Повторюсь - ГИБДД надо ликвидировать!!!,как абсолютно ненужную контору! Регистрацией ТС могут заниматься МФЦ, техосмотр проводят аккредитованные СТО, разбор ДТП поручить Аварийным и Дорожным комиссарам, ДПС передать в ППС. Вся эта контора получает звания, большую зарплату, надбавки и пр. плюшки, а на самом деле давно является коммерческой организацией. Могут возразит-а ВУ кто будет выдавать? Автошколы которые прошли аттестацию и имеют лицензию на образовательную деятельность. Никто же не подвергает сомнению ваш аттестат о среднем образовании или диплом об окончании ВУЗа, хотя они получены без участия ГИБДД. Честно говоря затрахали их подставы на дорогах и цифры в жадных глазах.
Гость
17 декабря 2015, 13:28
А как же голод в семьях генералов, полковников ГИБДД и прочая, прочая? Это революция назревает. Работать за 100 руб никто из них на пойдет на тракторе
Гость
17 декабря 2015, 14:05
точноооо !!!
Гость
17 декабря 2015, 16:59
МФЦ вообще-то ничего не регистрирует, а передает в соответствующие органы.
Гость
17 декабря 2015, 12:52
Юрий конечно же "знатный ловец блох", но именно эта статья однозначно порадовала...Все по делу, четко, лаконично, с предельно ясными причинно-следственными связями, и очень интересно.... Автору зачОт.....
Гость
17 декабря 2015, 15:27
А по мне, так наоборот. Статья - всего лишь глобальное предположение, согласен, очень похожее на правду. Кирьянова кагбэ можно понять: проводить (возможно, чужую) политику наполнения бюджета любыми средствами это одно, а отвечать при этом за безопасность движения - совсем другое. Но случилось-то это не вчера, не на прошлой неделе, раньше-то чем думал? Или ему дали предварительную статистику 2015года, по которой он всё понял? Вообще же, он пенсионер (1952г.р.), и причины отставки могут быть совершенно другими.
Гость
17 декабря 2015, 15:03
Юра, Вы большой молодец! Побольше бы таких, как Вы, в нашей стране и жить станет немного проще! Респект Вам и уважуха!
Гость
17 декабря 2015, 21:00
О - хоть здесь назвали вещи своими именами и не приходится гадать, что за "коробка сцепления" имеется ввиду.
Гость
18 декабря 2015, 11:53
Недавно читал статью. ДТП. Два авто. Вышли, двери закрыли, позвонили в страховую, авто оставили на дороге и разъехались по своим делам. Через неделю автомобили доставили прямо к дому. Отремонтированные. Фантастика? Ничего подобного. Просто случай с ДТП, как пишет автор, произошел в Бельгии. Кто мешает нам перенять данный опыт? Честно, не знаю как в Бельгии. Но абсолютно убежден, что подавляющее большинство сограждан двумя руками проголосовали бы за такой стандарт качества. Качества, которого нам, в обозримом будущем, вряд ли удастся дождаться. А вся беда в том, что тот вектор развития именно безопасности дорожного движения упирается, к сожалению, в банальный отъем денег у граждан под различными благовидными предлогами. Спорить можно с любыми идеями, но цель любых изменений результат. А вот с ним то как раз и проблемы. Не видят люди результатов. Изменения есть только по количеству и суммам штрафов. Да рост есть, но он там не имеет границ. А безопасность где?
Гость
18 декабря 2015, 21:50
все верно подмечено
зачем мне при дтп сидеть и ждать прибытия гаи..потом ехать в гаи оформлять..потом приходить за справкой разбора дтп..потом в страховую
а если у меня две машины..а бы пересел в другую и уехал..а вы тут разбирайтесь сами. осаго оплачено..порчено только железо
Гость
19 декабря 2015, 19:25
в точку!!!
Гость
18 декабря 2015, 07:19
Как трудно отучиться искать черную кошку там где её нет! Всё гораздо банальнее - "ушли" господин Кирьянов из-за протестов ДАЛЬНОБОЕВ!!! Платон должен ЖИТЬ! Это самый ЛУЧШИЙ способ ПОСТОЯННО ОБВОРОВАТЬ СВОЙ НАРОД через ДРУГИХ, а САМ , если что (а это что обязательно настанет), в ДОМИКЕ! Да свой Платон есть и в Европе и в мире, но ТАРИФЫ связаны с УРАВНЕМ БЛАГОСОСТОЯНИЯ НАРОДА! В нашей стране тариф должен быть 0, 0007руб/км!!!!! А куда пойдут деньги - пусть сначала расскажет куда УШЛИ боле 300млрд. руб. ОСАГОвских денег с 2005г?
Гость
19 декабря 2015, 16:47
Во размечтался-то! Никогда, ни при каких протестах, ни один чиновник (а замминистра, пусть и в погонах, это чиновник) в отставку не уходил и не уйдёт. Может быть, ему тупо пары лет стажа на повышенную пенсию не хватало, вот он и "дослуживал".
Гость
17 декабря 2015, 17:38
зачет автору.
Гость
17 декабря 2015, 12:03
Статья очень познавательная, полезная. Законспектировал всю статью. Теперь все маски сорваны, завесы приоткрыты. И жить стало намного легче!
"Принцип «инспектор сказал – судья сделал» перестал работать." - хочу поверить, но пока не могу, двух примеров маловато чтоб делать вывод
Гость
18 декабря 2015, 16:48
У меня с неделю назад проскочила жалоба, у которой полгода назад не было шансов. Именно потому не было, что "инспектор сказал - судья сделал". Так что веет оттепелью.
