Я проще рассуждаю. К чему гадать, сгорит, не сгорит, отключил АКБ и не волнуешься. Отключение АКБ ничем не грозит.
Гость
19 ноября 2015, 17:03
Отключение акб очень неприятная вещь: сбрасываются настройки адаптации коробки автомат, сбрасываются часы, у некоторых магнитол обнуляются настройки, у некоторых марок(например ford) магнитола попросит ввести код защиты. Меня, например, очень раздражает потом всё восстанавливать. Поэтому я подзаряжаю и прикуриваю других не отсоединяя клемм от акб, делал это многократно на трёх разных марках авто - никаких последствий. Главное заглушить двигатель свой, отключать клеммы не нужно
Гость
23 ноября 2015, 13:14
Гость
19 ноября 2015, 17:03
Отключение акб очень неприятная вещь: сбрасываются настройки адаптации коробки автомат, сбрасываются часы, у некоторых магнитол обнуляются настройки, у некоторых марок(например ford) магнитола попросит ввести код защиты. Меня, например, очень раздражает потом всё восстанавливать. Поэтому я подзаряжаю и прикуриваю других не отсоединяя клемм от акб, делал это многократно на трёх разных марках авто - никаких последствий. Главное заглушить двигатель свой, отключать клеммы не нужно
диодный мост может постепенно выгорать.
Гость
19 ноября 2015, 11:52
Раньше "прикуривал" если просили без проблем. И наши были машины и иномарки. Кстати, нужно еще и самому запускать двигатель в мороз. К примеру когда была "классика" то если на улице -20 то на стоянку шел с комплектом теплых сухих свечей. Замерзжие сразу выкручивал, покрутил немного стартером "продул поршня"))), вкручивал теплые свечи и машина всегда запускалась с полоборота. Но это давно было. А той зимой "прикурил" мужика со стоянки со своего форда. Делал как обычно. На заведеном двигателе "+" на аккумулятор, "-" на кронштейн двигателя, 2000 оборотов пару минут чтобы подзарядился севший аккумулятор и запуск. Он то завелся быстро, а у меня загорелась лампочка зарядки на приборах. Вскрытие показало что вылетел диод на мосту генератора. Цена ремонта 4500. И вправду проще снять клему с аккумулятора и потом ввести код магнитолы чем ремонтировать генератор или что нибудь еще подороже. Хотя раз на раз не приходится.
Гость
22 ноября 2015, 02:25
стесняюсь спросить, а в каком месте надо держать свечи в -20С чтобы они были теплые?!.
Гость
22 ноября 2015, 14:45
Гость
22 ноября 2015, 02:25
стесняюсь спросить, а в каком месте надо держать свечи в -20С чтобы они были теплые?!.
У сердца или подмышкой )) Температура тела человека 36.6 ))
Гость
22 ноября 2015, 23:57
Гость
22 ноября 2015, 02:25
стесняюсь спросить, а в каком месте надо держать свечи в -20С чтобы они были теплые?!.
Пассажиру общественного транспорта это не понять.
Гость
18 ноября 2015, 15:03
Пусковой ток на легковухе составляет не сотнИ, а сотнЮ (ну плюс-минус немного) ампер. А в остальном - грамотные советы. Причем не только для иномарок. Как говорила одна некогда очень популярная героиня фильма: "Всех касается!"
Гость
18 ноября 2015, 15:41
У ВАЗ-2110 стартер расчитан на ток 375 А, в заторможенном состоянии до 700 А. У иномарок с большим объемом двигателя наверняка еще больше
Гость
18 ноября 2015, 15:52
Может составлять и сотнИ
http://www.insidecarelectronics.com/puskovoy-tok-startera-avtomobilya-s-benzinovim-dvigatelem/
Гость
18 ноября 2015, 16:14
Вазовский стартер 300-400 А выдает, у аккумулятора длительный пусковой ток холодной прокрутки >200 А
Гость
22 ноября 2015, 23:04
А вот у меня в Москвичонке была заводная ручка. Так, красота - вообще никаких проблем. Акк разрядился - ручку вставил, крутанул и завелся))
Очень полезная заметка. Спасибо автору! Всегда прикуривал не задумываясь о последствиях.
Так ещё в момент пуска пострадавшего, газку поддавал.
