перейти к публикации
21 комментарий к публикации

Еще один бюджетный седан покинул Россию

Гость
19 сентября 2016, 17:41
скоро такими темпами только наши тазики будут продоваться и то не факт за те стоимости что за них гнут .
Гость
20 сентября 2016, 13:39
Если бы не эта новость, я бы даже и не знал, что Lifan Celliya приходил на наш рынок! ...
19 сентября 2016, 18:37
Отряд не заметил потерю бойца
Гость
20 сентября 2016, 21:24
Печально, Силлия была неплохим вариантом компактного седана в бюджетном сегменте. Не так-то много похожих аналогов на рынке, чтобы был нормальный набор опций в базе и адекватная цена. Хотя если сейчас выйдет новая версия Solano, то не все так плохо. Китайцы молодцы, в последние годы очень подросли в автомобилестроении. Если они не станут сильно завышать цену, то Solano очень приличным вариантом недорогой иномарки с нормальным набором опций в базе
Гость
19 сентября 2016, 21:48
Ну будем как в Иране только свои лошади! ну ваз имею ввиду,
Гость
20 сентября 2016, 11:45
Вот горе-то!
Гость
20 сентября 2016, 22:14
Такая тенденция свидетельствует о том, что нет среднего класса в стране, который и приобретал бюджетные варианты. Во-вторых, инвестиционный климат очень низкий. В-третьих, стремительный рост безработицы.
Гость
20 сентября 2016, 09:05
никогда раньше не слышал про Cellya и уж тем более не видел на дорогах города
Гость
20 сентября 2016, 19:42
ещё бы и АвтоВАЗ покинул Российский рынок,на всегда!!!:-)
Гость
20 сентября 2016, 00:38
да уж лучше на вазе чем на китайбричке - оригинальные китайские запчасти не сильно надёжны
Гость
20 сентября 2016, 19:46
а наши вообще не надежные,ремни ГРМ чего тока стоят вместе с маслом каждые 8-10тыс.км.менять надо чтобы клапана не грубо!!!:-)
Гость
22 сентября 2016, 14:02
Гость
22 сентября 2016, 14:02
а наши вообще не надежные,ремни ГРМ чего тока стоят вместе с маслом каждые 8-10тыс.км.менять надо чтобы клапана не грубо!!!:-)
у вас похоже уже что-то в голове загнулось, и это явно не клапан.
Гость
19 сентября 2016, 16:36
кобыла с возу...
Гость
20 сентября 2016, 01:25
баба с возу...умник ))
Гость
20 сентября 2016, 06:23
Гость
20 сентября 2016, 06:23
баба с возу...умник ))
серьезно?
Гость
20 сентября 2016, 14:20
Жду когда просто запретят эксплуатацию всех автомобилей импортного производства. Всем известно, что рептилоиды, национал-предатели, пиндосы и гейропейцы хотят поработить Россию и наш великий богоносный русский народ, так вот и автомобили они делают супротив нас, чтобы русские люди гибли, чтобы рушилась наша экономика! Должны остаться только русские православные товары!
Гость
20 сентября 2016, 17:35
Величественные перспективы развития народного хозяйства в новом пятилетии вызвали чувство глубокого удовлетворения у всей партии, у всех российских людей. В Уфе, как и повсюду в стране, растет и ширится новый политический подъём и творческая активность трудящихся, их горячее стремление претворить в жизнь огромные планы, намечаемые Путиным.
Гость
20 сентября 2016, 21:33
А Celliya ведь очень неплохой вариант компактного седана в бюджетном сегменте. Жаль что выводят, не так-то много похожих аналогов на рынке. С другой стороны, сейчас же выходит новая версия Solano – лифановцы славно над ним поработали, подтянули все косяки старого поколения. Интересно какая цена будет
Гость
19 сентября 2016, 17:52
Пусть катятся,дороги свободнее от ведер будут.Впереди светлое будущее Газенвагенов
Гость
20 сентября 2016, 00:08
Потеря потерь!!!!!!!!!!!!!!!!
Гость
19 сентября 2016, 18:32
еще бы и все остальные китайцы покинули наш рынок-было бы супер...