Гость
17 декабря 2015, 12:35
снижение на 33,8 из-за кризиса, многих поувольняли, ехать некуда
Гость
17 декабря 2015, 12:35
Автор - молодец! Всегда качественная информация в доступном изложении
Гость
18 декабря 2015, 10:36
Лично я обрадовался отставке этого персонажа, сколько чего ему не предлагали и не писали, никаких изменений, но он всего лишь зам. Думаю в ВС сейчас компетентный человек сидит, потому как по-человечески дела стали делаться, чувствуется же, когда в дела вникают, а когда так подписывают!
Гость
17 декабря 2015, 17:37
Юрий как всегда полон странных догадок ...
1. О причинах отставки можно только гадать ... пост главного ГИБДДишника Кирьянов давно оставил и если уж опираться на слухи, его должность с самого начала была почётной синекурой, этаким аэродромом для отставников-пенсионеров
2. Странная какая логика - если напичканые электроникой авто станут стареть и ломаться то это приведёт к росту ДТП - смешнее предположения не слышал ...
Дадагой ддуг ... как только эти авто станут ломаться - они перестанут ездить ... совсем перестанут и просто пополнят железные ряды на стоянках а вовсе не статистику по аварийности
Да и статистика ДТП по причине плохого технического состояния - 1,4 % от общего числа ... эту цифру не заметить и под микросокопом
3. Такой же глупый вывод - люди напокупали автомобилей в разы больше и из-за этого аварийность и смертность уменьшились!!! Типа бампер-передок и другие приблуды пряма всех спасли ...
Ездить то на крутых авто ессно стали сразу медленно, боясь разбить видимо
Гость
17 декабря 2015, 23:34
Поправка ко второму пункту. С момента, когда машина "начинает ломаться" до того, как она "перестанет ездить", проходит очень много времени. И за это время случается всякое. У кого-то переклинивает рулевое из-за глюков электроусилителя. Кто-то огребает по фейсу беспричинно сработавшей подушкой безопасности. Думать, что это не приведёт к ДТП, по меньшей мере наивно. И чем выше навороченность всякими ситемами, тем выше будет процент таких ДТП. Просто такие машины ещё не настолько постарели, чтобы повлиять на статистику, но всё впереди.
Гость
19 декабря 2015, 20:38
Гость
17 декабря 2015, 23:34
Поправка ко второму пункту. С момента, когда машина "начинает ломаться" до того, как она "перестанет ездить", проходит очень много времени. И за это время случается всякое. У кого-то переклинивает рулевое из-за глюков электроусилителя. Кто-то огребает по фейсу беспричинно сработавшей подушкой безопасности. Думать, что это не приведёт к ДТП, по меньшей мере наивно. И чем выше навороченность всякими ситемами, тем выше будет процент таких ДТП. Просто такие машины ещё не настолько постарели, чтобы повлиять на статистику, но всё впереди.
Так же как и вера в эти все "приблуды" за огромные деньги - те же подушки, которые еще и не срабатывают. (Караченцев на Туареге)
Гость
20 декабря 2015, 08:33
По п.2: Вы не учитываете количество продукции так называемого отечественного автопрома. А покупные техосмотры? Всё правильно автор пишет!
Гость
17 декабря 2015, 23:52
целая статья из ничего
а человек просто на пенсию ушел
ашлейф то какой
Гость
18 декабря 2015, 12:25
поддерживаю, ничего неожиданного в отставке нет, Кирьянов сам знал о ней давно, и люди знали
Гость
20 декабря 2015, 08:57
не долюбливаю я этих питерских, все они от лукавого...
Гость
20 декабря 2015, 10:35
А зря. Долюбите их срочно, глядишь, оне подобрее будут.
Гость
18 декабря 2015, 02:42
Ой да не причём это всё тут. Клановая фигня какая-то.
Смягчение судебной практики с лихвой компенсируется общим ужесточением наказания. Толи вы привлекали 10000 человек и там оспаривали 5%, а сейчас 20000 и будут оспаривать 10%, а результат какой? В школе математику учили?
Сидели и выпивали в машине оправдание конечно веселое (ага, может они её на руках носили ещё?), скорее всего депутаты уже пилят поправки что и садиться в машину нельзя будет.
похоже продали место какому то мажёру. старичка в отставку. интересно а президентом РАФ он останется или тоже продал должность.
Гость
19 декабря 2015, 23:50
На практике независимость законодательной, исполнительной и судебной систем ничего не значит. Все ветви власти подконтрольны сами знаете кому. Водитель - никто. ГИБДДшник сказал что это нарушитель - СУДЬЯ вынес решение о наказании. Вот и вся система. Если попадется хитрый адвокат с опытом (разумеется не бесплатный), то хорошо. С такой системой можно бороться только ее-же методами.
Гость
21 декабря 2015, 13:30
Мне кажется, все немного проще. И сложнее одновременно!
Власть избавляется от людей, на которых долгое время строилась вертикаль: Якунина ушли, пару губернаторов под следствием, теперь Кирьянов. Само по себе это не означает ничего. Важнее те шаги, которые могут быть или будут предприняты.
С одной стороны, это может быть внутрикорпоративная расправа, как уже написали выше. С другой стороны, всегда хочется, чтобы по результатам работы были сделаны оргвыводы и внесены изменения. Верится с трудом, но вдруг?
Сейчас-4°C
пасмурно, без осадков
ощущается как -7
0 м/c,
742мм 93%Отставка Виктора Кирьянова