Гость
18 ноября 2015, 17:31
Глушить свою или нет старый как мир вопрос, единого мнения нет. Кто-то говорит можно, кто-то нет. Тоже считаю безопаснее скинуть клемму, но ПЕРЕД ЭТИМ ХОРОШЕНЬКО ЗАРЯДИТЬ АКУМУЛЯТОР У ЗАВОДИМОЙ МАШИНЫ. Т.е надо дать своей помолотить с проводами. Если второй акумулятор пустой, оглянутся не успеете как разрядите свой еще до того, как запускать начнете, там 50-70 А сразу потечет
В общем алгоритм такой: 1. подключили, дали поработать. 2. свою глушим, клему скидываем и сразу пускаем. 3. второй машине даем помолотить на высоких (3 000) об.
Гость
18 ноября 2015, 23:40
Холодная машина на 3000 тыс.этак двигатель можно ушатаь
Гость
19 ноября 2015, 09:31
Может быть, "...хорошенько зарядить аккумулятор у ЗАВОДЯЩЕЙ машины"?
а если - у заводимой, то какой смысл в прикуривании?
Гость
19 ноября 2015, 11:13
Гость
18 ноября 2015, 23:40
Холодная машина на 3000 тыс.этак двигатель можно ушатаь
ничего не будет, масло за 1 мин разойдется, потом 3000 на холостых выдержит спокойно. иномарки вообще греть на хх не рекомендуется
Гость
18 ноября 2015, 18:08
У самого Subaru Forester, в инструкции написано то же самое, но сам разделяю точку зрения автора. Вот тут несколько мнений экспертов-практиков по вопросу http://www.kolesa.ru/article/bezopasnoe-prikurivanie-2014-11-27
>На машине, от которой "прикуривают", мотор обязательно должен быть выключен и с аккумулятора снята хотя бы минусовая клемма. Это обеспечивает полное разделение электросетей обоих автомобилей, при котором "прикуривающий", получается, питается от удаленного аккумулятора, а "донор" просто стоит без батареи.
>Опасным для принимающего помощь автомобиля может быть только "прикуривание" от машины с заведенным мотором. В этом случае при запуске, когда начинает работать генератор, возникает скачок напряжения, отчего может выгореть предохранитель контроллера электропитания или даже сам блок.
>Приводить другие цитаты мастеров смысла нет — с Иваном согласны все, кого мы опросили: мастер СТО "Бош-Сервис" Антон Матвеев, Евгений Иванов из "РОЛЬФ Renault", а также технические
Гость
20 ноября 2015, 10:41
Не о том пишете други, не о том. Вопрос должен быть, не о том как прикурить, а как не допустить до этого? Причина подсевшей АКБ - малые пробеги. До офиса 500 м, но нужно же на машине, а то непрестижно. Пара дней, запуски в мороз и всё ж-ж-ыыыы. А ума не хватает, что бы подзарядился аккумулятор, сделать пару кругов вокруг квартала на пониженной передаче, да без печки и музыки. Встав на парковку выключить всё эл.оборудование и пару минут погонять двигатель на 2500. И лишние проблемы уйдут сами собой. У меня до дома 20км и я не имею проблем с севшим АКБ, хотя живу не во Флориде.
Гость
20 ноября 2015, 13:40
А Пессимист от того что живёшь не во Флориде? Как я тебя понимаю.
Гость
20 ноября 2015, 15:00
Гость
20 ноября 2015, 13:40
А Пессимист от того что живёшь не во Флориде? Как я тебя понимаю.
Пессимист-это хорошо информированный оптимист.
Гость
21 ноября 2015, 02:08
500м пешком ходить нужно - и быстрее и полезнее, всяко лучше чем попец морозить в холодной машине и загрязнять экологию холостыми выбросами
Гость
19 ноября 2015, 08:36
В фольксвагеновкой инструкции подробно описано прикуривание. Донор при этом заведен. Прикуривал форд фокус, все делал по мануалу - все ок.
Автор не написал шлавное - прикуривать есть смысл, когда просто сел акб, а авто в целом исправно. Прикуривать авто, акб которого посажен десятком неудачных попыток запуска, с уже залитыми свечами и полным картером бензина смысла нет никакого. И делать надо строго по инструкции к автомобилю.
Гость
19 ноября 2015, 17:40
Электроника машины донора не может повредиться в принципе, так как при прикуривании напряжение в сети падает, а не растет. При падении напряжения сгореть ничего не может в принципе. Также диодный мост генератора - он рассчитан на максимальный ток, что может дать генератор, плюс запас. Сгореть он тоже не должен. Если только диоды по какой то причине уже вышли из строя наполовину. Или брак заводской. Или деградация от времени. Тогда может отказать диодный мост. Но его и так нужно было менять. Отказал бы в любой момент. Взорваться тоже ничего не взорвется, это все страшилки. Когда вы свою машину заводите, ничего же не взрывается, верно?
