перейти к публикации
107 комментариев к публикации

49 млрд АВТОВАЗа: тазофобы в шоке

30 мая 2016, 08:52
Гость
30 мая 2016, 16:43
если бы за коррупцию расстреливали бы на площадях, то после первой сотни москвичей с намазанной зеленкой лбом оказалось бы, что денег в России просто завались. И не надо было бы на больных детей собирать, и безработицы бы не было. А так лучшее достижение правительства за последние 10 лет - это создание нацгвардии. В случае голодных бунтов, беспорядков -они просто будут расстреливать тысячами без зазрения совести.
Гость
30 мая 2016, 23:27
Вы Гость, вроде умный человек. Поймите - чиновник правит бал!!! Только нам разрешено все!!! А народу дано право слушать красивые сказки. Можете спорить со мной бесконечно, а мы будем просто править.
Гость
1 июня 2016, 16:46
Гость
30 мая 2016, 23:27
Вы Гость, вроде умный человек. Поймите - чиновник правит бал!!! Только нам разрешено все!!! А народу дано право слушать красивые сказки. Можете спорить со мной бесконечно, а мы будем просто править.
Зачем спорить - мы просто подождем.осталось всего ничего - чуть поболее года))))
Гость
2 июня 2016, 10:20
Гость
1 июня 2016, 16:46
Зачем спорить - мы просто подождем.осталось всего ничего - чуть поболее года))))
А там, глядишь, добрый царь-батюшка придет! Чиновников расчехвостит, денюжки народные вернет на родину, да в промышленность, в дороги, в науку, в сельское хозяйство вложит! Да, чуть не забыл, и в ЖКХ. От тогда заживем!!!
Гость
30 мая 2016, 18:00
капитализация всей экономики россии меньше чем компании Майкрософт. Это реально. Как описать экономику России 2016 года? Воруют. Много воруют.
Гость
31 мая 2016, 12:33
И это только начало
Гость
2 июня 2016, 10:07
Ха...Так можно описать экономику России в принципе, а не только в этом году:)
Гость
30 мая 2016, 20:54
Одно не пойму, почему мои налоги вкладывают в предприятие собственниками которого являются "наши западные партнёры"? АВТОВАЗ уже давно не наш автозавод. Деньги наши вваливаются им немеренные, они себе дивиденды отмусоливают. Ну не дураки ли мы?
Гость
31 мая 2016, 09:38
Вы для них не налогоплательщик, а дойная корова, которая должна стоять в стойле и не мычать.
Гость
31 мая 2016, 21:00
Гость
31 мая 2016, 09:38
Вы для них не налогоплательщик, а дойная корова, которая должна стоять в стойле и не мычать.
им по.... на налогоплательщиков и народ для них муравьи, не граждане, грязь под ногтями.
Гость
30 мая 2016, 16:00
Все противней и противней жить в нашей стране... Хоть совсем не читай новости... Безысходность. И ничего нельзя изменить..
Гость
30 мая 2016, 16:49
это просто в челябинске кризис, безработица, денег мало, а скажем в ебурге или тюмени все намного лучше.
Гость
31 мая 2016, 01:26
Гость
30 мая 2016, 16:49
это просто в челябинске кризис, безработица, денег мало, а скажем в ебурге или тюмени все намного лучше.
А нас грузят-какой кайф с работой в Челябинске...
Гость
31 мая 2016, 19:07
Гость
31 мая 2016, 01:26
А нас грузят-какой кайф с работой в Челябинске...
...и с деньгами в Тольятти...
Гость
31 мая 2016, 02:13
Убыток АвтоВаза за 2015 год - 74 млрд рублей. И этому предприятию дарят ещё 49 млрд? Да гораздо дешевле закрыть эту лавочку и платить работникам среднюю зарплату. Взяв с них обязательство, подписанное кровью, что никто из них никогда не будет делать Жигули.
Гость
1 июня 2016, 23:21
Произведено 352тыс. автомобилей, убыток 74млрд.... Они эти автомобили бесплатно раздавали чтоли?! А как ещё терять на каждом произведённом больше 200 тысяч? Или кто-то где-то трындит по чёрному, а мы ведёмся.
Гость
31 мая 2016, 19:20
В действиях Медведева нельзя искать логики. Он списал долги Кубе, Монголии, Анголе и ..... на 120 млрд.долларов. Он подписал соглашение о разграничении границы с Норвегией и подарил ей нефтеносные районы моря с разведанными запасами нефти на 4о млрд. долларов. Подарили украине 3 млрд. долларов, Кипру 3 млрд.долларов. А для русских повысили ЖКХ, осаго, выдумали общедомовые нужды, повысили налог за имущество, плату за детсады, выдумали платон и т.д. И это всего за последний год. Вывод - работа в пользу интересов западных экономик, геноцид российского народа.
