RU72
Погода

Сейчас-5°C

Сейчас в Тюмени
Погода-5°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -11

6 м/c,

южн.

764мм 86%
Подробнее
6 Пробки
USD 100,68
EUR 106,08
перейти к публикации
50 комментариев к публикации

Опубликован список нарушений, за которые лишат прав по совокупности

31 мая 2016, 14:15
Гость
31 мая 2016, 17:20
Для начала избавьтесь от "неприкасаемых". А то получается без спец знаков, а приоритет все равно у них. И класть они хотели и на нас и на законы ваши
Гость
31 мая 2016, 16:52
Да сколько еще терпеть это не адекватное правительство вместе с их бредовыми законами. Такими тэмпами скоро всех обяжут ездить на аатобусе(кроме себя любимых),а в каартирах обяжут установить камеры,чтоб контролировать чем вы дома занимаетесь и потом придумать за что с вас взять штраф.
1 июня 2016, 10:28
конечно: будут контроллировать что не ругались и не ограничивались свободу избалованного ребёнка))
Гость
31 мая 2016, 15:58
Пешеходы... Сами же провоцируют идя на красный и бросаются под колёса, бред и с красным светом тоже бредятина
Гость
31 мая 2016, 22:26
не пропускать пешеходов и проезжать на красный свет является нормой для вас?
Гость
1 июня 2016, 01:34
Лишать ног! Пусть передвигаются ровно год на руках!
Гость
1 июня 2016, 09:36
Гость
31 мая 2016, 22:26
не пропускать пешеходов и проезжать на красный свет является нормой для вас?
Да норма, дальше что? Если пешие идёт на красный или еле плетётся по переходу прогулочным шагом разговаривая при этом по телефону, он услышит от меня много нового о себе, давить вас надо, а то совсем бессмертными себя почувствовали.
31 мая 2016, 16:24
А пешеходов штрафовать будут? Три нарушения и запрет на год выходить на улицу...Иной идет по переходу и даже по сторонам не смотрит. Он человек, он право имеет.. Ну да. Но если водитель собьет его то тюрьма. Пешеходу сбитому легче станет?
Гость
31 мая 2016, 16:43
Так ты смотри куда едешь, смотри на знаки и держи скорость в соответствии со своими возможностями.
Гость
31 мая 2016, 20:44
Гость
31 мая 2016, 16:43
Так ты смотри куда едешь, смотри на знаки и держи скорость в соответствии со своими возможностями.
Как водитель соглашусь. Но всегда найдется тот, кто отвлечется от баранки и тогда пешеходу боба
1 июня 2016, 10:27
пешеход конечно должен всегда думать о своей сохранности. но и водитель должен так же думать о ЕГО сохранности, потому как управляет "средством повышенной опастности". почему-то мне кажется, что водитель был бы гораздо внимательней, еслиб пешеходами были слоны - с таким столкнуться: больше сам пострадаешь.
Гость
31 мая 2016, 16:17
незнают чем заняться в думе всякую бредятину гонят
Гость
31 мая 2016, 20:43
В день в среднем умирает 50 человек. В месяц 1500. В год 18000. Конечно фигней страдают.
Гость
31 мая 2016, 21:09
Чем то же надо развлекаться в думе. Что б депутатам не скучно "работать" было
Гость
1 июня 2016, 11:35
Что за возмущения? Ради вашей безопасности эти законы, не можешь ездить по правилам ходи пешком. В Европе давно так и живут люди. Научились жить без ответственно и делать что хочу, как какое ограничение сразу сопли.
Гость
31 мая 2016, 16:04
а если нет разметки ????????
Гость
31 мая 2016, 17:36
А она там есть, поверь!
Гость
1 июня 2016, 08:47
видиш суслика? нет? и я нет, а он есть.
Гость
31 мая 2016, 17:31
страховые компании вообще тогда обанкротятся, страховаться та некому будет.
Гость
31 мая 2016, 18:27
Тогда нужно наверно и инспектору ДПС создать условие, при котором они не будут "разводить" на штрафы. Например также 3-4 отменённых штрафов выписанным ИДПС по разборам например, чтобы водителю не приходилось доказывать, что он не виновен (такое ощущение что у них анти презумпция невиновности работает). Их бы разжаловали/ увольняли/ штрафовали... так же в зависимости от "тяжести" выписанного штрафа с НАРУШЕНИЯМИ. Сам обжаловал подобный протокол на разборах. Да и на дороге доказывал, что не имеют право штрафовать в определённой ситуации. А сейчас с таким списком, им вообще можно будет на людей "давить". Особенно с пешеходами например.
Гость
31 мая 2016, 17:18
Соберёмся с друзьями в ряд на соседних полосах и будем тошнить не более 60. А может и 40))).
Гость
31 мая 2016, 17:37
Можно с вами?!
1 июня 2016, 08:14
Одни нытики в комментариях. Нормальный закон, у меня за 9 лет за рулем из списка может пара нарушений, как правило, скорость на трассе. При этом никогда фанатично ПДД не соблюдал. И таксовать в прошлом доводилось и грузоперевозками заниматься, но чтобы 3 грубых нарушения в год, причем, замеченных инспектором (камеры по оному закону не учитываются), я не знаю как надо водить. Может лучше на маршрутках таким водителям...