А для Челябинска и других регионов с сильными морозами можно на зиму и свой второй аккумулятор в багажник ставить, не повредит точно. Сейчас аккумуляторы доступны, можно и купить себе любимому запасной аккумулятор и возить его заряженным в сильные морозы. И тогда и просить никого не надо. И летом пригодиться магнитофон на природе питать + свет.
Гость
19 ноября 2015, 18:47
Дело не в напряжении, а в большом токе. Напряжение падает несущественно, когда двигатель работает
Гость
19 ноября 2015, 21:09
Что за чушь? "Диоды наполовину работают" Они или работают или нет. Они или пропускают ток в одну сторону или нет. А сгорают они очень просто.
При заведенном двигателе за напряжение в бортовой сети отвечает реле регулятор. При падении напряжении он подает больше напряжение на щетки генератора и тем самым на якорь. А на обмотках статора генератора наводится больше тока ( в курсе что любой генератор на машине трехфазный, переменного тока, а диодный мост его преобразует в постоянный?). Повышается ток, повышается напряжение до нормы (14 В) и тогда реле регулятор понижает напряжение на щетки и тогда токи опять понижаются. Так и все работает. А когда появляется дополнительная нагрузка в виде дохлого аккумулятора и вдобавок стартер (самый мощный потребитель), тогда реле напряжения подает по максиму на щетки и токи на обмотке статора тоже высокие. Они проходят через диоды и тогда диоды могут сгореть потому что они не расчитаны на такие токи при нормальной эксплуатации.
Гость
19 ноября 2015, 22:01
Гость
19 ноября 2015, 21:09
Что за чушь? "Диоды наполовину работают" Они или работают или нет. Они или пропускают ток в одну сторону или нет. А сгорают они очень просто.
При заведенном двигателе за напряжение в бортовой сети отвечает реле регулятор. При падении напряжении он подает больше напряжение на щетки генератора и тем самым на якорь. А на обмотках статора генератора наводится больше тока ( в курсе что любой генератор на машине трехфазный, переменного тока, а диодный мост его преобразует в постоянный?). Повышается ток, повышается напряжение до нормы (14 В) и тогда реле регулятор понижает напряжение на щетки и тогда токи опять понижаются. Так и все работает. А когда появляется дополнительная нагрузка в виде дохлого аккумулятора и вдобавок стартер (самый мощный потребитель), тогда реле напряжения подает по максиму на щетки и токи на обмотке статора тоже высокие. Они проходят через диоды и тогда диоды могут сгореть потому что они не расчитаны на такие токи при нормальной эксплуатации.
Отлично объяснил!
Гость
18 ноября 2015, 17:20
В соседней статье целая страница о том, что сейчас нет разницы между иномарками и новыми отечественными авто, а вы опять в ту же степь. Написали бы просто - как правильно прикуривать авто.
Гость
19 ноября 2015, 19:02
проще иметь нормальный аккумулятор,свечи,нормальное масло, чем эти геморой с прикуриванием.
Гость
19 ноября 2015, 22:44
Это вы кроильщикам-нищебродам донесите посредством издания брошюры: "как же Вы задолбали, экономные Вы наши!" - может до них уже дойдет, а?
Гость
20 ноября 2015, 00:19
Гость
19 ноября 2015, 22:44
Это вы кроильщикам-нищебродам донесите посредством издания брошюры: "как же Вы задолбали, экономные Вы наши!" - может до них уже дойдет, а?
А вы никогда не попадали в ситуации, когда в салоне забывали второпях лампочку потушить (которая при вынутом ключе даже работает)? И за пару дней аккум. дохнет в ноль. Что будете в такой ситуации делать? Где тут что выкроено и как вам помогут свечи с маслом?
А то, что Челябинцев кроме своей "ценнейшей" *** ничего не интересует, так это все приезжие знают. В этом мрачном, грязном городе народ злющий. Поэтому и кидаются друг на друга водители с кулаками каждый день...
Гость
20 ноября 2015, 10:46
Гость
20 ноября 2015, 00:19
А вы никогда не попадали в ситуации, когда в салоне забывали второпях лампочку потушить (которая при вынутом ключе даже работает)? И за пару дней аккум. дохнет в ноль. Что будете в такой ситуации делать? Где тут что выкроено и как вам помогут свечи с маслом?
А то, что Челябинцев кроме своей "ценнейшей" *** ничего не интересует, так это все приезжие знают. В этом мрачном, грязном городе народ злющий. Поэтому и кидаются друг на друга водители с кулаками каждый день...
