал что у него больше ничего нет.
23 января 2023, 10:36
23 января 2023, 09:45
Ембаевский, этот не так работает. суд решает по сколько рублей ты будешь отдавать в месяц со своей зарплаты. причём без учёта инфляции.
За пять миллионов найдутся люди, которые голову открутят, а потом суд будет решать.
23 января 2023, 08:29
опять проблемы корпораций решаются за счёт населения. ищите пути как завозить запчасти мимо барыг.
23 января 2023, 17:38
Так, погодите. А как регулировать вопрос при ДТП? Если через суд - ведь у ответчика может не быть ни дохода, ни имущества... Наш случай - машина стояла во дворе, в новогоднюю ночь в нее въехал пьяный водитель, без страховки. Ущерб на 170 тыс. Как он нам должен возместить его? Была бы страховка - мы могли бы хоть на что-то рассчитывать, а так - снимет ботинки (не дай бог) на суде и всё, взятки гладки. При всем этом - моя машина застрахована, точнее, моя гражданская ответственность.
Гость
23 января 2023, 19:36
По-моему в статье прямо и указано, что страховщики-то вам тоже не выплатят и не отремонтируют, по крайней мере, в полном объеме. Но им платить вы сейчас - обязаны. ...и вы еще удивитесь щедрости страховой за этот страховой случай, когда вам на следующую страховку скорее всего увеличат КБМ. Вы вроде и не виновны, а за страховку будете платить больше (аналогичная история была с моим братом - въехали на парковке ему в машину (его, естественно, внутри даже не было) и опа - на следующий период вписываю его в свою машину - а страховщик и говорит: "А с вас столько-то, больше чем в прошлом году", спрашиваю, "Что тарифы поднялись?", отвечает: "Нет, у вас у одного водителя КБМ поменялся - было ДТП", смотрим - ага, то, самое, когда ему на парковке, без его вины и даже участия. Могу ошибаться как это сейчас, у нас это было года три назад, возможно что-то и поменялось, но что-то мне подсказывает......
23 января 2023, 22:22
Гость
23 января 2023, 19:36
По-моему в статье прямо и указано, что страховщики-то вам тоже не выплатят и не отремонтируют, по крайней мере, в полном объеме. Но им платить вы сейчас - обязаны. ...и вы еще удивитесь щедрости страховой за этот страховой случай, когда вам на следующую страховку скорее всего увеличат КБМ. Вы вроде и не виновны, а за страховку будете платить больше (аналогичная история была с моим братом - въехали на парковке ему в машину (его, естественно, внутри даже не было) и опа - на следующий период вписываю его в свою машину - а страховщик и говорит: "А с вас столько-то, больше чем в прошлом году", спрашиваю, "Что тарифы поднялись?", отвечает: "Нет, у вас у одного водителя КБМ поменялся - было ДТП", смотрим - ага, то, самое, когда ему на парковке, без его вины и даже участия. Могу ошибаться как это сейчас, у нас это было года три назад, возможно что-то и поменялось, но что-то мне подсказывает......
Нет, насколько я знаю, не ошибаетесь. Получается надо в принципе менять порядок страхования! Но нужно понимать, что есть категория водителей на вёдрах, от которых нужно страховать всех остальных )))
23 января 2023, 10:30
Со всеми,кто посиоянно повышает цены себе набивая кармана, обсолютно со всеми поступить так же!!!Время ияделое кто то выдивает ,а кому хочется как прежде зарабатывать и ещё больше.Мараторий и цель им поставть снижать цены искать оптимизацию своего бизнеса.Что 2-5% не прибыль для гиганских корпораций,нет им подавай в 2 три раза.Обнаглели!!!
23 января 2023, 17:54
Делаете взнос и вы уже клиент страховой фирмы Альбатрос. *Ноггано 😂
23 января 2023, 15:44
проблема вполне решаема, выпускайте свои качественные и хорошие авто, запчасти, и прочее и не будет проблем ни у страховщиков и ни у кого другого, а то развели одних блохеров, надо побольше конструкторов учить и инженеров и прочие специальности в промышленности.
Гость
23 января 2023, 19:29
Не. Не решаема. Совсем.
Гость
23 января 2023, 09:46
В страховой системе есть огромный резерв денег, которые уходят непонятно на что, и никто не может внятно объяснить это! По закону об ОСАГО автомобилистам должно выплачиваться 77% от суммы сборов, еще 3% идет в перестраховочный фонд, то есть в сумме 80%. По факту выплачивается 59–60%, оставшиеся миллиарды — они куда идут?
23 января 2023, 10:15
Хант, как куда,в карман чиновников
Гость
23 января 2023, 14:06
Вы и вправду не понимаете куда?
Гость
23 января 2023, 08:03
Оставить, только по желанию, попал в дтп без страховки все ипотеку оформили на не застрахованного.
23 января 2023, 09:44
Момент, тогда не будет юридического основания исключить из бдорожнлго движения маргиналов.
23 января 2023, 10:55
давайте как раньше - стукнулись, ждёте пацанов, они приедут и разрулят
Гость
23 января 2023, 09:15
Эти страховщики только деньги собирают. Базовая ставка должна быть в коридоре от 2500 до 6000, но они тупо ставят вам максимальную ставку за то, что вы гоняете без аварий. Поэтому в топку этих страховщиков!
