RU72
Погода

Сейчас-7°C

Сейчас в Тюмени
Погода-7°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -12

4 м/c,

южн.

763мм 100%
Подробнее
3 Пробки
USD 100,68
EUR 106,08
перейти к публикации
335 комментариев к публикации

Кроссоверы за 1 млн: Duster, Vitara и Yeti

30 марта 2016, 16:40
Гость
30 марта 2016, 22:54
весе модели эти хороши по своему единственный их общий не достаток это завышенная цена и все!!!
Гость
31 марта 2016, 08:49
Лоло,лололо,троллоло. Работай лучше и цены не будут завышенными.
Гость
31 марта 2016, 09:55
Гость
31 марта 2016, 08:49
Лоло,лололо,троллоло. Работай лучше и цены не будут завышенными.
челяб если у тебя мозгов нет не пиши ерунду причем тут я и мая работа?
Гость
31 марта 2016, 11:50
Гость
31 марта 2016, 09:55
челяб если у тебя мозгов нет не пиши ерунду причем тут я и мая работа?
Цены ниже чем в Европе и США. Если зар. плата не позволяет покупать такие машины это не аргумент того что цена завышена. А про мозги можно поспорить, только оно мне надо ? Нет.
Гость
29 марта 2016, 15:43
Если не ошибаюсь, на Yeti с полным приводом идет шестиступая DSG (на мокром сцеплении)!
29 марта 2016, 16:05
Не ошибаетесь, это я ошибаюсь. Исправил, спасибо
Гость
29 марта 2016, 15:22
Я вот не понимаю зачем было вместо 1,2 турбо и ДСГ делать 1,6 атмо и автомат. У меня йети уже прошел 112 000 км. Со светофора всегда первый уезжает и расход 10 литров в городе. Не машина а сказка!
Гость
29 марта 2016, 16:09
а потому что у каждого второго ДСГ ломается. Вам повезло значит. НО у меня корешу не повезло 3 раза за 4 года.
Гость
29 марта 2016, 16:19
DSG это мина замедленного действия, продать потом сложно, процентов 80 DSG меняется за гарантийный период
Гость
29 марта 2016, 17:20
так я тебя поздравляю. на бензе максимальный ресурс турбины при щадящей эксплуатации 150 тыс. Т.е. турбинка твоя через 10-20 тысяч того, крякнет. А новая оригинальная турбина стоит минимум 100 000 рублей. Хотя для вас наверно 100k не проблема, выж столько денег на бензе сэкономили, да и на работу быстрей со светофора приезжали.
Гость
1 апреля 2016, 01:27
Кто утверждает, что не купит Дастер за 1 млн., тот скорее всего и не может купить, не по средствам. А если средства позволяют, так и покупайте авто подороже и получше.
Гость
1 апреля 2016, 11:48
ДА ЛАДНО! ДУСЯ ЗА ЛЯМ ПРИДЕЛ МЕЧТАНИЙ! КОМФОРТА НЕТ! ОТ СЛОВА СОВСЕМ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! ПРОХОДИМОСТЬ СОМНИТЕЛЬНА! ВЕДРО С БОЛТАМИ ЗА ЛЯМ САМ ПОКУПАЙ!
Гость
29 марта 2016, 21:40
До 1 млн можно купить дастер в полной комплектации дизельный. С полным приводом. По нашим дорогам-направлениям самое то. Главно помои не лить в бак и обслуживать вовремя. Там форсунки сейчас не делфи стоят, а сименс. Они ходят дольше, если соляру не сливать откуда попало. Да, авто не для гонок...зато тяга отличная, расход приемлемый и подвеска практически не убиваема. Сколько людей, столько и мнений. Каждый выбирает авто под себя и свои задачи. Споры какая повозка лучше - ребячество. И Вы это знаете. Мир всем)
Гость
30 марта 2016, 00:10
Дизельный Дастер- нет ему конкурентов за 1 млн. руб. Самый подходящий вариант для наших ям и колдобин с остатками исчезающих дорог. А если главное-просто повыпендриваться перед кем-либо фактом обладания, а не ездить, тогда переднеприводные Йети или Витара в минимальных комплектациях.
Гость
30 марта 2016, 02:42
Гость
30 марта 2016, 00:10
Дизельный Дастер- нет ему конкурентов за 1 млн. руб. Самый подходящий вариант для наших ям и колдобин с остатками исчезающих дорог. А если главное-просто повыпендриваться перед кем-либо фактом обладания, а не ездить, тогда переднеприводные Йети или Витара в минимальных комплектациях.
Уазик и нива сделают ваш Дастер с легкостью в поле, лесу...... Дастер так... малыш среди вседорожников.
Гость
30 марта 2016, 08:40
Гость
30 марта 2016, 00:10
Дизельный Дастер- нет ему конкурентов за 1 млн. руб. Самый подходящий вариант для наших ям и колдобин с остатками исчезающих дорог. А если главное-просто повыпендриваться перед кем-либо фактом обладания, а не ездить, тогда переднеприводные Йети или Витара в минимальных комплектациях.
Рено- этим все сказано... В середине 90-х, начале 2000-х (примерно до 2003 года) Рено был машиной. Теперь это набор автомобильный.
Гость
30 марта 2016, 14:05
Вот уж никогда бы у меня язык не повернулся Йети кроссовером назвать. Скорее надутая легковушка. Ну не похож он ни разу на кроссовер. Дастер и Витара также больше похожи на простые универсалы (хотя как раз дастер - в меньшей степени) чем на кроссоверы. Немного эксплуатировал Дастер - неплохо в целом, если нет претензий к качеству салона и динамике автомобиля (читай, просто рабочая машинка). Проходимость у него даже с полным приводом вещь весьма условная - с нашим городским бездорожьем справляется на "отлично", а вот за городом лучше особо не рисковать. Ну, на то он и не джип, а "универсал повышенной проходимости". Мульон за него отдавать конечно абсурд, даже если он в топовой комплектации. Но тут "спасибо" нынешнему курсу доллара. Про Йети рассказывают знакомые, что печка в нём не очень хорошая, хотя это может быть проблема конкретного авто, а не модели в целом.
