RU72
Погода

Сейчас-5°C

Сейчас в Тюмени
Погода-5°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -10

4 м/c,

ю-з.

757мм 100%
Подробнее
2 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
172 комментария к публикации

Приставы отнимают права за долги

18 января 2016, 15:29
Гость
18 января 2016, 23:57
Скоро голодные и лишенные всяких прав будут стрелять в богатых и жечь их машины, дома.
Гость
19 января 2016, 08:27
Куда идти? я уже готов!
Гость
19 января 2016, 08:56
Значит все очень плохо в нашей стране !
Гость
19 января 2016, 13:02
Ну-ну, рэмбы итить))
Гость
19 января 2016, 00:34
В США за пьяное вождение тюремный срок и дочь Буша-младшего получала и Мэл Гибсон шесть раз подвергался аресту. А что-то в России окружение чиновников никого не привлекают за пьяное вождение.
19 января 2016, 01:52
Так у нас и полиция и судьи нищие, им кирпич денег как собаке кость бросят, вот они и рады, и никто не виноватый сразу
Гость
19 января 2016, 07:21
Так за наших-то чиновников гаишники в трубочку дуют, заранее трезвые.
19 января 2016, 08:53
все вышеупомянутые ездят с водителем,им на это...
Гость
18 января 2016, 21:52
С нового года столько новых запретов, штрафов,пени... А где хоть что то для улучшения жизни, для народа??? Пряников нет, зато кнутов много.
Гость
19 января 2016, 04:43
Попробуй прокормить ребенка одна, поймёшь какое улучшение, когда этих алиментщиков прижимают.
19 января 2016, 12:23
Скидка на штрафы - вот вам пряник.
Гость
19 января 2016, 16:14
Гость
19 января 2016, 04:43
Попробуй прокормить ребенка одна, поймёшь какое улучшение, когда этих алиментщиков прижимают.
не понятно причем тут прокормить ребенка и какой то алиментщик к которого даже не знаешь
Гость
19 января 2016, 09:45
Доиграются ..100% в стране переворот будет!
Гость
19 января 2016, 12:35
Давно пора.
Гость
19 января 2016, 13:21
Я буду учавствовать!
Гость
19 января 2016, 16:31
Гость
19 января 2016, 13:21
Я буду учавствовать!
За вами уже выехали. Ожидайте.
Гость
18 января 2016, 18:02
Рай коррупционный. Отныне. Служба. Приставная.
Гость
18 января 2016, 22:01
Готовится новый законопроект, при долге свыше 100 рублей предлагается проводить ректальное исследование на месте с помощью рулевого колеса на предмет утаивания неучтенных средств в укромных местах человеческого организма, лица прекрасного пола подлежат дополнительному исследованию.
Гость
18 января 2016, 23:22
тоже рулевым колесом? или альтернативу предоставят?
Гость
19 января 2016, 00:13
Экая у тебя дрянь забористая... Чего куришь, док ??
Гость
31 января 2016, 09:12
Гость
19 января 2016, 00:13
Экая у тебя дрянь забористая... Чего куришь, док ??
Дурь прёт
19 января 2016, 00:17
делаешь прописку в деревне на краю света и ни кто тебе из суда повестку и не принесёт там тоже лентяи все
Гость
19 января 2016, 00:36
Почту в деревнях раз в месяц носят, а уведомление на заказную корреспонденцию долго носят.
Гость
19 января 2016, 04:45
Это если тебе ничего не понадобится по месту прописки.
Гость
20 января 2016, 10:04
Гость
19 января 2016, 00:36
Почту в деревнях раз в месяц носят, а уведомление на заказную корреспонденцию долго носят.
Я так и сделала.
Гость
18 января 2016, 22:35
Что-то я плохо понимаю этот закон, есть долги, арестовывайте имущество (ту же машину и т.п.), при чём здесь права? Может, человек волонтер и ездит добрые дела совершать, или к больной тёще в глухую деревню, или за грибами, ягодами, на рыбалку, охоту ради пропитания и т.п. Если так дальше пойдёт, придумать способов можно до безумия много: не пускать на поезд, самолёт, автобус, в кинотеатр, в бассейн, в баню, не давать покупать ему какие-то вещи из принципа - сначала расплатись, потом развлекайся? Походу, неконституционный закон какой-то.