Гость
31 мая 2016, 11:04
Спасибо царю, что в 2000-х взвинтил пошлины на иностранные подержанные авто. А то б рядовой холоп России покупал бы задёшево б.у. авто из Америки, катался бы на вражеских авто, а кому нужны были бы тольяттинские чудо-тележки? А потом, сколько царь за 16 лет влил триллионов в этот ВАЗ? Это ж вам не гниющий Запад, где предприятие, которое делает некачественный товар, просто разоряется и закрывается! Нет! У нас тут скрепы и распилы! И некуда будет деться от патриотизма народишку, за такие деньги только унитазы из Тольятти. Я - только за Путина!
Гость
31 мая 2016, 12:31
"А потом, сколько царь за 16 лет влил триллионов в этот ВАЗ?" - а вот сколько, скажи ? И заодно скажи сколько получил налогов прямых и косвенных ? Балаболить все мастера, а за слова надо отвечать.
Гость
31 мая 2016, 17:36
Гость
31 мая 2016, 12:31
"А потом, сколько царь за 16 лет влил триллионов в этот ВАЗ?" - а вот сколько, скажи ? И заодно скажи сколько получил налогов прямых и косвенных ? Балаболить все мастера, а за слова надо отвечать.
какие налоги при УБЫТКАХ 75 000 000 000?????????? СКАЖИ?????????????
Гость
31 мая 2016, 19:17
Гость
31 мая 2016, 17:36
какие налоги при УБЫТКАХ 75 000 000 000?????????? СКАЖИ?????????????
Ну и что тебе сказать? НДС зависит от прибыли? Земельный или транспортный зависит? А ведь я далеко не всё перечислил, что приходится заплатить независимо от прибыли! Ничего удивительного, что государству иногда интереснее получать подоходный с работяг, чем платить им пособие по безработице.
30 мая 2016, 16:08
Правильно. Не дадим помереть ТОП-манагерам автоваз с голоду. Даешь субсидии! У них дома детки голодные сидят!
Гость
1 июня 2016, 16:48
Дома- в Лондоне...
Гость
1 июня 2016, 13:38
А на заводе Хундая работает сотрудников в несколько раз меньше, но выпускают автомобилей в 2 раза больше чем на Ладе. Бу, наверное, нашу страну до сих пор вспоминает с непониманием)
1 июня 2016, 17:19
Да он перекрестился уже раз десять...
Гость
30 мая 2016, 23:07
после этого ВАЗ должен дарить машины, а не продавать
Гость
31 мая 2016, 16:02
Автор как адекватный человек ищет логическую причину щедрости в нелогичной стране и думает, что вот нашел - это завод, и разбирает по косточкам....дружище, все не так. Просто если нет повода для ....... денег, то его нужно придумать. Уже кончился мост на остров и олимпиада, ЧМ 2018 и мост на полуостров и силу Сибири отдали вполне конкретным челам. А другим лапу сосать? Клерк на самом внизу получил задание найти праздник души и тела и стал лохматить календарь. О, 50 лет Тольятти! Тема ! Сюда, старцы, здесь панихида...
Гость
30 мая 2016, 12:48
в современную российскую экономику сколько бабла не вливай, все равно пользы не будет, а только деньги уйдут в оффшоры кому надо на счета. Вот сейчас, когда нас затронули санкции и кризис кто-нибудь мне толком может объяснить для чего нам была нужна олимпиада и крым? Мне больше нравился доллар по 32 рубля.
Гость
30 мая 2016, 13:19
Давай, давай! Вцепись покрепче соседу в глотку за то, что он якобы что-то получил или может быть получит. Мне по сараю, сколько стоил и стоит доллар.
30 мая 2016, 23:24
Ага, и 22 стабфонда в которых уевы тучи денег собраны
Гость
31 мая 2016, 01:14
Гость
30 мая 2016, 13:19
Давай, давай! Вцепись покрепче соседу в глотку за то, что он якобы что-то получил или может быть получит. Мне по сараю, сколько стоил и стоит доллар.
Упырям сейчас -раздолье...
30 мая 2016, 11:44
У ролдугина еще прибавится парочка миллиардов.
Гость
30 мая 2016, 14:58
Ну, что вы батенька, только новая виоланчель.
Гость
30 мая 2016, 20:56
Виолончели снова купит . Снова будет бедолага маяться, оформлять их в собственность.
