2,7 л на 135лс. - это двиг из каких годов? 80-х? Современные 2,5 дают от 150 (дефорсированный мондео) до 190 (мазда 6). Древний убогий 2,7 прадика - 163 л.с. А тут .... нет слов. За то светодиоды, что не у каждой камрюхи встретишь)
Гость
14 октября 2016, 12:32
78 крузак даёт 105 лошадей при объёме 4.2, Объем не показатель.
Гость
15 октября 2016, 11:00
Гость
14 октября 2016, 12:32
78 крузак даёт 105 лошадей при объёме 4.2, Объем не показатель.
момент все решает
Гость
16 октября 2016, 01:46
Гость
14 октября 2016, 12:32
78 крузак даёт 105 лошадей при объёме 4.2, Объем не показатель.
ты дизель с бензом не ровняй!
Гость
13 октября 2016, 18:23
Когда же наши "господа" из правительства начнут по настоящему поддерживать отечественный автопром и пересядут с мерсов, бумеров и прочего "автохлама" на "современные, качественные, надежные, доступные, безопасные авто"?! Пусть даже данный пост не про АвтоВАЗ, который миллиардами с госказны питается, но все же?!
Гость
15 октября 2016, 08:06
когда крым ваш вам поперек горла встанет.
Гость
15 октября 2016, 11:06
Гость
15 октября 2016, 08:06
когда крым ваш вам поперек горла встанет.
Мы же рано или поздно узнаем, кто ты.
Гость
16 октября 2016, 17:02
Гость
15 октября 2016, 11:06
Мы же рано или поздно узнаем, кто ты.
хочешь расстрелять за инокомыслие? высокодуховнинький вы наш патриотик.
Гость
14 октября 2016, 03:55
думаю,покупателя УАЗа за 809.000 руб. нужно сразу на учёт к психиатру ставить!!!)))
Гость
14 октября 2016, 10:30
Вместе с его друзьями, которые покупают солярис за 1200 000 - 1300 000. И в соседнюю палату покупателей рапида за те же деньги.
Гость
14 октября 2016, 21:12
хороший коментарий, и базовая комплектация теперь стоит от 809 тысяч. заметьте от.
Гость
14 октября 2016, 22:00
Гость
14 октября 2016, 10:30
Вместе с его друзьями, которые покупают солярис за 1200 000 - 1300 000. И в соседнюю палату покупателей рапида за те же деньги.
И опять... Все, что угодно, только не нормальный движок, вместо того УБОЖЕСТВА ЗМЗ-409, который при своих 2,7 литрах выдает АЖ!... 128, ныне, якобы АЖ! 135! кобыл... Ещё и дизель убрали... Хоть и 514-й ЗМЗ не отличался особой надежностью, но все ж была какая-то альтернатива, теперь и её нет. Типичный, русский подход. Чем что-либо улучшить - проще убрать, снять с производства, чтоб поменьше заморачиваться.
P.S. Кому не терпится заминусить, поясняю: У меня было данное авто, знаю о чем говорю. По началу нравилось ВСЕ. Удобный, просторный, внешне вполне ничего! Но когда ОНО, после 30 000 пройденных километров начало сыпаться отовсюду, откуда можно, и так до бесконечности - стало раздражать. Это если ещё не принимать во внимание его неоправдано большой расход, при НИКАКОЙ динамике.
Гость
18 октября 2016, 12:11
Ну так не для гонок он. А вот случится чудо - и спи..т наконец уазовские умельцы ОМ606, да вот как поставят на УАЗ... :)))
Ну так не для гонок он. А вот случится чудо - и спи..т наконец уазовские умельцы ОМ606, да вот как поставят на УАЗ... :)))
Так какая разница, для гонок он или нет? Речь в первую очередь о том, что при объеме в 2,7 литра всего 135 кобыл - это МАЛО. Второй вопрос, что для машины, весом в 2,1 тонну - этого также МАЛО. Вследствии того, что мотор откровенно ДОХЛЫЙ для такой машины - идет и одуренный расход топлива.
Сейчас-5°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -10
4 м/c,
ю-з.
757мм 100%УАЗ официально представил новый «Патриот»