30 марта 2016, 14:58
Yeti - это полноправный кроссовер. В плюсы ему можно поставить муфту Haldex в приводе (хватает жестче, чем э/м муфты) и ESP, которая имитирует блокировки дифференциала. Плюс машина компактная, с короткой базой, так что и геометрия у него в целом неплоха. Что касается Ваших ремарок про проходимость Duster, то это справедливо, ибо кроссовер - это вообще говоря машина сугубо для дорог и самого начального бездорожья, и здесь нет исключений. Просто в рамках класса Duster имеет и просчет чуть больший, и ходовую довольно всеядную, так что титул кроссовера также носит с полным правом. У Yeti была проблема с прогревом из-за маломерных двигателей 1.2 TSI, теперь 1.6, да плюс нового поколения EA211 (коллектор и головка сделаны одной отливкой, что увеличивает теплоотдачу), так что проблемы прогрева вроде бы решили (не проверял лично, только со слов других).
Гость
30 марта 2016, 15:29
Какие-то женские критерии оценки; похож, не похож. Можно из фанеры копию оригинального джипа сделать, будет похож на 100 %. TSI двигатель конструктивно не рассчитан на излишнее тепловыделение, отсюда недостаток тепла для салона.
Гость
31 марта 2016, 11:00
30 марта 2016, 14:58
Yeti - это полноправный кроссовер. В плюсы ему можно поставить муфту Haldex в приводе (хватает жестче, чем э/м муфты) и ESP, которая имитирует блокировки дифференциала. Плюс машина компактная, с короткой базой, так что и геометрия у него в целом неплоха. Что касается Ваших ремарок про проходимость Duster, то это справедливо, ибо кроссовер - это вообще говоря машина сугубо для дорог и самого начального бездорожья, и здесь нет исключений. Просто в рамках класса Duster имеет и просчет чуть больший, и ходовую довольно всеядную, так что титул кроссовера также носит с полным правом. У Yeti была проблема с прогревом из-за маломерных двигателей 1.2 TSI, теперь 1.6, да плюс нового поколения EA211 (коллектор и головка сделаны одной отливкой, что увеличивает теплоотдачу), так что проблемы прогрева вроде бы решили (не проверял лично, только со слов других).
Артём, соглашусь, просто внешность у Yeti какая-то не кроссоверная, не похожа на все традиционные (такие как Sportage, Tucson, Tiguan и т.п.). Конечно же я имею в виду внешность автомобиля (если хотите, считайте что критерий оценки женский:)), а не его ходовые качества. Duster, как мне кажется, подкупает в первую очередь хорошим дорожным просветом (даже в моём кроссовере он меньше), а также интересным видом из-за руля, когда, благодаря особым формам капота, кажется, что едешь если и не в танке, то как минимум в надежном броневике. А вот салон, как мне показалось, тесноват и узковат, хотя это дело привычки. Расположение некоторых функциональных клавиш также удивляло. Мягкость хода мне понравилась, неровности проглатывает замечательно. А вот динамика отвратительная - можно сказать, что он вообще не едет. У нас был 2-литровый полноприводный 6-ступенчатый, 2014г.в. Так вот на трассе на нем лучше не рисковать и вообще никого не обгонять! А в целом автомобиль неплох.
Гость
30 марта 2016, 08:29
Если у Дастера отрезать эти дурацкие пороги, на которых собирются ведра грязи, то пожалуй можно взять для рыбалки, клиренс нормальный. Но вот пороги это идиотизм, после поездки все штаны грязные... Остальные кроссоверы с просветом 180 мм - и куда на них ехать? Понты только!
Гость
30 марта 2016, 18:38
Про уши забыл))) осталось только ручку сверху прицепить)))
Гость
29 марта 2016, 15:22
Спасибо конечно! Но за такие деньги сами катайтесь на своих повозках. Особенно убогий дастер за млн. Мир сошел с ума.
Гость
29 марта 2016, 16:10
а кто заставляет брать его за млн? бери за 629.
Гость
29 марта 2016, 19:38
Гость
29 марта 2016, 16:10
а кто заставляет брать его за млн? бери за 629.
А что можно реально купить его 629 кило рублей, чтот сомнения берут!
Гость
30 марта 2016, 00:14
Ходи пешком, или на общественном транспорте, такси. Выбор всегда есть.
Гость
30 марта 2016, 08:27
Вот всегда интересно узнать у людей покупающие машины стоимостью 1 мл рублей,зачем они вам? Причем по настоящей грязи, никто не собирается ездить,жалко,да и не пройдет там машина,за миллион,нужен УАЗ или Тойта,в городе где негде парковаться ,тоже не вариант,ну а самое интересное потом когда будут продавать, потеряют в цене прилично.Запчасти,обслуживание,бензин,про это вообще не стоить говорить.Думаю внятного ответа не услышу.
Гость
30 марта 2016, 10:06
Почему не услышишь, пожалуйста. Был седан мощный люксовой комплектации, дороги исчезли, устал махать лопатой и вот это ожидание неизвестного, когда идёт снег, выйду я завтра из двора или поеду на автобусе-достало. Пересел на кроссовер митсубиси 4*4, ибо в переднем приводе не вижу смысла, паркуюсь без проблем, выезжаю из двора без проблем. Я не охотник и не рыбак, поэтому авто типа крузак паджерик мне не требуются. Вот как-то так.
Гость
30 марта 2016, 10:50
Езжу на рыбалку. В грязь лезу без фанатизма. Никто пословицу про трактор не отменял. Мне авто нравится.
Гость
30 марта 2016, 12:35
В городе при таких ужасных дорогах сейчас можно только на кроссоверах ездить. Цена как раз 1 млн.
Гость
29 марта 2016, 15:29
Витара хороша! дустер тут этакий рослый иван-дурак)))
Гость
30 марта 2016, 18:49
Ну... Бортики у нас по "джамшудовским" Гостам сделаны... Вот и покупают "повыше", что бы точно бампер не снести... Для города, да вполне пойдет ( гонять нынче негде(камеры кругом), а я ямы и выше описаные "засады" кругом.... А, что до цены... Так это кому как если 20 тысяч зарабатываешь - дорого... А если от 50 - вполне нормально... ЖИЗНЬ НЫНЧЕ НЕ ДЕШЕВАЯ.... Привыкайте... Все впереди....