Гость
19 января 2016, 04:44
А если машина не его или вообще арендованная? Оформил на левую контору и всё. Если у тебя долги по алиментам, нефига волонтерством заниматься, иди работай и выплачивай.
Гость
19 января 2016, 11:37
Волонтёр душевный? Зато детей наделал и не помогает им жить! Об этом почему никто не говорит ? Как наши женщины с зарплатой в 10 тысяч рублей поднимают двух детей школьников ??
Гость
19 января 2016, 14:31
Гость
19 января 2016, 11:37
Волонтёр душевный? Зато детей наделал и не помогает им жить! Об этом почему никто не говорит ? Как наши женщины с зарплатой в 10 тысяч рублей поднимают двух детей школьников ??
Если машина не его или арендованная, причем здесь вообще права? И что вы сразу за алименты уцепились? У любого человека, если он не бомж, есть какой-нибудь доход или имущество, ищите, приставы. Из-за долгов человек теперь, к примеру, не может куда-нибудь съездить, куда транспорт не ходит, в тот же лес или на озеро. Такими законами нас шаг за шагом загоняют в стойло. Квартиру с долгами не продашь, права за долги отбирают, чуете к чему идёт? Сначала начинают лишать экономических свобод, потом по списку. И вот вы уже в концлагере.
Гость
19 января 2016, 10:29
Надо бучу поднимать
Гость
19 января 2016, 10:41
Не знают уже как казну пополнить. Как, как? За счет терпил, народа. Хапуги гребанные.
Гость
19 января 2016, 12:14
блин а где штрафы для государства за неисполнение ряд возложенных обязанностей на них по закону???
Гость
19 января 2016, 13:42
В России коррупция очень сильно развита. Первый кто нарушает закон - это государство. В России любой подзаконный акт, сильнее статей в конституции, а люди выкручиваются как могут.
Гость
19 января 2016, 09:14
Вот странно, права мне государство не выделяло, я за учебу платил, не маленькие деньги, больше 10 тыс рублей кстати, экзамены в ГАИ сдавал, три месяца учился и т. д., а забирать будут за алименты и долги??? Где связь? Последнюю возможность заработка решили отобрать?? Государство уже не знает как нагреть граждан, ищите их так, зачем вообще нам полиция и приставы??? Постановления разносить? Курьеры блин... P.S. я не должник, просто это же бредятина...
Гость
19 января 2016, 09:37
нагреть? те ты заделать ребенка заделал, а содержать не хочешь? сам при этом жить в сласть)))) красаучег)))) самэц, настоящий!!!
Гость
19 января 2016, 10:11
Если ты не платишь алименты, твой ребенок возможно недоедает. Если автоштрафы появились - не очень хорошо учился в автошколе!
Гость
19 января 2016, 10:45
Гость
19 января 2016, 09:37
нагреть? те ты заделать ребенка заделал, а содержать не хочешь? сам при этом жить в сласть)))) красаучег)))) самэц, настоящий!!!
я написал же - "я не должник", а даже и если б должник, то автоправа тут причем??? связь вообще видишь своим умом???
Гость
18 января 2016, 18:43
Не верю я в это все, человек должен 600000 тыс. рублей по алиментам уже 5 лет его приставы ищут, в Челябинске и ни как найти не могут, а тут прям кнему придут и права отберут бред !!!!!!!!!!!!!!!!!!
Гость
18 января 2016, 19:27
Найти не могут это одно, а вот когда (по бумагам) взять с должника нечего, это немножко другое, на таких и решили надавить. Хотя за 600 килорублей давно пора бы в розыске находиться, а этих уведомлять не обязательно.
Гость
18 января 2016, 19:38
дак показуха советская прёт а народ хавает
Гость
18 января 2016, 20:09
за такой долг по алиментам он по идее уже сидеть должен
Гость
19 января 2016, 12:54
после того как подняли налоги в разы я перестал их платить совсем.
Гость
18 января 2016, 18:35
Справка с работы для приставов, что работает на транспорте и единственный источник дохода. Цена 10 000 руб., официальное трудоустройство.
Гость
18 января 2016, 18:58
Запрос в пенсионный фонд и в налоговую по поводи фактических отчислений с оф. зп и 10 рублей отданные за справку потрачены впустую.
