Porsche презентовала новое, уже третье поколение кроссовера Cayenne, который чуть крупнее предка и очень похож на него: на фронтальных видах можно принять новую модель за рестайлинг прежней. Однако в основании автомобиля новая платформа MLB, которая роднит модель с остальными премиум-кроссоверами концерна VAG, в частности, Bentley Bentayga.
Есть в автомобиле и цитаты из других моделей Porsche – с «Панамерой» его роднит интерьер и оформление задней части.
Новое шасси оснащено целым набором систем, обостряющих управляемость, например, механизмом подруливания задней оси, электронной системой подавление кренов (PDCC), активным полным приводом и трехкамерной пневмоподвеской. Впервые Cayenne получил передние и задние шины разной размерности. С предыдущей модели перекочевала лишь система автоматической регулировки жесткости амортизаторов PASM, в остальном ходовая часть абсолютно новая.
Несмотря на возросшие габариты, автомобиль стал легче на 65 килограммов. В том числе поэтому улучшилась динамика разгона: с пакетом Sport Chrono версия Cayenne S с 440-сильным битурбомотором разгоняется до 100 км/час менее чем за пять секунд. Базовый «Кайен» оснащается 340-сильным трехлитровым турбодвигателем.
Продажи автомобиля в России стартуют в январе 2018 года.
Фото: Porsche