В Тюмени женщина, вызвавшая такси для пожилых родителей, возмутилась поведению водителя, который отказался выполнять заказ и уехал. Клиентка не растерялась и обратилась в компанию перевозчика, но вместо извинений услышала оскорбления. Инцидент произошел в минувшую субботу, 14 августа. Женщина вызвала машину службы DiDi на улицу Широтную и указала, что пассажиров нужно отвезти в село Кулаково. Таксист прибыл на место, чтобы забрать людей, но, узнав конечный адрес, сел в автомобиль и уехал.
— Я была возмущена таким поведением. Мы и так долго ждали такси! А когда мои пожилые родители спустились из квартиры, чтобы сесть в машину, таксист, докурив сигарету, просто сел и уехал. Пришлось снова ждать такси, тратить свое время. Но разве так можно? Я нашла странички службы такси DiDi в Instagram — одну тюменскую, другую федеральную, — рассказала 72.RU тюменка. — Первыми на следующий день ответили мне представители тюменского филиала. И тут началось самое интересное. Мне сказали, что я сама виновата и должна разбираться со своими проблемами, мол, не маленькая уже. А потом добавили: «Не отправляйте стариков, создайте сопровождение им. Это же ваши старики. Сегодня отправляете их одних на китайском такси, а завтра вы отправите их в дом для стариков. Я в шоке с вас».
Этой фразе тюменка возмутилась еще больше. Но практически следом она получила сообщение с извинениями и бонус в виде десяти бесплатных поездок. Позже кто-то с аккаунта такси написал тюменке, что ранее ей отвечал не сотрудник компании. Якобы это был какой-то человек, который завладел паролем от странички.
Федеральный аккаунт службы такси тоже ответил тюменке. Они попросили ее уточнить данные о поездке. А вот на запрос журналиста 72.RU неожиданно заявили, что об этой ситуации не знают.
— Сервис по заказу поездок на такси DiDi имеет несколько официальных аккаунтов в социальных сетях. Аккаунт в Instagram «didi.tmn» — фейковая страница и не имеет никакого отношения к DiDi. Мы очень серьезно относимся к обеспечению комфорта и безопасности пассажиров. Формат общения, как на скриншоте, недопустим. Дружелюбие и профессионализм в общении с пассажирами обязательны, мы не приемлем никаких проявлений грубости. Мы просим пассажирку, попавшую в данную ситуацию, связаться с нами по телефону 8 800 250-00-77 или через круглосуточную службу поддержки в приложении (раздел «Справка») для уточнения деталей и разрешения ситуации, — ответили в пресс-службе компании.
Мы передали тюменке это сообщение. Женщина позвонила по указанному номеру, но ее ждал еще один сюрприз. Там тоже никто не ждал звонка клиентки для уточнения информации.
— Меня несколько раз спросили: «Кто это вам сказал сюда позвонить?» А потом, услышав всю историю, сказали, что мне в Instagram грубил таксопарк. Мол, DiDi тут ни при чем, никаких поездок бесплатных мне тоже не будет, — рассказала тюменка.
Оскорбленная клиентка решила не продолжать разбираться в случившемся. Для себя она решила лишь больше не пользоваться этим сервисом.
Однако не только в DiDi случаются неприятные ситуации. Несколько лет назад мы рассказывали, как таксист выгнал из машины ребенка-аутиста с няней. А недавно в Тюмени произошел не менее скандальный случай: водитель службы заказа «Поехали!» высадил женщину с редким генетическим заболеванием: ему было неприятно везти пассажирку с опухолями на лице.