Гость
19 января 2016, 06:46
Гость
18 января 2016, 18:58
Запрос в пенсионный фонд и в налоговую по поводи фактических отчислений с оф. зп и 10 рублей отданные за справку потрачены впустую.
много работы где специальность сопряжена с разьездами и не поймешь насколько связана с транспортом
Гость
19 января 2016, 10:47
Гость
18 января 2016, 18:58
Запрос в пенсионный фонд и в налоговую по поводи фактических отчислений с оф. зп и 10 рублей отданные за справку потрачены впустую.
не будет никто эти запросы делать, не болтай
Гость
18 января 2016, 18:42
Ха,скоро и за коммунальные долги будут отнимать права,а многие за кап.ремонт не платят...под колпак всех!
Гость
18 января 2016, 21:41
Капремонт это не государственный налог
Гость
19 января 2016, 00:41
Гость
18 января 2016, 21:41
Капремонт это не государственный налог
Согласен на 100% - не налог. Медведев юрист по образованию делегирует функциональные права фискальных органов частным структурам: региональные фонды по капремонту и фирмы по сбору денсредств по системе "Платон" - это уже называется, что государственный орган управления - Правительство РФ признает рэкет как форму поборов с граждан РФ.
19 января 2016, 09:10
Гость
18 января 2016, 21:41
Капремонт это не государственный налог
"Капремонт это не государственный налог"? Теоретически,да.Только почему госвласти так "борятся" за его собирание,выпуская законы,постановления,указы и.т.д.?
Гость
19 января 2016, 15:22
Приставам развязали руки - они списываю деньги с банковских карточек за штрафы и прочее даже без Вашего ведома. У кого есть деньги на карте, и кто постоянно ей пользуется, так и не заметят как там 500 руб. или тысяча, другая ушла в уплату штрафа. НО! Они могут списать деньги и по уплаченным штрафам, по просроченным постановлениям, за однофамильца. А Вы об этом даже не будите знать! Вернуть такие деньги, если конечно узнаете, что у Вас их списали, можно будет только после многочисленных жалоб вышестоящим приставам, или через судебные разбирательства. Но кто на это пойдет из-за 500 руб. или из-за тысячи! Этим и пользуются приставы. Они таким образом делают собираемость и получают премии. Им без разницы законно или незаконно. Короче: ЛЮДИ БУДЬТЕ БДИТЕЛЬНЫ! ПРИСТАВЫ МОГУТ УКРАСТЬ У ВАС ДЕНЬГИ С КАРТОЧКИ! Это очередная беда в России!
Гость
19 января 2016, 20:57
Завоешь,когда вместо приставов придут коллекторы
Гость
20 января 2016, 14:08
Гость
19 января 2016, 20:57
Завоешь,когда вместо приставов придут коллекторы
Смотрите новости: в Москве судят банду коллекторов, им грозят сроки вплоть до пожизненных, за их так называемые "мероприятия по взысканию". Так что не надо копоти.
Гость
27 января 2016, 02:25
У меня с карты за аллименты списали сумму в 40т.р и в минус 15т.р карту вогнали. на вопрос как вы могли в минус вогнать карту сбербанка она ответила что все равно же будешь пользоваться картой,значит полнишь ,я ее сразу заблокировал.Сами пополнят.Так как доверять такому банку нецелесообразно Правомерны ли действия судебных приставов ,они выходят сбер обокрали.Я не отказываюсь платить по алиментам. И почему сразу минус миллион не сняли в счет последующих погашений по алиментам я бы им потом вернул. готов снова карту сбера завести
Гость
19 января 2016, 00:32
Фиг заставите! Да я лучше пешком похожу! Пысы долгов не имею, но меня это все нещадно калит! Не суйтесь к спец правам! Я деньги заплатила отучилась сдала экзамен! Меня правами не наградили а я их чертподери - заслужила! БЕСПРЕДЕЛ!
Гость
19 января 2016, 15:54
Если долгов нет, то чего так переживаешь-то?
Гость
20 января 2016, 10:59
Гость
19 января 2016, 15:54
Если долгов нет, то чего так переживаешь-то?
Вот и переживает из-за беспредела.
Гость
18 января 2016, 17:52
Этот закон полный бред! И сделал от безисходности наших правителей!
Гость
18 января 2016, 19:29
Если ивалидность не дают, пропишись в глухой деревне и не плачь.