Гость
29 марта 2016, 15:42
Что вы так ценам удивляетесь? Вы давно в автосалонах были? Да, такие сейчас цены! И дешевле они не будут! И покупать их будут, те у кого они есть, эти самые деньги!
Гость
29 марта 2016, 19:07
Таких нынче мало. И всё меньше день ото дня. А ведь ещё есть рынок вторички.
Гость
30 марта 2016, 12:29
в точку, форд-фокус-3 за 1млн 200 тыр стоит, лично видел в шоу-руме.
Гость
1 апреля 2016, 13:20
Гость
30 марта 2016, 12:29
в точку, форд-фокус-3 за 1млн 200 тыр стоит, лично видел в шоу-руме.
Да ну?!!! Фокус?!!!
Гость
30 марта 2016, 10:06
Дастер за 450 нормально был, за 1 лям перебор, лучше вложить деньги в недвижимость, дети спасибо скажут
Гость
30 марта 2016, 11:31
Гость, ты наверное наивный чукотский мальчик. Не было Дастеров по 450 тыр., только в рекламе. В 13-м году в Сатурне хотел взять, посчитали 2-х литровый на механике стоил 820тыс. руб.. Не знаете, не комментируйте. Из 3-х Витара лучшая.
Гость
4 апреля 2016, 08:59
Согласна с Вами полностью! Дороже это авто стоить просто не имеет права! Также как и Йети
Гость
29 марта 2016, 17:26
Тестил Йети 1,8 с 6 ступной DSG. Огонь! Со светофоров - 1-й несмотря на снег и лед - разгон как по сухому асфальту просто поражает! ОЧень комфортно. Минус (кроме разумеется цены) - багажник сильно мал!
Гость
29 марта 2016, 21:44
Интересно, где же вы катаетесь, что на Йети первый со светофоров?) Первый парень на деревне? Любая нормальная иномарка рядом - прощай Йети. Не делайте из Г конфетку.
Гость
30 марта 2016, 01:28
Гость
29 марта 2016, 21:44
Интересно, где же вы катаетесь, что на Йети первый со светофоров?) Первый парень на деревне? Любая нормальная иномарка рядом - прощай Йети. Не делайте из Г конфетку.
Приводите примеры любой нормальной иномарки.
Гость
30 марта 2016, 02:40
Гость
30 марта 2016, 01:28
Приводите примеры любой нормальной иномарки.
У меня ауди ТТ. =))
Гость
30 марта 2016, 08:46
Вообще не понимаю таких обзоров, сравнивают максималку дастера и минималку витары и йети, по фото видно, что по факту сравнивается далеко непустые витары и йети, смысл? если уж пишете про бюджетные, то и берите на тестдрайв бюджетные комплектухи.
30 марта 2016, 10:21
Я соглашусь с Вами, но мы ограничены ассортиментом тестовых машин, которые есть у дилеров. При этом ряд параметров, как управляемость, вместимость багажников или эргономика от комплектации зависят несильно (если вообще зависят). Соответственно, если Йети и Витара имели опции сверх базы, мы не ставили им это в плюс. В статье также есть детальное сравнение характеристик и комплектаций при заданном уровне цен, поэтому умный читатель без труда поймет, какая из трех машин ближе лично ему за обозначенные деньги. Смысл подобных обзоров именно в этом - сориентировать читателя.
Гость
30 марта 2016, 10:46
30 марта 2016, 10:21
Я соглашусь с Вами, но мы ограничены ассортиментом тестовых машин, которые есть у дилеров. При этом ряд параметров, как управляемость, вместимость багажников или эргономика от комплектации зависят несильно (если вообще зависят). Соответственно, если Йети и Витара имели опции сверх базы, мы не ставили им это в плюс. В статье также есть детальное сравнение характеристик и комплектаций при заданном уровне цен, поэтому умный читатель без труда поймет, какая из трех машин ближе лично ему за обозначенные деньги. Смысл подобных обзоров именно в этом - сориентировать читателя.
Артем, если не учитывать в тестовом йети автомат, климат, сиденья с интересной отделкой, медиа-систему, подлокотник водителя, то салон, который вам понравился удобством и качеством станет на удивление унылым, поверьте. Никаких добрых эмоций такой салон у вас не вызовет. А если вместо исполнения аутдор, как на вашем тестовом, взять базовый сити, на 16" штамповках вместо 17" литья, без противотуманок и с другими бамперами, то и внешнее впечатление от йети станет крайне унылым, а выводы теста немного другими.
30 марта 2016, 11:26
Гость
30 марта 2016, 10:46
Артем, если не учитывать в тестовом йети автомат, климат, сиденья с интересной отделкой, медиа-систему, подлокотник водителя, то салон, который вам понравился удобством и качеством станет на удивление унылым, поверьте. Никаких добрых эмоций такой салон у вас не вызовет. А если вместо исполнения аутдор, как на вашем тестовом, взять базовый сити, на 16" штамповках вместо 17" литья, без противотуманок и с другими бамперами, то и внешнее впечатление от йети станет крайне унылым, а выводы теста немного другими.
Я ездил и на базовых Йети, эргономика у них также близка к идеалу, визуальной пышности поменьше, но стиль интерьера все равно хорош. Про внешность Йети никаких восторгов в статье не было, так что иные диски мало что изменили бы в оценках. Да, ситуация не идеальна, но у нас нет выбора. Разве что Вы возьмете на себя труд поставлять нам на тест машины в точно тех комлектациях, которые потребуются )) В любом случае, такие статьи являются лишь отправной точкой для тех, кто примеряется к машине, и мы не навязываем ни ту, ни другую машину. Любой трезвый человек, читая подобный текст, делает для себя какие-то выводы, а затем идет в автосалон, чтобы убедиться во всем, пощупать и понять, хочет ли он сэкономить или наоборот доплатить за версию погуще. На всех трех машинах я ездил неоднократно, и выводы в статье - они сделаны не только на основе данного теста (он нужен в основном, чтобы три машины сфотографировать вместе), а исходя из всех тестов. И субординация авто примерно такая.