Никогда.
Гость
21 ноября 2015, 02:06
На днях оставил магнитолу в машине, а нужно очень просто ооочень срочно! На улице дубак, утро. За ночь аккумулятор разрядился, но благо сосед прогрел свой и согласился прикурить. Ничего не глушили и не снимали никаких клемм, просто подцепили + на + и - на - крокодилами при работающем и прогретом двигле донора. Не помню чтобы где-то в инструкции было написано что нужно снимать клеммы. Я завелся, машина поработала минуту и при работающих двигателях разцепили провода. И у него и у меня иномарка. Донор и реципиент живы, зависимости нет.
P.S. никогда не видел чтобы кто-то заморачивался и глушил мотор и снимал клеммы с аккума (это ж потом реально все настройки слететь могут), все всегда прикуривают от работающих двигателей и все нормально, а в статье какие-то страшилки.
Гость
21 ноября 2015, 10:12
Но я тебе от своего авто прикуривать не дам.
Гость
21 ноября 2015, 12:47
Это не страшилки, просто как повезет. Мой отец никогда помочь не отказывал, а года три тому назад сгорел гена на лансер 9 после прикуривания. Теперь дает прикурить только от акб
Гость
18 ноября 2015, 20:44
причем провода бывают хреновые иногда надо рукой крокодилы поджимать для лучшего контакта (увеличения площади контакта)
если проблема с проводкой пострадавшего проблемы, то максимум у донора теряется аккумулятор.
Гость
22 ноября 2015, 18:55
У меня в мануале на тойоту написано давать прикуривать с заведенным мотором. Так и делаю если что.
Гость
23 ноября 2015, 18:20
Однокашник недавно так и сделал. Сжег не только генератор, но и эл. усилок накрылся. Делайте выводы
Гость
18 ноября 2015, 16:01
Как это прокомментировать? Официальная инструкция Субару. То же самое было на Додже, всегда давал "прикуривать" с работающего авт.
Порядок действий в экстренных ситуациях 9-25
....
5. Запустите двигатель автомобиля,
на котором установлена вспомога-
тельная аккумуляторная батарея,
и обеспечьте его работу на умерен-
ной частоте вращения коленчатого
вала. Затем запустите двигатель
автомобиля с разряженной аккуму-
ляторной батареей.
Гость
18 ноября 2015, 16:13
Все верно. Сожжете контролер, случай негарантийный, узел дорогой, для Субару навар.
Заглянул в инструкцию к своему авто, ни слова про прикуривание
Гость
18 ноября 2015, 16:42
Фирма субару не озабочена здоровьем автомобиля, от которого их субарь прикурят.
Риск пожечь зависит от тока, ток зависит от состояния и характеристик автомобилей, еще от режима работы мотора-донора в момент пуска. Если ток большой пойдет, диодные мосты разрывает, гугл в помощь
Гость
18 ноября 2015, 16:52
Можете рискнуть, хотя в форумах народ периодически жалуется на последствия такого метода: "Прошлой зимой давал прикуривать, в результате сгорел диодный мост в генераторе. Сразу этого не заметили, так как не часто ездили и не пользовались вольтметром. В последсвии родной аккум сдох из-за малой зарядки ( но почти 2 года все таки прожил). Так что с прикуриванием осторожнее ;)" Взято отсюда https://www.drive.net/l/4062246863888210529/
Гость
19 ноября 2015, 08:00
Зимой вожу в машине старый , но заряженный аккумулятор. На два-три старта заряда хватает.
Провода сделал хорошего сечения в резиновой изоляции - такая не дубеет на морозе. Длина 3м.
Прикуривать от заведенного донора считаю большим риском.
Гость
19 ноября 2015, 16:16
Нечего курить в машине и около машины!
Гость
19 ноября 2015, 16:15
Аналогично.
Гость
21 ноября 2015, 15:50
дам совет, снимаете аккумулятор и в таз с теплой водой, по мере охлаждения воды доливаете горячей и пока клеммы не станут теплыми и все, не мучайте соседей по парковке, бегая с проводами и просьбами прикурить- а лучше купите себе новый аккумулятор, а старый сдайте(по городу точек приема полно) чтоб не забивать себе голову ненормальными мыслями
Гость
22 ноября 2015, 03:21
Причем тут лампочки таз с теплой водой и новый аккум? Каким бы он новым ни был, магнитола его разрядит за ночь. А если до дома далеко?
Гость
22 ноября 2015, 16:32
Гость
22 ноября 2015, 03:21
Причем тут лампочки таз с теплой водой и новый аккум? Каким бы он новым ни был, магнитола его разрядит за ночь. А если до дома далеко?