Гость
19 января 2016, 08:10
Гость
18 января 2016, 19:29
Если ивалидность не дают, пропишись в глухой деревне и не плачь.
На волне снятия экономических санкций с Ирана цены на бензин в США рухнули ниже отметки 80 центов за галлон. В пересчете по текущему курсу литр бензина американцам обходится теперь в 17 рублей! Главная новость сегодня в мире экономики — снятие экономических санкций с Ирана и выход на коллапсирующий нефтяной рынок еще одного крупного игрока. На фоне этого цена барреля «черного золота» пробила отметку в 28 долларов, и аналитики прогнозируют дальнейшее снижение.
18 января 2016, 17:36
Удивительно сколько ограничений - 1) если долг за алименты или штрафы ПДД 2) Если повестку вручили лично 3) Если человек не работает на транспорте, 4) если долг более 10 т.р. .... И ЭТО БУДЕТ РАБОТАТЬ?!!!
Гость
18 января 2016, 18:38
регаешь ип на грузо или пассажироперевозки и обходишь этот не конституционный закон
Гость
18 января 2016, 21:40
Гость
18 января 2016, 18:38
регаешь ип на грузо или пассажироперевозки и обходишь этот не конституционный закон
Платишь 1000 рублей и теперь ты таксист, лишать нельзя.
Гость
18 января 2016, 21:45
Гость
18 января 2016, 18:38
регаешь ип на грузо или пассажироперевозки и обходишь этот не конституционный закон
попутно хватая взносы в фсс и пенсионный. плюс налоги. не платишь их и опять к приставам... головой хоть думайте иногда.
Гость
19 января 2016, 10:00
Посему проще заранее задуматься об этом, погасить имеющиеся задолженности и регулярно проверять себя на наличие неоплаченных штрафов и иных счетов. Оригинал материала: http://autochel.ru/text/today/123941171744768.html Снова полилась водичка...нет в законе никакого упоминания ни про какие "иные счета". Пугают впечатлительных людей.
Гость
19 января 2016, 15:27
Бред полный. А если нет водительского, то лишат удостоверения сварщика, охотничьего билета, карточки постоянного клиента? Государство все эти права не дарило, чтобы отбирать.
Гость
18 января 2016, 23:03
может с 2016 года?
Гость
19 января 2016, 05:17
Авторы статьи пока ещё в 2015 году живут.
Гость
18 января 2016, 21:12
Без паники, ничего не бойтесь, если вы не преступник! Дверь не открывать, своей фамилией незнакомым не представляться и никто у вас ничего не отнимет! Элементарное бездействие, пристав раз-два придет, дверь поцелует и забудет про вас -проверено!
Гость
18 января 2016, 22:35
так и надо с ними всем поступать а то обнаглели одни ... законы издают другие исполняют
Гость
19 января 2016, 04:42
Эти все способы крутые, когда ты маргинал, а если нормальный, к тебе на работу придут, да что на работу, дураку понятно что приставы будут работать совместно с ГИБДД. Приставы пишут письмо, просим оказать содействие во вручении уведомления. Останавливают. О... а вам как раз уведомление. на практике 75% так и будут делать.
Гость
19 января 2016, 07:33
С 15 января 2015 года???? Вот так новость!!!! Закон уже год "действует ", а все только всполошились. Или это автор умник????
Гость
19 января 2016, 09:42
Ща банки за просрочки за потребительские кредиты и ипотеки пытаются этим законом пугать) "Банк ходатайствует о лишении прав за задолженность по кредитному договору №......" . Ржали всем юр. отделом. Народ, не пугайтесь. За это не лишают!
Гость
20 января 2016, 10:40
К МУЖЧИНАМ не не относится. Для тех кто всю жизнь бегает от алиментов: Конечно! Лучше ведь деньги отдать юристу, чужому человеку для липовых документов, на свои развлечения потратить...нежели своему же ребенку ту же сумму! Если с женщиной не пожилось, такая плохая со всех сторон...ребенок причем? а вот эта плохая на себе все тянет! пока вы тут свое высокомерие тешите, и думаете, что не достойна она или нет вашей подачки! а ребенок каждый день кушать хочет, одёжки требует, обучение...и все это на себе женщина везет...пока вы то ли соблаговолите то ли нет, мучаясь своими обходами и обманами! и поднимают в одного своих детей! срамотень! и вы после этого себя еще мужиками называете?