Гость
29 марта 2016, 15:28
Откуда этот миф про проходимость Дастера???? Обычный кроссовер с приводом от Кашкая, чуть по буксовал и муфта отключилась. Никаких блокировок, одна фикция!!! Йети 1,8 турбо + полный привод в очень хорошей комплектации сейчас можно взять за 1 300 тыс. и это будет самый быстрый и управляемый авто в этом классе. Вывод: Дастер за мульт это уже перебор Витара за 1,4 мульта и мотором 1,6 нафиг не нужна Йети если и брать то с турбо мотором, а на счет надежности, они уже до ума доведены за 25 лет производства
29 марта 2016, 16:09
Я везде подчеркивают, что речь о проходимости по меркам кроссоверах, а среди них Duster выглядит весьма неплохо за счет большого просвета и длинноходных подвесок. Что касается полного привода, то его недавно модернизировали и муфта теперь не так быстро отключается при перегреве (поставили дополнительный радиатор), а главное, за 1 млн рублей Duster можно купить полноприводным, а большинство других кроссоверов - нет. А если сравнивать Дастер с машинами, вроде Lada 4x4 или Mitsubishi Pajero, то он, безусловно, ближе к легковушкам. Но с этими машинами мы его в другой раз сравним.
Гость
29 марта 2016, 20:47
29 марта 2016, 16:09
Я везде подчеркивают, что речь о проходимости по меркам кроссоверах, а среди них Duster выглядит весьма неплохо за счет большого просвета и длинноходных подвесок. Что касается полного привода, то его недавно модернизировали и муфта теперь не так быстро отключается при перегреве (поставили дополнительный радиатор), а главное, за 1 млн рублей Duster можно купить полноприводным, а большинство других кроссоверов - нет. А если сравнивать Дастер с машинами, вроде Lada 4x4 или Mitsubishi Pajero, то он, безусловно, ближе к легковушкам. Но с этими машинами мы его в другой раз сравним.
А мне нравится очаровательный уродец Suzuki Jimny. Что про него скажете?
29 марта 2016, 22:12
Гость
29 марта 2016, 20:47
А мне нравится очаровательный уродец Suzuki Jimny. Что про него скажете?
Мне тоже нравится, неповторим в своем роде, не так давно товарищ купил такой, делали небольшой тест-драйв http://krasnov74.ru/blog/suzuki_jimny_terer_po_imeni_dzhimmi/2015-08-30-1576?lRMfnb
Гость
30 марта 2016, 11:54
Удивляюсь комментариям типа "вот была раньше цена ..., было нормально, а теперь цена... несусветная." Как будто никто не ведает, что инвалюта в 2 раза подорожала. Чего же вы ждете?. Нужно бало тогда и покупать.
Гость
31 марта 2016, 11:11
Им сказали что они из рублёвой зоны и все импортозаместят Они не думали если тебя обманывают 16 лет глупо ждать правды в 17ом
Гость
30 марта 2016, 21:30
езжу на дастере 2.0 полный привод купил в январе машина конечно простая но он этим и хорош а внешний вид дело очень личное а шкода и сузуки уже другие деньги можно еще добавить и крузака купить привет всем диваным парням
Гость
31 марта 2016, 13:17
тебе до крузака как пешком до крузака))
Гость
1 апреля 2016, 12:29
И я купила в январе) Полный привод, шестиступка. Пока машинка проходила обкатку немного нервничала: передачи короткие, к тому же, "ходили" резковато. А теперь звереныш подрос, оправился и похорошел. Договариваемся легко: и на обгон, и на ямы, и на парковки в сугробах. Аппетит умеренный: если гашетку срывала, то придется подкармливать, а так - не больше седана и просит даже в городском режиме. В багажнике можно слона возить: получала на зимней резине, а летние все четыре колеса встали ребром, еще и под мелочевку место осталось. Что касается симпатий и предпочтений, то, как говаривала моя бабушка, с лица воды не пить, поэтому внешний вид и прочие "пацанские примочки" за большие деньги меня не впечатляют. Машина должна быть рабочим механизмом, а не блестяшкой к брелку. Сажусь в Дусю и чувствую себя уверенно в любой ситуации. К слову сказать, и Шкоду, и Сузуки тестировала тоже и в разных комплектациях. Преимущества, безусловно, есть, но соотношение цены-качества тут - все-равно за Дусей.
Гость
1 апреля 2016, 22:16
Гость
31 марта 2016, 13:17
тебе до крузака как пешком до крузака))
сам то на тазики рулиш?
Гость
29 марта 2016, 15:25
Никто не будет покупать.
Гость
31 марта 2016, 10:54
Будут пешком ходить зато скрепы сирияненаш крышнам
Гость
8 апреля 2016, 15:47
Гость
31 марта 2016, 10:54
Будут пешком ходить зато скрепы сирияненаш крышнам
Как вы запарили, нытики. Что вам этот Крым? Как не хотели работать так и не работаете. Когда курс был 30, все ныли как плохо жить, курс 70 ноете как плохо жить. Если и так плохо и так плохо то дело наверное не в курсе доллара?
Гость
30 марта 2016, 01:19
Стоимость шкоды йети в такой комплектации - 1.6 акпп, adventure, 1.160млн.р., а не 1.030.
Гость
30 марта 2016, 06:52
Если так, то без сомнения лучше взять 1,8 6DSG 4x4 Yeti взять за 1.3000 т.р..
Гость
30 марта 2016, 08:42
Гость
30 марта 2016, 06:52
Если так, то без сомнения лучше взять 1,8 6DSG 4x4 Yeti взять за 1.3000 т.р..
Да конечно! Шкода за 1300?!! Я пока еще головой вниз не падала, чтобы за Шкоду платить столько! Ее красная цена 500-600 т.р.!! Убогий салон, убогая внешность! Там же глянуть не на что! Где эстетика? Где?!
30 марта 2016, 08:42
Все цены взяты с официальных сайтов производителей, если приглядитесь, в таблице есть гиперссылки. Проверил еще раз - базовый Йети в комплектации active стоит от 1 031 000 руб.
Гость
31 марта 2016, 21:58
Спасибо автору за грамотный обзор!
