ОЧень часто можно взять покрышки с меньшим на дюйм посадочным размером, чем летние, взять на разницу штампованный диск и не париться с сезонной перебортовкой
Гость
11 апреля 2017, 17:26
Уж лучше тогда летние - поменьше, зимние -побольше. Для лучшей проходимости.
Гость
11 апреля 2017, 19:05
Гость
11 апреля 2017, 17:26
Уж лучше тогда летние - поменьше, зимние -побольше. Для лучшей проходимости.
Общий диаметр колеса не изменится почему тогда улучшится проходимость?
Гость
10 апреля 2017, 22:02
Про азот этот "мастер" насмешил! Через поры меньше просачивается!)) В обычном воздухе азота 80%, а в баллоне 98-99%. Он реально думает, что менее 20% разницы дадут какой то эффект?! И снаружи на шину действует не только кислород, но и реагенты, и всего еще много. Неужели, если внутри будет азот, шина будет меньше стариться?! Чистой воды глупость!
Гость
11 апреля 2017, 21:12
Плюсую. А какой бизнес-то, а? Чуваки просто продают воздух из атмосферы. Осталось ещё как в анекдоте предлагать девушкам закачать воздух в шины с ароматом клубники :-)
Плюсую. И про хранение шин "мастер" насмешил. Это чтож за щина, которая под собственным весом за несколько месяцев деформируется?
Гость
12 апреля 2017, 17:37
Ну вот, взяли зачем-то и разоблачили пользу накачивания шин азотом. А на самом-то деле накачивать шины нужно гелием.
За счет того, что гелий намного легче воздуха, уменьшается вес колес и подрессорных масс. Поэтому подвеска случит намного дольше.
Плюс к этому, если поставить колеса с бОльшим радиусом и накачать гелием, можно использовать автомобиль для езды по болоту или даже по воде, т.к. возникает дополнительная подъемная сила и автомобиль не тонет.
В настоящее время ведущие разработчики из шиномонтажек уже просчитывают вариант наполнения колес водородом, который легче гелия, что в перспективе позволит автомобилям летать и отказаться от дорогостоящих авиаперелетов.
Сейчас-6°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -10
0 м/c,
763мм 100%Весенний шиномонтаж: FAQ о смене резины