Гость
1 июня 2016, 09:46
Да легко! Едешь по трассе с разрешённой скоростью - 90 км/час, заметил знак ограничения скоростного режима (установленный не по ГОСТу, например, без градации уменьшения скорости) Инерция автомобиля, погрешность спидометра и "Визира" (Сокола и пр) и пожалуйте - превышение скоростного режима обеспечено...Смотришь, а впереди пробка. За тобой назойливо крякает и просит испариться автомобиль экстренных служб! Поворачивая на 4-х полосную проезжую часть не остановился перед ПП по которому начал движение пешеход на противоположной стороне. Вы ему не помешали, движение он не изменил, а вот у инспектора др мнение! Бывают такие длиные перекрёстки на которые вы выезжаете на зелёный, а заканчивать приходится уже на запрещающий! Как-то так бывает в и по жизни!
Гость
1 июня 2016, 09:50
Ну вот как раз за скорость на трассе и можно лишиться прав о чем и речь.
1 июня 2016, 10:34
Гость
1 июня 2016, 09:50
Ну вот как раз за скорость на трассе и можно лишиться прав о чем и речь.
так не гоняйте! в этом плане закон достаточно лоялен - в городе до 100 гонять без угрозы лишения прав
Гость
1 июня 2016, 14:01
А пешехода трижды перешедшего проезжую часть в неположенном месте будут сажать под домашний арест?
Гость
1 июня 2016, 15:21
Нет. Просто палец на ноге ломать будут. Чтобы не было желания перебегать дорогу где попало...
Гость
31 мая 2016, 22:51
Все правильно, три нарушения от инспектора в руки это много, за 25 лет стажа набирется 2-3 нарушен я, искатал уже три машины в общей сложности полмиллиона км на личном одометре, а соплякам не знающим пдд за рулем не место
Гость
31 мая 2016, 16:17
Ну ко покажите мне любовь на крутой тачке ,что бы он соблюдал эти правила, я уже не говорю о дебилах гонщиках , которым все пофиг !!!!
Гость
31 мая 2016, 21:34
Да здравствует критинизм! наши думы совсем потеряли остатки разума!
Гость
31 мая 2016, 22:37
стремительно катимся по наклонной... ура, товарисчи! ура!
Гость
1 июня 2016, 01:43
Отличный закон, молодятина хоть задумается чуть чуть
Гость
1 июня 2016, 00:07
Ну опять простые смертные и пострадают.
Гость
1 июня 2016, 07:48
Тогда нужно наверно и инспектору ДПС создать условие, при котором они не будут "разводить" на штрафы. Например также 3-4 отменённых штрафов выписанным ИДПС по разборам например, чтобы водителю не приходилось доказывать, что он не виновен (такое ощущение что у них анти презумпция невиновности работает). Их бы разжаловали/ увольняли/ штрафовали... так же в зависимости от "тяжести" выписанного штрафа с НАРУШЕНИЯМИ. Сам обжаловал подобный протокол на разборах. Да и на дороге доказывал, что не имеют право штрафовать в определённой ситуации. А сейчас с таким списком, им вообще можно будет на людей "давить". Особенно с пешеходами например.
Гость
1 июня 2016, 09:31
депутишки вы когда нажретесь уже..тут не нарушаешь да приходят липовые письма счатья...доиграетесь болтуны что народ встанет
Гость
1 июня 2016, 10:16
Меня оштрафовал гай, за непропуск пешехода, а я оспорила штраф в суде, и выиграла суд, Хотя гай с пеной у рта доказывал что я нарушила,Как в таких случаях быть, получается ради протокола они будут штрафовать даже если вины нет, а потом ходи оспаривай чтобы прав не лешили.
Гость
27 августа 2016, 12:04
Не пропустил пешехода - только штраф и все, а вот если бы сбил пешехода на пешеходном переходе, то да, лишение прав. Совсем уже там заняться нечем депутатам, пускай идут и ловят пакемонов.
31 мая 2016, 16:17
И так город в пробках погряз из-за стоп-линий и тошнотиков, а теперь вообще все будут бояться сдвинуться, чтобы прав не лишиться. Уже проще продать машину и ездить на такси, по деньгам чаще всего то на то и выходит
Гость
1 июня 2016, 10:13
Отнюдь нет. Основные пробки создаются слабоумными диарейщиками. Им всегда некогда. Они постоянно лезут на забитый перекресток а потом стоят как бараны. Вместе с ними стоят и нормальные водители, которым горит зеленый.
1 июня 2016, 10:22
отличный вывод! и на дорогах просторней станет) не нужно устраивать из движения на транспорте гонку - от этого повышаются раздражительность и риски дтп
Гость
1 июня 2016, 00:06
Ну опять простые смертные и пострадают.
Гость
1 июня 2016, 00:09
Ну опять простые смертные и пострадают
1 июня 2016, 00:16
но ведь сами депутаты и другие чиновники правила нарушают!! ведь вся москва видела и знает! а простые люди должны страдать
Гость
1 июня 2016, 09:33
получается придется себя облепить камерами чтобы бороться за свои права в судах..куда ездил ..где ездил..с какой скоростью все фиксировать и скидывать на флешку