Гость
29 марта 2016, 15:43
Сузуки неплох, самый надежный из этих, но 1.3 млн за 4ВД с моторчиком 1.6 это перебор
Гость
31 марта 2016, 21:22
Гранд витара была лучше , имхо
Гость
29 марта 2016, 15:10
Кто будет их покупать при таких ценниках ?
Гость
30 марта 2016, 01:21
А ту думаешь, что скоро будет как в 2013 году? Привыкай, теперь даже на стиральную машину будешь откладывать несколько месяцев.
Гость
30 марта 2016, 10:48
Да за лям и 3 года назад не взять было нормальный кроссовер. Как раз покупал машину, бюджет был максимум лям, так хватало только на базу Спортэйдж, СХ5, Кашкай, Рав4 и Тигуан, а база эта на палке, без опций да еще и привод передний (вообще не понимаю зачем брать переднеприводный кроссовер), все остальное было либо дороже, либо совсем ни о чем за такие деньги (у той же Йети, по моему мнению, дизайн для тех кому за 60..., Дастер вообще не считаю за кроссовер, за те деньги, что он стоит, лучше фокус тот же взять, хоть в салоне приятно ездить будет, а не как в нашем тазе). В итоге пройдя по всем салонам, понял, что в хорошей комплектации нормальный кроссовер стоит примерно 1 200 000, сейчас вообще ниже 1 500 000 не купить. Поэтому остановил свой выбор на пассате и всем доволен. Кстати, проблем с DSG нет (пробег 60), так что весь негатив - это уже предубеждение, VAG доработал коробку и с 2012 года нормальное качество у них.
Гость
30 марта 2016, 11:48
Пересмотрел кроссоверы и купил седан. Если человеку нужен именно кроссовер, то при чем тут "Пассат"?
Гость
30 марта 2016, 12:11
Гость
30 марта 2016, 11:48
Пересмотрел кроссоверы и купил седан. Если человеку нужен именно кроссовер, то при чем тут "Пассат"?
При том, что платить миллион за "пустой" кроссовер я посчитал глупым занятием и пересмотрел критерии выбора авто. Был бы больше бюджет - взял бы кроссовер.
Гость
30 марта 2016, 12:30
Что, в Челябинске есть нормальные дороги? В седане, спору нет, больше комфорта, если конечно есть дороги. А так как дорог нам не видать, поэтому только кроссовер, пусть и Дастер.
Гость
30 марта 2016, 14:45
В Москве на заднем стекле хороших Машин написано-"Рено Дастер-привет пенсия"))
Гость
30 марта 2016, 15:12
5+)))))
Гость
30 марта 2016, 15:19
Да кто же их купит на пенсию при цене в 1млн?! :)
Гость
30 марта 2016, 15:48
Гость
30 марта 2016, 15:19
Да кто же их купит на пенсию при цене в 1млн?! :)
А у нас в подьезде,например,Рено Дастер,Хундай Санта Фе,КИА только как раз и у пенсионеров...Они же у нас самые бедные..
Гость
29 марта 2016, 17:55
KIA Sportage по любому лучше этих повозок.
Гость
29 марта 2016, 18:22
Особенно новый за 2 млн руб. и с динамикой как у ТАЗа 12 сек до 100 км/ч
Гость
29 марта 2016, 22:07
Цену забыли указать
Гость
30 марта 2016, 00:29
По нашим разбитым дорогам зубы стучать будут, да копчик отобьешь. Подвеска жесткая.
Гость
29 марта 2016, 16:31
А ДУСЯ ЗА ЛЯМ ЭТО СМЕШНО( мягко говоря) Suzuki Vitara-это уже не та витара! на ней уже с дороги опасно съезжать! SKODA Yeti коробки буксануть лишний раз страшно! НА ПЕРЕДНЕМ ПРИВОЕ ЭТИ ЭКЗЕМПЛЯРЫ БРАТЬ ЗА ЛЯМ+ ПОЛНАЯ ДУРОСТЬ ! ЗА 800 000+ МОЖНО СИДА УНИВЕРСАЛА ВЗЯТЬ И НИВУ ИЛИ УАЗА Б/У!
Гость
29 марта 2016, 17:24
А можно еще комнату в коммуналке купить или 10 гекталитров пива. Много чего можно, было бы желание и деньги.
Гость
29 марта 2016, 19:28
Гость
29 марта 2016, 17:24
А можно еще комнату в коммуналке купить или 10 гекталитров пива. Много чего можно, было бы желание и деньги.
ТЫ НА СТОЛЬКО НЕ ОСТРЫЙ ЧТО НЕ ВИДИШЬ РАЗНИЦУ МЕЖДУ АВТО И НЕДВИЖИМОСТЬЮ ???????????
Гость
29 марта 2016, 21:43
Гость
29 марта 2016, 19:28
ТЫ НА СТОЛЬКО НЕ ОСТРЫЙ ЧТО НЕ ВИДИШЬ РАЗНИЦУ МЕЖДУ АВТО И НЕДВИЖИМОСТЬЮ ???????????
Так и ты много чего не видишь
Гость
29 марта 2016, 19:24
Ларгус Кросс - есть все вышеперечисленные "навороты" переднеприводного кроссовера. Коробка механика. Двигатель Рено. Стоимость 600.000
Гость
29 марта 2016, 20:59
Двигатель вазовский уже стоит.
Гость
29 марта 2016, 21:47
Гость
29 марта 2016, 20:59
Двигатель вазовский уже стоит.
Посмотрел ВАЗовский сайт - 102, реношные, лошади.
Гость
30 марта 2016, 13:52
Гость
29 марта 2016, 20:59
Двигатель вазовский уже стоит.
Двигатель точно Рено. Правда, собирают в России.
Гость
29 марта 2016, 23:04
Дастер-полноприводный Лохан. Факт! Шеви Нива класс!
Гость
29 марта 2016, 23:28
Ты лучше расскажи как по выходным ремонтируешь её.))) У меня на Дастере за 2,5 года и 40 тыс пробега одна лампочка ближнего света перегорела.
Гость
29 марта 2016, 23:41
Шеви Ниве до Дастера по всем параметрам, как ВАЗу до иномарки. Единственное преимущество-это езда по бездорожью. А в остальном ни комфорта, ни надежности, ни экономичности.