Гость
30 мая 2016, 12:49
Вот сейчас, когда нам дали санкции и кризис, кто нибудь может мне объяснить для чего нам олимпиада и крым. Мне больше нравился доллар за 32 рубля.
Гость
30 мая 2016, 13:18
какая связь между санкциями и Крымом? рубль упал изза подешевевшей нефти, пока нефть не дешевела на санкции рублю было пофиг.
30 мая 2016, 13:58
Гость
30 мая 2016, 13:18
какая связь между санкциями и Крымом? рубль упал изза подешевевшей нефти, пока нефть не дешевела на санкции рублю было пофиг.
Ну да,все верно! А ветер от того,что деревья шатаются...
Гость
30 мая 2016, 14:09
доллар был и 18 лет так 15 назад, и 28 7 лет назад, а в Венесуэле уже он по карточкам, а неофициально в космосе. Экономика это индикатор компетенции правителей.
Гость
31 мая 2016, 15:40
ОПЯТЬ???!!! да сколько можно то? Каждый год вбухиваются миллиарды, а толку ноль. За эти деньги давно уже можно было бы организовать какое-нибудь производство (трусы шить, обувь делать, креветок выращивать и т.д.) и трудоустроить все население Самары и области. Что ж за горе-руководители то в Самаре?
31 мая 2016, 17:51
Как вы можете считать что бывший Глава целой Республики, назначенный на пост самим Президентом - горе-руководитель!? Вы думаете вот так просто например обанкротить 4 птицефабрики в области, чтобы потом найти единственно верный вариант и завалить все магазины Мордовской курицей!? Или например постепенно за 10 лет списать примерно такие же суммы и получить в итоге вот это "чудо"? - http://63.ru/text/foto/172100782641152.html?block И потом по этой же схеме сейчас? - http://auto.63.ru/text/today/26459544735744.html Вы считаете что только горе-руководитель может такое проворачивать и вопреки здравой логике (как рядовых пользователей, так и проверяющих органов) неоднократно!? Мне кажется очень даже умные и организованные руководители нами управляют! А то что они организованные даже в книгах признается - в УК РФ например...
Гость
30 мая 2016, 23:56
Наши налоги черт-те на что тратят...
Гость
30 мая 2016, 19:57
"Денег нет, но вы держитесь"
Гость
31 мая 2016, 10:38
Хорошего настроения Вам и здоровья)
Гость
31 мая 2016, 12:00
Гость
31 мая 2016, 10:38
Хорошего настроения Вам и здоровья)
И Вам Добра!)
Гость
30 мая 2016, 19:42
Не понимаю откуда такое рвение у государства спонсировать автоваз, там ведь от отечественного только название осталось, или в этом политический умысл есть, типо за границей будут видеть экспортную Ладу и удивляться ох какая Россия молодец.
Гость
31 мая 2016, 10:28
Нет, это видимо попытка показать, "как мы поддерживаем инвесторов"
Гость
30 мая 2016, 11:42
Привет, Артем! Помню ты троллил этих оболтусов с Преорой, а теперь Минпром троллит их с субсидиями для Автоваза. Не важно дадут ли Автовазу 50 миллиардов или нет, просто такие жесты - наглядная демонстрация единства и солидарности всех православных христиан, всех настоящих патриотов великой России. Всем уже известно, что благодаря политической воле нашего хозяина уважаемого Владимира Владимировича автомобили Лада стали одними из лучших в мире. Этому есть множество подтверждений, но эти национал-предатели все равно кукарекают в комментах. Пусть кукарекают, все равно русские люди голосуют рублем и ВАЗ был и будет самой популярной машиной! А заморские ведра, собранные не пойми кем (врагами богоносного русского народа), надеюсь, со временем совсем запретят.
Гость
30 мая 2016, 12:20
Отсыпешь? Хочу тоже чтоб так торкнуло.
Гость
30 мая 2016, 13:09
ай красавец!!! купи мое ведро!!!!
Гость
30 мая 2016, 13:18
Вот что значит осталась одна извилина, да и та не та...
Гость
30 мая 2016, 14:22
По-хорошему, чтобы сокращать убытки и как-то приближаться к прибыльности АвтоВАЗу нужно сокращать сотрудников. При чём очень значительно. Ну и избавляться от различных площадей неэффективных. По этим показателям он сильно отстаёт от современных автопроизводств. Но этого не допустят во избежания социальной напряжённости в регионе. Он так и будет убыточным, в него так и будут вваливать бабло. И платформа и её монетизация, рыба вместо удочки тут не при чём. Тут ничего не сделашь, какую бы платформу не разработал и как бы её эффективно не использовал, всё рравно предприятие не станет прибыльным, если для этого нужно несколько десятков тысяч человек сократить. Всё в это упирается.