Ёлы-палы... как же у остальных музыка аккумуляторы не сажает?
Гость
22 ноября 2015, 22:20
да можно даже не ждать. хватает как правило 15-20 мин. главное температуру аккума поднять. отличный способ. заодно аккум моете)
Гость
23 ноября 2015, 23:28
Минусовую клемму от донора на неисправный автомобиль лучше крепить на корпус
Гость
19 ноября 2015, 08:43
"И конечно, провода должны быть достаточно длинными – не менее 3 метров."
Артём, как правило, эта длина у качественных проводов не превышает 3-х метров. Чем больше длина проводника, тем больше сопротивление, а эта потеря драгоценной силы тока. Идеальные провода - это не всем известные китайские поделки красно-черного оттенка, а самодельные, в любом отделе сварочного оборудования приобретается: две пары мощных крокодилов и желаемая длина сварочного провода сечением 7-10 мм, ну и 10-15 минут удовольствия на сборку сего чуда. Сами провода к крокодилам необходимо крепить болтовым соединением, а не "обжимать", чтобы не было утечки драгоценного тока. Одну пару крокодилов можно обмотать изолентой, для удобства пользования и соблюдения полярности при подключении к АКБ.
Гость
19 ноября 2015, 09:43
Сопротивление не только от длины зависит, но еще от материала жилы и ее сечения, от крокодилов.
Насчет длины, по опыту, ширина авто 1,7 метра, иногда больше, если длина менее 3 м, а машины стоят так, что аккумуляторы с разных сторон, такими уже не подкуришь. Иногда есть возможность подъехать удобно аккумулятор в аккумулятор, но чаще нет. Лучше брать провода подлиннее, но с большим сечением и крокодилами посерьезнее.
Гость
19 ноября 2015, 14:24
Гость
19 ноября 2015, 09:43
Сопротивление не только от длины зависит, но еще от материала жилы и ее сечения, от крокодилов.
Насчет длины, по опыту, ширина авто 1,7 метра, иногда больше, если длина менее 3 м, а машины стоят так, что аккумуляторы с разных сторон, такими уже не подкуришь. Иногда есть возможность подъехать удобно аккумулятор в аккумулятор, но чаще нет. Лучше брать провода подлиннее, но с большим сечением и крокодилами посерьезнее.
Материал жилы и ее сечение влияет на то, какую нагрузку сможет выдержать провод, слишком тонкий провод просто перегреется и сгорит при высокой нагрузке, но на сопротивление ни как не влияет. На сопротивление влияет именно длина проводника.
Гость
19 ноября 2015, 14:57
Гость
19 ноября 2015, 14:24
Материал жилы и ее сечение влияет на то, какую нагрузку сможет выдержать провод, слишком тонкий провод просто перегреется и сгорит при высокой нагрузке, но на сопротивление ни как не влияет. На сопротивление влияет именно длина проводника.
Материал НИКАК не влияет на сопротивление? Это что-то новенькое. Тогда наверное и длина провода не влияет.
Гость
23 ноября 2015, 00:20
НЕ на зимнике это происходит, не на зимнике, а на парковке.
Короче, чтоб помочь зоопланктону либо фитопланктону на офисной парковке, я должен возить провода, а не в гараже на стене хранить. А потом ещё "нырнуть" под кунг своего пикапа чтоб их достать, в том числе и ключ на "10". А потом после снятия клеммы, я ещё должен настроить радио, а также перевести маршрутник с км/литр на литры/100 км., а также покрутиться 3 круга для настройки компаса и "обучить" стеклоподъёмники. И да, ещё всё положить на место, оттряхнуть колени и спину, проверить не порвались ли брюки в паху и отмыть руки по локоть.
А про трос я уже молчу...
Гость
23 ноября 2015, 02:38
Да ты настоящий "мужлан".
Ездишь на пикапе, возишь с собой ключи, настраиваешь маршрутники, тебе необходим компас...
Других увлечений в жизни нет?
Не пробовал, например, просто кататься на хорошей машине ни о чем не задумываясь?
Или ты покоритель природы, охотник, рыболов??
Гость
18 ноября 2015, 19:50
Что такое реле генератора?
Гость
18 ноября 2015, 20:35
Регулятор напряжения
Гость
19 ноября 2015, 00:12
в простонародье "таблэтка"
Гость
23 ноября 2015, 18:40
Гость
19 ноября 2015, 00:12
в простонародье "таблэтка"
шоколадка)
Гость
19 ноября 2015, 10:08
Если не заводится машина на механике, ее проще на тросе дернуть. Начать с 4 передачи - и нормально.