Гость
30 марта 2016, 02:43
Гость
29 марта 2016, 23:28
Ты лучше расскажи как по выходным ремонтируешь её.))) У меня на Дастере за 2,5 года и 40 тыс пробега одна лампочка ближнего света перегорела.
Офигенный аргумент по проходимости =)))) жги еще
Гость
29 марта 2016, 15:30
Дуся это жигуль среди кроссоверов, машина для деревни, нужно быть не в своем уме чтобы купить за лям лучше допинать чуть чуть и взять Йети, тут даже сравнивать нечего, по всем параметрам бьет наповал
Гость
30 марта 2016, 00:24
Сейчас город по состоянию дорог все ближе к деревне. Так что Йети уже получается пижонство.
Гость
30 марта 2016, 02:34
Гость
30 марта 2016, 00:24
Сейчас город по состоянию дорог все ближе к деревне. Так что Йети уже получается пижонство.
Юревич подался обратно в губеры, дороги исправит)))
30 марта 2016, 08:42
Согласен с Вами на 100%! Либо ети либо витару, но высокий логан за лям!!! действительно нужно заболеть на голову... Хотя я за 1млн ни одну из них не выбрал бы.
Гость
1 апреля 2016, 12:59
Народ,если туго с деньгами покупайте машину собранную в Японии , пусть она будет пробежной, автомат и ДВС еще лет 10 будут тащить вас к светлому будущему! А отдавать лимоны за новый ширпотреб это безумство!
Гость
1 апреля 2016, 14:51
Неплохо. Примеры приведи: год и цену. А также стоимость перегона и услуг представителя.
Гость
1 апреля 2016, 16:43
Гость
1 апреля 2016, 14:51
Неплохо. Примеры приведи: год и цену. А также стоимость перегона и услуг представителя.
Сузуки, субарики на вторичке чисто япошки, как надо, леворукие.
Гость
1 апреля 2016, 21:39
Гость
1 апреля 2016, 16:43
Сузуки, субарики на вторичке чисто япошки, как надо, леворукие.
автохлам
Гость
29 марта 2016, 16:43
1. Проблем у этой коробки не больше чем у роботов других производителей и автоматических коробок Aisin. 2. То что Фольксваген признает износ дисков сцепления гарантией играет только им на пользу, все другие производители замену и регулировку сцеплений на роботе делают за деньги. 3. Экономия на расходе топлива. Мой авто на ДСГ ест на 3-4 литра меньше чем на обычном автомате, при этом не требует замены масла каждые 60 000 4. Динамика 1,4 турбо на ДСГ позволяет оставлять позади ЛЮБОГО владельца классического автомата с моторами до 2,0 литров 5. Даже в нашем селе Челябинск уже есть спецы по ремонту этих коробок, поэтому коробка абсолютно ремонтнопригодна. 6. 99% людей которые пишут гадости про ДСГ, никогда не владели автомобилями с ними.
Гость
29 марта 2016, 17:23
А кто хаит? Пока вы об этом не заговорили, никто не хаял, у обсуждаемой шкоды вообще не ДСГ, а автомат Айзин
Гость
30 марта 2016, 12:38
абсолютно согласен, если не относишься к людям которые приобретают айфон-6 и начинают пробовать ломать его, то DSG прослужит долго, сам владею 1,4 турбо с DSG7 пробег 80000 км, полет нормальный, ни разу о покупке не пожалел, а о продаже не думаю, т.к. покупал для себя, а не для др. Потом если что трейд ин схавает.
Гость
30 марта 2016, 16:29
Гость
30 марта 2016, 12:38
абсолютно согласен, если не относишься к людям которые приобретают айфон-6 и начинают пробовать ломать его, то DSG прослужит долго, сам владею 1,4 турбо с DSG7 пробег 80000 км, полет нормальный, ни разу о покупке не пожалел, а о продаже не думаю, т.к. покупал для себя, а не для др. Потом если что трейд ин схавает.
Внесу и свои 5 копеек! Езжу на Yeti 1,8 DSG, отличная динамика, отменная управляемость. Багажник - маловат, но пакеты из магазина влезают, для города - прекрасный вариант, поскольку возим, большей частью себя и воздух на задних сидениях и в багажнике. На трассе устаю меньше, чем, например, в Октавии, которой владел 2 года. Расход топлива 11-13 литров/100 км в зависимости от интенсивности давления на педаль акселератора. Жена укладывается в 9 л/100 км. Авто радует и при надлежащем уходе, надеюсь, прослужит долго. Всем добра!
Гость
30 марта 2016, 13:46
http://www.ssangyong.ru/model/new_actyon/#options А что этот аппарат не включили?, выиграет у всех представленных образцов
30 марта 2016, 14:26
Да, интересный аппарат, мы его сравнивали с Yeti и другими кроссоверами несколько лет назад http://autochel.ru/text/testdrive/531477.html
Гость
30 марта 2016, 17:12
30 марта 2016, 14:26
Да, интересный аппарат, мы его сравнивали с Yeti и другими кроссоверами несколько лет назад http://autochel.ru/text/testdrive/531477.html
Артём, ну вот противоречите сами себе. По этому йети не уступает в пространстве салона кашкаю и пежо 4008. Зачем йети в в-класс? Непоследовательно.
Гость
30 марта 2016, 17:53
Гость
30 марта 2016, 17:12
Артём, ну вот противоречите сами себе. По этому йети не уступает в пространстве салона кашкаю и пежо 4008. Зачем йети в в-класс? Непоследовательно.