Гость
30 мая 2016, 15:20
создавались в том виде, под те цели и задачи, в той экономической ситуации и при том социальном укладе. Вот, почти миллионник, с огромной кучей смежников, их что, всех под "нож"? В угоду кому? Может быть время отмотать назад? А то, что сколько то там миллиардов .... Государство возвращает долги Тольятти. В бытность СССР это был один из основных налогоплатильщиков
Гость
30 мая 2016, 23:54
Гость
30 мая 2016, 15:20
создавались в том виде, под те цели и задачи, в той экономической ситуации и при том социальном укладе. Вот, почти миллионник, с огромной кучей смежников, их что, всех под "нож"? В угоду кому? Может быть время отмотать назад? А то, что сколько то там миллиардов .... Государство возвращает долги Тольятти. В бытность СССР это был один из основных налогоплатильщиков
Достали вы уже всех нас... Изыдите!
Гость
31 мая 2016, 01:25
Гость
30 мая 2016, 15:20
создавались в том виде, под те цели и задачи, в той экономической ситуации и при том социальном укладе. Вот, почти миллионник, с огромной кучей смежников, их что, всех под "нож"? В угоду кому? Может быть время отмотать назад? А то, что сколько то там миллиардов .... Государство возвращает долги Тольятти. В бытность СССР это был один из основных налогоплатильщиков
За путинские 16 лет китайские заштатные производители холодильников и мотоциклов превратились в мировые автоконцерны. ВАЗ как выпускал ведра, так и выпускает. Извините, наболело-полугодовое владение сыпящейся "нивой" все нервы вытянуло....
Гость
30 мая 2016, 14:32
И на чем ездит наш не " тазофоб"?
Гость
30 мая 2016, 14:59
Сейчас на иномарке, первой машиной была ВАЗ-2106, при всей ее архаичности с учетом низкой цены (в т.ч. низкой цены владения) оставила весьма позитивное впечатление. Впрочем, с первыми машинами почти всегда так.
Гость
31 мая 2016, 10:23
Гость
30 мая 2016, 14:59
Сейчас на иномарке, первой машиной была ВАЗ-2106, при всей ее архаичности с учетом низкой цены (в т.ч. низкой цены владения) оставила весьма позитивное впечатление. Впрочем, с первыми машинами почти всегда так.
У тех, кто умеет с ними обращаться. Большинство же покупало конченный автохлам, только чтобы "права обкатать". Ездить не умели, обслуживать тем более, у них о первых машинах впечатления совсем другие.
Гость
4 июня 2016, 10:04
Гость
31 мая 2016, 10:23
У тех, кто умеет с ними обращаться. Большинство же покупало конченный автохлам, только чтобы "права обкатать". Ездить не умели, обслуживать тем более, у них о первых машинах впечатления совсем другие.
начинал ездить на М2140, потом 21093.а затем действительно покупал "аавтохлам" (2104, 21043)- мне оч нравились обе, хоть и покупались из необходимости и на последние. а потом была "десятка" - тоже отлчичные впечатления. была бы возможность -купил бы 21099 для переделки в "сарай" или 2109i lдля езды на каждый день. п.с.в последних приорах-вестах не ездил и не даже в салоне не был... п.п.с. корейские "тазы" тоже сыпятся, тока на год-два позже, но эти год-два покупатель уже купил (разница в цене на вазы и корейцев никуда же не делась)
Гость
30 мая 2016, 12:47
Тут замес , кажись, в другом. На мост через Волгу надо 80млрд руб, и так получается, что 50млрд руб можно привлечь под социальные программы Тольятти и часть пустить на мост.
30 мая 2016, 20:11
странный подход к юбилею просматривается в выделении этих 50 лярдов, как обычно не конкретно на то то и то то, а так как то "косвенно", чтобы не найти концов. Где же они растворились? КСП найдёт конечно и шепнёт на ухо президенту, но всё это будет потом, а сегодня у Тольятти какой-то юбилей...
Гость
31 мая 2016, 11:53
Причем тут АВТОВАЗ. Кризис-то системный. Что ни возьмемся делать, выходит дорого и неэффективно. Включая не только машиностроение, но и добычу, переработку, строительство, сельское хозяйство. Многих пока спасает отсутствие конкуренции со стороны зарубежья (строительство, например). АВТОВАЗ - один из многих.