23 января 2023, 09:48
не понимаю в чем проблема? в ОСАГО указана максимальная сумма компенсации. если что то выходит за этот лимит - это уже оплачивает или виновник или КАСКО. а страховая потом трясёт с виновника. другое дело, что виновник не виноват в том , что у тебя Мерин, а не Лада Гранта. авто на котором ты ездишь должно соответствовать уровню жизни в стране.
Гость
23 января 2023, 19:25
...а может наоборот? пора бы уровню жизни...соответствовать... и уровню... и жизни.... а не выживания.
Гость
23 января 2023, 09:17
Проблема ведь не в том, что цены ломят и обязательства не выполняют, а в том что людей через закон принуждают за это платить. Рынок перерегулирован ребятами в креслах под чьи крылом продаваны, банки, страховые и почти весь прочий «бизнес» работает. В кавычках потому что это не бизнес и в реальном рынке ни что из этого не выживет.
Гость
23 января 2023, 08:32
Зачем ОСАГО, если в РФии начались снова "лихие 90е"? Ай да великий стратег, да, "патриоты"? Помните, как все вы вопили, а кто, если не он, лишь бы не было воблы, он вывел страну из лихих 90х и т. п. бред. Позорники...
Гость
23 января 2023, 10:45
позорник ты
Гость
23 января 2023, 08:53
Больше жару.. Можно еще полисы медстрахования отменить,все равно нет с них толку. Догоним и перегоним Сомали и Северную Корею.
23 января 2023, 09:42
"Полное спокойствие может дать человеку только страховой полис" ☝️ Оставьте на выбор разумным, тарифы отрегулирует спрос👌
Гость
23 января 2023, 20:08
ОСАГО изначально было неправильно сделано, 1) если я застраховался в своей компании то я и должен обращаться в свою компанию за выплатой,а не как сейчас бегать в компанию виновника,а страховщик должен сам регулировать вопрос со страховой виновника или если нет у него страховки то пусть сами решают вопрос тапочки с него снять или каким то другим путём взыскать,тогда будет порядок.2) почему если у меня два автомобиля то я должен страховать оба если я уже застраховал свою гражданскую ответственность,какая разница на каком я в данный момент поеду, ответственность моя уже застрахована.3) при чём тут лошадиные силы при расчёте полиса? Ведь нормальный ущерб можно нанести и на Оке. Короче с нынешним ОСАГО больше вопросов чем ответов,очень коррупционная обязаловка ,хотя могла бы и цивилизованно работать.
Гость
24 января 2023, 11:52
Полностью с вами согласен так страховка и должна работать ведь мы страхуем в первую очередь себя и свою ответственность!
Гость
23 января 2023, 12:03
Интересная ситуация в стране, все губернаторы отчитываются о высоких средних зарплатах по регионам, а людям за страховки платить нечем. Может воров губернаторов у которых *Все в деле или Выйдем сами на себя"пора привлекать за фальсификацию.
Гость
23 января 2023, 12:40
На время кризиса с запчастями...... А до когда этот кризис? Когда санкции США отменит? Дак никогда.
Гость
23 января 2023, 15:37
застрахуй братуха свой хундай и последне отдай
Гость
23 января 2023, 21:38
Вы тут скрепы то не расшатывайте , а то так дойдет и до тарифы жкх отменить , платные парковки и самих слугнародных под филей на выход отправить.
Гость
23 января 2023, 08:39
Ура! Заморозить все, к чёртовой матери! И не размораживать! Вот житуха то будет!
Гость
23 января 2023, 15:34
ОСАГО это вши на теле развития страны, все заваулированно обокрали.
Гость
23 января 2023, 15:32
Надо СОСАГО каждому управленцу в адовуюминистрацию за свои деяния и пускай на себе паразитов прочувствуют.
Гость
23 января 2023, 15:36
Надо на депутатов ввести СОСАГО ведь тоже управляют страной и нести должны ответственность за то что вымерло 2/3 населения!
Гость
23 января 2023, 15:35
А как раньше жили без ОСАГО, кто любит поборы езжайте со своими сосагами в лондон.
Гость
23 января 2023, 21:01
Отменить Осаго...и точка))
Гость
23 января 2023, 22:02
Штрафы за ОСАГО поднять. ОСАГО отменить. Что тут непонятного?
Гость
24 января 2023, 04:27
Страхуйте водительское удостоверение а не количество машин водитель не может управлять больше одной единицы а так это законное вымогательства денег
Гость
24 января 2023, 11:58
Я смотрю в голосовании многие хотят оставить всё как есть, вот какой интеллект у людей. Их имеют по полной а они голосуют что все оставить как есть😀. Я не говорю что надо совсем отменить но притормозить точно надо!!!! пока не найдут пути доставки качественных запчастей. А то барыги могут, А официальные склады нет. Не маразм ли.
Гость
6 июня 2023, 15:47
Начнутся 90 опять 🤣🤣🤣🤣🤣🤣вымогательства убийства , я немогу придется автомат покупать 🤬
Гость
23 января 2023, 09:19
раздать оружие, люди сами всё отрегулируют