В том тесте мы вообще не заморачивались классами, и взяли туда даже Актион - выбирали по цене. Вон он как раз сравним с кроссоверами, которые Вы ранее упоминали. И ему Yeti уступила по вместительности, хотя и не драматично. Опять же, у Актиона спинки сидений откинуты на больший угол, тогда как в Йети сидишь торчком, так что все-таки разница по запасу воздуха на втором ряду имеется. Но я не спорю, что при своей компактности Yeti отличается хорошей компоновкой салона. Выжали, что могли ) Но это не делает его ровней Ford Kuga по всем параметрам: у Ford для этого есть EcoSport, который гораздо ближе к Yeti по основным потребительским характеристикам. К слову, не так давно "Авторевю" делала тест кроссоверов, у них были Suzuki Vitara, Ford EcoSport, Skoda Yeti и Renault Duster ;) http://autoreview.ru/article/vital-nost
Гость
30 марта 2016, 14:38
А я буду на маршрутках и автобусах ездить, а когда надо на такси..При таких ценах, страховках, бензине, пробках, проблем с парковками, штрафах и других поборах ой как сэкономлю! Ну а загород съездить по выходным, куплю себе какую-нибудь пятнашку, гранту, или калину - при таком режиме они потерпят.
Гость
29 марта 2016, 16:19
За 1 лям можно квартиру купить. Цены на жилье просели.
Гость
29 марта 2016, 20:00
не смеши чужие яйца
Гость
30 марта 2016, 13:46
Гость
29 марта 2016, 20:00
не смеши чужие яйца
Отчего же? Убитую одну однушку вполне можно.
Гость
30 марта 2016, 16:53
Гость
29 марта 2016, 20:00
не смеши чужие яйца
Путинку в 24 кв.м. можно в парковом 2.
Гость
29 марта 2016, 15:59
у меня все три были.вёдра ещё те колхоз самый натуральный а пластик как керзовый сапог
Гость
29 марта 2016, 16:22
Вася, а щас на чем ездишь?
Гость
29 марта 2016, 16:44
Гость
29 марта 2016, 16:22
Вася, а щас на чем ездишь?
На маршрутке! На чем еще!
Гость
30 марта 2016, 00:26
А мы теперь и живем в колхозе. Упадок полный городской цивилизации.
Гость
30 марта 2016, 12:37
Артем, ниссан джук сделан на базе микры, форд экоспорт на базе фиесты, дастер на базе логана, опель мокка на базе корсы - это всё в-класс. Хотите сказать, что йети сделана на базе поло/фабии? Зачем её приписывать к в-классу? Сами прекрасно знаете, что она по простору салона не уступает кашкаям, кугам, сх5 и прочим
30 марта 2016, 14:32
Duster на базе Logan, а при этом он ощутимо больше Yeti, которая сделана на платформе PQ35. А все потому, что принадлежность к классу определяется фактическим размером авто (и совокупностью других параметров), а не только платформой. Сегодня многие платформы (PQ35 не исключение) хорошо поддаются масштабированию, и на MQB, например, VW строит и Golf и Passat. Но мы же не относим их к одному классу. Yeti по вместимости заметно меньше Кашкая, Куги и СХ-5. Скажем, Ford Kuga на треть метра длиннее Yeti, багажник имеет на 40% больший (456 л). Она шире, у нее просторнее задние сиденья и так далее, ибо это все же другой класс.
Гость
30 марта 2016, 16:17
30 марта 2016, 14:32
Duster на базе Logan, а при этом он ощутимо больше Yeti, которая сделана на платформе PQ35. А все потому, что принадлежность к классу определяется фактическим размером авто (и совокупностью других параметров), а не только платформой. Сегодня многие платформы (PQ35 не исключение) хорошо поддаются масштабированию, и на MQB, например, VW строит и Golf и Passat. Но мы же не относим их к одному классу. Yeti по вместимости заметно меньше Кашкая, Куги и СХ-5. Скажем, Ford Kuga на треть метра длиннее Yeti, багажник имеет на 40% больший (456 л). Она шире, у нее просторнее задние сиденья и так далее, ибо это все же другой класс.
Артем, вы меня разочаровали. Если сможете привести пример автомобиля в-класса, построенного на платформе pq-35, то я сильно удивлюсь. Пока же, по вашим словам, единственная машина в-класса на этой платформе - шкода йети. Ну а ваше сравнение вместимости с кашкаем, кугой и сх5 не выдерживает критики, если заметите, я говорил о салоне, а вы перевели на багажник и габариты. Это несерьёзный подход "автожурналиста"
30 марта 2016, 17:15
Гость
30 марта 2016, 16:17
Артем, вы меня разочаровали. Если сможете привести пример автомобиля в-класса, построенного на платформе pq-35, то я сильно удивлюсь. Пока же, по вашим словам, единственная машина в-класса на этой платформе - шкода йети. Ну а ваше сравнение вместимости с кашкаем, кугой и сх5 не выдерживает критики, если заметите, я говорил о салоне, а вы перевели на багажник и габариты. Это несерьёзный подход "автожурналиста"
Вместимость салона у Yeti также уступает большинству среднеразмерных кроссоверов длиной более 4,5 м, хотя это сложнее показать в цифрах (но я проверял), ибо, в отличие от объема багажника, количественного критерия просторности задних сидений нет. Я еще раз повторю, что платформа как таковая не определяет класс автомобиля, иначе бы Skoda Superb и VW Golf следовало отнести к одному классу. Но большая часть соразмерных с Yeti машин построена на платформе В-классников, и он сравним с ними по всем параметрам: близкие размеры, близкая практичность, близкий набор моторов. Я не сторонник строгой классификации автомобилей, потому что человек, выбирающий авто, редко ограничивается классом авто. Ему важнее зримые параметры, как тот же объем багажника, цена, набор двигателей, а не формальное отнесение к тому или иному классу. Впрочем, Вы можете сравнивать удобным Вам образом, я совершенно не против. Но сам остаюсь при своем несерьезном подходе.
Гость
29 марта 2016, 17:15
Там,где я катаюсь на Дастере 2л 4+4, Suzuki Vitara нервно курит,а Йети надо чаще мыть)))
Гость
30 марта 2016, 18:28
Там где УАЗик без блокировки межосевого свободно едет, водитель Дустера с лопатой машет)))
Гость
1 апреля 2016, 01:13
Гость
30 марта 2016, 18:28
Там где УАЗик без блокировки межосевого свободно едет, водитель Дустера с лопатой машет)))
дастер на 700кг легче, резину поставить нормальную и не все так плохо будет.
Гость
1 апреля 2016, 15:50
Гость
30 марта 2016, 18:28
Там где УАЗик без блокировки межосевого свободно едет, водитель Дустера с лопатой машет)))
Вы бы еще дастера с БТР сравнивали. Они вообще то для разных целей созданы.