А вот в 30-ти градусный мороз крутить гайки на аккумуляторе - сомнительное удовольствие. К тому же аккумулятор в мороз не успевает прогреться и, соответственно, почти не берет ток зарядки. Поэтому если кого-то прикуривал, то вечером неси аккум на зарядку.
Гость
19 ноября 2015, 11:15
И попасть на ремонт нейтрализатора
Гость
19 ноября 2015, 12:11
Гость
19 ноября 2015, 11:15
И попасть на ремонт нейтрализатора
А что такое нейтрализатор? И почему его надо ремонтировать?
Гость
22 ноября 2015, 06:46
Гость
19 ноября 2015, 11:15
И попасть на ремонт нейтрализатора
Дак ты по полчаса его не крути. Тем более, что если двиг за несколько секунд не заводится - то дольше его 4рулить бессмысленно.
Гость
20 ноября 2015, 04:16
Никогда никому не давал " прикуривать", а теперь - тем более.
Гость
21 ноября 2015, 03:01
Верно, я тоже.
Гость
22 ноября 2015, 14:55
Гость
21 ноября 2015, 03:01
Верно, я тоже.
Ты тоже... )) Да у тебя снега зимой не допросишься ))
Гость
23 ноября 2015, 14:15
Гость
22 ноября 2015, 14:55
Ты тоже... )) Да у тебя снега зимой не допросишься ))
Мы знакомы, таинственный Гость?
Гость
18 ноября 2015, 21:09
Вот жеж, хотел автор как лучше-написать хелп для "не знающих", а что на выходе? В итоге "не знающие" пишут: ( и думают про себя) ну нафиг теперь никого не буду подкуривать... Ребята, это свинство, прошлой зимой 3,5 часа по улице ходила-хоть бы кто подкурил-то не умею, то тупо отвали...Дело в том что я с Востока (г.Чита) там если кому скажешь что "не умеешь" на смех поднимут. Там люди свои запаски на трассах дают, потому что водилы должны друг другу помогать, а тут сломаешься на дороге-х...н кто поможет. Стыдно, товарищи. Нельзя так на дороге себя вести и не знать как прикурить авто-тоже нельзя-если оно у тебя есть.
Не написано самого главного - в момент запуска отойдите на пару метров, т.к. аккумулятор донора может взорваться.
Гость
21 ноября 2015, 03:37
Поменяйте салонные лампочки на светодиодные, и сразу несколько плюсов. Горят долго, тока почти не берут, там изначально 5 ваттные стоят с нитями накаливания, я заменил на 0, 75 ватт светодиодные, видно все примерно так же в салоне. Заодно заменил в бардачке, в потолочной подсветке у водителя, подсветку в багажнике и в дверях. Сейчас эти маломощные лампочки сильно подешевели на китайских сайтах, по 20 - 25 рублей можно купить с доставкой. Я покупал в магазине по 80 рублей примерно год назад. Забывал за это время свет в салоне, вернее дети включили, и осталось так на ночь, аккумулятору это вообще было по барабану. Специально замерял напряжение на аккумуляторе - он вообще не почувствовал этих светодиодных лампочек. Так что можете тоже поменять, не пожалеете.
Гость
18 ноября 2015, 20:42
1 у заведенного донора снимаешь минус - машина должна продолжать работать от генератора и так не останешся с севшим своим аккумулятором.
2 с пострадавшего снимаешь минус с аккумулятора (так не тратится ток на его зарядку с донора)
3 соединяешь + с +, минус аккумулятора донара с минусом клемой пострадавшего (по факту получается как-бы установка другого аккумулятора в пострадавшего)
4 заводишь, отключаешь донора. после нескольких минут работ на постродавшем на высоких оборотах (3000 а очень севшим 4000) подключается клема "не рабочего" аккумулятора.
5 разъезжаетесь.
Гость
18 ноября 2015, 21:39
>машина должна продолжать работать от генератора и так не останешся с севшим своим аккумулятором
А если стабилизатор напряжения в генераторе не работает? Пока аккумулятор не отцепите, вы можете этого и не знать. Отцепили нагрузку с генератора, и напряжение с генератора может стать до 60 В. Электроника в вашем авто готова к таким сюрпризам?
Гость
18 ноября 2015, 23:01
Гость
18 ноября 2015, 21:39
>машина должна продолжать работать от генератора и так не останешся с севшим своим аккумулятором
А если стабилизатор напряжения в генераторе не работает? Пока аккумулятор не отцепите, вы можете этого и не знать. Отцепили нагрузку с генератора, и напряжение с генератора может стать до 60 В. Электроника в вашем авто готова к таким сюрпризам?