Гость
20 января 2016, 11:44
Здесь Вы описали один из вариантов, который из общего числа случаев по неуплате алиментов наберет не более 5-10%. Но, есть и большое число других вариантов: 1. Отец содержит своего ребенка (ежемесячно дает деньги на ребенка, платит за обучение и т.д.), но бывшей этого мало и она подает в суд на алименты, и все что до этого выплачивалось самому ребенку, а не на указанный счет бывшей супруги более 10-ти лет уже не в счет. 2. У мужыка вторая семья и двое маленьких детей и жена в декрете. 3. Мужик при разводе оставил всю квартиру,которую нажили в браке, а сам снимает жилье. Бывшей этого мало и она подаетв суд на алименты и т.д и т.п. Правильно пишут люди, отъем прав и их блокировка не имеют к алиментам никакого отношения. Есть суд, есть судебное решение, есть судебные приставы. Просто многие еще не понимают, что данный закон принимался совсем для других целей- собрать с людей все долги, которые они имеют. Алименты из этой массы долгов набирают не более 5%.
Гость
26 января 2016, 23:57
тут верно написали что узко мыслите у меня история из разряда Отец содержит своего ребенка (ежемесячно дает деньги на ребенка, платит за обучение и т.д.), но бывшей этого мало и она подает в суд на алименты, и все что до этого выплачивалось самому ребенку, а не на указанный счет бывшей супруги более 10-ти лет уже не в счет. Отдал и долг разом взяв кредит купила себе авто сын как ходил в той куртке что я купил так и ходит мало того она его на маму свалила и живет в ... не дует
Гость
26 января 2016, 23:59
продолжаю а потом наступил кризис тот кредит и нет работы эллементов как накопилось опять под 300т и чем отдать со всех сторон как начали крепить ему денег даю а та верещит не плачу
Гость
19 января 2016, 14:46
Ерунда это всё. Посмотрела базу приставов (бывший муж должен по алиментам), а там стоит должок у бывшего 8 тр, и это при то, что ещё в 2013г. долг составлял 142 тр., и до сих пор не уплачивается. Позвонила приставам Сосновского р-на, так они сказали, а что вы туда смотрите, мы эти базы не обновляем! Вот так!!!!
Гость
18 января 2016, 17:53
Пофигу на долги, езжу пьяный, без водительского уже 3 года и ничего!
Гость
18 января 2016, 19:58
Молоток наши люди!
Гость
18 января 2016, 20:40
Расстрелять
Гость
18 января 2016, 21:47
А потом из-за вас страдают не виновные!!! Таких сажать надо!
Гость
18 января 2016, 17:29
Хорошо бы , чтобы приставы разместили по всему городу и области фимилии имена отчества и адреса этих должников, мы будем помогать приставам отбирать у них права и машины!
Гость
18 января 2016, 19:28
Здоровья не хватит!!!
Гость
18 января 2016, 20:39
Я бы тоже помог
Гость
18 января 2016, 20:46
у тебя первого и отберем!!!
Гость
18 января 2016, 20:44
А судебный пристав не иначе должен быть физически крепким, чтобы ко всем вот так запросто приходить, а то получится не дай бог, как с полицейским - спустят с лестницы.
Гость
18 января 2016, 22:24
следом приедут крепкие полицеские и скрутят этого "рембо" как котенка. ещё и по шее надают
Гость
19 января 2016, 07:14
Гость
18 января 2016, 22:24
следом приедут крепкие полицеские и скрутят этого "рембо" как котенка. ещё и по шее надают
Вообще-то приставы ездят с сопровождением.
Гость
19 января 2016, 15:12
Гость
18 января 2016, 22:24
следом приедут крепкие полицеские и скрутят этого "рембо" как котенка. ещё и по шее надают
А за "по шее" сами выхватят, а то со службы полетят, в "Дальнем" тоже думали, что все что угодно можно.
Гость
20 января 2016, 13:23
граждане все эти новшества бред сивой кобылы.куда ни глянь -плати.а где нормальная зарплата.народ и так живет на выживание.опустили ниже плинтуса.просто издевательство до каких пор
Гость
21 января 2016, 20:36
Для государства нужно содрать побольше, а других проблем нет. Развитие промышленности, сельского хозяйства, малого предпринимательства - это не его функции. Вот и выдумывают новые поборы. На большее не способны. А то, что с ограбленных скоро нечего будет брать - не доходит.