Гость
29 марта 2016, 17:37
Да не стоят они того!!!!! И этим все сказано.
Гость
30 марта 2016, 08:38
Нет, ну Сузуки можно рассмотреть.
Гость
29 марта 2016, 16:53
Дастер лучший. Не современный салон это мелочи, не в суп его класть, какая разница, чем он там пахнет, зато по всем существенным параметрам динамика,комфорт,проходимость,цена он рулит
Гость
29 марта 2016, 21:15
Айда ты ведре с ушами, а я на MPS))) А съедешь с дороги, то вообще придётся на галстук брать))) Да я пошутил))) , если честно, то витарка получше будет у самого была, но пересел на MPS всё таки класс машины по проходимости намного выше.
Гость
30 марта 2016, 02:38
Особенно комфорт :)))) Понабежали бывшие водители семерок и шестерок
Гость
30 марта 2016, 06:46
Гость
29 марта 2016, 21:15
Айда ты ведре с ушами, а я на MPS))) А съедешь с дороги, то вообще придётся на галстук брать))) Да я пошутил))) , если честно, то витарка получше будет у самого была, но пересел на MPS всё таки класс машины по проходимости намного выше.
MPS насколько дороже стоит?
Гость
30 марта 2016, 08:37
Сузуки, да, соглашусь. Но Дастер и Йети я бы и за 500 000 не взяла.
Гость
30 марта 2016, 18:38
Вообще-то, Yeti красавчик. Ну еще KIA Soul тоже красив. Остальное каплеобразное де**мо вообще не воспринимаю...
Гость
30 марта 2016, 17:01
Сосед дачу строит, вместо кирпичей использует сломанные ДСГ. Дешевле чем классические стройматериалы выходят, говорит.
Гость
30 марта 2016, 17:24
Инновации в строительстве!
Гость
30 марта 2016, 10:57
Дуся страшненькая как ни крути, оч.воняет дешевым пластиком,так же только в максималке есть опция микролифта сидушки (позоррр!) Йети на самом деле оч узкий как уже выше кто-то заметил,левый локоть скребет картер двери,Дуся не намного лучше.Багажное отделение оставляет желать лучшего,узкий и низкий проем.Дастер за каждую доп опцию берет не хилую копеечку! до 1млн. можно выбрать из китайцев и база как правило идет уже с "плюшками" в избытке. В том же Tiggo 5 намного комфортнее сидеть ,что водителю,что пассажирам сзади ,хоть танцуй + в машине есть все необходимые опции с кожаным салоном. Но у нас принято хаять китайцев.Мы лучше переплатим за Шильдик,но не Китай-уж "лучше смерть".))! Дастерцы после тест-драива очень настойчиво названивали и предлагали по трейд-ину более высокую стоимость за мою бибику,послал лесом и высказал свое ФИ в их адрес! Из всех выше перечисленных Витара только симпатизирует!
Гость
30 марта 2016, 11:50
И кому Витара симпатизирует?
Гость
30 марта 2016, 12:23
Где на китайца запчасти искать, если у них модели меняются со скоростью звука? Кому потом продашь? И надежность оставляет желать лучшего.
Гость
30 марта 2016, 12:08
Я бы не стал японца ставить в один ряд с этим автоубожеством.
Гость
30 марта 2016, 23:37
От Японии только название осталось.
Гость
2 апреля 2016, 17:41
Есть Ford Kuga за 1 млн. , как вариант !
Гость
3 апреля 2016, 00:18
Цены уже давно нет такой. Да Куга как раз не вариант из одноклассников. База коротковата.
Гость
4 апреля 2016, 16:37
Гость
3 апреля 2016, 00:18
Цены уже давно нет такой. Да Куга как раз не вариант из одноклассников. База коротковата.
Рено Дастер - 2673мм Сузуки Гранд Витара - 2640ии Шкода Йети - 2573мм Форд Куга - 2690мм, - учи матчасть, двоешник!!!))) Либо не путай с Шеви Нивой)))
Гость
2 апреля 2016, 22:03
форд куга за 1 млн ))) смешно, уже нет таких цен, покупал форд фокус 3 в 2012 года за 760 000 руб, сейчас эта комплектация 1,1 млн. все приплыли, теперь норм машина это мечта
Гость
3 апреля 2016, 16:43
не смешно - есть такая цена при условии сдачи авто на утилизацию
Гость
3 апреля 2016, 17:16
Гость
3 апреля 2016, 16:43
не смешно - есть такая цена при условии сдачи авто на утилизацию
6 авто форд куга в наличии в 2 центрах, цена от 1,3 млн до 1,6 млн, то что за 1 млн в теории или через 6-9 месяцев
Гость
29 марта 2016, 16:27
Однозначно Suzuki!
Гость
31 марта 2016, 03:26
Я ВОТ СМОТРЮ ЧТО ПРОИСХОДИТ ! И ВСЕ СИЛЬНЕЕ УБЕЖДАЮСЬ ЧТО К КОНЦУ 2016 ПОДАВЛЯЮЩЕЕ БОЛЬШИНСТВО БУДУТ МЕЧТАТЬ О САМОКАТЕ И БРАТЬ ИПОТЕКУ НА ПРОЕЗД В МАРШРУТКЕ!
Гость
31 марта 2016, 15:28
да какой самокат, там на лапти бы насобирать. туфли/кроссовки скоро станут уделом чиновников/депутатов/"бизнесменов"...
Гость
31 марта 2016, 08:00
посмотрите хавал 2, на порядок интереснее. понятно что китай, выглядит очень достойно и опционально богаче в несколько раз чем представленные машины.
Гость
31 марта 2016, 15:58
Кто кого хавал?
Гость
31 марта 2016, 21:32
Погоня за халявой до добра не доведёт чувак!
Гость
31 марта 2016, 22:39
согласен
Гость
1 апреля 2016, 00:07
Вот, был Дастер - 715 000, для этой машины достаточно, пусть ему хоть крылья и лопасти прилепят. Ну, за лимон - есть другие машины.
Гость
1 апреля 2016, 01:30
Только б/у.