Не готова, это вы правы. А в хорошей машине "мозги" например 100-150 тыров стоят!
Вообще-то если почитать инструкцию правильно (раньше точно даже на тазах писали) - ЗАПРЕЩЕНО отключать аккум при работающем двигателе во избежание... и т. д.
А если аккумулятора два в машине - то мне все провода отключать и вообще - настройки послетают, у АКПП адаптация слетит, пневмоподвеску перекалибровывай - да нах мне все это надо, если кто-то зажал 3 тыра на новый аккумулятор?????
Гость
19 ноября 2015, 11:11
Гость
18 ноября 2015, 23:01
Не готова, это вы правы. А в хорошей машине "мозги" например 100-150 тыров стоят!
Вообще-то если почитать инструкцию правильно (раньше точно даже на тазах писали) - ЗАПРЕЩЕНО отключать аккум при работающем двигателе во избежание... и т. д.
А если аккумулятора два в машине - то мне все провода отключать и вообще - настройки послетают, у АКПП адаптация слетит, пневмоподвеску перекалибровывай - да нах мне все это надо, если кто-то зажал 3 тыра на новый аккумулятор?????
ЗАПРЕЩЕНО отключать аккум при работающем двигателе во избежание... и т. д.
Потому и пишут здесь, что нужно ГЛУШИТЬ авто, а потом клему скидать
Гость
19 ноября 2015, 15:49
Ну не знаю,сегодня открыл гараж,спокойно так завелся,на улице -19,в гараже -5!
Гость
19 ноября 2015, 16:52
Легко. "+" на "+", "-" на кузов. Но нужно учитывать, что с автомобилем все в порядке и просто подсел аккумулятор. Свечи, ВВ провода, масла...и нет температурных ограничений по запуску. Запуститься 100%.
Некоторые крутя, крутят....а там в аккумуляторе плотность 1,1, масло превратилось в "пластилин", свечи искрят по кузову, а вместо фильтра "валенок"....
А лучше к зиме подготовиться. Зарядить аккумулятор, если нужно поднять плотность, заменить масло, заменить фильтра, свечи, проверить или заменить ВВ провода. И если нет ограничений по запуску, запустится в любой мороз.
Гость
21 ноября 2015, 18:47
На авто советской сборки и первых постсоветских лет диоды в мостах генераторов рассчитаны были на 250 вольт и 40 ампер. Сгореть не могли от прикуривания в принципе, и реле-регулятор тоже имел ограничители по току и напряжению. На иномарках и некоторых современных российских авто генераторы уже собирают из деталей "впритык". Запаса ни по току, ни по напряжению нет. Регулятор напряжения, собранный по упрощенной схеме, может и не заметить превышений. Заглушив авто-донор, можете его и не завести, если не заведётся "пациент" и посадит оба аккумулятора. Сжечь какую-либо электронику не получится только потому, что падение напряжения ниже 10,5-9,0 вольт для неё то же, что и просто отключение аккумулятора, т.е. электроника обесточивается по причине выключения внутренних стабилизаторови схемой защиты. А вот если у вас "левой" сборки комплектующие - тут всё непредсказуемо. И, судя по комментариям, пострадали именно "жёлтые" авто.
Гость
22 ноября 2015, 02:13
отстоял как-то всю зиму на сигналке forn escape. попросили меня (99 инжектор) прикурить. с заглушенным движком так и не получилось форда разбудить. (хотя ранее всегда все попытки прикуривания других (прим. маленьких машин) были успешны). пришлось заводиться. включил ближний фары, печку, обогрев заднего стекла-и фордик сразу же забасил...
Гость
22 ноября 2015, 16:19
Не могу завестись в мороз,только водители-раздолбаи,которые не хотят следить за своим автомобилем,они же думают,что автомобилю не надо уделять внимание!
Гость
23 ноября 2015, 12:51
Не написано главное - с плохими крокодилами не надо на машине с дохлой АКБ стартером крутить.
Прикурили, постояли минут 15-20, подзарядили мертвяка, откинули провода и мертвяк сам пустился. А то через тощие крокодилы на клеммах мертвяка в конце линии вольт 8 при пуске останется: сами не заведетесь, только донору здоровье попортите.
Давал прикуривать раньше, АКБ живет гораздо меньше.
Гость
23 ноября 2015, 21:54
Вот поэтому не ставлю никаких сигнализаций со всякими автозапусками и прочим бредом, потому как ставить их никто не умеет.