Гость
22 января 2016, 09:56
В следующем законе паспорта захотят отбирать наверное. На счет неоплаченных штрафов я соглашусь - логика есть, но чем тут алименты и иные доги?
Гость
18 января 2016, 20:08
"в суде необходимо указать на то, что постановления такого он не получал" А ничего что приставы направляют постановление заказной почтой с обратным уведомлением? так что в суде бесполезно что-то указывать, уж я то знаю
Гость
19 января 2016, 04:40
Как можно не получить заказное письмо?
Гость
19 января 2016, 06:48
получать и направлять не одно и тоже, и с почтой давно пора разобраться
Гость
19 января 2016, 09:00
Гость
19 января 2016, 06:48
получать и направлять не одно и тоже, и с почтой давно пора разобраться
Вы не правы
Гость
19 января 2016, 10:49
Отцов, которые не платят алименты, нужно разыскивать и бесплатно раздавать им презервативы.
Гость
19 января 2016, 11:39
Ага)) или направление на химимческую кастрацию)
Гость
19 января 2016, 15:38
Гость
19 января 2016, 11:39
Ага)) или направление на химимческую кастрацию)
есть хорошая поговорка, про захочет и не вскочет! так же можно и говорить про матерей, некоторых из них следовало бы отправить на стерилизацию! а то получается, что только мужчина виноват! женщинам иногда тоже следует головой, а не другим местом думать, прежде чем ..............
Гость
21 января 2016, 10:22
Гость
19 января 2016, 15:38
есть хорошая поговорка, про захочет и не вскочет! так же можно и говорить про матерей, некоторых из них следовало бы отправить на стерилизацию! а то получается, что только мужчина виноват! женщинам иногда тоже следует головой, а не другим местом думать, прежде чем ..............
Вы считаете, что много матерей, которые не содержат своих детей и бегают от алиментов?
Гость
18 января 2016, 18:14
выкладывайте почаще в интернет фамилии алиментщиков. которые не платят ...позабавимся..
Гость
18 января 2016, 20:11
не выложут никогда, среди них много высших чиновников и крупные бизнесмены есть. В свое время даже Ю....ч и то в этих делах засветился.
Гость
18 января 2016, 20:42
А как ? Ну, сделаешь чего ?
Гость
19 января 2016, 11:22
Ну и что вам это даст?
Гость
19 января 2016, 11:55
Я не пойму, а что, если у тебя работа связана с вождением авто, то можно не платить и нарушать? Если у человека такая работа, то , наверное, он должен наоборот дорожить "правами" и ездить аккуратно. Что за дискриминация?
Гость
19 января 2016, 08:43
По сути -это рэкет, только государственный. Действия бандитские. Так скоро дойдет до того, что начнут отнимать жилье, детей. Куда катимся. Позор такому государству и его правителям.
Гость
18 января 2016, 23:20
К должнику, находящемуся в розыске по исполнительному производству, ограничение может быть применено заочно,без вручения уведомления.
Гость
19 января 2016, 20:13
То есть если у тебя нет водительского удостоверения то долги можно не платить? Это дискриминация по отношению к тем у кого оно есть.
Гость
20 января 2016, 08:47
Отнимайте паспорта чего мелочиться.
Гость
20 января 2016, 13:35
в думе похоже плохо разбираются в создавшейся ситуации по стране или все эти новшества придумывают намеренно.слишком далеки они от народа
Гость
23 января 2016, 01:15
КОГДА ПОСТУПЯТ ДЕНЬГИ?
Гость
19 января 2016, 13:59
По долгам и обязательствам надо платить, а не гордиться тем как ты их избегаешь!
Гость
19 января 2016, 15:29
Ты мне должен миллион, плати.
Гость
18 января 2016, 20:52
Вот бы еще на долги по жкх это распространялось.
Гость
19 января 2016, 00:04
а тебе какое дело до додгов жкх? ты жкх-ник чтоли?
Гость
19 января 2016, 10:03
Умгу, пока лифты и балконы бороздят наши дома, а УК только и знают, как деньги собирать, а работать - не знают, только и осталось, что лишать прав за неоплату неоказанных услуг. Гениальная идея