Гость
31 мая 2016, 19:24
кризис всей путинской системы.
Гость
1 июня 2016, 00:32
Гость
31 мая 2016, 19:24
кризис всей путинской системы.
Система-то ещё ельцинская! Изменения с тех пор чисто косметические.
Гость
31 мая 2016, 20:59
интересно, для чего Медведев- Кудрин купили на 93 миллиарда долларов американских ценных бумаг и хранят их за рубежом.
Гость
1 июня 2016, 00:35
В обмен на обещание не трогать их личные счета, очевидно же!
Гость
1 июня 2016, 10:22
Гость
1 июня 2016, 00:35
В обмен на обещание не трогать их личные счета, очевидно же!
И счета ещё одного любителя виолончелистов.
Гость
30 мая 2016, 11:43
Если завод в Толятти не будет работать, жителям есть будет нечего. И что бы этого не допустить, АВТОВАЗ будут тянуть. По крайней мере до переизбрания президента.
Гость
30 мая 2016, 12:14
Так денег не на автоваз дают, а на перекладку тротуаров в городе
30 мая 2016, 12:49
Не совсем "есть нечего" - в Тольятти градообразующих предприятий больше чем в Самаре. При этом в Самаре есть губернатор который уже много чего субсидировал в городе, но в городе оно или не появилось (Враги виноваты) или как то коряво вышло (Метро, мосты, нанотехнологичные дороги). И судя по тому что на все это деньги периодически все равно выделяются - всех (и того кто выделяет эти деньги) все устраивает. Если просить денег еще на Самару - это наверно и выглядеть будет "не айс", да и схемы уже даже школьники просчитывают (типа - выделяется ХХХ денег, на которые в Мордовии (!) закупаются материалы, а потом что-то делается, что даже выглядит на Х денег), в Тольятти же "новые" люди, надеются на что-то и т.п... Поэтому наверно дело не в Тольятти и не в Автовазе...
Гость
1 июня 2016, 10:53
Там работает 300тыс чел...Город миллионник... Арифметика... Не говори глупостев.))))
Гость
30 мая 2016, 14:21
Вот мне фанаты вообще покоя не дают , орут чего то по ночам, не понимаю...
Гость
30 мая 2016, 15:51
Конечно в шоке, столько дене извиняюсь в жо… хорошо если средства на регион пойдут!
Гость
30 мая 2016, 17:03
Модели экономик России и Европы противоположные. В европе выживает товар, который сделан качественнее. Перечисляйте в уме что это. Это их локомотив экономики. В России экономическая модель сырьевая. Можем торговать любым сырьем абсолютной. У нас все есть и уран и титан и нефть. Нам хватает (или хватало) этих деньги чтобы перераспределять их в другие секторы. Вот нашему "любимому" народу (для забавы) построили АВТОВАЗ. Техника дилетантская, но простая, ездит и годна для предвижения. При чем тут ТАЗОФОБы. Я жизнь свою и семьи тазику не доверю, потому и буду ездить на нормальных авто.
Гость
30 мая 2016, 22:22
Это обычное дело, когда в честь юбилея в городе строят что-то новое. ВАЗ вместе с УАЗом пережили 2000-е, когда закрылись Москвич, ГАЗ, Иж. Стало быть Тольятти - это самое не проклятое место в России в плане производства автомобилей. Но почему-то теперь часть ВАЗовских машин собирают в проклятых местах.
1 июня 2016, 17:18
"АВТО ВАЗ" продать весь..на Бентли ездить будем:)
Гость
7 июня 2016, 15:57
А мне кажется что все что ни делается в нашей стране имеет один смысл кому - то нажиться навариться и т д а все остальное по боку выгоден ли государству автоваз или нет без разницы через него проходит куча бабла и оседает у кого то , также и со всеми другими организациями кои создаются под видом благ для нашего народа на самом деле ...
Гость
30 мая 2016, 16:27
Да, лучше бы эти деньги на дороги потратили. Автоваз бы тоже от этого выиграл - машины бы дольше прослужили. Вон, платон даже года не работает, а уже дороги ремонтирует, а автоваз первый в этом должен быть заинтересован.
Гость
1 июня 2016, 21:34
Где, где, где хоть что-то отремонтировали??? Фото в студию!
Гость
31 мая 2016, 09:02
Поддерживаю автора статьи! Вот только у нас верхушка по другому мыслит!!!
Гость
1 июня 2016, 16:37
Это клиника, ее исправит только 17 год. Все, кому, как и мне, такой вариант не по душе, могут все исправить уже этой осенью.