Езжу уже почти 20 лет,всякое бывало, и меня прикуривали и я прикуривал, никогда никаких клемм ниоткуда не снимал и всегда всё было хорошо
Гость
18 ноября 2015, 17:13
Никакого теперь прикурить,только с толкача!
Гость
19 ноября 2015, 22:42
Ога, потолкай автомат.
Гость
23 ноября 2015, 00:22
Я уже думал, что в 21 веке люди не парятся по таким поводам...
а значит также прикуривают...
что за машины и аккумуляторы то у вас?
У меня за последние лет 10, абсолютно все машины запускались, в любой мороз. (были французы и сейчас немец). Стоят на улице, никаких гаражей и подземных парковок. Без всяких присадок и дорогих аккумуляторов (всё штатное). Обычное лукойловское топливо. Никаких одеял и прочей лабуды. Без предпусковых подогревателей.
Может надо вовремя ТО проходить, да и вообще, за машиной следить, не? Это же какой-то нонсенс, в 2015 году прикуривать машину, не в 90-х же живем.
Гость
23 ноября 2015, 14:23
у нас когда в 2010 - 42 вдарило вся стоянка не глушилась... молотили всю ночь все! те кто закглушился утром даже с прикуривания не завелись. некторомы помогло пусковое от 220 вт на стоянке. а вообще, на стройке или в лесу на делянке технику никогда зимой не глушат. есть экземпляры которые с осени заводят и глушат только весной. я конечно не спорю, если у вас какой ни будь дизель с вебасто объемом 3-4 л. то конечно.
Гость
23 ноября 2015, 16:43
Гость
23 ноября 2015, 14:23
у нас когда в 2010 - 42 вдарило вся стоянка не глушилась... молотили всю ночь все! те кто закглушился утром даже с прикуривания не завелись. некторомы помогло пусковое от 220 вт на стоянке. а вообще, на стройке или в лесу на делянке технику никогда зимой не глушат. есть экземпляры которые с осени заводят и глушат только весной. я конечно не спорю, если у вас какой ни будь дизель с вебасто объемом 3-4 л. то конечно.
До -24С илюбая исправная машина должна заводиться. Если холоднее, прогрев через каждые 4часа на 20мин. Проверено на 3-х недельных морозах до -38С. И никаких Вебасто не нужно, кстати Вебасто тоже ак потихоньку хамает.
Гость
23 ноября 2015, 18:36
Гость
23 ноября 2015, 16:43
До -24С илюбая исправная машина должна заводиться. Если холоднее, прогрев через каждые 4часа на 20мин. Проверено на 3-х недельных морозах до -38С. И никаких Вебасто не нужно, кстати Вебасто тоже ак потихоньку хамает.
с вебасто аккум меняется раз в год. -24 конечно, даже -26 завадится. лучше и безопаснее для авто работа в штатном режиме на холостых оборотах, чеи заводить холодный двигатель, пусть и не до конца остывший.
Гость
18 ноября 2015, 15:38
полная фигня ездите на шайтанах там нет электронике и сгорать нечему
Гость
19 ноября 2015, 09:39
В руководстве к "Рено" прикуривание описано при заведенном доноре. один раз давал прикурить таким способом. Прошло благополучно.
Гость
19 января 2016, 22:29
Господа, а может просто следить за состоянием авто и вовремя обслуживать? И все.
Гость
22 ноября 2015, 14:27
Прикуривание - прошлый век. Хватит ерундой заниматься. Всех этих курильщиков посылаю подальше.
Гость
18 ноября 2015, 22:18
Не хотел палить контору, ну ладно, сознаюсь. Первую иномарку - новую VW Passat я прикурил в филиале одной крупной федеральной дистрибуторской компании в должности начальника отдела. Но чего мне это стоило, граждане! Крутился как уж на сковородке, прям як вошъ на гребешке! И копиры налево толкал из демозала, и расходку слева завозил - но таки прикурил! Когда гнусить начали - перебежал к конкурентам директором филиала - там уж за год так развернулся, что прикурил новый внедорожник английский (полсуммы таки взял в кредит), но и это половину за год накурил. Ну потом легче стало - гнусить начали - открыл свой бизнес и прикурил уже сам у себя новый крузачок - чего и выам желаю. Кстати, как ни сопротивлялся, а пришлось от кукурника прикурить другу соренто - полет нормальный - знать все правильно сделал
Сейчас-5°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -10
4 м/c,
ю-з.
757мм 100%Как прикурить иномарку